АнатоличЪ

Российский этап BLANCPAIN GT SERIES 4 июля 2015 на MOSCOW RACEWAY

22 сообщения в этой теме

38fe432s-960.jpg

 

В субботу 4 июля 2015 года на автодроме Moscow Raceway состоится гонка суперкаров от ведущих мировых автопроизводителей.

 

В чемпионате принимают участие автомобили, соответствующие требованиям FIA GT3. На стартовой решетке соберутся 22 самых мощных спорткара, лучшие мировые гонщики, среди которых 6 российских пилотов и 2 российские команды.

Четвертый из семи этапов чемпионата класса Гран Туризмо Blancpain Sprint Series, объединит сильнейших пилотов мира. Пилоты команды GT Russian Team Viatti, (боевая машина Mercedes-Benz SLS AMG GT3) — Алексей Карачев и Алексей Васильев, уже добились серьезных результатов в чемпионате в обоих зачетах (гонки на выносливость и спринт): по итогам 3-х гонок команда является лидером в зачете Blancpain Sprint Series в классе Pro-Am.

Второй российской командой станет SMP Racing, одержавшая победу в классе GTE-AM в 24 часах Ле-Мана (2015). На старт выйдут Кирилл Ладыгин, Виктор Шайтар и Михаил Алешин за рулем Ferrari 458 Italia.

Еще один российский представитель гоночной серии — Марк Шульжицкий, гонщик британской команды Nissan GT Academy Team RJN, пилотирующий GT-R NISMO GT3. Первый российский гонщик категории LMP1 выступит в России впервые.

У российских пилотов есть все шансы на победу: гонка на домашней трассе, настоящая поддержка зрителей и воля к победе.

Предварительная программа мероприятия:
Пятница, 3 июля
Первые свободные заезды – 10.00-11.20
Вторые свободные заезды – 11.40-13.00
Квалификационные заезды – в 16.00-16.55

Суббота, 4 июля
Квалификационная гонка – 13.00-14.00
Гонка – 16.00-17.00

Доступ на мероприятие БЕСПЛАТНЫЙ на 1, 2 и 3 трибуны автодрома. Для размещения на Главной трибуне в зоне старта и в VIP ложах можно приобрести билеты на официальном сайте mosracing.ru. Следите за новостями чемпионата на официальном сайте организаторов российского этапа Blancpain Sprint Series: mosracing.ru

Blancpain GT Series

Успех Blancpain Endurance, серии гонок на выносливость, вдохновил знаменитого швейцарского производителя часов Blancpain и компанию SRO в конце 2013 года на расширение партнерства, которое теперь распространяется на серию в формате спринта, известную ранее как чемпионат FIA GT. Это дает командам и пилотам возможность соревноваться за титул Blancpain GT, объединяющий оба формата гонок – спринт (Blancpain Sprint Series) и гонки на выносливость (Blancpain Endurance Series).

Серия Blancpain Sprint была основана в 2014 году и состоит из семи этапов по два часовых заезда каждый. Особое внимание уделяется поддержке молодых талантов; в этих целях учрежден Серебряный кубок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти не хорошие дяди (редиски) исключили московский этап мотогонок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти не хорошие дяди (редиски) исключили московский этап мотогонок

 

Значит посмотрим SuperCar

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гараж по истине крутяцки, даже и дом не нужен когда такой гараж есть.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой ОХЕРЕВИТЕЛЬНЫЙ гараж
- просто мечта!!!  :cv:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диме огромное спасибо,можно выдавать диплом механика. АКПП сегодня довел до нормы.
Немного фото с телефона.

 

post-4552-0-22167100-1436189424_thumb.jppost-11-0-98362000-1436190785_thumb.jpgpost-11-0-38508800-1436190791_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой чистый гараж был у Сэма до приезда саратовских "гопников" ))) Дима забыл указать, что когда "бублик" вылетел, с ним на пол ямы вылилось порядочное количество масла... :cg:

 

attachicon.gifIMG_2961.JPGattachicon.gifIMG_2963.JPGattachicon.gifIMG_2965.JPGattachicon.gifIMG_2964.JPG

Мне бы такой, я бы там жил.  :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, где продолжение увлекательного рассказа ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коба разбирает демпфер и перекидывает его и щуп на новую коробку.

 

Приходит долгожданный момент заливки масла и мы понимаем, что щупа у нас НЕТ!

Вопрос к знатокам: "Где щуп?"

Изменено пользователем alik_sn
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он у мерседесов идет как сервис инструмент.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам: "Где щуп?"

Я имел ввиду, что перекинули трубку для щупа со старой коробки. Самого щупа там нет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то и дополнить то не чего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо съездили !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо съездили !

 

Охрененно съездили, Коль...

Что то и дополнить то не чего.

 

Как это нечего? Я смотрю ты на гриде саморезы не собирал, да??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коба! Ты был прав...Она опять здесь))) 0:17

Кстати, Дима...Очень внимательно смотри 0:55

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0:58 Друг мой Катсбург. :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл интересную статью об А.Карачеве, пилоте "GT Russian Team Viatti"
 
Это как его везут в боксы...
 


 
А вот его отчёт ))
 

post-11-0-82605000-1436694277_thumb.jpg

 

Королевская победа и пробки. Чем запомнился Blancpain в России

 

«Попал в аварию и полетел ночью в Прагу за запчастями»

 

Готовы поверить, что пилот в пятницу попал в аварию, ночью сам сгонял за запчастями в Европу, а в субботу выиграл в своём классе?

 

 

Гонщик команды GT Russian Team Viatti Алексей Карачёв рассказал о том, через какие приключения прошёл ради победы в зачёте Pro-Am на российском этапе Blancpain Sprint Series, посетовал на упущенный шанс победить в абсолютной классификации и похвалился новой машиной, которую ждёт в следующем году.

— Уик-энд, как мы понимаем, у вас безумный получился?
— Да, в пятницу во второй практике вечером я допустил ошибку в скоростной шикане, а там нет зоны вылета: сразу же трава и железный отбойник. И я повредил заднюю подвеску, она была практически полностью разрушена. Заднее правое колесо было разрушено, передний сплиттер, задний сплиттер… Первое впечатление было у инженеров, что мы снимаемся с гонки.

Потом пришёл руководитель команды Алексей Васильев и сказал: “Нет, мы починим тебе машину. Это ведь важная гонка, домашняя”. Ну и инженеры посмотрели и сказали: “Мы всё починим". Но у нас не хватало запчастей, повреждения были достаточно серьёзные. Единственный шанс был закупить их напрямую из Германии и привезти сюда.

Не долго думая я прыгнул машину и помчался в аэропорт. В 18:45 выехал с трассы, а в 21:05 уже вылетел в Прагу: у нас там находится техническая база команды. Механики из Праги за 400 км сгоняли до “Лаузицринга”, закупили там детали и в полночь передали мне. В час ночи я уже садился в самолёт с большой сумкой.

— С таможней не было проблем насчёт такого количества железяк?
— Ну, они спросили, что это. Я ответил, что у нас гонки, проблема — разбили машину, везу запчасти. Они пожелали удачи. Всё было здорово.

Я прилетел в Москву в 4:30, в 5:30 был в отеле рядом с трассой, поспал полтора часа и в девять уже оказался в боевой машине. Буквально без пяти девять привезли передний и задний сплиттеры, я уже сидел в машине, когда их установили прямо во время квалификации.

Я успел проехать один круг, затем Кристоф проехал ещё круг. Но, естественно, машина была ещё не настроена, скорость показать не получилось. Но нашей задачей было просто проверить машину и, если возникнут проблемы, устранить их. Машина ехала нормально.

 

Мы проехали первую гонку, удалось её выиграть. Конечно, там была неудача у нашего экипажа Васильева и Асмера, их наказали за что-то. Не знаю, в чём было дело. А у нас была хорошая скорость относительно наших напарников.

Во второй гонке при старте я прорвался с 13-й позиции на седьмую. Совершил обгон очень интересный: по “внешке” обогнал пять человек на «Мерседес Арене», в конце круга ещё кого-то обогнал и был в итоге седьмым. Сзади меня были машины категории Pro, которым немного больше подходит здешняя трасса с медленными поворотами. А наша машина их не очень любит, она больше подходит для более скоростных. У нас более длинные передаточные значения в коробке передач, так что мы здесь не использовали шестую передачу, только пятую. А на старт-финишной прямой только четвёртую. Первый поворот проходили на третьей передаче, а остальные на второй. Такое не очень нам подходит.

Несмотря на это я доволен: моя скорость была такой же, как у напарников в категории Pro, хотя я новичок чемпионата. Я благодарен нашей команде, которая сделала невозможное: восстановила машину. Она была сильно разрушена, но проехала все заезды, ничего не сломалось. Они работали всю ночь круглосуточно, а после этого те же ребята ещё провели быстрые пит-стопы. Просто невероятно! У нас очень крутая команда.

— Спать хотелось в какой-то момент?
— Ну, мне до сих пор хочется. Спал я недолго, полтора часа, плюс немножко в самолёте. Но это уже неважно. Важно, что мы выиграли. В абсолютном зачёте приехали достойно, в своём классе первые. Что может быть лучше при таком проблемном начале уик-энда.

— А как думаете, если бы без происшествий прошла тренировка, на что можно было бы рассчитывать?
— У нас в пятницу машина была на секунду быстрее, чем сегодня. Вчера я на старых шинах ехал 1:39.5, а сегодня на новых — 1:39.7. А новые шины должны быть на полторы секунды быстрее. То есть, грубо говоря, если бы я не разбил машину, чисто теоретически она могла бы позволять ехать 1:38.0. Это время лидеров в “абсолюте”. К слову, на следующий год у нас должна быть новая машина, которая будет быстрее во всех типах поворотов. Бернд Шнайдер, мой напарник, уже проводит первую в истории гонку этой новой машины на “Нюрбургринге”.

— Праздновать две свои победы как-то будете?
— В субботу организаторы устраивали ужин. А в воскресенье я поеду на дачу с семьёй и мы в тесном кругу на свежем воздухе отметим победу.

 

отсюда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу