jsv16660

Очередной китаец Jianshe JS-150 3 R6

18 сообщений в этой теме

Всем привет.

В общем, не надо быть Вангой, чтобы чтобы предугадать, что летом мне надоест крутить болты на "урале-днепре", когда каталка хочет катать. Поэтому, пораскинув мозгом, решил взять китайца из доступного ценового сегмента. Конечно, вслух несколько раз было сказано "ну его в жопу" в отношении самопала, и он благополучно был отложен до лучших времен. Съездил в "Вездеходов", заплатил, следующим днем оформил страховку и забрал. Пока что всем доволен. Ну, кроме гремящей приборной панели и болтающихся поворотиков. Гайки подтянуты, холостой отрегулирован, всё очень даже ничего по первым впечатлениям.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы АХ-1 взял

Эх.... :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю)

Советую сразу посмотреть проводку под приборкой и при необходимости подтянуть её хомутами, у меня на китайце её перебило вилкой. Ну если вообще прям по хорошему китай лучше сразу весь разобрать и нормально собрать))) так можно избежать много мелких неприятных моментов. Ну это при наличии множества свободного времени и терпения)

Ровных дорог и меньше ремонта))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы АХ-1 взял

Эх.... :)

я всё же не эндурист, этараз, аходин стоит вдвое дороже - этадва.

 

Поздравляю)

Советую сразу посмотреть проводку под приборкой и при необходимости подтянуть её хомутами.

Спасибо. Приборку, кмк, надо то ли болтами утянуть, то ли еще что. Дабы не тряслась и не гремела. То же самое с поворотниками. Но морду я сниму и посмотрю. Пока ничего не пережало. У меня большее беспокойство вызвал свободно болтающийся шланг сброса излишков с карба и его близость к цепи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати насчет морды-то. Надо к тебе заехать и продублировать. А то вчера по ямам она стала трястись еще сильнее.

Поздравляю еще раз:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати насчет морды-то. Надо к тебе заехать и продублировать. А то вчера по ямам она стала трястись еще сильнее.

Поздравляю еще раз :)

Решил проблему за две минуты пока выходил перекурить. Там на верхней траверсе есть заглушка пластиковая с двумя винтами. Заглушка закрывает, собственно, гайку траверсы. А вот болты вкручиваются в ДРУГИЕ болты с шестигранной башкой (не внутренним шестигранником). Заглушка с болтами выкручиваются, шатаешь приборную панель и от руки затягиваешь оба шестигранных болта до тех пор, пока приборка не перестанет люфтить. Потом затягиваешь их накидным (торцевым) ключом. И обратно заглушку ставишь. Готово.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо быть Вангой, чтобы понять что болты тебе еще крутить и крутить :)

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо быть Вангой, чтобы понять что болты тебе еще крутить и крутить  :)  :bj:  :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 болты...

Надо будет - покручу. Пока всё нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не. вряд ли много проблем будет. копия ебрика всё таки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не. вряд ли много проблем будет. копия ебрика всё таки.

А ттр125 копия Хонды каб, а рейсер эндуро тоже копия Хонды, впринципе как и остальные китайские двигатели)))). Так что да, вряд ли их будет много))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ттр125 копия Хонды каб, а рейсер эндуро тоже копия Хонды, впринципе как и остальные китайские двигатели)))). Так что да, вряд ли их будет много))))

ебрики собираются на заводах совместного предприятия ямаха-джианши.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет - покручу.

Как показывает практика, крутить нужно нежно, ибо сплав очень хрупкий. Да и вообще, ломается этот самый сплав от небольших (казалось бы) усилий. Сам недавно сорвал резьбу на половинке картера, намучился потом в поисках инструмента.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутить нужно нежно, ибо сплав очень хрупкий

И тут я вспоминаю, как мы пытались укрепить приборную доску и я остался без резьбы на одном винте:)

Да, крутить нужно очень нежно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

копия, не копия, материал сам по себе полное авно к сожалению

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

В общем, не надо быть Вангой, чтобы чтобы предугадать, что летом мне надоест крутить болты на "урале-днепре", когда каталка хочет катать. Поэтому, пораскинув мозгом, решил взять китайца из доступного ценового сегмента. Конечно, вслух несколько раз было сказано "ну его в жопу" в отношении самопала, и он благополучно был отложен до лучших времен. Съездил в "Вездеходов", заплатил, следующим днем оформил страховку и забрал. Пока что всем доволен. Ну, кроме гремящей приборной панели и болтающихся поворотиков. Гайки подтянуты, холостой отрегулирован, всё очень даже ничего по первым впечатлениям.

Как сезон отъездил? Впечатления от мотоцикла? Я тоже его купил в июле, сейчас где то 1200 км. отъездил - очень доволен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сезон отъездил? Впечатления от мотоцикла? Я тоже его купил в июле, сейчас где то 1200 км. отъездил - очень доволен.

Сейчас чуть больше 900 км на одометре. сезон еще не отъездил. впечатления норм. нейлон на колёсах только не нравится. в пору петрошину из "явы" ставить. не жалею, что взял. расстанусь с ним только когда самопал доделаю. возможно, и не расстанусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу поменял резину с родной кенды на митас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу