pashockz

Восстановление после ДТП

25 сообщений в этой теме

Решил создать тему ремонта своего мота после ДТП.

Здесь, по возможности, буду публиковать историю ремонта.

По большей части это не для отчетности, а спросить совета по тому или иному вопросу, т.к. ремонт мотоцикла - это для меня новая тема

 

Защита двигателя

post-3667-0-32713400-1433274770_thumb.jppost-3667-0-85344200-1433274779_thumb.jppost-3667-0-64766300-1433274791_thumb.jppost-3667-0-95184600-1433277877_thumb.jp

Кронштейн выправил. На первое время можно будет его поставить. Насколько знаю, существуют варианты исполнения: металл с хромом и нержавейка. Кроме магнита как определить нержавейку не знаю, да и некоторая магнитится. Как еще определить металл без химии? Если это окажется нержавейка, есть возможность восстановить. Приварить полукруг, обработать шов болгаркой и заполировать. Осталось только понять нержавейка это или нет.

Вторая защита так не пострадала. Требует только чистки и полировки.

 

Центральная подножка

post-3667-0-28812600-1433274817_thumb.jppost-3667-0-66391500-1433274844_thumb.jppost-3667-0-51346700-1433274859_thumb.jp

Выправить ударом молотка не получилось. Завтра попробую что-нибудь потяжелее )) Но там ребро жесткости. Его видимо нужно срезать, выправить, а потом приварить назад. Или есть вариант нагреть изгиб, но будет подпорчена жесткость металла, что не есть гут (есть доступ электро- газосварке и полуавтомату). Дырку на пятке ножки закрою заплаткой.

 

Выхлопные трубы

post-3667-0-08775900-1433277075_thumb.jppost-3667-0-10214100-1433277066_thumb.jppost-3667-0-96669900-1433277059_thumb.jppost-3667-0-45775000-1433277053_thumb.jppost-3667-0-83256000-1433277038_thumb.jppost-3667-0-53912800-1433277045_thumb.jp

Вопрос так же как и с защитой двигателя. Нержавейка или нет. Если да, то хочу снять их для полировки. Я сниму их, открутив от блока, там наверняка есть прокладки. Смогу ли я поставить их повторно или они одноразовые и нужны будут новые?

 

Водительские подножки

post-3667-0-14277300-1433278194_thumb.jppost-3667-0-67353000-1433278203_thumb.jppost-3667-0-70844400-1433278210_thumb.jp

Ответные части не сохранились. Или рассыпались или были утеряны при ДТП. Я так понимаю восстановлению они не подлежат?

Существуют несколько вариантов. Заказать оригинал в автодоке/емексе, заказать на "али", есть вариант из Москвы на авито (через знакомого+проводник), артикул не мой, но насколько я понял это от Nighthawk - американского брата моего мота.

 

С полировкой: есть полировальные пасты 3M, как они, лучше хуже пасты ГОИ? Годятся для полировки нержавейки? Насколько хватает полировки, не тускнеет ли со временем?

 

Пожалуйста, любые мысли, комментарии буду рад выслушать.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю восстановлению они не подлежат?

 

сам недавно ломал 

Можно аргоном заварить, если есть такой же металл и на станке довести до нужной формы, как и дырку просверлить. 

Но стоят они новые не дорого, стоит ли заморачиваться?

 

С выхлопом сложнее - ты хочешь отполировать и покрасить? Царапины глубокие, некоторые в таких случаях термонаклейки лепят, под карбон. Выглядит не плохо

 

а по осаго решили все? Сколько дадут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но стоят они новые не дорого, стоит ли заморачиваться?

Да тут вопросов нет по цене, вопрос в сроке автодок и али - это месяц, в лучшем случае 2 недели (черепашка приехала так быстро, сам в шоке)

 

Выхлоп - только полировка, ни красить ни клеить

 

По страховке точной суммы пока нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где-то здесь выкладывал фотки как полировал выхлоп на иназуме. Позже попробую найти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

йентральную подножку будешь отгибать - труба лопнет,т.к. излом, придется проварить.подножки на свалку,возьми другие,геморой со сваркой того не стоит.

на глушителе такие царапины не заполируешь,слишком глубокие.некоторые уберутся,некоторые останутся.защиту мотора можно сделать из новой трубки,трубогиб и аргон в помощь.можно на разборах новую поискать

мот то какой?

Изменено пользователем Platon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СВ750

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Платоном. Хром срезан слишком глубоко - полировка не поможет. Мелкие царапины легко полируются, но лично мне Паста ГОИ не понравилась. Пробовал разные зернистости, разные методики и так и не добился нужного эффекта... Наверно у меня руки кривые. Зато в магазине посоветовали какую-то спец пасту вместо, но у неё и цена 1000р за маленькую бутылочку...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нержавейка практически не дает искры при точении болгаркой. А если и дает, то видимую только в темноте скудную искру. Хром это покрытие. Иногда его можно отслоить. При повреждениях слоями сходит.

Подножку греть до красна и гнуть. Она у тебя не закаленая же. Ничего не прослабнет.

Подножки можно отремонтировать аргоном. Наварить мяса и обточить. Пока идет замена, поездишь с такими. Либо срезать уши и вварить новые.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нержавейка практически не дает искры при точении болгаркой. А если и дает, то видимую только в темноте скудную искру. Хром это покрытие. Иногда его можно отслоить. При повреждениях слоями сходит

На искру постараюсь сегодня проверить защиту двигателя, а выхлоп жалко )) Судя по стесанному краю на левой трубе можно предположить, что это нержавейка? Там стесано-то не мало, если б был хром наверняка уже давно покрылось ржой

Остался вопрос с прокладками приёмной трубы, повторно можно ли их использовать?

Подножки попробую наварить, посмотрим, что выйдет. А новые взять думаю с авито: лучше, чем на Али (там видно, что колхоз, ограничитель короче и ножки резиновые приклепаны, не сменные)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На искру постараюсь сегодня проверить защиту двигателя, а выхлоп жалко )) Судя по стесанному краю на левой трубе можно предположить, что это нержавейка? Там стесано-то не мало, если б был хром наверняка уже давно покрылось ржой

Остался вопрос с прокладками приёмной трубы, повторно можно ли их использовать?

Подножки попробую наварить, посмотрим, что выйдет. А новые взять думаю с авито: лучше, чем на Али (там видно, что колхоз, ограничитель короче и ножки резиновые приклепаны, не сменные)

Не экстрасенс, по фото материал не определю.

Прокладки чаще всего можно повторно использовать. Смазав казанским силиконовым дерьметиком. Либо иным без запаха уксуса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По страховке точной суммы пока нет

Паш, по страховке точная сумма есть, экспертизу твою я посчитал. Теперь осталось дождаться выплаты. 
Приятный мотоцикл. Посидев - окончательно убедился, что этот мотоцикл и есть мой формат. 
Удачи в восстановлении!
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш, по страховке точная сумма есть, экспертизу твою я посчитал. Теперь осталось дождаться выплаты. 

Приятный мотоцикл. Посидев - окончательно убедился, что этот мотоцикл и есть мой формат. 

Удачи в восстановлении!

После явы на любом классике как на родном сидится ) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По большей части это не для отчетности, а спросить совета по тому или иному вопросу


По выхлопу и защитам:
Почти на 100% уверен, что нержавейка.
При хромировании, под хромом есть подслой. И слой хрома и подслой при подобных повреждениях отслоились бы, а у тебя, как мне показалось, полноценные потёртости и царапины.

Подножки:
Варить, при наличии неоригинала за вменяемые деньги - кмк не разумно, слишком дорого выдет за "колхоз" такого рода.

Центральная нога:
Ногу, как сказал Паяльник - смело разогревать и выправлять. Без нагрева - лопнет. Уверяю, что проваренная лопина даст бОльшее уменьшение прочности, чем нагрев.
Да и если лопнет - тоже не большая беда. Проваришь, зачистишь, покрасишь. При той статической нагрузке, которую воспринимает центральная опора - она и проваренная выдержит, и слегка прослабленная отжигом.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Иназуме заменил подножки. Старые впринципе живые. если надо (может как доноры) могу отдать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть старые подноги.Не оригинал,хо хоть на время поставить и то хорошо.Раньше у меня стояли,но закупился оригиналкой и старые могу отдать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хром, это покрытие. Оно может отслаиваться. На защите не похоже что там покрытие.

Центральную подножку я бы просто отрезал на месте изгиба и вварил бы новую часть. Греть и  выравнивать? Мне кажется там губа пошла, а ее не выпрямишь в трубу, поэтому при нагрузке это место будет слабым.

Электросварка меньше ослабляет металл, так как место нагрева более локальное. Править резаком полюбому больше ослабишь. Потом там труба ведь. Внутри полая, можно во внутрь закладной элемент вставить для усиления. Главное места крепления не повело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша, от Комсы далеко живешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паша, от Комсы далеко живешь?

В Энгельсе он... 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далековато свое тащить, сварку, болгарку, маску. Но если помощь нужна, помогу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далековато свое тащить, сварку, болгарку, маску. Но если помощь нужна, помогу.

Паша пишет в первом сообщении, что у него "есть доступ к электро- газосварке и полуавтомату"...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом там труба ведь. Внутри полая, можно во внутрь закладной элемент вставить для усиления.

Игорь, скорее всего так и сделаю, спасибо!

 

Отец, давно занимается сваркой (занимался, после операции колена особо не пускаем его) подскажет что и как, а я уж слабаю ))

 

 

 

Есть старые подноги.Не оригинал,хо хоть на время поставить и то хорошо.Раньше у меня стояли,но закупился оригиналкой и старые могу отдать

 

 

На Иназуме заменил подножки. Старые впринципе живые. если надо (может как доноры) могу отдать

буду благодарен )

посмотрим какие подойдут, Gregor у тебя какой мот?

 

и всем спасибо за мысли, одна голова хорошо, а две...пять...n лучше ))

Изменено пользователем pashockz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одна голова хорошо...

... а две - некрасиво! (с)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железяки поправил немного ))

 

Центральная подставка

Нагрели, разогнули, приварили дополнительный усилитель

Дыру на ноге заварить не вариант, срезал нахрен половину и приварил новую пластину, на второй ноге тоже наковырял дыру, упарился варить, лучше б так же новую пластину сделал

Ну и покраска... почти как новенькая ))

post-3667-0-95811600-1433533171_thumb.jp

 

Водительские подножки

Взятые у Gregor'a подножки доработал: рассверлил отверстия, усилил опоры парой тычков сваркой, подточил - как родные ))

post-3667-0-79490300-1433534289_thumb.jppost-3667-0-77665200-1433534280_thumb.jppost-3667-0-34370200-1433534274_thumb.jp

Штатные закажу

 

Подножки Медведя остались у меня, если кому нужны, передам или верну

 

Педаль ножного тормоза

А вот с педалькой я похоже "перегнул" )) Завтра проверю

post-3667-0-38987200-1433534842_thumb.jp

 

Защита двигателя

Решил ничего не колхозить, оставить как есть, "овчинка выделки не стоит"

Может нарою где целую родную...

На "али" нашел, но как-то нет доверия к китайской защите, окажется там, к примеру, металл единица или вообще 0,5

Кто, что знает про китайские металлоконструкции???

 

Крыло переднее

Начал снимать крыло, ну и по не незнанке уперся... колесо-то снимать надо ))

В то время центральная подставка еще гнутая была, я же смогу на централку выставить загрузить заднее колесо, ну или поддомкратить движок и снять переднее колесо.... или есть более простой способ?? )))

Да и еще оказалось, что одно крепление сломано, надо будет его приколхозить обратно ))

post-3667-0-00757300-1433536368_thumb.jppost-3667-0-26469600-1433536376_thumb.jp

 

С прочим

Осталось догнуть крепление для кофров (сам кофр может подшаманить), лакокрасочные работы и проверить паук на гнутость

Вроде бы ничего не забыл...

А трубы полировать можно и на рабочей лошадке

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "али" нашел, но как-то нет доверия к китайской защите, окажется там, к примеру, металл единица или вообще 0,5

Кто, что знает про китайские металлоконструкции???

там вес указан. если подозрительно ниже характерного для такой детали, то можно сделать вывод.

но вот обратное неверно, т.к. вполне могут и утяжелить изделие изнутри, лишь бы продать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На "али" нашел, но как-то нет доверия к китайской защите, окажется там, к примеру, металл единица или вообще 0,5 Кто, что знает про китайские металлоконструкции???

в основном довольно сносное барахлишко. надо вопросы позадавать. в окне товара есть кнопка "написать продавцу", вопрос будет автоматически касаться именно этого товара. так же видно, онлайн продавец или нет. так и спроси, сколько весит, из чего сделано. они очень дорожат своей репутацией, врать не станут и думаю пихать откровенное "г" тоже. кстати товар если не понравится-можно вернуть деньги. открываешь спор, так и пишешь- "защита дрянь, жить хочу".

ну или поддомкратить движок и снять переднее колесо.... или есть более простой способ?? )))
более простой- это при наличии переднего подката, я за неименеем оного и ленью его изготавливать подвешивал мот на перекладине канатом :) мотор побоялся поддомкрачивать, у меня центральной подножки вообще нету, так что тебе подставить пенёк под мотор, и всё
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу