pashockz

Профилаткика стартера

9 сообщений в этой теме

Вышло так, что я после ДТП недели две мот не заводил. А тут решил завести, хоть если не прокатиться, так послушать.

Ключ на старт, жму кнопку, он вжик-вжик-вж.... и тишина. Попробовал еще, результата ноль. Решил, что за две недели сел аккум, сколько он на моте служит, а х.з.

Зарядил... кривовато, но зарядил. Приношу, подключаю - фиг-вам. Релюшка щелкает, а результата нет. Ну думаю аккум дуба дал. Измеряю вольтаж - 12,4В, маловато. Ну туда, сюда уже собрался новый аккум брать, уже нашел где.

Напоследок попробовали прикурить - результата ноль. А в этот же день разговаривал с Паяльником, грит по симптомам - щетки. (Еще раз спасибо за совет!)

Решил снять, хотя бы посмотреть, что там. Открутил пару болтиков. Тянем потянем, вытянуть не можем ))) Осмотрел: не похоже, что, что-то еще держит, но побоявшись чего-нить отломить или погнуть отложил до следующего дня. А сам полез курить Инет. Похоже все правильно делал. Пугали правда, что как раскрутишь рассыпется на много-много частей - как оказалось ничего страшного нет.

Сегодня день Ч. Откручиваю два болтика и тяну увереннее, чем вчера. Туго, но идет. Когда вытащил заметил резиновое колечко, оно-то и упиралось так ))

post-3667-0-18050200-1434488159_thumb.jp

Откручиваю, стягивающие стартер длинные болтики. Аккуратно поддеваю крышку, снимаю и... акуеваю в каком там все состоянии. А я еще думал, почему не крутит. Щетки не двигаются ни на миллиметр. Я удивился как он вообще крутил. Все в белом налете и ржавчине. Все соскрябываю, тру шкуркой, где достану и обрабатываю ортофосфорной кислотой. Пока она делает свое дело, половиню дальше

post-3667-0-71960800-1434488325_thumb.jppost-3667-0-28948700-1434488659_thumb.jppost-3667-0-42758700-1434488768_thumb.jp

Смазка черная. Все вычищаю и умеренно набиваю Литолом-24 (надеюсь правильно).

post-3667-0-93407100-1434488679_thumb.jppost-3667-0-38769400-1434488691_thumb.jppost-3667-0-20093800-1434488700_thumb.jp

Зазоры между ламелями забиты грязью, аккуратно прочищаю лезвием ножа. Сами ламели натираю тряпкой. Читал, что вроде бы их резинкой чистят, но под рукой не оказалось.

post-3667-0-95689900-1434489448_thumb.jp

После протираю все, что мазал кислотой. Она оставляет липкий налет. Вот так теперь выглядит стартер изнутри ))

post-3667-0-32273900-1434489526_thumb.jppost-3667-0-66788700-1434489532_thumb.jppost-3667-0-07450100-1434489539_thumb.jp

 

Умучался, когда впихивал якорь обратно, там такие шайбочки металлические. А т.к. в корпусе стартера магнит, эти шайбочки просто стягивало с вала как только я собирался вставлять якорь в корпус. Кое-как соорудив направляющую, подправляя шайбочки, с пятой-десятой попытки все-таки поставил якорь на место.

 

Когда все установил на место и накинул клеммы на аккумулятор, даже сомнения не было, что будет работать.

 

Вжик-вжик ))

 

Меня предупреждали, что у предыдущего хозяина мотоцикл хранился где-то у воды... или во влажном помещении. А стартер похоже уже разбирали, но собирая в двух местах зажали уплотнительную резинку в районе крышки со щетками. Возможно еще из-за этого внутрь попала влага.

 

 

ЗЫ: Поправьте, пожалуйста, в названии темы "Профилаткика"

Изменено пользователем pashockz
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы все равно заменил его

чет ила в нем больше, чем солидола

якорь может быть замкнут

правда цена на ебее от 10 + доставка

в раше от 30 новый

бу можно поискать живой

Изменено пользователем maxsrt
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы все равно заменил его

зачем? он же работает теперь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и отлично. Только кислоту надо либо водой смывать, либо содой нейтрализовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только кислоту надо либо водой смывать,

влажной тряпочкой удалял, потом насухо протирал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паяльнику,кстати,огромное спасибо,что касается электрики-всегда подскажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

влажной тряпочкой удалял, потом насухо протирал

Я обычно содой ополаскиваю. Особенно когда железки какие паяю. Тросики там, клеммы разъёмов(если они не паяются нейтральными флюсами).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я обычно содой ополаскиваю.

обычная сода? а пропорции состава сода/вода?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычная сода? а пропорции состава сода/вода?

Ну сода не такая активная к металлам как кислота. 

Значит нужно создать ситуацию, когда соды будет  в избытке, а кислота вся прореагирует с содой без остатка.

Соду растворяю в воде пока растворяется(гипертонический раствор). И им промываю.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу