Woodman

Перепутал полярность на аккумуляторе

21 сообщение в этой теме

перепутал провода + и - на аккумуляторе ,и при всем этом было включено зажигание(2-5 минут) .теперь никаких откликов.

что делать ? кто нибудь знает где искать проблему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранители смотри.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранители смотри.

предохранитель 1 целый!

что никто не сталкивался с таким геморроем???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сталкивался) Поменял предохранитель и все


Копай проводку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с акума провод идет на реле стартера же может само реле накрылось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сталкивался) Поменял предохранитель и все

Копай проводку

включаю зажигание ,показывает уровень топлива .начинаешь крутить стартер- сразу панель тухнет,света нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Реле регулятор накрылся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заряди акб,почисть клеммы,может ещё провод оплавился где нибудь,но начни с зарядки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ток на аккуме проверь. Возможно совсем убил его... Я вот доэкспериментировался в том году - купил новый аккум. Предыдущий работал отлично (ему 2 года всего), а потом в раз перестал заряжаться. Сейчас с одной подключенной лампочкой в 3Вт напряжение в сети падает до 3-4вольт. Дорога только на свалку...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ток на аккуме проверь. Возможно совсем убил его... Я вот доэкспериментировался в том году - купил новый аккум. Предыдущий работал отлично (ему 2 года всего), а потом в раз перестал заряжаться. Сейчас с одной подключенной лампочкой в 3Вт напряжение в сети падает до 3-4вольт. Дорога только на свалку...

заряд 12.7-13.0 вольт показывает тестером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант, попробовать другой АКБ

напряжение в покое может 12-13В, а при подключении нагрузки, если упадет до 8-9В, стартер может и не крутить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заряд 12.7-13.0 вольт показывает тестером.

Так у меня тоже заряд показывал 13.5в!! А как только включаешь обычную лампочку от приборки, напряжение падает до 6в. 

Обычным тестером ток не измеряй - спалишь тестер. Измеряй падение напряжения под нагрузкой. Если как сказали выше, падает ниже 8ми - попробуй зарядить аккум. Мне зарядить не помогло...

И кстати тоже правильный совет - подключи другой аккум. Я всю настройку электроники в этом году делал с автомобильным акб. А потом, когда всё было готово, поставил новый мотоаккум. Если и с автомобильным будет беда - ищи косяк в проводке. Возможно есть ещё где-то предохранители. Если нет - то что-то погорело из электроники.

Изменено пользователем Frank_Mozg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предохранитель не сгорел, то скорее всего выгорит диодный мост в реле зарядки.

Если что обращайся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заманил 2 провода на акб ,и 1 под передним пластиком.все работает .ни одна реле не сгорела!

зарядил акб показывает 13.14 В ,заводит с пол оборота.

всем спасибо за советы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заманил 2 провода на акб ,и 1 под передним пластиком.все работает .ни одна реле не сгорела!

зарядил акб показывает 13.14 В ,заводит с пол оборота.

всем спасибо за советы!

Повезло! Поздравляю, что обошлось!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь осмотрительнее впредь.))

Кстати, чем замАнил провода, на что откликались?? )))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предохранитель не сгорел, то скорее всего выгорит диодный мост в реле зарядки.

 

диодный мост? :ai:  он же толерантен к полярности :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диодный мост? :ai:  он же толерантен к полярности :bn:

Ну ну.. Ты попробуй к нему на выход обратную полярность подведи..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зависит от напряжения

может и пробить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе ООООчень повезло! Больше так не балуйся... Мне вот не повезло - купил новый аккум, а старый теперь не годится даже чтоб лампочки проверять )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь осмотрительнее впредь.))

Кстати, чем замАнил провода, на что откликались?? )))))

подколы здесь это нормально,написал заманил на скорую руку ,сначала полностью зарядил акб ,заменил реле регулятор (было старое реле) завел.

подумал дело в реле ,а нет потом опять те же симптомы.начал искать от акб. так как акб не стандартное выводил провода под сиденье.  попробовал подключить к заводским работает ,сменил реле тоже работает ,и под передним пластиком один провод на массу идет оплавленный ,заменил все работает все в норме.кстати акб супер.заряд держит отлично . акб YUASA YTZ14 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу