PersonBaton

Пропала искра Kayo 140

20 сообщений в этой теме

Добрый день, ребята!

На пите (kayo140) пропала искра, нет её ни где, искал, искал, так и не нашел! :bn:

Провода целые, коммутатор новый купил, поставил, ничего не изменилось, катушка с бронепроводом тоже вроде целые! Всё прозвонили тестером, везде цепь есть!

Куда лесть? Что делать? Может кто сможет приехать, помочь? :ak:

Изменено пользователем PersonBaton
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе на стоянке у пита тоже самое случилось. Пропала и все тут. Перебрали все что можно, а в итоге оказалось что провод отошел в замке зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подозрительно.

если цепь везде есть, то остаются лишь подозрения на датчик и сам генератор, свечу.

искры совсем нет или она слабая? я обычно пальцем пробую наличие, плавно покручивая кикстартер.

свечка если сильно засалена сажей в электродах, то запросто может сьедать любую искру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искра есть, пробивает редкий раз!

К примеру, 10 раз киком дернешь, 1-2 раза пробьет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя не на томской случайно гараж?недавно ребята с похожей проблемой ходили спрашивали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искра есть, пробивает редкий раз!

К примеру, 10 раз киком дернешь, 1-2 раза пробьет!

а ну тогда, на 99% свечку в помойку.

воткни любую другую для проверки просто на воздухе (с аналогичным зазором в 0.6-0.7мм). искра должна быть стабильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя не на томской случайно гараж?недавно ребята с похожей проблемой ходили спрашивали

Нет, он во-первых в гараже, а во-вторых я в квартире делаю его :ca:

а ну тогда, на 99% свечку в помойку.

воткни любую другую для проверки просто на воздухе (с аналогичным зазором в 0.6-0.7мм). искра должна быть стабильно.

Зазором клапанов? 

Всё, зазором свечи, понял! Спасибо  :ca:  :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазором клапанов? 

не, зазор между электродами свечи. Хотя для визуальной проверки на воздухе неактуально. Должно несколько мм зазору прошивать. (а вот под давлением вразы меньше)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, зазор между электродами свечи. Хотя для визуальной проверки на воздухе неактуально. Должно несколько мм зазору прошивать. (а вот под давлением вразы меньше)

мы пробовали гвоздь в бронепровод вставлять, искры так же нету!

Импульс до катушки не доходит

На прошлой неделе на стоянке у пита тоже самое случилось. Пропала и все тут. Перебрали все что можно, а в итоге оказалось что провод отошел в замке зажигания.

Проверю, спасибо!

Изменено пользователем PersonBaton
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замок с провода на свечу глять,была такая проблема со скутом. сломался... из 10 1 раз заводился с кика

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову, какой зазор должен быть у клапанов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Импульс до катушки не доходит

там же CDI.

если небудет импульса с датчика зажигания, небудет подана искра совсем.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда в чем может быть проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если цепь везде есть, то тогда остаётся совсем крайний случай нестабильности искры.

где-то катушки попортились по причине внутренними замыканий например. искра какбы есть, но от этого слишком слабая (импульсы где-то гасятся из-за этого)

а катушки там есть: в датчике (наверно), в самом генерараторе аж несколько, на выходе - высоковольная.

высоковольная обычно достаточно герметична, и её под подозрения в последнюю очередь.

а вот генератор и датчик обычно просто беззащитно намотан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему нашли, вроде как статрор, из него выходит 1/3 тока

От чего можно поставить в замен? Ни кто не знает?

Изменено пользователем PersonBaton
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему нашли, вроде как статрор, из него выходит 1/3 тока

От чего можно поставить в замен? Ни кто не знает?

измерить толщину и примерно кол-во витков.

шмоток провода купить и мотнуть заново генератор, не?

правда провод будет стоит в интервале 500-1000р, например.

взамен можно много чего поставить. поискать генераторы в сборе от аналогичных моторов 50-160сс. По креплению они все одинаковые. Искать под нужные ТТХ: например, кол-во и цвет проводков, вес и форму ротора, наличие обмотки для света и т.д. что тебе нужно то и ставь.

если очень надо, то запродам новый облегченный генератор от yx160 со световой обмоткой. http://pitbikeclub.ru/catalog/zapchasti-kartera/generator-yx140-150-160-170-v-sbore/ вот такой, например за 3500.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если очень надо, то запродам новый облегченный генератор от yx160 со световой обмоткой. http://pitbikeclub.ru/catalog/zapchasti-kartera/generator-yx140-150-160-170-v-sbore/ вот такой, например за 3500.

Завтра наберу, сначала нужно снять магнето и статор, посмотреть что там, а так забрал бы за 3000, точно! Если вдруг это оно! Он в гараже лежит? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра наберу, сначала нужно снять магнето и статор, посмотреть что там, а так забрал бы за 3000, точно! Если вдруг это оно! Он в гараже лежит? 

моё дело предложить, и ценник по прежнему 3500.

да, в гараже лежит, доступ туда лишь по выходным.

неустравает моё предложение, то унокал и прочие интернет-магазины в помощь. ничего немогу поделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, сделали, дело было в пульте!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что значит дело было в пульте? Случайно не замок зажигания? У самого такая беда приключилась: завел со стартера, сел, поехал по дороге мот Kayo T2 заглох. Попробовал завести, стартер крутит и на этом все....пробег у мота 4км, т.е. свеча NGK новая. Выкрутил свечу, попробовал крутануть стартером искры ноль. Вот теперь думаю где проблема? Сразу оговорюсь, что бенз есть, приборка горит и освещение работает, сцепление выживаю, стартер крутит, а искры нет. Где-то читал, что если замок глючит, то искры не будет, подскажите куда смотреть там или как прозвонить, еще говорят, что бывает горит обмотка статора, вот и хотелось бы перед тем как снимать статор исключить другие более простые методы решения проблемы с искрой. Честно говоря не ожидал, что на таком пробеге мот выкинет такую штуку. Буду признателен за советы, а то надо как-то чинить железного коня.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу