druid1332

Новая обшивка шлема.

8 сообщений в этой теме

Решился я наконец обновить свой старенький шлем, а точнее сшить для него подшлемник или обшить его изнутри (как вам больше нравится) . Инструкции в интернете я толком не нашёл, поэтому может кому-нибудь пригодиться. Сразу скажу, никогда подобным не занимался, всё делаю по логике и образцу(старая обшивка).

 

 

  1. Оценил свои силы в данном вопросе, проанализировал, что нужно из материалов и инструментов.


 

 

2.  Подобрал материал. Обшит он у меня был «саржем» http://tkanchik.ru/tkani/tkan-sarzha. Особо не заморачиваясь, я взял образец и сегодня после работы походил по магазинам, но ничего не нашёл. На обратном пути домой я зашёл в ателье в надежде что мне скажут, где этот материал взять. Всё оказалось куда удачнее, после того как я показал клачёк ткани, эксперт определил его название (указанное выше) и пошёл рыться в обрезках ткани. Спустя 5 минут принёс обрывки в очень хорошем состоянии, да ещё и чёрного цвета, как я хотел. Сарж мне отдали даром, на обшивку должно хватить.


 

3.   Пришёл домой, вечер вроде свободный, и принялся за работу (20.05.2015 время 16:00). Демонтировал старые внутренности и разрезал по шву старый подшлемник.


 

4.  Подготовил лист бумаги (лучше взять плотный А3 минимум, лучше больше). Постирал старый поролон и кожу и повесил сушить.


 

5.  Нарисовал на листе, приложив распоротые куски. Вырезал.


 

6.  Приложил вырезанную бумагу на новый материал и обвёл жёлтым карандашём с изнанки. Сделал запас, для того чтобы шить изнутри, там где ткань будет сшиваться. На фото видно. Ширины куска мне не хватило, пришлось делать две половины (что немного осложнило задачу).


 

7.  Вырезал ткань с учётом запаса.


 

8.  Сшил обрывки между собой вручную, так как швейной машинкой не владею (да её и нет.)


 

9.  Остальные части, которые постирал — сохнут. Продолжение следует...

post-2578-0-23116500-1429560177_thumb.jp

post-2578-0-61633000-1429560531_thumb.jp

post-2578-0-63866500-1429560857_thumb.jp

post-2578-0-80408700-1429560872_thumb.jp

post-2578-0-32935200-1429560890_thumb.jp

post-2578-0-93700900-1429560901_thumb.jp

post-2578-0-00311600-1429560912_thumb.jp

post-2578-0-97419500-1429560920_thumb.jp

post-2578-0-18059700-1429560934_thumb.jp

post-2578-0-60634700-1429560940_thumb.jp

Изменено пользователем druid1332
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ткань синтетическая, из чего?

на первом фото, вообще на джинсы похоже. как же так?


современные фирменные шлемы делаются внутри из сугубо-синтетических материалов. Ведь только они могут обеспечить должную влагопроницаемость/высыхаемость/дышашесть/износостойкость/антибактериальность. Натуральные материалы уже давно плетутся в конце, как по отдельным этим параметрам, так и по всей сумме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы понятнее, если бы сразу было оговорено, что шлем старый советский. Подшлемник уже перешивается не первый раз. 
Тема больше для реставраторов, т.к. такой материал в современных шлемах не используется ((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.   Высохло, мог и не стирать, решил переделать капитально и почти всё выкинул. Осталась только кожа (да кости), и то потому что у меня её нет.

 

11.   Подрезал и подпалил (чтобы не махрилось) изнаночный шов сшитой ткани. После чего вырезал поролон под макушки, столкнулся с проблемой что он вдвое толще чем должен быть (шлем поднят недопустимо высоко). Пришлось разрезать и делать тоньше (очень хреновое занятие, одному вообще не реально). В итоге получилось. Фото этого оказались засвечены.

 

12.Вырезал поролон под щёчки и шейные позвонки (назовём это так). Далее всё сшивалось и закреплялось. Получилось 4 вида ткани. Кожа - она же каркас, поролон, сарж и болонь (зад шеи).

 

                                                                                                           Итог

 

Получилось очень неплохо. Шлем сидит хорошо и очень удобно. Когда-нибудь займусь внешним видом. А пока - ШЛЕМ ДЛЯ ЭНДУРО-ПОКАТУШЕК ГОТОВ.

 

 

 

Очень серьёзно помогала жена, она у меня умница. Таких стежков я даже не знал. Большая ей за это благодарность (потом была...).


Было бы понятнее, если бы сразу было оговорено, что шлем старый советский. Подшлемник уже перешивается не первый раз. 
Тема больше для реставраторов, т.к. такой материал в современных шлемах не используется ((

 

 

Так капитально, не разу.

post-2578-0-74795200-1429809431_thumb.jp

post-2578-0-61306800-1429809457_thumb.jp

post-2578-0-72476100-1429809473_thumb.jp

post-2578-0-57317700-1429809494_thumb.jp

post-2578-0-00368600-1429809532_thumb.jp

post-2578-0-61552700-1429809563_thumb.jp

post-2578-0-71248800-1429809576_thumb.jp

post-2578-0-91491900-1429809592_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё-все девчёнки Твои!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму для чего столько мучений. Чем этот шлем ценен в эксплуатации, кроме того, что "дорог как память"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму для чего столько мучений. Чем этот шлем ценен в эксплуатации, кроме того, что "дорог как память"?

 

Очень ценен как память. Он не раз меня выручал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму для чего столько мучений. Чем этот шлем ценен в эксплуатации, кроме того, что "дорог как память"?

Им неплохо отбивать от гопников и ломать зеркала автолюбителям. Ещё можно гвозди забивать... Многофункциональная штука. А главное - прочная!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу