ilya_yuryev

250 кубиков для начала?

55 сообщений в этой теме

В общем хочу байк для покатушек и для езды на работу, все в городе! Опыт всесезонного  вождения на квадроцикле есть( квадрик 800 кубовый, 63 лошадки CFmoto, катаю два года! На авто езжу почти пять лет! 

Встали передо мной вопросы:

1. 250 кубиков для города нормально вроде, гонять не хочу(ну если чутка только :bj: ), или просто Я не представляю на сколько это мало?

2. Бюджет 200-250 т.р., что лучше: новый Kawasaki Z250, Honda CBR250RA, Suzuki GW250 или взять Б/У потому что без падений не обойдется???

3. Если беру Б/У к какому варианту стремится?(Кубатура, год, пробег, может модель?) 

4. В Саратове что легче обслуживать? 

5. На учет ставят все/не все? Как не ставить? :bj:

0

Поделиться сообщением

если дом работа , думаю дорожник 400сс   и не ретивый(дружелюбный) в меру легкий и с ветерком при желании прокатит. тем более опыт вождения разнообразного тс богаты.   250 считаю оскучнеею быстро.

свежую св хонду как раз на повседнев.

0

Поделиться сообщением

Я когда то взял 250 ((( как жалею что не 600 или литр сразу не взял((((

0

Поделиться сообщением

250 в четырех цилиндрах, старше 2000 года - близкий сталинград и кулак дружбы.

1

Поделиться сообщением

какой больше тебе нравится - тот и бери)  выбрал модель- читаешь отзывы, смотришь видюхи в ютубе как оно едет, как звучит, как выглядит с наездником.

На учет лучше поставить. Меньше гемора в случае ДТП.

Изменено пользователем GrizLee
0

Поделиться сообщением

При бюджете в 250 тр.можно рассматривать б/у мотоциклы 600-1000 кубов.Например недавно МТ-06 продавали,отличный вариант.

Да 250ка быстро надоест.

0

Поделиться сообщением

1) CBR 600

2) CBR 600

3) CBR 600

4) CBR 600

5) CBR 600 ставят

без шуток

0

Поделиться сообщением

Значит:

1.250 лучше не брать, взять 400 - 600 кубовый

2.На учет ставить-гемора меньше!

3.Б/У можно, только осторожно)