Женя

Глохнет при нажатии на газ.

23 сообщения в этой теме

Помогите пожалусто. Раньше такого не было, но сегодня днём начал глохнуть при повороте ручки газа с вкл 1-ой передачей, а это 3.14здец как неудобно на светофорах. Пробег 250 км. Мот Falcon Shadow, Китаец с герметиком между головой и цилиндром. Обкатку проходил плохо т.к. купил я его в Марксе, а по трассе ехал 60-80. С заморозки масло не менял. Сейчас поеду в гараж... Забыл дописать, что на нейтралке нормально газует. Помогите пожалусто, а то времени и так нифига нету, а тут такая беда. Хоть на выходных думал покатать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начни с возможно отсыревших свечей или забитого карба

Изменено пользователем -IL-
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начни с возможно отсыревших свечей или забитого 

Щяс пойду...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчик подножки на этом моте есть? Проверь его если есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчик подножки на этом моте есть? Проверь его если есть

Датчик подножки срабатывает при включении передачи. А тут проблема возникает при повороте ручки газа. Тоже думаю, - либо свечи, либо карбы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доехал нормально, но говорят люди, что лучше для начала поменять свечи.


Датчик подножки срабатывает при включении передачи. А тут проблема возникает при повороте ручки газа. Тоже думаю, - либо свечи, либо карбы.

Датчика подножки нету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще и масло в довесок надо поменять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в приоритет поставил прокладку ГБЦ, а уж потом всё остальное!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи + подача смеси на карбе)

 

у меня даже на инжекторе если на холодную и в сырую погоду газ открутить и резко отпустить - с некоторой вероятностью заглохнет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щяс купил свечу новую и масло - на всякий случий. Посмотрим что будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% карб. Почисть, проверь, что внутренности нормально работают и нигде ничего не сломалось, не западает игла и т.п.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% карб. Почисть, проверь, что внутренности нормально работают и нигде ничего не сломалось, не западает игла и т.п.

Да да. Я уже в курсе.

В инете пишут что лучше иглы не трогать, а то потом замучаешся регулировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо прогретый не глохнет, но я немного накрутил болт которым регулируется качество смеси. В карбюраторе PZ-30 он находится посередине ближе к переднему колесу. Попозже займусь настройкой карбюратора. Свечку с маслом поменял - никаких изменений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нейтралке обороты поднимает а под нагрузкой ( 1 передача) провал? Что то мне подсказывает воздух сосет ЦПГ, смотри прокладки, трещены.

p.s Разве между бошкой и цилиндром не металлическая прокладка Оо, герметик там выгорит\выдавит в момент


http://www.aliexpress.com/item-img/ZONGSHEN-CB250-250cc-Engine-Gasket-Full-Set-Fit-To-Most-Motorcycle-Dirtbike-ATV-Quad-Parts-Free/1772617040.html#

на фото черная. Не спроста она металлическая)

Изменено пользователем solow
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нейтралке обороты поднимает а под нагрузкой ( 1 передача) провал? Что то мне подсказывает воздух сосет ЦПГ, смотри прокладки, трещены.

p.s Разве между бошкой и цилиндром не металлическая прокладка Оо, герметик там выгорит\выдавит в момент

http://www.aliexpress.com/item-img/ZONGSHEN-CB250-250cc-Engine-Gasket-Full-Set-Fit-To-Most-Motorcycle-Dirtbike-ATV-Quad-Parts-Free/1772617040.html#

на фото черная. Не спроста она металлическая)

Спасиб за фото. Герметик выдавило, но чуть-чуть - так я его и заметил. Он серого цвета и пока ещё держит. А так в целом масло не утекает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из меня конечно тот еще "механик", но там по моему не создается давление масла. максимум, что может быть, это масленная пленка на бошке\цилиндре.

Почему я думаю на герметик? У меня давным давно на скутере пропала тяга. Газует с поднятым колесом, а при езде захлебывался. И карбюратор мыл, и свечи смотрел. В итоге лопнул картер в месте крепления шпилек ( на че цилиндр одевается) и сосало воздух ( масло кстати не текло)

Но лучше дождаться более компетентных товарищей, по вопросу герметика между цилиндром\головой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы в приоритет поставил прокладку ГБЦ, а уж потом всё остальное!
 

что вы размусоливаете? Неужели трудно установить прокладку?

Вакуум - великая сила, даже при наличии избыточного давления внутри картера масло может не выдавливать наружу, но подсос воздуха при создании разряжения внутри картера никто не отменял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIA хочеш сказать герметик нужно менять на прокладку в любом случае...?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друже, мы же не в глуши деревенской живём, если там должна быть прокладка, значит она там должна быть! Зачем мазать герметик и переживать, выдавит, не выдавит, подсосёт, не подсосёт. Ставь прокладку и будет тебе счастье.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-хорошему, надо померить компрессию и дальше смотреть по результатам
Герметик это жесть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BVN-2,ну вот щяс окажется что у меня компрессия меньше положенного и можно новый поршень брать...?
-после прокладки.

Изменено пользователем Женя
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут поршень? у тя через герметик компрессия уходит скорей всего. Хотя, судя по всему, если туда уже лазили, и ливанули герметика, там целый комплекс дерьма может всплыть. Сомневаюсь что выверили толщину герметика до долей миллиметров ( как у стоковой металлической) в следствие камера стала больше\меньше. Кароче нагара чую там много будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут поршень? у тя через герметик компрессия уходит скорей всего. Хотя, судя по всему, если туда уже лазили, и ливанули герметика, там целый комплекс дерьма может всплыть. Сомневаюсь что выверили толщину герметика до долей миллиметров ( как у стоковой металлической) в следствие камера стала больше\меньше. Кароче нагара чую там много будет....эт я попутал

...эт я перепутал.

Изменено пользователем Женя
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу