Игорь_69

Экспедиция на «Миллеровку»

29 сообщений в этой теме

Есть такая улица в г.Саратове, в Заводском районе – Миллеровская. Кто-нибудь знает историю появления этой улицы и ее названия?

 

post-2211-0-49841900-1434207551_thumb.jp  post-2211-0-58722500-1434207563_thumb.jp  post-2211-0-29532000-1434207586_thumb.jp  post-2211-0-84721100-1434207594_thumb.jp 

 

В прошлом веке, при начале Советской власти было принято решение построить железную дорогу от Саратова до г.Миллерово (Ростовская область) Существует мнение, что эта дорога должна была быть частью железной дороги из Советской России в Индию. И что железнодорожный мост через реку Волгу в районе Увека - часть этой дороги на Индию.

Что-то изменилось в глобальных планах, и эти великие планы не осуществили. Страна отказалась от  построения Коммунизма во всем мире,  стало строить Социализм у себя.Не до Индии.  А дорогу на Миллерово строить начали, в самом городе Саратове появилась насыпь будущей дороги, но не достроили, то ли война помешала, то ли экономически невыгодно было продолжение строительства. Есть еще предположения, что дорога строилась по каким –то стратегическим  и секретным соображениям, информации о ней не так уж и много осталось. Строили заключенные. Отсюда и малое количество информации.

Улица по которой построили насыпь получила название – Миллеровская. Говорят, старожилы помнят саму насыпь. В настоящее время, понять, где насыпь, а где естественный рельеф наверно будет уже не возможно.

Возможно (мое предположение), часть Ново-Астроханского шоссе идет как раз по недостроенной железной дороге, за тем  по улице Маркина на  поселок Тепличный. Но это только мои предположения.

Из фактов имеем саму улицу названную Миллеровской, в степи  насыпи и странные сооружения.

Откуда я узнал про эту дорогу? Случайно наткнулся в Инете на блог Дениса Жабкина. Заинтересовался. Ведь улицу с этим названием я знаю. Строения в степи не так уж и далеко, мотоцикл подходящий имеется, почему бы не посмотреть все своими глазами.

 

Так получилось, что моя экспедиция на эту дорогу растянулась на два года. Первый раз я там побывал в ноябре 20013г.  Второй раз в июне 2015. Первый раз не удалось закончить намеченное по причине выхода из строя зарядки на навигатор. А погода тогда стояла пасмурная. Ни солнца, ни звезд на небе не увидеть. Световой день короткий. Связь не ловит. Так что самое интересное я тогда и не увидел.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, а дальше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, а дальше?

Тут писанины на целую ночь, так что будет и дальше.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-2211-0-89136900-1434212378_thumb.jp

 

Экспедиция — путешествие со специально определённой целью — научной или военной. (Википедия). Ну военных целей у меня не было и нет. Как говорит мой хороший друг: « Я пацифист, когда вижу двух дерущихся, у меня желание – убить обоих» Научная? Пожалуй. Осмотр, описание, фотографирование. вполне себе научная работа. Вон многие известные археологи так те любителями начинали. А тут все на поверхности, копать не надо. И информации полной еще мало.

 

Первая цель – станция Панинская. Красноармейского р-на Саратовской области.

 

post-2211-0-20803500-1434212823_thumb.jp

 

Через нее в проходит железная дорога, построенная в годы ВОВ «Волгоград – Казань» Дорога эта строилась в Январе 1942 г. ускоренными темпами, враг подступал к Сталинграду. Вероятнее всего часть строительного материала, людей и т.д. было взято с недостроенной Миллеровки.

 

В Паницкой я должен был найти железнодорожный мост от Миллеровки. Однако, тогда в 2013 г. я был сильно удивлен, когда его не обнаружил.

Вот насыпь на навигаторе, река Карамыш. Вот на снимке с космоса железнодорожный мост.

 

post-2211-0-22074500-1434212565_thumb.jp    post-2211-0-02568500-1434212531_thumb.jp

 

Но его нет на месте, есть новый автомобильный.

 

post-2211-0-96788000-1434212540_thumb.jp    post-2211-0-99516500-1434212554_thumb.jp

 

Спускаюсь вдоль него по тропе к реке (на мотоцикле можно ездить по тропам, порой даже успешнее чем по дорогам), смотрю на автомобильный мост и понимаю – его построили на старых «быках» старого железнодорожного моста.

 

post-2211-0-40325300-1434212573_thumb.jp  post-2211-0-25745100-1434212582_thumb.jp   

 

Рядом старый, разрушенный автомобильный мост.

 

post-2211-0-47658300-1434213200_thumb.jp

 

В этом году было проще. Второй раз по знакомым местам. Ну и дорога лучше, хоть и пыльно, но сухо.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому лучше ехать вдоль насыпи, тем более так легче заметить вот такой вот водовод

 

post-2211-0-30583700-1434220558_thumb.jp  post-2211-0-68644300-1434220567_thumb.jp  post-2211-0-93520600-1434220576_thumb.jp  post-2211-0-12847000-1434220418_thumb.jp  post-2211-0-59765800-1434220486_thumb.jp  post-2211-0-52905700-1434220498_thumb.jp  post-2211-0-34852100-1434220515_thumb.jp  

 

От него тут мои пути обоих путешествий разные. Два года назад я поехал дальше по Миллеровке. Она чуть далее водовода сворачивает на запад и идет в местах, в которых не то что нет дорог. Дороги как раз есть, но поперек Миллеровки. А сама «железная дорога» идет пересекая овраги, маленькие речки, и вдоль нее двигаться, это эндурить уже не Лайт. Осенью позапрошлого года я попробовал. Очень быстро измотался, лазя по оврагам. Один раз выезжаю на дорогу, что то не совсем удачно. Сил как-то не было удержать. Бывает такое устанешь эндурить, порой мотоцикл начинает валиться, и думаешь: «Черт с ним, не стоит силы тратить, лучше подниму потом»  И в этот раз подобное. Мотоцикл падает, и я оказываюсь в ловушке. Виной неправильно укрепленный багаж. Тогда «сумки-штанов» еще не было. Весь скарб привязывал на багажник, и чтоб увеличить полезную площадь привязывал все на дощечку. Вот она, вместе с кроссовыми  сапогами и сыграла со мной злую шутку. Нога оказалась, в ловушке. Вытянуть я ее не мог из под мотоцикла, сапог уперся в дощечку. Поднять мотоцикл тоже не возможно, нет рычага. Лежал бы на спине, может и смог бы, а на боку, ну никак. В кармане нож. Уже достал. Остается резать веревки багажа, иначе не встану. Вдруг слышу звук мотора. Едет грузовик. Показываю водителю – Помоги. Он вызволяет меня из «плена». Благодарю. Перевязываю багаж, более грамотно. Хороший урок.

Отдыхаю и беру курс на село Бобровка. В этом году я не стал плутать по старым местам, а поехал на Бобровку сразу. Тем более ее видно хорошо по огромному зданию элеватора издали.

 

post-2211-0-60768600-1434222266_thumb.jp  post-2211-0-57605700-1434222333_thumb.jp

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Бобровки хорошая грунтовка на с. Сплавнуха (Гукк). Второе название немецкое. Это территория бывшей Автономной Республики немцев Поволжья. Как раз в период строительства Миллеровки такая республика была. На стеле при въезде оба названия села.

 

post-2211-0-27937700-1434223458_thumb.jp

 

Далее на север от села следующий объект. Огромный водовод в овраге. Его отчетливо видно из космоса.

 

post-2211-0-36029600-1434224527_thumb.jp

 

Но на месте я оба раза лез в не тот овраг. По навигатору мало знать точную точку, когда вокруг овраги, нужно иметь топографию. А она не во всех навигаторах есть. На автомобильном у меня стояла програмка ОЗИ с Генштабовскими картами, но там точность самого навигатора для оврагов не очень. Поэтому я оба раза уезжал в другой овраг сначала. Возвращался и затем  находил нужный. Кстати в обоих куча проволоки, ездить следует осторожно.

Водовод огромный. Сохранились местами даже доски опалубки. Можно понять метод постройки этих сооружений.

 

post-2211-0-30135200-1434224660_thumb.jp  post-2211-0-34705700-1434224669_thumb.jp  post-2211-0-24211000-1434224682_thumb.jp  post-2211-0-76181800-1434224690_thumb.jp  post-2211-0-28896400-1434224698_thumb.jp  post-2211-0-22838800-1434224707_thumb.jp  post-2211-0-52185100-1434224714_thumb.jp  post-2211-0-18691200-1434224722_thumb.jp  post-2211-0-86913700-1434224733_thumb.jp  post-2211-0-90755300-1434224744_thumb.jp  post-2211-0-17344400-1434224758_thumb.jp  post-2211-0-40786500-1434224769_thumb.jp

 

Место доступное. Просто не обязательно заезжать в овраг. Дорога рядом (грунтовая), можно там технику оставить, на обочине дороги.

 

post-2211-0-12368600-1434224595_thumb.jp

 

 

 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От водовода вдоль насыпи можно ехать в обе стороны (но не сразу, иначе придется разорваться), на запад к  двум полуразрушенным «быкам» или на восток, одиноко стоящему «быку».

В первый раз я поехал на запад. По простой причине, я не знал что на востоке что-то есть.

 

Итак западнее водовода. Если не слишком долго проехать и сильно не гнать (а дорога для эндуро так и просится погонять) то можно увидеть вот такую картину

post-2211-0-98793100-1434225855_thumb.jp  post-2211-0-02687800-1434225875_thumb.jp  post-2211-0-04367300-1434225886_thumb.jp  post-2211-0-25326900-1434225896_thumb.jp  post-2211-0-78016200-1434225906_thumb.jp  post-2211-0-83991000-1434225916_thumb.jp  post-2211-0-58497500-1434225928_thumb.jp  post-2211-0-85253800-1434225939_thumb.jp  post-2211-0-95861200-1434225951_thumb.jp  post-2211-0-21677900-1434225964_thumb.jp  post-2211-0-87408600-1434225988_thumb.jppost-2211-0-65705900-1434226004_thumb.jp

 

А это с этого года 

post-2211-0-38230300-1434226097_thumb.jp  post-2211-0-41223400-1434226145_thumb.jp

 

Вид на восток, куда я ездил

post-2211-0-81169000-1434226187_thumb.jp

 

И вид на запад

post-2211-0-94275400-1434226172_thumb.jp

где я был только до тех мест, что видны на снимке. Далее несколько километров не езженых мною. С космоса там не видно объектов но не значит что их там нет.

 

Если поехать на восток от водовода, то дорога идет по мелу или известняку. Под колесами чувствуется скольжение, поэтому не разгонишься, но есть не плохой вид в этих местах.

post-2211-0-08069300-1434226791_thumb.jp

 

Насыпь, порой высокая, а порой и средняя

post-2211-0-61946200-1434226987_thumb.jp  post-2211-0-64261300-1434227003_thumb.jp  post-2211-0-81620400-1434227046_thumb.jp

 

А вот и тот самый одиноко стоящий "бык"

post-2211-0-42422900-1434227512_thumb.jp  post-2211-0-01771100-1434227155_thumb.jp  post-2211-0-73246200-1434227185_thumb.jp  post-2211-0-76468400-1434227216_thumb.jp  

Изменено пользователем Игорь_69
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
классно, а где насыпь кончается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет продолжение?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От двух полуразрушенных быков можно конечно попытаться  ехать прям по Миллеровке. Но в этом случае стоит готовиться лазить на мотоцикле по оврагам и пытаться в брод штурмовать речушки. Я это не рискнул даже в первый раз.

Есть другой вариант, вернуться в  Сплавнуху и проехать по дороге, которая идет параллельно чуть южнее, а потом пробиться к Миллеровке.

 

Так и сделал я в этом году.

Сразу со въезда замечаю домик сделанный в насыпи. Кто-то достроил две стенки, сделал крышу, вот и неплохое убежище.

post-2211-0-53258600-1434229753_thumb.jp   post-2211-0-69096200-1434229848_thumb.jp  post-2211-0-39908500-1434229884_thumb.jp  post-2211-0-26058800-1434229931_thumb.jp  post-2211-0-40031600-1434229946_thumb.jp  post-2211-0-26960100-1434229976_thumb.jp  post-2211-0-73573800-1434229989_thumb.jp

 

Если проехать вдоль насыпи на северо-восток, то там найдете второй такой же домик.

post-2211-0-13954900-1434230156_thumb.jp  post-2211-0-44733600-1434230192_thumb.jp  post-2211-0-34878400-1434230220_thumb.jp  post-2211-0-73892100-1434230235_thumb.jp  post-2211-0-23509400-1434230256_thumb.jp  post-2211-0-11101500-1434230274_thumb.jp

 

 

Можно поехать на юго-запад. Я еду прям по насыпи. Еду по высокой траве, дороги нет. Поверхность не ровная. Лучше стоя, иначе все почки себе растрясешь.

Впереди довольно интересный водовод.

post-2211-0-03928500-1434230673_thumb.jp

 

Само место красивое.

post-2211-0-91968200-1434230767_thumb.jp  post-2211-0-19637000-1434230830_thumb.jp  post-2211-0-14597500-1434230862_thumb.jp

 

И водовод интересен тем, что на нем сохранились надписи людей с 30-х годов прошлого века. Хорошо видно, что надпись была сделана по не застывшему еще бетону.

post-2211-0-20125000-1434230902_thumb.jp  post-2211-0-45741300-1434230916_thumb.jp  post-2211-0-89347500-1434230937_thumb.jp  post-2211-0-11419100-1434230950_thumb.jp  post-2211-0-80324200-1434231085_thumb.jp

 

После осмотра еду Западнее и Южнее. Опять по самой «железке», по траве, ухабам стоя и прыгая. Все тоже самое. Впереди развалины еще одного водовода.

 

post-2211-0-00935900-1434231795_thumb.jp  post-2211-0-59796800-1434231565_thumb.jp  post-2211-0-13792000-1434231589_thumb.jp  post-2211-0-00392500-1434231617_thumb.jp  post-2211-0-34892100-1434231653_thumb.jp  post-2211-0-16067800-1434231674_thumb.jp  post-2211-0-33313200-1434231693_thumb.jp  post-2211-0-71816100-1434231710_thumb.jp  post-2211-0-86220600-1434231748_thumb.jp

 

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехать через овраг что-то особо желания нет. Возвращаюсь к дороге, к первому домику. Далее в моем направлении граница двух областей. Может поэтому дорогу найти так сложно. Плутаю, как и в прошлый раз, но только чуть по-другому. В позапрошлом году я уходил постоянно севернее в красивое довольно место и вроде заповедное. В этот раз после того как взял сразу сильно на север, затем вернулся и ушел намного южнее. И все равно с большим крюком приехал в следующую точку моего путешествия.

 

Где-то геодезический знак. Прям в поле и не на горе.

post-2211-0-04161300-1434232711_thumb.jp

 

А вот и само место. Недостроенный водовод. и по обе  стороны огромные насыпи.

post-2211-0-19198700-1434233162_thumb.jp  post-2211-0-10728900-1434233198_thumb.jp  post-2211-0-71066800-1434233209_thumb.jp

 

В прошлый раз  я ночевал прям под насыпью. Так как когда сюда приехал, уже темнело. В полутьме собрал палатку (причем собирал ее в первый раз). Набрал дровишек. развел костер. Поужинал. Довольно прохладно было. Но насыпь хорошо защищала от ветра. В палатке было нормально. Не очень уютно одному в поле ночевать. Но пойдет. Ночью дождик прошел небольшой.

post-2211-0-00289000-1434233252_thumb.jp  post-2211-0-06034900-1434233282_thumb.jp  post-2211-0-06711300-1434233292_thumb.jp  post-2211-0-73077200-1434233301_thumb.jp  post-2211-0-22136600-1434233313_thumb.jp  post-2211-0-95111800-1434233325_thumb.jppost-2211-0-47100200-1434233350_thumb.jp  post-2211-0-11081700-1434233362_thumb.jp  post-2211-0-23923800-1434233376_thumb.jp

 

В этот раз приехал в обед. Тоже плутанул, но не долго. Этот водовод как раз на границе Саратовской и Волгоградской области

post-2211-0-67233700-1434233495_thumb.jp  post-2211-0-33889900-1434233542_thumb.jp

 

Но далее по Миллеровке, точнее почти рядом с ней идет дорога.

По этой дороге я приезжаю в село Новинка Жирновского района Волгоградской области. Тоже бывшая немецкая колония Ней-Денгоф. В прошлый раз я заезжал туда рано утром. в этот раз обед. Заезжаю в село. Вижу мотоциклы. Останавливаюсь. Интересуюсь где можно воды набрать. Пытаюсь узнать про похожие сооружения Миллеровки. Воду показали где берут. А про мой интерес не знают, большой водовод на выезде и то вспомнили, когда я про него сам им сказал.

Маленькие пацаны, все пытаются тут нажать, там. Еле успеваю за ними. Хорошо сошлись на фотографировании их на мотоцикле, а то бы разобрали моего коника.

post-2211-0-51797900-1434234880_thumb.jp  post-2211-0-36994600-1434234904_thumb.jp  post-2211-0-99732700-1434234936_thumb.jp

 

Кстати единственно воспитанный был чернявый. Само село как село. Поразил рельс на привязи. Думал таких средств оповещения уже давно нигде нет.

post-2211-0-98466300-1434235035_thumb.jp  post-2211-0-88883800-1434235071_thumb.jp  post-2211-0-01950400-1434235095_thumb.jp  post-2211-0-31761000-1434235126_thumb.jp  post-2211-0-97722000-1434235144_thumb.jp

 

Смотрю, вышки связи поставили, в первый раз их не было.  Значит уже проще будет путешествовать. Все почему то меня принимают за искателя инопланетян. Видно у них был бум путешественников такого типа.

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выезде из села Новинка находится огромный водовод. Так как сверху дорога, хоть и грунтовая,  но по которой ездят регулярно, то этот водовод  получается нашел применение себе по специальности.

Осенью пейзаж был немного «Марсианский» лето более обыкновенно и менее интересно.

На водоводе цифры 19  звезда 38.  На одном рукаве тоже звезда.

 

post-2211-0-78176300-1434235989_thumb.jp  post-2211-0-65743800-1434236010_thumb.jp  post-2211-0-29530200-1434236024_thumb.jp  post-2211-0-94717300-1434236037_thumb.jp  post-2211-0-82726700-1434236052_thumb.jp  post-2211-0-60376700-1434236067_thumb.jp  post-2211-0-30046100-1434236081_thumb.jp  post-2211-0-84157100-1434236096_thumb.jp  post-2211-0-70449800-1434236108_thumb.jp  post-2211-0-97611800-1434236121_thumb.jp  post-2211-0-66575300-1434236136_thumb.jp

 

Далее если проехать дальше вдоль Миллеровки ( а дорога тут идет только вдоль нее), то идет длинный ряд различных объектов.

 

Полуразрушенные «быки»:

post-2211-0-33139600-1434237073_thumb.jp  post-2211-0-68389600-1434237087_thumb.jp  post-2211-0-52510300-1434237099_thumb.jp  post-2211-0-45509200-1434237116_thumb.jp

 post-2211-0-41514700-1434237132_thumb.jp 

 

Просто обломки.

 post-2211-0-83415900-1434237146_thumb.jp  post-2211-0-39229100-1434237162_thumb.jp

 

В хорошем состоянии:

post-2211-0-18660500-1434237400_thumb.jp  post-2211-0-40448000-1434237421_thumb.jp  post-2211-0-59342400-1434237435_thumb.jp  post-2211-0-96820700-1434237448_thumb.jp  post-2211-0-68720000-1434237463_thumb.jp  post-2211-0-16827600-1434237481_thumb.jp  post-2211-0-47891800-1434237498_thumb.jp  post-2211-0-39774000-1434237514_thumb.jp  post-2211-0-58389100-1434237528_thumb.jp  post-2211-0-52314200-1434237546_thumb.jp  post-2211-0-66019900-1434237570_thumb.jp

 

Далее просто водовод в степи. Не в овраге, а в довольно высоком месте. На окраине поля.

post-2211-0-28678800-1434238136_thumb.jp  post-2211-0-37466800-1434238160_thumb.jp  post-2211-0-83650500-1434238174_thumb.jp  post-2211-0-54631400-1434238190_thumb.jp  post-2211-0-12194000-1434238205_thumb.jp  post-2211-0-02496600-1434238221_thumb.jp  post-2211-0-98875400-1434238238_thumb.jp  post-2211-0-56572500-1434238266_thumb.jp

 

Тут я два года назад не удачно поставил своего Джебеля. Грунт был мягкий. Пока пытался найти подходящий камень, подножка ушла в грунт, мотоцикл падает, и каким-то подлым образом раскалывается зеркало. Джебеловское зеркало, родное. Которое всегда при падениях до этого просто «разбиралось» на куски и поэтому до этого всегда оказывалось невредимым. А тут в полуболоте, где мотоцикл не на что поставить раскололось. 

post-2211-0-23928000-1434238290_thumb.jp

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова в отличном состоянии:

post-2211-0-29840000-1434238585_thumb.jp post-2211-0-17796500-1434238602_thumb.jp  post-2211-0-08598000-1434238616_thumb.jp  post-2211-0-48221900-1434238635_thumb.jp  post-2211-0-79869400-1434238656_thumb.jp  post-2211-0-55632800-1434238671_thumb.jp  post-2211-0-69008900-1434238689_thumb.jp

 

Еще одна пара:

post-2211-0-27766300-1434238757_thumb.jp  post-2211-0-29277300-1434238771_thumb.jp  post-2211-0-14578600-1434238785_thumb.jp  post-2211-0-83612300-1434238799_thumb.jp  post-2211-0-81075800-1434238813_thumb.jp  post-2211-0-03341500-1434238828_thumb.jp  post-2211-0-88259700-1434238840_thumb.jp  post-2211-0-13863300-1434238855_thumb.jp  post-2211-0-97146200-1434238870_thumb.jp  post-2211-0-04284200-1434238888_thumb.jp  post-2211-0-93981100-1434238905_thumb.jp

 

Опять "действующий" водовод. По которому можно проехать.

post-2211-0-37050200-1434239028_thumb.jp  post-2211-0-56190500-1434239045_thumb.jp  post-2211-0-07391600-1434239060_thumb.jp  post-2211-0-35455500-1434239075_thumb.jp  post-2211-0-69127700-1434239091_thumb.jp  post-2211-0-37300800-1434239108_thumb.jp  post-2211-0-45479300-1434239128_thumb.jp  post-2211-0-12687900-1434239143_thumb.jp  post-2211-0-57963700-1434239160_thumb.jp  post-2211-0-71515700-1434239176_thumb.jp  post-2211-0-41525100-1434239204_thumb.jp  post-2211-0-67655600-1434239219_thumb.jp  post-2211-0-21257700-1434239236_thumb.jp  post-2211-0-67304300-1434239263_thumb.jp  post-2211-0-60335000-1434239298_thumb.jp  post-2211-0-76489000-1434239319_thumb.jp

 

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проезжая в этот раз увидел, что вдоль Миллеровки прокладывают трубопровод. И везде южнее эта ветка новой газовой трубы идет аккурат рядом с Миллеровкой.

 

Перед прудом еще парочка "быков"

post-2211-0-41638800-1434239823_thumb.jp  post-2211-0-05544900-1434239847_thumb.jp  post-2211-0-33853600-1434239861_thumb.jp  post-2211-0-35049000-1434239875_thumb.jp  post-2211-0-47894200-1434239896_thumb.jp  post-2211-0-00317700-1434239910_thumb.jp  post-2211-0-22415300-1434239931_thumb.jp  post-2211-0-93378900-1434239950_thumb.jp  post-2211-0-24990300-1434239969_thumb.jp

 

После пруда пара:

post-2211-0-29743800-1434240072_thumb.jp  post-2211-0-40768500-1434240086_thumb.jp  post-2211-0-42998000-1434240117_thumb.jp  post-2211-0-38607100-1434240134_thumb.jp

 

Парочка не отмеченных в прошлое путешествие:

post-2211-0-62108700-1434240441_thumb.jp  post-2211-0-99962800-1434240268_thumb.jp  post-2211-0-80591900-1434240499_thumb.jp  post-2211-0-79779700-1434240515_thumb.jp  post-2211-0-65927800-1434240532_thumb.jp  post-2211-0-00273900-1434240568_thumb.jp  post-2211-0-98593600-1434240594_thumb.jp

 

До этого места я проехал в этом году довольно быстро, так как не останавливался почти, и дорога была хорошая грунтовка.  Снимков много с прошлой поездки. В этом году был регистратор. Если разберусь с форматированием и обработкой, может выложу позднее.

 

Далее если поедем по дороге, то увидим большую насыпь и в ней водовод

post-2211-0-31890600-1434240939_thumb.jp  post-2211-0-74939700-1434240956_thumb.jp  post-2211-0-99930000-1434240969_thumb.jp  post-2211-0-53737400-1434240991_thumb.jp  post-2211-0-22344200-1434241031_thumb.jp  post-2211-0-83773600-1434241042_thumb.jp  post-2211-0-78146400-1434241066_thumb.jp  post-2211-0-93778100-1434241077_thumb.jp  post-2211-0-04976200-1434241091_thumb.jp

 

 

 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недалеко от Линева стоят два "быка" не отмеченных в прошлую поездку. Тогда я в этом месте уже был с неработающим навигатором. Может поэтому и не нашел. В этом году кстати тоже не с первого раза. Притом что эти два "быка" стоят на открытом месте. Поразительно, куда я смотрел!

post-2211-0-23447800-1434241767_thumb.jp post-2211-0-93749700-1434241825_thumb.jp  post-2211-0-62303200-1434241839_thumb.jppost-2211-0-33127900-1434241861_thumb.jp  post-2211-0-94632200-1434241893_thumb.jp

 

В самом Линево стоит одинокий "бык" прям среди улицы.

post-2211-0-84130800-1434242034_thumb.jp post-2211-0-12756600-1434242011_thumb.jp  post-2211-0-98578100-1434242021_thumb.jp  post-2211-0-92031300-1434242055_thumb.jp  post-2211-0-25215500-1434242070_thumb.jp  post-2211-0-55343500-1434242079_thumb.jp  post-2211-0-28834500-1434242089_thumb.jp  post-2211-0-70378300-1434242101_thumb.jp  

 

В этом году я увидел на этом месте уже двух, один пасся рядом со вторым. Оба одинаковой масти. Под стать друг другу.

post-2211-0-43107700-1434242305_thumb.jp

 

По прошлой поездке мне понравился этот поселок. Приветливые люди. Нормальные интересные вопросы.

post-2211-0-12359700-1434242510_thumb.jp

 

Далее еду в Жирновск. Заправляюсь на допотопной заправке Лукойл. В прошлую поездку, прямиком домой, через Калининск. В этот раз еду дальше в город. Покупаю хлеб, чай, печенье, две полуторки воды.

 

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночевать думаю на Гряде. Место выбрал - гора Караульная.

Считается самой высокой отметкой.

Вот где есть возможность погонять на всю на эндуро. Грунтовка ровная, держит хорошо. Дороги просматриваются далеко. Любую едущую машину заметишь по клубам пыли.

В навигаторе есть точка горы, дороги мне не показывает. Кстати в этот раз разорился на туристический Гармин. Супер. Пальчиковые батарейки или аккумуляторы. Сутки  хватает точно. Экран не сенсорный, поэтому на солнце не слепнет. Наоборот на солнце не нужна подсветка, меньше энергии тратится. Спутники ловит и Глонас и GPS. Поэтому навигация и точная и быстрая. Но, покупался только с ОСМ картой, а на ней еще пока много белых пятен. Экран мелкий, не привычно, но терпимо.

Поэтому знаю направление и нахожу дорогу. Рядом поля, дороги значит есть. К самой горе все перекопано, защита от пожара. Но проезжаю. Гора не особо большая. Вид с нее отличный конечно.

post-2211-0-40626700-1434245838_thumb.jp  post-2211-0-31896000-1434245872_thumb.jp

 

Выбираю место для палатки. ветер и множество комаров, неожиданное сочетание. Пока ставил палатку, здорово меня искусали. Костер не разводил. Есть «чудо примус» одной заправки хватит на все, и чаю попить и разогреть. Но с чаем получился небольшой облом. Две купленные полтарашки у меня вылетели где-то в дороге. Воды менее литра. Ну хоть это.

Темнеет, пытаюсь уснуть, но не получается. Ближе к ночи слышу грозу со стороны горы Синяя. В НЛО я мало верю. А вот то что в этом районе грозы как притягивает, наслышан. Одни названия: «Громовая яма», «Склон бешеных молний»

Пришлось еще палатку укреплять. Погода ведь накануне грозу не обещала. выспаться конечно не удалось. Поутру раненько собираюсь. На Караульной не особо сыро. Именно дождя не много видать тут было.

post-2211-0-86566600-1434245921_thumb.jp  post-2211-0-19627300-1434245939_thumb.jp  post-2211-0-41314400-1434245964_thumb.jp  post-2211-0-52624700-1434246006_thumb.jp

 

Завожусь еду обратно.

До полей, до чернозема доехал отлично. Дальше встал. Все забито грязью. У меня колеса, большего размера. Хороши только по сухому, слишком мал зазор в вилках. Стою чищу грязь потом выкатываю на траву, по траве уже нормально еду дальше. Но опять засада. Трава закончилась. Вокруг поля. Тут нет плотной целинной травы. опять встаю намертво. Чищу грязь. Проезжает одна машина, вторая  и обыкновенные жигули. Смотрю колея после второй машины уже более сухая. Значит нужно ждать. Тем более на небе опять солнышко. стою «курю».  Следующая машина. Спрашивают: «Что случилось? Помощь не нужна?» Отвечаю: «Спасибо, все нормально, просто жду как чуть подсохнет»  В десять трогаюсь, терпимо. Обратным трэком еду опять в Линево. 

(Блин, а ведь можно было просто отоспаться четыре часа и поехать по сухому сразу).

 

В Линево заезжаю в магазин. Нужно купить воды. Далее на Юг. Речка Ломовка. С этого места уже начинаются не скромные, а довольно огромные сооружения. Опоры настоящих, «взрослых» мостов.

post-2211-0-49683300-1434246634_thumb.jp  post-2211-0-62361700-1434246683_thumb.jp post-2211-0-66775800-1434246706_thumb.jp  post-2211-0-42667600-1434246726_thumb.jp  post-2211-0-50947600-1434246744_thumb.jp  post-2211-0-91395900-1434246759_thumb.jp  post-2211-0-43122000-1434246776_thumb.jp

 

Опять на Юг до речки Добринка. Опять опоры моста. Целых три.

post-2211-0-95938000-1434247091_thumb.jp  post-2211-0-44887300-1434247158_thumb.jp  post-2211-0-72356200-1434247180_thumb.jp  post-2211-0-95967100-1434247218_thumb.jp post-2211-0-78371700-1434247236_thumb.jp  post-2211-0-89828300-1434247259_thumb.jp  post-2211-0-00666000-1434247278_thumb.jp  post-2211-0-92737500-1434247296_thumb.jp  post-2211-0-83807500-1434247330_thumb.jp  post-2211-0-93545200-1434247349_thumb.jp  post-2211-0-15230200-1434247387_thumb.jp  post-2211-0-05370500-1434247415_thumb.jp  post-2211-0-83756700-1434247434_thumb.jp  post-2211-0-04365000-1434247466_thumb.jp  post-2211-0-95819800-1434247493_thumb.jp

 

Опять газопровод прокладывают

post-2211-0-78634200-1434247563_thumb.jp

 

Еду по дороге, где ее еще не успели перекопать газовики. 

Не большие сооружения. Не характерно для этих мест.

post-2211-0-97899700-1434248013_thumb.jp  post-2211-0-37526200-1434248089_thumb.jp  post-2211-0-14557000-1434248117_thumb.jp  post-2211-0-76034300-1434248135_thumb.jp  post-2211-0-27701300-1434248157_thumb.jp

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Далее на Юг. по грунтовке вдоль Миллеровки. Нужно пересечь реальную железную дорогу на переезде. Вот поворот. Впереди козы шарахаются (вроде не гнал, но мотоцикл почему-то коз, баранов пугаетвсегда) И вдруг, вижу огромный красивый мост. Я как то про него и забыл. Слышал что он есть, а в каком месте, точно не знал. И вот натыкаюсь на него сам.

post-2211-0-99219900-1434252837_thumb.jp   post-2211-0-72707800-1434249800_thumb.jp

 

Наверху вижу три гильзы от ружья. А ведь с этого места оказывается вид на Красноярский психоневрологический интернат.

 

post-2211-0-67045000-1434249884_thumb.jp  post-2211-0-70939200-1434249923_thumb.jp  post-2211-0-09293800-1434249957_thumb.jp

 

На мосту с обоих сторон надпись 19 звезда 30. И довольно не обычный шрифт. Облицовка ровненькая. Мост загляденье. Воды летом со стороны Красного Яра нет. 

post-2211-0-00160900-1434250024_thumb.jp  post-2211-0-68530300-1434250046_thumb.jp  post-2211-0-50632000-1434250095_thumb.jp  post-2211-0-67862500-1434250119_thumb.jp  

 

Проезжаю Красный Яр. Цель – Недостроенный мост через реку Бурлук

post-2211-0-25589600-1434250599_thumb.jp  post-2211-0-65062700-1434250651_thumb.jp post-2211-0-04645200-1434250695_thumb.jp  post-2211-0-65786200-1434250864_thumb.jp  post-2211-0-96686700-1434250906_thumb.jp 

 

Объезжаю вдоль крайней колонны, чтоб сфотографировать мост по солнцу и вот еще подарок. Старые печи по обжигу извести.

post-2211-0-91509900-1434251248_thumb.jp

 

post-2211-0-43083500-1434251310_thumb.jp  post-2211-0-56149900-1434251346_thumb.jp  post-2211-0-07845500-1434251383_thumb.jp

 

Далее думаю. Раз в этих местах, почему бы не заехать, не повидать Красноярскую ГЭС. Для этого не нужно ехать в город Красноярск в Сибирь. Здесь, в Красном Яре на реке Медведица есть своя ГЭС

Еду с Южной стороны прям от моста Миллеровки  через Бурлук. Дорога ужас. Известняк сам по себе скользкий, так еще и дорога разбитая. Доезжаю до Фоменково. ГЭС быстро нахожу. Но подъезд к нижнему бьефу с ходу найти не удалось. Если от ГЭС, то там забор, а искать, время жалко. Поэтому фотографирую пока  только верхний бьеф. Не та картинка конечно. Но все же был.

post-2211-0-77946000-1434252258_thumb.jp

 

Далее Мирошники, затем Гордиенки. Тут прям в селе стоит такая опора «бык»

post-2211-0-66649500-1434252771_thumb.jp  post-2211-0-45896500-1434252964_thumb.jp  post-2211-0-21944100-1434252997_thumb.jp  post-2211-0-29412200-1434253024_thumb.jp

 

Дальше еду вдоль Миллеровки до речушки Солодовка. На ней должен быть недостроенный мост. Вот и он.

post-2211-0-77495000-1434253517_thumb.jp  post-2211-0-53386900-1434253564_thumb.jp  post-2211-0-69924200-1434253587_thumb.jp  post-2211-0-04211000-1434253611_thumb.jp  post-2211-0-65024500-1434253637_thumb.jp  post-2211-0-24863600-1434253653_thumb.jp  post-2211-0-71358400-1434253669_thumb.jp  post-2211-0-21241800-1434253714_thumb.jp

 

 

 

 

 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остался  единственный известный мне объект. Недостроенный железнодорожный мост через реку Малый Бурлук. Прямиком по Миллеровке не проехать легко. Придется штурмовать 2-3 речки. Пытаюсь идти полем вдоль склонов гор. Но тоже успеха не видно. Подымаюсь наверх. Еду в с.Бурлук. От него нахожу нужную дорогу.

Вот и место.

post-2211-0-46540100-1434254378_thumb.jp  post-2211-0-68062700-1434254469_thumb.jp  post-2211-0-39340500-1434254503_thumb.jp  post-2211-0-67573100-1434254527_thumb.jp  post-2211-0-27745000-1434254558_thumb.jp

 

На этом пока и все. С космоса больше не видно. Может есть еще следы. Все может быть. Довольно большая часть этой недостроенной дороги лежит в не очень доступных и посещаемых  местах.

Для себя я убедился, что дорогу строили, строили масштабно, сразу в нескольких местах. Строилась как одноколейная дорога.

Можно конечно проехаться до самого Миллерова. Заехать в Вешенскую. Побывать в Шолоховских родных краях. Возможно, был бы я отдохнувший, так бы и сделал. Но беспокойная ночь на Гряде. Поэтому еду домой. В Красном Яре заправляюсь. На Жирновск. Затем на Калининск. Осенью позапрошлого года дорога была намного лучше от Жирновска до Калининска. В этот раз отличная дорога была только вот в этих местах:

post-2211-0-21401200-1434255435_thumb.jp  post-2211-0-87299900-1434255474_thumb.jp

 

Остальная половина дороги - приятного мало. Даже на легком эндурике. На машине, на литых дисках останетесь без резины. Края у ям в асфальте довольно острые. На стальных помнете диски. В таких местах лучше ехать стоя. Сзади все равно никто не обгоняет.

От Калининска до дому нормальная дорога. Много отремонтировано.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно! спасибо за рассказ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооочень интересно!

У меня отец родился в Жирновске, и очень много родни живёт от Жирновска до Калининска. Названия сёл очень знакомые и созвучные с фамилиями знакомых мне людей. Скорее всего многие фамилии нашей области берут названия от мест проживания. 
Не представляю как ты осилил всё это в одиночку!! Хоть бы кого-нибудь с собой позвал )))
Насчёт НЛО - под Жирновском есть цепь гор Медведицкая гряда. Очень странное место, про него много говорили и до сих по говорят. Интересное место, известное на всю Россию, да ещё и недалеко от Саратова. Можно попробовать устроить экспедицию туда. 
А на обратном пути, к бабушке моей заедем, на пирожки с молоком )))

post-2448-0-14794600-1434268615_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооочень интересно!

У меня отец родился в Жирновске, и очень много родни живёт от Жирновска до Калининска. Названия сёл очень знакомые и созвучные с фамилиями знакомых мне людей. Скорее всего многие фамилии нашей области берут названия от мест проживания. 

Не представляю как ты осилил всё это в одиночку!! Хоть бы кого-нибудь с собой позвал )))

Насчёт НЛО - под Жирновском есть цепь гор Медведицкая гряда. Очень странное место, про него много говорили и до сих по говорят. Интересное место, известное на всю Россию, да ещё и недалеко от Саратова. Можно попробовать устроить экспедицию туда. 

А на обратном пути, к бабушке моей заедем, на пирожки с молоком )))

 

Хорошая идея..Там вокруг много мест интересных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень редкий вид туризма на моте, с научно-познавательными целями. Мое почтение! Плюс сам путь по грунтовкам разных сложностей вне дорог в отсутствие известного заранее маршрута, в течение нескольких дней - довольно таки нелегкая задача, как мне представляется.

 

Вопросы, комментарии:

 

1. Как осуществлялось планирование маршрута? Судя по обилию гуглоснимков, первоначальная рекогносцировка по ним, наметки основных точек маршрута дома, и затем уже на месте уточнение пути по видимым признакам остатков дороги?

 

2. 

 

Кстати в этот раз разорился на туристический Гармин.

 

CX - серия, да? Крепеж на мотоцикл в комплекте? У него же ужасно куцые карты, на грунтовках как по белому листу едешь (пользовался таким, но давно)... Или получше сейчас ситуация?

 

3. 

 

Есть «чудо примус» одной заправки хватит на все

 

Что за чудо такое? JetBoil?

 

4. 

 

Две купленные полтарашки у меня вылетели где-то в дороге.

Это да, они скользкие, и из под совершенно любых ремней и резинок вылетают на тряской дороге. Я у себя вот такой держатель в результате делал http://i70.fastpic.ru/big/2015/0614/0f/63ea29f786d84301f4183bf492765d0f.jpg

 

5. 

 

Хороши только по сухому, слишком мал зазор в вилках.

Об перья вилки и маятника колеса начали блокироваться? А казалось, все там у джебела хорошо в этом плане...

 

6. 

Все почему то меня принимают за искателя инопланетян. Видно у них был бум путешественников такого типа.

 

 

Так и есть, Жирновск же)

 

7. В кафе я так понял не было визитов, весь запас еды на себе был. А что брали? Сублиматы, консервы? На все 3 дня, пополнялась только вода? 

 

8. Картинки общего пути на карте не делалось?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень редкий вид туризма на моте, с научно-познавательными целями. Мое почтение! Плюс сам путь по грунтовкам разных сложностей вне дорог в отсутствие известного заранее маршрута, в течение нескольких дней - довольно таки нелегкая задача, как мне представляется.

 

Вопросы, комментарии:

 

1. Как осуществлялось планирование маршрута? Судя по обилию гуглоснимков, первоначальная рекогносцировка по ним, наметки основных точек маршрута дома, и затем уже на месте уточнение пути по видимым признакам остатков дороги?

 

2. 

 

 

CX - серия, да? Крепеж на мотоцикл в комплекте? У него же ужасно куцые карты, на грунтовках как по белому листу едешь (пользовался таким, но давно)... Или получше сейчас ситуация?

 

3. 

 

 

Что за чудо такое? JetBoil?

 

4. 

 

Это да, они скользкие, и из под совершенно любых ремней и резинок вылетают на тряской дороге. Я у себя вот такой держатель в результате делал http://i70.fastpic.ru/big/2015/0614/0f/63ea29f786d84301f4183bf492765d0f.jpg

 

5. 

 

Об перья вилки и маятника колеса начали блокироваться? А казалось, все там у джебела хорошо в этом плане...

 

6. 

 

 

Так и есть, Жирновск же)

 

7. В кафе я так понял не было визитов, весь запас еды на себе был. А что брали? Сублиматы, консервы? На все 3 дня, пополнялась только вода? 

 

8. Картинки общего пути на карте не делалось?

 

 

1. Да, по снимкам с космоса основное. Далее по-месту. Но это конкретная ситуация именно для этого маршрута. Именно этот участок от Паницкой до р. Малый Бурлук можно весь просчитать заранее по карте. Большинство объектов видны. Не в Гугл снимках, так в Яндекс, не в нем так в Бинг. Насыпь тоже видно. Отметив объекты, весь участок хорошо становится видно. Я кстати далеко не везде был. Если продумать маршрут, то можно везде проехать полностью. Нужно просто знать, где как объезжать. Не везде по дорогам, но не залезая в топи.

2. Гармин eTrex 20. Простой туристический, для пешего. Крепление Али для автонавигаторов на мото .В него можно растровые закачать. Но пока не заморачивался. Так как экран мал. Да и не думаю. Пока считаю брать распечатку топо-карт с сеткой на листах (обычным принтером), плюс Гармин, ну можно и космос снимки на листах распечатать. Думаю так удобнее будет. Потом Карта ОСМ. она как Википедия, редактируется пользователями. С каждой неделей, белых пятен меньше. Плохо, что на ней нет рельефа. Он часто нужен.

3. Есть такая штука, Сделана на закате СССР. Отличный, очень компактный, видел такой за Сенным на барохолке. Проще будет показать. удобен тем, что бензин. Слил немного, бачок крохотный. На ветру не задувает. Но выжигать нужно все, выключать не айс, лучше когда все выгорит, иначе все в копоти будет.  http://27r.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=81982&view=unread

4. У меня в багаже есть два кармана, но туда только две бутылки входят. Они вертикальные и из них не выскакивает. Но в одном был бензин, а вдругом вода начатая. Они доехали. Те две, что улетели, нужно было во внутрь под вещи засунуть. Буду знать. 

5. У меня 200 ка Джебел. Он меньше 250 ки. И по вилкам в первую очередь. Просто в него резину нужно ставить по мануалу, а ее выбор как раз ограничен. Только  дорожная. Остальное влазит, но уже не раз убеждаюсь. Что в таком случае порой узкая дорожная сзади более проходимая в грязи, чем зубастая но не своего размера. ( в Моховое болото ведь доехал по грязи, на задней дорожной, заносит сильно, с этим аккуратно, но ничто нигде не забивалось) У меня на зад нужно ставить максимум 100/100 -18, а я засунул 120/100-18. ну и получил результат. По асфальту и по сухому грунту очень хорошо, а в грязи блокирует. В грязи бывает и крышка передней  звездочки цепи грязью забивается и блокирует. Стоит снимать наверно в грязи.

6. Новинка. Самая ближайшая из настеленных пунктов к лагерю Космопоиска. Хотя в той стороне где он находится, если глядеть из села, то там все гладко, гор не видать. Странное место Гряда, это правда.

7. По еде консервы. Хлеб обычно беру не много, но докупаю. Кафе если по трассе езжу. Там бывает и не дорого, и вкусно кормят. Что-то докупить, всегда можно. Только нужно заранее делать. В мелких деревнях привоз продуктов не постоянен. Что то можно и сготовить при желании, котелок армейский примус потянет, если легкий суп, типа куриного варить. В рюкзаке, снаружи термос беру маленький с кофе. Удобно.

8. Не понял вопрос. У меня трек пишется.  Скидываю потом. Кстати по нему можно дома фотографии привязать. Но только делаю это через танцы с бубном. Перевожу в ОЗИ формат, а там уже смотрю, время сверяю снимка и точек на треке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный рассказ! очень интересно было читать! было бы здорово увидеть маршрут по карте!а по поводу гор медведицкая гряда- почему бы и нет! можно собрать пару энтузиастов и на 2-3 дня съездить в тур поход! я за!!!!! я ещё с того года хочу в такое путешествие сгонять! если будут у кого предложения пишите обязательно! так что игорь если надумаеш ещё такое путешествие то обязательно зови! только у меня проблема с мотом- у меня хард эндуро китайского происхождения. то есть багажника у меня НЕТ! у меня он одноместный как кросс но с фарой и стартером. но я думаю можно что то придумать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу