Romaty961

М-72 1958 год

21 сообщение в этой теме

Красавец! Давай еще фото!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, это с Вами я разговаривал у поворота на турбазу Волга? Классный аппарат!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное уважение, за проделаную работу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы разговаривали с Вами

Хочу узнать про открытие сезона Кто-где.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы разговаривали с Вами

Хочу узнать про открытие сезона Кто-где.

http://motosaratov.ru/topic11544.html

http://motosaratov.ru/topic11485.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оппозит надо проситься с таким мотом! Без инвайта возьмут! )))

Ты принят!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аппозит, инвайт. Че бы по РУССКИ не говорить? Я вот язык кикимор не понимаю (Любовь и голуби. Д. Митя)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аппозит, инвайт. Че бы по РУССКИ не говорить? Я вот язык кикимор не понимаю (Любовь и голуби. Д. Митя)

оппозит - это мото сайт ,а инвайт- приглашение! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аппозит, инвайт. Че бы по РУССКИ не говорить? Я вот язык кикимор не понимаю (Любовь и голуби. Д. Митя)

А трактор слово латинское. Трахо - путь, дорога. И? Что делать будем?

Уж про мотоцикл молчу. И автомобиль.

А коленвал вполне русское.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А трактор слово латинское. Трахо - путь, дорога. И? Что делать будем?

Уж про мотоцикл молчу. И автомобиль.

А коленвал вполне русское.

Да делай че хочешь!

Мож че предложишь!? Тока не про Трахо.тор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да много слов иностранных применяем и считаем их русскими , так что не зная слова - узнай , а знаешь- не умничай а подскажи 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, у нас 70% умников! А остальные молчат! Так и живем)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оппозит от слова оппозитный к опозиции не имеет ни какого отношения

 

Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов. В автомобильной и мототехнике оппозитный двигатель применяется для снижения центра тяжести, вместо традиционного V-образного, кроме того, оппозитное расположение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации, благодаря чему двигатель имеет более плавную рабочую характеристику. Однако оппозитные двигатели с верхним распределительным валом имеют вдвое большее количество распределительных валов. Наиболее широкое распространение оппозитный двигатель получил в модели Volkswagen Käfer выпущенной за годы производства (с 1938 по 2003 год) в количестве 21 529 464 штук.

Компания Porsche использует его в большинстве своих спортивных и гоночных моделей, таких как Porsche 997Porsche 987 Boxster и другие.

Оппозитный двигатель является также отличительной чертой автомобилей марки Subaru, который устанавливается практически во все модели Subaru c 1963 года. Большинство двигателей этой фирмы имеют оппозитную компоновку, которая обеспечивает очень высокую прочность и жёсткость блока цилиндров.

Также устанавливался на румынские автомобили Oltcit Club (является точной копией Citroen Axel), с 1987 по 1993 годы. В производстве мотоциклов оппозитные двигатели нашли широкое применение в моделях фирмы BMW и Honda, а также в советских тяжёлых мотоциклах «Урал» и «Днепр».

 

 

А остальные молчат!

 

Остальным если, что то не знаешь можно и погуглить 

 

Фоток мотоцикла бы побольше, а еще лучше в живую бы посмотреть!

Изменено пользователем Бах
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, у нас 70% умников! А остальные молчат! Так и живем)))

ну что тут поделаешь , человек так самоутверждается.... больше нечем

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивый!!! Респект реставратору!

ИМХО: такую технику надо беречь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые фотографии!

post-4410-0-96232700-1429895055_thumb.jp

post-4410-0-60260400-1429895074_thumb.jp

post-4410-0-82288900-1429895095_thumb.jp

post-4410-0-84211500-1429895107_thumb.jp

post-4410-0-00899100-1429895119_thumb.jp

post-4410-0-19086500-1429895131_thumb.jp

post-4410-0-49644600-1429895142_thumb.jp

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эххх, общую картину только карбюраторы портят... сюда б к 35е и вообще сказка.

Кстати, в гараже должны быть кой какие запчасти, если интересно, то в личку))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель полной реставрации не стояла, скорее сохранение. Мот моего деда, куплен в 1958. Ездил на нем только он. Мне он нравился еще 30 лет назад. К тому же решил сделать права и иногда выезжать на нем. Эти карбы вроде надежней( я совсем не специалист). Работаю на автосервисе- разобрали, покрасили, поправили и собрали. Практически все оригинал.post-4410-0-43412500-1429898706_thumb.jppost-4410-0-18372200-1429898742_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу наш трайк вспоминается) Тоже повозились

 

24.jpg

 

20.jpg

 

19.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классика никогда не умрет! очень круто!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу