pashockz

Вилочное масло

22 сообщения в этой теме

Потеет одно перо вилки. Сальник+пыльник куплен.

Для профилактики и успокоения души хочу дополнительно, к замене сальника, заменить масло в обоих перьях, потому как неизвестно что и когда было туда залито.

 

Нашел MOTUL Fork Oil Expert mediu 10W, 1 л - 490р и MOTUL Fork Oil Medium FL 10W, 1 л - 910р.

Излазил весь юзер.мануал и тех.мануал, так и не нашел какое надо лить синтетику или минералку(полусинтетику). Хорошо хоть нашел сколько ))

Про то, что синтетика лучше, чем минералка начитался вдоволь. Но применительно к своему классическому дорожному мотоциклу имеет ли большой смысл лить синтетику? Ниже 10 градусов тепла не езжу.

 

Еще думал найти у нас Agip Fork Oil 10W, но тщетно... Может кто знает магазинчики?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал туда АТФ заливают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал туда АТФ заливают

АТФ в коробку 2Т кроссача заливают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю стоит парой менять. У самого в прошлый месяц домой приехал, смотрю на большом задняя половина переднего крыла, вся в масле, оказалось правое перо подтекает. Обидно, не заметил вовремя, мог бы в Москве все найти. На день России ездил - сухо. Видать это последствия "Правого берега", дорога там...

Но менять буду, сальники купил, масло брал [bEL-RAY] High Performance Fork Oil 7W.

По минеральное или синтетика не заморачивался, искал по вязкости, кстати у разных производителей разные свойства при одной вязкости. Была таблица, тут на форуме тоже есть.

А так зависит от того через сколько меняешь и как где ездишь.

Осталось пыльники докупить и буду менять.

В вилку Джебеля заливал после покупки:

MOTOREX масло вилочное Racing

Fork Oil SAE 7,5w 1L синтетика –

для всех мотоциклов с высокими

нагрузками на вилку.

• Оптимальное демпфирование при

любых температурах

• Самый низкий коэффициент

трения для оптимального отклика

вилки и равномерного погружения

(MOTOREX Low Friction Technology)

• Предотвращает появление пены и

замедляет коррозию

Понравилось, но там где брал такого нет сейчас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю стоит парой менять.

а смысл парой? второе перо чистое и сухое, 3 раза тфу (если ты про сальники)

 

В вилку Джебеля заливал после покупки:

MOTOREX масло вилочное Racing

Fork Oil SAE 7,5w 1L синтетика

Понравилось, но там где брал такого нет сейчас.

Motorex Масло для вилок OIL SAE 7.5W

оно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для профилактики и успокоения души хочу дополнительно, к замене сальника, заменить масло в обоих перьях,
 

до сих пор не могу понять, как вы собирались менять сальник, не меняя масло...

а смысл парой? второе перо чистое и сухое, 3 раза тфу (если ты про сальники)

тогда сальник не трогать, заменить только масло. Хотя я обычно менял парой всегда, ибо обидно будет, если старый сальник потечёт через неделю другую. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас сухое. Через неделю мокрое. Опять разберать. Поэтомц меняют парой. Или попробуй просто прочистить нечего не разберая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до сих пор не могу понять, как вы собирались менять сальник, не меняя масло...

Ну дык "зеленый" же еще ))

Еще: слить масло, промыть керосином, просушить... так?

 

Щас сухое. Через неделю мокрое. Опять разберать. Поэтомц меняют парой. Или попробуй просто прочистить нечего не разберая.

тогда сальник не трогать, заменить только масло. Хотя я обычно менял парой всегда, ибо обидно будет, если старый сальник потечёт через неделю другую.

Левое перо еще с покупки потело немного, сейчас больше стало, а правое как было, так и осталось сухое

Если вдруг (застращали прям) после замены масла, через некоторое время начнет потеть и второй сальник. С заменой сальника масло ж уже можно будет не менять?

Изменено пользователем pashockz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты масле серез сеточку пропусти что бы все лишние осталось на улице а не в вилке) впринцепи в мотор так же можно))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парой меняют обычно. Обратное если только при разборке случайно повредил. Или еще какое-то неплановое повреждение. А так, срок службы, одинаковых узлов мало отличается, поэтому и меняют сразу оба.

Когда просто менял в Джебеле: Слил старое, налил чуть нового, погонял, поболтал слил, еще раз, затем заливал ( по щупу).

Без всякого керосина. В мануале так записано делать.

Масло, да, это. Но оно именно под мой мот подошло, по жесткости, самое то. Для другого нужно будет самому подбирать. Поищи таблицу, у меня сейчас компа нет, но я сам тут гдето выкладывал давно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло надо поменять в обоих перьях. в процессе эксплуатации с течением времени масло меняет свойства, вязкость. в рез-те меняется и работа вилки. сальники и пыльники меняют вместе тоже не просто так. резина не вечная, дубеет, сохнет. как сказано выше- не потекла, так потечёт. вилку мыть или протирать, главное удалить старые продукты износа. на стенках будет чёрный налёт и старое масло 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.dhfr.ru/forum/threads/6690/

Там таблицы, яснее будет что именно брать.

В мануале есть рекомендованное именно для своего конкретного мотоцикла масло. По таблице подбираешь близкое по свойствам, которое можешь купить в данное время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Еще думал найти у нас Agip Fork Oil 10W, но тщетно... Может кто знает магазинчики?[/

Магазин Мазис Пугачева/ Вавилова.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имеет ли большой смысл лить синтетику

 

Надо смотреть в руководстве. Если там указана только вязкость, тогда особой разницы между полу- и синтетикой нету. Я бы заливал что дешевле.

 

 

Сальник+пыльник куплен

Сальник и пыльник рекомендуется менять в обоих вилках. Это связано с тем, что менять масло нужно в обоих вилках, а вынуть хороший пыльник и сальник без повреждения трудно.

Изменено пользователем BVN-2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это связано с тем, что менять масло нужно в обоих вилках, а вынуть хороший пыльник и сальник без повреждения трудно.

есть ещё один сценарий, когда вымытыя свежим маслом частички грязи из под изношенного сальника как раз заставят его протечь.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оба user и service мануал, других не нашел. User, он же owner - точь в точь как книжечка, что идет с мотоциклом. Ни в одном ни слова не нашел про Fork oil. На Serjik'e нашел, что льют 10W и объем оттуда же 482мл в каждое перо. Потом эту же инфу увидел на Льюисе.

https://drive.google.com/file/d/0B5oXi5seLATCTk5fOFFsYUF4bGs/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/0B5oXi5seLATCR1dwWkNWaTdQQkk/view?usp=sharing

 

А так, срок службы, одинаковых узлов мало отличается, поэтому и меняют сразу оба.

Да, смысл вижу.... комплект оригинальный взял... еще один заказывать "абаж" душит

 

есть ещё один сценарий, когда вымытыя свежим маслом частички грязи из под изношенного сальника как раз заставят его протечь.

хм.. ((

В каждое перо у меня идет по 482мл, в итоге на промвыку от литра остается на каждое перо чуть меньше 20мл... маловато однако? А покупать еще 0,5 только для промывки, эммм, как-то не того... Может все-таки керосином?

 

Магазин Мазис Пугачева/ Вавилова.

звонил им вчера, нету

в мотодрайве тоже нет

Изменено пользователем pashockz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничо промывать,меняй масло через сезон или каждые 20000 км,керосин не лей только трудности лишние его из перьев вымывать,масло само по себе имеет хорошие моющие свойств. Лей литр пополам - проверено,там масло все равно выше сальников стоит,самое главное смотри износ направляющих,если им алес то сальники менять это деньги на ветер 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если залить больше, то вилка будет более жесткая. У меня на Фривинде можно сделать переднюю вилку в два положения высокая 655гр и 143 мм уровень и низкая - 699 гр.93 мм уровень.

Во втором случае вилка будет более жесткая, при одинаковой вязкости масла.

Остальное верно, масло само моет хорошо. Если вилка слишком мягкая, то это скорее масло в вилке старое, а не "вязкость" неверная.. Многие не меняют пока не потечет.

По уровню кстати более точно контролировать, да и проще.

Паша, у меня в сервисном мануале было записано рекомендуемое масло на Др-200, я по нему и подбирал.

А на Фривинд с объемом лоханулся 655х2 будет 1310. Одного литра мало будет, придется докупать.

А по минералка или синтетика. Минералку чаще менять придется, в этом основная разница будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в джиксер 10 w мотюльку ,синтетика не синтетика хз..цена 500 р литр.полет нормальный жесткость оптимальная

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое главное смотри износ направляющих,если им алес то сальники менять это деньги на ветер

 

да, об этом читал

но как определить износ, что это уже недопустимый зазор?

Стук подвижного наконечника пера вилки возникает при чрезмерном износе направляющих втулок пера вилки. Причем характерно, что при износе втулок учащаются стуки при полном сжатии вилки и на ее обратном ходе. Это происходит потому, что конструктивно втулки совместно с амортизаторным маслом играют роль дополнительных буферов, срабатывающих в конце хода наконечника и на его обратном ходе.

Износ направляющих втулок перьев вилки определяется при поднятом колесе мотоцикла. После установки мотоцикла на подставку перья раскачивают руками в плоскости движения мотоцикла. При значительном износе втулок будет заметный люфт подвижных наконечников на основных трубах, а также будет слышен стук в перьях. Не следует путать этот люфт и стук с люфтом и стуком в подшипниках рулевой колонки. Изношенные втулки следует заменить.

стуков не наблюдал

 

 

http://www.cmsnl.com/honda-cb750f2-seven-fifty-1992-germanykph-27p_model1739/partslist/F__0801.html#results

я так понял направляющие - это номер 7 и 8

 

менять надо обе направляющих втулки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять обе. При разборке сарзу увидишь надо менять или нет. Ваще сопряжение очень живучее если масло почаще менять,после сезона в вилке уже жижа а не масло. С стороны скользящей поверхности втулки графитом покрыты,если выработка на графите есть надо менять. Хром на пере не вырабатывается при условии что перо и траверсы  не гнутые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть масло от Ямахи Yamalube SAE 10 - 490 руб.
возможны скидки
по дисконтной карте от 2 до 7%
в день рождения(в течении недели до и после дня рождения) - 20 %

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу