JokerX87

Закапало масло. Нужет совет

13 сообщений в этой теме

Ситуация такова: заводим мот. Нагреваются все выхлопы коме одного. Четвертый греет но гораздо слабее собратьев. Ко всему обнаруживаем маленькую лужицу на полу маслянного происхождения. Источник- соединение выпускной части цилиндра с выхлопным патрубком. Стало быть в цилиндре масло. Есть мысль, что маслосъемные кольца просят замены. Кто шарит-насколько догадки мои верны? Кольца менять на одном цилиндре или на всем движке? Насколько сложен вообще этот процесс? Мот- кава элиминатор 400. И где эти кольца покупать-МотоДрайв, БайкСтиль, Unocal?

Весна все-таки. Катаца охота а не гаражиться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нагреваются по разному из-за карбов скорее всего.

А вот масло- может сальники клапанов.... вероятнее чем кольца.. кольца менять лучше все... ибо дорогой процесс.. заказывать придется.. ждать с месяцок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю. Исчерпывающе. Тогда нужен опытный глаз механика, который вынесет точный диагноз. Но сейчас я так понимаю времени ни у кого нема

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще с чего ыт взял что это масло???? Если масло так живьём лилось бы то мот дымил бы как пароход. Мне кажется ты ошибаешься)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Временами из соответствующего глушака прет белый дым при нагазовывании. Есть подозрения, что туда бенз прет рекой, т.к. расход вырос неизмеримо. Но такая версия мне кажется маловероятной

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Временами из соответствующего глушака прет белый дым при нагазовывании. Есть подозрения, что туда бенз прет рекой, т.к. расход вырос неизмеримо. Но такая версия мне кажется маловероятной

белый дым не от бензина) бензиновый дым- черный) белый -ОЖ, синий- масло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой тебе совет---начни с карбов, масляные колпачки, и в последнюю очередь---кольца!

Если ты его не перегревал!

Холодный коллектор говорит о НЕ работающем цилиндре, посмотри свечу, на ней всё написано будет!!!

Если масло---она будет в МАСЛЕ

Если бенза нет---она будет светлая

Если переливает---она будет чёрная, закопченая.

В движок лезть только в случае ПОЛНОЙ уверенности в определённом повреждении!!!

Просто ГЛЯНУТЬ в японоциклы лучше не лазить...

Можно померить компрессию, компрессометр как раз у меня сейчас на руках.

Звони.

Телефон думаю не забыл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагноз - пробило прокладку головки блока.

Белый дым - ОЖ в цилиндр, и соответственно капает масло.

Скорее всего умные люди 2 раз прокладку запихали использованную.

Лечится установкой новой прокладки ГБЦ.

Будет необходимость звони.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагноз - пробило прокладку головки блока.

Белый дым - ОЖ в цилиндр, и соответственно капает масло.

Скорее всего умные люди 2 раз прокладку запихали использованную.

Лечится установкой новой прокладки ГБЦ.

Будет необходимость звони.

очень похоже, согласен.

прокладка, насколько я видел, стояла родная, по вторичным признакам движок НЕ вскрывался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это бывший мой Элим???? Кто его поломал? :am:

Что предшествовало поломке? Этот мот никогда не насиловался, эксплуатировался только в ровных режимах. Двиг никогда не вскрывался. Вся его история в России известна и прозрачна. Причина пробоя прокладки непонятна.

Надо скидывать бошку. Думаю ничего запредельно сложного в этом нет.

ПС. Я бы первым делом компрессию померил.

Изменено пользователем Бармалей
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессия если крутить стартером примерно 8. На обоих крайних цилиндрах. Еще два- неизвестнл. компресиометр не подлазиет. А Мануал на русском есть в природе??? Сейчас неясно что именно откручивать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессия если крутить стартером примерно 8. На обоих крайних цилиндрах. Еще два- неизвестнл. компресиометр не подлазиет. А Мануал на русском есть в природе??? Сейчас неясно что именно откручивать

Не надо откручивать ничего, если не известна ПРИЧИНА отказа в работе цилиндра!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессия если крутить стартером примерно 8. На обоих крайних цилиндрах. Еще два- неизвестнл. компресиометр не подлазиет. А Мануал на русском есть в природе??? Сейчас неясно что именно откручивать

8 это как то совсем мало.Чтобы правильно померить компрессию надо выкрутить все свечи и держать газ открытым ,с катушки зажигания при этом желательно отсоединить разъем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу