Эndrю

Стук гидрокомпенсаторов на Ваз 2110

12 сообщений в этой теме

В общем не большая пред история. 23 февраля 2015 г. у меня на чирибасе (ваз 2110) гнет таки клапана, загоняю ее в Энгельсе к Хохлам на ремонт, меняю все, поршни с проточками, всякую мелочь в общем на 24 тыс. руб. Приехал за машиной через два дня, мастер Анатолий заводит, показывает, рассказывает, спрашиваю почему гидрокомпенсаторы цигатают то? говорит проедешь 2 тыщи стук пропадет, ну и масло залито ремонтное, самое дешевое. Ну думаю ладно. Ездил себе ездил, проехал 2 тыщи, поменял масло на мотюлевскую синтетику, стук пропал сразу, но через некоторое время опять появляется, потом опять пропадает... Не пойму че за фигня то такая? Мчу к Хохлам к Анатолию, говорю ни фига стук гидрачей не проходит, ты это, разбери, может перетянул иль еще что? пауза... пошли послушаю говорит.. Ну пошли отвечаю я. Подходим, открываю капот завожу и сцука как назло тишина, не чего не стучит, Анатолий по газовал до отсечки, опять тишина, все нормально говорит! Ну вот говорю периодичность какая то у них то стучит то нет, в чем беда то? он молчит, стука нет, значит все нормально. Ну думаю не буду спорит с тобой, тупо выйду на твое руководство и им все буду объяснять раз не хочешь доделывать не доделанное и уехал на работу. Вот так езжу по сей день, то есть где то уже пару недель после явки в сервис. Соответственно созревает у меня вопрос к имеющимся на форуме знатокам или мотористам: Что за непонятки какие то с этими долбанными гидрокомпенсаторами, знаю что не особо это хорошо, и рано или поздно придет кабздец кулачкам распредвала, по звуку вроде как стучит какой то один, уж очень однообразный звук издается и почему еще такая странность получается когда стою на светофоре, тишина и тут чуть слышно с ускорением начинает постепенно настукивать потом опять пропадает? я чет ни че не пойму.. Подскажите кто что знает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно гидрик? Может вибрирует какая-нибудь хрень в подмоторке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх! Это из серии "временно беременна". Если это компенсаторы то:

 

Первая причина - стук гидрокомпенсаторов появляется при попадании воздуха в их надплунжерные полости. Как правило, происходит это в двух случаях: если уровень моторного масла в картере находится на верхнем уровне или на нижнем уровне. Та же ситуация может произойти после длительной стоянки автомобиля под уклоном.

Вторая причина – появление загрязнений на прецизионных поверхностях гидравлических компенсаторов. Эти загрязнения могут быть образованы шламом моторного масла очень низкого качества или старым маслом, не замененным вовремя. Кроме того, посторонние частицы могут попасть из поврежденного масляного фильтра.

Третья причина – преждевременный износ гидрокомпенсаторов. Как правило, это возникает вследствие заводского дефекта.

По характеру шума гидрокомпенсаторов можно определить способ его устранения. Если шум возникает сразу после запуска двигателя, а при прогреве его да рабочей температуры исчезает, необходима прочистка и промывка этих устройств. Если шум появляется не сразу и по мере повышения оборотов не меняется, ищите его причину в любой другой детали мотора, только не в гидрокомпенсаторах. Они исправны. Звук постороннего шума, появляющийся сразу после включения двигателя и изменяющий тональность и силу в зависимости от оборотов, сигнализирует о неисправности компенсаторов. Их необходимо заменить, так как они являются не разборными и не ремонтируются.

Устранение попавшего в гидрокомпенсаторы воздуха без их снятия проводится в следующем порядке. Проверьте уровень масла и долейте его при необходимости. Запустите двигатель и прогрейте его. Резко увеличьте обороты до максимальных и сразу же снизьте до холостых. Повторяйте эту операцию до 30 раз с 15-секундными перерывами до тех пор, пока стук не исчезнет. После достижения нужного результата выполните эту операцию еще 5 раз и дайте поработать двигателю на холостых оборотах 3 минуты. Если результата достичь не удалось, прочистите гидрокомпенсаторы.


 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и масло залито ремонтное, самое дешевое.

 

Первый раз такое слышу. Налили какую нибудь отработку, вот и получилось

 

Вторая причина – появление загрязнений на прецизионных поверхностях гидравлических компенсаторов. Эти загрязнения могут быть образованы шламом моторного масла очень низкого качества или старым маслом, не замененным вовремя. Кроме того, посторонние частицы могут попасть из поврежденного масляного фильтра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хохлы уже не те мастера...как раньше, к сожалению.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только диагностика (замер давления масла) и последующее вскрытие. а так, гидрики на плохое масло реагируют и на неисправный клапан масляного насоса тоже. начальный стук был из-за некачественного масла и пустых гидриков. сейчас видимо подходит ремонт гидриков и походу масляного насоса тоже (шестерни от промывки "плющит"). вообще при установке гидриков их предварительно нужно было погрузить в чистое масло. 

Изменено пользователем -IL-
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал масло мобил 5в50 на зиму, застучали гидрики. Поменял на 10в40 тоже мобиловское(которое лил до этого момента всегда) стучать перестали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый раз такое слышу. Налили какую нибудь отработку, вот и получилось
Налили ТНК полусинтетику. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

…... стук пропал сразу, но через некоторое время опять появляется, потом опять пропадает... Не пойму че за фигня то такая? …...

…... периодичность какая то у них то стучит то нет, в чем беда то? ……….. Вот так езжу по сей день, …………...

 Что за непонятки какие то с этими долбанными гидрокомпенсаторами, знаю что не особо это хорошо, и рано или поздно придет кабздец кулачкам распредвала, по звуку вроде как стучит какой то один, уж очень однообразный звук издается и почему еще такая странность получается когда стою на светофоре, тишина и тут чуть слышно с ускорением начинает постепенно настукивать потом опять пропадает? я чет ни че не пойму.. Подскажите кто что знает.

+1

Такая же фигня на 217130, на СТО меняли в 1-ый раз гидрики 4 шт. которые "не понравились", во 2-ой раз все гидрики, в 3-тий опять все гидрики + замена масла с полусинтетики на синтетику, 4-й раз замена масленного насоса и каких-то жиклеров, которые снизу брызгают на юбку поршня для охлаждения и влияют на давление масла (со слов моториста есть только у этих двигателей)…...

А они так и стучат …..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я не пойму чего делать то, в сервисе молчат лишь бы не делать точнее не переделывать, в другой сервис обратишься начнут все подряд менять. А ущерб как я понял от не понятного стука может быть не предсказуемый. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я не пойму чего делать то, в сервисе молчат лишь бы не делать точнее не переделывать, в другой сервис обратишься начнут все подряд менять. А ущерб как я понял от не понятного стука может быть не предсказуемый. 

ну если из моего опыта владения, было так, делал кап ремонт .на гидрики пожадничал (до ремонта стучали один или два) решил полумерой найти крайнего, вроде вычислил. поменял пару.не они потом еще пару(опять не попал) в итоге все скопом поменял и все отлично. я к чему  до этого момента пока не поменял 5000 с стучащими в совокупе откатал. не думаю что что то сильно убьешь(если стучит значит повышенный зазаор, я так понимаю, просто клапан не на полный ход ходит, ну мощность поменьще будет. но фатального ничего.ИМХО.

если давление масла в норме на клапанах распредвалах видимых разрушений нет, кроме гидриков вголовке стучать особо нечему.      прото пока менял по парно,    купил гидрики поставил. машина не заводиться,а если и схватит еле работатет. всю башку сломал, оказалось гидрики бракованные! у него внизу шток на милиметр больше и клапан не закрывался до конца.(не представляешь сколько танцев было и пришлось два раза башку открывать чтоб допетрить. это я к тому что можешь и все поменять а стучать не перестанет т.к говна полно продают.!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг знает про последствия стука, хотя двигло капиталили, меняли все, так как машине 15 лет, много тупо от старости пришло в негодность но какими то молитвами продолжало работать до случая с загнутыми клапанами. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу