PersonBaton

особенности езды и обслуживания 2Т

27 сообщений в этой теме

Всем приветы! :ca:

Обратил внимание, многие люди пересаживаются с 4Т на 2Т и наоборот. 

С чем это связано? Какие особенности обслуживания и езды между 2Т и 4Т?

Расскажите кому не сложно :bn: Думаю многим будет интересно!

Изменено пользователем PersonBaton
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема обсосона до нельзя.

2Т это взрывной характер. Это низкая масса.

Отсутствие тяги на холостых и езды внатяг. Дорогой бензин(масло увеличивает цену в два с лишним раза), но в пересчете на замены масла у 4т - тоже самое. Дешевле капиталка, хоть и говорят она нужна чаще.

Ну и мощность 2т 250сс = 4т 450сс. Оттого они и выступают в одном классе всегда.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2т проще обслуживать,меньше трущихся деталей,но при этом и ресурс меньше. Тяга у 4т во всем диапозоне оборотов,двигатель более эластичней. У 2т большая тяга на верхах,по этому,чтобы заехать в одну и ту же горку 4т можно чуть ли не на холостых,а 2т нужно крутить. Расход на 2т более большой процентов на 40


2т проще обслуживать,меньше трущихся деталей,но при этом и ресурс меньше. Тяга у 4т во всем диапозоне оборотов,двигатель более эластичней. У 2т большая тяга на верхах,по этому,чтобы заехать в одну и ту же горку 4т можно чуть ли не на холостых,а 2т нужно крутить. Расход на 2т более большой процентов на 40

Ну да,как сакзал пояльник,нужно мешать масло с бензиком. А масло нормальное стоит 790р за литр. Хватает литра где то на 35-40 литров бенза

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход на 2т более большой процентов на 40

А вот тут я поспорю. Расход у моей хонды cr250 и расход у yz450 замеряли на совместных покатушках, одинаковый!

Сравнивать надо 250 2т и 450 4т! Так как у них мощность одинаковая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не понимаю почему люди пересаживаются с 4Т на 2Т


Раз 4Т во всем лучше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не понимаю почему люди пересаживаются с 4Т на 2Т

Раз 4Т во всем лучше

4т не едет)) при той же массе.

Назови хоть один 4т мот с массой меньше 96 кг и мощностью выше 60 л.с.

Изменено пользователем payalnik88
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто пересел ?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто пересел ?)

В общем)) Даже во многих объявлениях на авито написано меняю 4Т на 2Т

4т не едет)) при той же массе.

И не летает так, как 2Т  :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут я поспорю. Расход у моей хонды cr250 и расход у yz450 замеряли на совместных покатушках, одинаковый!

Сравнивать надо 250 2т и 450 4т! Так как у них мощность одинаковая.

Только у 4т 450 низы есть! а у 2т при этой мощности их 0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто хочет отжигать - берёт 2т, кто хочет размеренно ездить и на относительно далёкие расстояния - выбирает 4т. 

Сугубо индивидуальные пожелания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто понимать откуда и что берется.

относительно бОльшая мощность с литрового обьёма достигается снижением мото-ресурса.

главное отличие 2Т от 4Т на пальцах: 2Т - рабочий процесс выполняется за 1 оборот коленвала, а у 4Т - за 2 оборота. Отсюда и вытакает банальная разница в мощности в примерно 2 раза при одинаковой кубатуре.

в одноцилиндровом 4Т половину времени работы коленвал крутится по инерции. Отсюда и острейшее чувство неполноценности.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцам 2т расскажите про ремонтопригодность сколько часов до чего, сколько ест на 100 км если на нем гонять но не как в кроссе на по медленнее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцам 2т расскажите про ремонтопригодность сколько часов до чего, сколько ест на 100 км если на нем гонять но не как в кроссе на по медленнее

На 100 км наверное литров 50 жрёт. Не меньше))) Как в принципе и 4Т кросс)

 

Ремонт очень простой. Ни клапанов, распредвалов, зазоров.

По часам - зависит как вжигать будешь. По идее, что на 4Т, что на 2Т - 100 часов и замена поршня. 

 

А ещё на 2Т нельзя ехать на ровном газу долго. 

Грубо говоря выезжаешь на дорогу, открываешь газ, едешь 500 м не меняя положение ручки газа и поршень сгорел. Нужно играть оборотами, чтобы была смазка, чтобы не было перегрева. Связано с дичайшей форсировкой двигла.

Изменено пользователем payalnik88
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для эндуро + хард эндуро 2т врятли подойдет(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для эндуро + хард эндуро 2т врятли подойдет(

Как раз для эндуро и оссобенно хард-эндуро именно 2Т и используют!

Посмотри соревнования, на чём гонцы выезжают. Сплошь EXC300, хусаберги и хускварны 2Т.

Эрцберг родео, например..

В хард-эндуро важна масса. Это, пожалуй, самое главное.

 

А вот кроссмены в большей части пересели на 4Т. Езда более равномерная получается и время круга в итоге даже меньше. 

Но опять же есть фанаты 2Т которые и в кроссе выступают, и не собираются пересаживаться на 4Т.

Изменено пользователем payalnik88
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже было отмечено 2Т мощение в среднем в два раза, потому что мощность это работа в единицу времени, соответственно 4Т работает в два раза меньше, лентяй! :-)

Дальше мощность и крутящий момент. Что связывает эти два понятия? Мне нравится такое определение — мощность определяет максимальную скорость, а крутящий момент динамику разгона (при прочих равных), что кому важнее? Стоимость одного километра пути на 2Т и 4Т практически равна. Не согласен что обслуживать 2 Т проще, квалификация нужна не меньше чем в 4Т. Мое мнение такое — все положительные стороны 2Т можно реализовать только в спортивных и околосплртивных мероприятиях. В обычных покатушки ехать следом за 4Т который поджирает масло не приятно, воняет, не говоря уже про езду за 2Т, Еще и з не приятного для меня — езда на низкой скорости приводит свечу в невминяемое состояние :-), резонатор который практически не возможно уберечь от повреждений.

Только из любопытства попробовал бы современный 2Т, кстати хочу попробовать, какой нибудь exc 250 2Т, никто не владеет ;-)?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не владею кроссачём, но владею 2Т. Могу сказать что СУЩЕСТВЕННАЯ разница в работе сцепления. Дело конечно не в сцеплении, но как было сказано выше, если закрыть ручку газа на 4Т, до обороты сразу же падают до холостых. На 2Т можно с горки катиться и сцепление не выжимать - колесо само толкает движок. 
Это легче почувствовать или попробовать, чем рассказывать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждал пока D007  ответит по этому поводу! :ab:

- хочешь круто гонять кросс? - 4Т - можно и на 2Т повалить на трассе, при желании 

- дальняки по природе? - 4Т - вот тут, попрошу пояснения, по протяжению дальняк какой может быть? 100км или 200км, к примеру как мы ездим по выходным можно назвать дальняком?

- езда в городе? - 4Т - для этих целей есть шоссейки

- любишь когда мотик на газ реагирует от одной только мысли? - 2Т - именно

- пробег считаешь не в км, а в количестве взятых горок, оврагов и буреломов? - 2Т - совершенно верно

- планируешь забираться в овраги, где даже раки не зимуют? - 2Т - только в компании :ca:

- Эрцберг и Романьякс твои любимые видео? - 2Т - скорее querly и Enduro KeX  :bi:


Это легче почувствовать или попробовать, чем рассказывать

Очень бы хотел попробовать 2Т и 4Т, но нет возможности, к примеру какой нибудь 300 sx или 250 exc

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кех гоняет на ехс 350. 4т не надо возить масло на заправку с собой. Заправил и поехал. Диапазон оборотов. Даже если у тебя будет ктм 300 то не будет такого что сядишь и поедешь)) едет не байк, а мясо) макса на honde xr 250 27лс 125кг догоняйте) это доказывает последний бурелом)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 макса на honde xr 250 27лс 125кг догоняйте) это доказывает последний бурелом)

Вот вот!

При том что ХР после ЦР ну совсем не едет. Но это в гонке не главное. Главное мастерство и накат часов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть у кого 2Т попробовать, KTM желательно? :bn:  :ca:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть у кого 2Т попробовать, KTM желательно? :bn:  :ca:

D007 имеет такой. К нему просись))

Ну либо хонду мою бери. Куда ехать - знаешь)

Изменено пользователем payalnik88
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4т не надо возить масло на заправку с собой

этот как раз вообще не проблема - 100 мл банчка масла с собой на 5 литров на заправке и гоняй дальше.

едет не байк, а мясо

здесь +100500

- хочешь круто гонять кросс? - 4Т - можно и на 2Т повалить на трассе, при желании

А я видел как чувак на харлее объезжал гонцов на кроссовой трассе и как на шоссейном велике мочил такой триал, что не каждый спортсмен на триальном велике сделает. Это просто еще раз доказывает, что главное - мясо :)

- дальняки по природе? - 4Т - вот тут, попрошу пояснения, по протяжению дальняк какой может быть? 100км или 200км, к примеру как мы ездим по выходным можно назвать дальняком?

Да, 100-200 км дальняк для эндуро. Я раньше тоже катал такие дальняки, сезона два, потом скучно стало по полевке фигачить. Мне больше нравится забраться в овраг и там колбаситься на 3 км. Даже, если выезжаем куда-то, то ищу пути с минимальным количеством дорог (хоть каких).

А есть у кого 2Т попробовать, KTM желательно?

Приезжай на покатушки наши, посмотрим на скил. А то на 300ке реально убиться без проблем. Кроме того, попробовать на 5 минут бесполезно - к любой технике надо привыкать и учиться ею управлять, тогда только что-то понимать начнешь. Я просто поездил на аналоге Хонды ЦРФ450 4Т (Форсаж китайский, но очень хороший аналог) - по сравнению с ним КТМ 300ка - велосипед. А я еще очень хочу попробовать Фрирайд 250 2Т. Кстати, чувак первое место на Буреломе занял в категории Хобби именно на нем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжай на покатушки наши, посмотрим на скил. А то на 300ке реально убиться без проблем. Кроме того, попробовать на 5 минут бесполезно - к любой технике надо привыкать и учиться ею управлять, тогда только что-то понимать начнешь. Я просто поездил на аналоге Хонды ЦРФ450 4Т (Форсаж китайский, но очень хороший аналог) - по сравнению с ним КТМ 300ка - велосипед. А я еще очень хочу попробовать Фрирайд 250 2Т. Кстати, чувак первое место на Буреломе занял в категории Хобби именно на нем.

Я б приехал, но сейчас пит продаю и задний болон уставший, так-то я катаюсь на нем по горкам, стараюсь куда нибудь залезть в грязюку, или в буреломы небольшие, не люблю по тропинкам гонять!

Если получится, то подъеду как нибудь :bn:

Ну либо хонду мою бери. Куда ехать - знаешь)
 

Ехать знаю куда, а ты её сделал? Или нужно её расталкивать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу