okatep

мотор lifan 160cc 1P60FMJ, есть информация?

17 сообщений в этой теме

ооткопал http://minimoto.jp/index.php?main_page=product_info&products_id=3332
2628_LRG.jpg

в отличие от zs и yx - тут сцепление на коленвале. Должно тянуть неплохо (все знают как хорошо в горку едут 125сс движки, как раз, это и есть главная причина)

по цпг и головке похоже на yx.
IMG_2468.JPG
IMG_2467.JPG

IMG_2464.JPG



интересует: кол-во и размер дисков сцепления (такие же как у zs/yx или другие?), ход поршня, совместимость запчастей и т.д.

где пошупать, поездить можно, вдруг есть обладатели.

вроде в наших магазинах непродается такое. кто что думает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в отличие от zs и yx - тут сцепление на коленвале

Так это, как раз, минус. Сцепло ставят на первичный вал, чтобы оно вращалось медленнее и давало меньше вибраций из-за неизбежного дисбаланса (диски имеют небольшую свободу и каждый раз становятся немного по-новому). Опять же, момент инерции сцепления довольно высок (тяжёлое оно).

125-ки так тянут из-за распредвала. Не раз встречал такую инфу на разных ресурсах.

ИМХО этот двиг либо рассчитан как тракторный, либо промежуточная ступень развития.

Маслоканал в голову для нормального подключения радиатора и норм натяжитель цепи ГРМ, вроде норм генератор - хорошо. Но не вижу маслофильтра (или его кожуха), сцепло на колене, нет стартера - плохо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На карпатых сцепа на коленвале. Из-за этого разваливается быстро. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно) А на какую технику устанавливают дан. тип двигателя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно) А на какую технику устанавливают дан. тип двигателя?

Судя по наличию вала кпп - лёгкие мотоциклы и скутеретты. Наверняка есть какие-нить редкие питы с этим движком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это, как раз, минус. Сцепло ставят на первичный вал, чтобы оно вращалось медленнее и давало меньше вибраций из-за неизбежного дисбаланса (диски имеют небольшую свободу и каждый раз становятся немного по-новому). Опять же, момент инерции сцепления довольно высок (тяжёлое оно).

125-ки так тянут из-за распредвала. Не раз встречал такую инфу на разных ресурсах.

ИМХО этот двиг либо рассчитан как тракторный, либо промежуточная ступень развития.

Маслоканал в голову для нормального подключения радиатора и норм натяжитель цепи ГРМ, вроде норм генератор - хорошо. Но не вижу маслофильтра (или его кожуха), сцепло на колене, нет стартера - плохо.

на картинке маслофильр внешний лежит, в разрыв шлангов масляного радиатора подключается видимо.

стартера на 150/160 и выше нет и недолжно быть. потому что пружины в клапанах тугие и компресиия. Существует какой-то единственный ух 150 со стартером, но цепь стартера быстро вытягивается, особой популярности у него нет.

кстати анологичные движки, но с 4х клапанными головками вообще очень и очень аккуратно и нежно нужно заводить, иначе можно сломать шестерню которая корзину сцепления вращает. Там сразу 2 пружины выжимать надо, отбивает в обратную очень здорово, судя по описаниям  :)

125-ки втягивают на низах в горку засчет инерции, который и даёт сцепление на колене. так что тут всё верно, инерции недаёт заглохнуть так быстро как на 150/160. но и раскручивается мотор долго из-за этого.

"взрывной мощи" недолжно быть.

Интересно) А на какую технику устанавливают дан. тип двигателя?

движок же горизонтальый аля honda super cub. питы, мопеды.

 

На карпатых сцепа на коленвале. Из-за этого разваливается быстро. 

да, карпаты - это просто эталон разваливания, как и вся совесткая мопедная техника. там сам мотора хорошо если 500км переживёт без вмешательств, просто "советское" качество и уровень сказывается.

очень многие китайские 50сс горизонталки тоже со сцеплением на коленвале, на альфах по нескольку тыщ  км без вмешательств в мотор накатывают. Хотя есть 50сс моторы и без него, надо просто поискать.

вообще каноничный хондовский оригинальный двигатель тоже со сцеплением на коленвале был.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
125-ки втягивают на низах в горку засчет инерции, который и даёт сцепление на колене.

Как обладатель 125-ки скажу, что это совершенно не так.

Энерция, эт когда ты раскрутил двиг и он втащил, а 125-ка именно тянет на низах, а после гдет 4000 затыкается. Раскручивается, но такого подрыва как на низах уже нет.

И да, подрыв, несмотря на расположение сцепления, имеет место быть, но кратковременный и быстро иссякает.

Так что разное расположение сцепления - это просто компоновочная особенность. Сцепление на валу коробки перспективнее, вот китайцы и применяют такой конструктив на двигах помощнее и подороже.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обладатель 125-ки скажу, что это совершенно не так.

Энерция, эт когда ты раскрутил двиг и он втащил, а 125-ка именно тянет на низах, а после гдет 4000 затыкается. Раскручивается, но такого подрыва как на низах уже нет.

И да, подрыв, несмотря на расположение сцепления, имеет место быть, но кратковременный и быстро иссякает.

Так что разное расположение сцепления - это просто компоновочная особенность. Сцепление на валу коробки перспективнее, вот китайцы и применяют такой конструктив на двигах помощнее и подороже.

т.е. сцепление всеже вносит свою роль?

но не является решающим фактором, распредвал/карбюратор/etc в целом сильнее влияют?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление может просто ослабить динамику набора оборотов, а там именно характер такой: сначала прям утягивает и вдруг всё, рёв движка вроде нарастает, а ощутимого разгона уже нет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление может просто ослабить динамику набора оборотов, а там именно характер такой: сначала прям утягивает и вдруг всё, рёв движка вроде нарастает, а ощутимого разгона уже нет.

существует облегченный генератор для подобных движков. Может ли он хоть немного скомпенсировать тяжесть сцепления?

%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%2024.jpg

к сожалени информации о весе облегчененого ротора нигде нету, либо плохо искал. Штатные весят порядка 500-650г, зависит от модели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок же горизонтальый аля honda super cub. питы, мопеды.

 

Я в курсе этого. У меня подобный был. Интересует, на какие именно модели устанавливается данный двигатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём смысл? Что такого именно в этом движке?

Лёгкий генер, похоже, только зажигание питать будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе этого. У меня подобный был. Интересует, на какие именно модели устанавливается данный двигатель.

вообще все торгаши одинаковые, ставят что подешевле. Если двигатель окажется дороже чем остальные, то врядли будут ставить.

китайский мопед - сборный узел из комплектующих разных производителей. Закажешь пару-тройку вагонов, соберут из нужных комлектующих и ещё и нужные надписи нанесут, можно вообще свой бренд сделать.

китайских производителей подобных "крупнокубатурных" движков - не так уж и много, как раз 3: zs, yx, lf.

а 50 и вплоть до 125 ещё несколько производителей в китае делают.

лично мне языковый барьер мешает поисследовать азиатские интернеты на предмет конкретных моделей. счастье что вообще на этот мотор наткнулся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём смысл? Что такого именно в этом движке?

конретно в этом lf 160 - там сцепление на коленвале, в отличие от всех остальных. Тот факт, что подобные 150/160 известны как моторы "без низов" и сцепление на коленвале усилило интерес. Может это как раз, в меру "взрывной" мотор и с низами, в отличие от обычных. В этом весь интерес начался и закончился.

 

Лёгкий генер, похоже, только зажигание питать будет.

чтоб быстрее раскручивать мотор. других причин-то и нету.

облегченные генераторы со светом как раз порядка 500г весят, судя по интернетам.

а вот супер-облегченный rotor kit как на той картинке, пока неизвестно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может это как раз, в меру "взрывной" мотор и с низами, в отличие от обычных.

Инерция только сглаживает динамику набора и сброса оборотов, на форму кривой момента она не влияет.

Жаль никто не проводил экспериментов с заменой распредвала. Интересно, они вообще взаимозаменяемы в разных головах? Думаю в нём и кроется секрет характера движка. Карбёры на 125-ке люди меняли, на Микуни улучшалась стабильность холостых и в целом поведение становилось стабильнее, но суть характера никак не менялась.

По поводу "без низов", зажигание играет непоследнюю роль. Мой трактор  при снижении оборотов ниже какого-то порога стремился резко заглохнуть. Стробоскоп показал, что опережение постоянно высокое коммут даёт. Ну и плюс искра, наверное, оч. слабая на низах. С DC-CDI коммутом ситуация поменялась: теперь двиг старается тащить до последнего. Не скажу, что прям характер изменился, но прост совсем на низах (ок. 1000 оборотов) исчезла склонность затыкаться.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб быстрее раскручивать мотор. других причин-то и нету.

облегченные генераторы со светом как раз порядка 500г весят, судя по интернетам.

а вот супер-облегченный rotor kit как на той картинке, пока неизвестно.

узнал сколько очень облегченный весит ротор в inner rotor kit. оо-racing говорят что 161 грамм. Изменения должны быть ощутимыми?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, догадка подтвердилась. Характер в наибольшей степени определяется распредвалом. Установил на ТТР 125 заказанный с али тюнинговый вал, этот: http://www.aliexpress.com/snapshot/6795306691.html?orderId=68316718166517

Для установки нужно переставить на него задний подшипник с родного распредвала (при наличии универсального съёмника дело на пару минут).

Новый распред короче родного где-то на милиметр, не страшно. Больше высота кулачка (на 1-1.5мм) и шире фазы.

Результат - серединно-верховой характер. Низы... не знаю, покатать надо. Если и стали меньше, то не сильно. Просто мотор с набором оборотов перестал затыкаться, а продолжает наваливать. Пока крайне доволен модернизацией)))

Так что, если кто-то хочет сделать из койота трактор - ищите подходящий низовой вал (подозреваю, что пойдёт штатный Альфовский из Явы, но нужно проверять).

А по лёгкой заводке - ставьте коммут с изменяемым опережением и будет вам счастье).


А, да, в комплекте там идут другие клапанные пружины. Типа более жёсткие, но по длинне короче родных. Вот с ними промучился дольше всего. Рассухарил на раз-два, а вот засухаривать без специнструмента пришлось долго и увлекательно)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу