Roman21063

Электрика Yamaha R6

13 сообщений в этой теме

Как совместить или чем отличается европейская версия Yamaha R6 2003-2005 года от американской ))

Попал мне мотоцикл европеец, который не заводился. Первым делом взял другие мозги и проверил что сам мот заводится, все было ОК. Дальше проверил мозг который был с мотоциклом и вот тут был сюрприз, мозг был от американской версии. Нашел знакомого у которого мот американец и поехал к нему, поставили ему мозги работают. Вернулся в гараж. Дальше было два варианта: 1. купить полную проводку от американца и поставить и 2. купить мозг от европейца. Стал искать что где купить, цены кусаются. Паралельно с этим искал схему проводки европейца, ни на одном форуме, ни по одному запросу ее найти не удавалось, все схемы что есть принадлежат американцу и на ней нет иммобилайзера(((  Покапавшись в гараже вспомнил что у меня где то должна быть немного порезанная проводка от американца. Стал ее восстанавливать по схемам. Не хватало только колодки идущей на реле-регулятор, поэтому вместо нее обжал 5 проводов обычными изолированными клеммами и соединил. Второй сложностью было то что колодка передней части проводки на которой находится приборка и фары имеет совсем другую форму, но по количеству проводов и цветам отличается только на один провод, который отвечает за лампочку иммобилайзера на приборки и все. Все собрал, посмотрел схему замка зажигания, все соединил и дальше был полный провал, при включении нейтрали из одного блока послышался треск и завоняло паленым. Разобрал блок (оказался обычной диодной развязкой) там паленые диоды, пошел купил диоды перепаял, вернулся в гараж, еще раз собрал и проверил схему и диоды опять ушли в утиль. Сначало было подозрение что в проводке где то есть короткое замыкания, распустил все проверил все чисто никаких скруток и т.д. не было. Дальше было много разных попыток которые так же ни к чему не привели. Потом в мануале случайно открыл раздел который назывался проверка замка зажигания и о чудо проблема нашлась, оказывается в схеме электропроводки Yamaha допущена опечатка, которая стоила мне 2 стапеллых диодных развязки. В основной схеме показано что при положении ON перемыкаются все 4 контакта, а по факту они замыкаются по парам, 1 с 2 и отдельно 3 с 4. Казалось все, проблема найдена и мот заведется. Пошел в гараж собрал все по новой, но мот так и не поддался(((( Плюнул на все и решил искать или проводку или мозг, тратить на это 10 тыс., а остальные запчасти рабочие потом куда нибудь продам. Но на этом история не закончилась... В группе вконтакте создается тема-вопрос, разбил антенну иммобилайзера, ключ и мозги целы, как завести мотоцикл и в одном из ответом кто то пишет что антенны можно перепрошить, вбиваю в поиск перепрошивка антенны ( или как то так)  и начинаю читать по второму кругу все темы что раньше уже читал, все сводилось к тому что надо купить чистую антенну и красным ключем все перешить, но в основном продаются мозги с иммобилайзером но без ключа, и надо ставить обманку или перешивать у умельцев, которые есть в Москве или все таки покупать полную проводку от Американца. Паралельно с этим открывается страница на фазер клубе ( за что отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО) где ту же проблему обсуждают на фазере 2004 года и один из участников пишет что делов то всего в 8 проводах, 4 провода катушек и 4 провода форсунок, они просто поменяны местами в американской и европейских версиях и дает ссылку где их скачать. Иду по ссылке качаю обе схемы на фазер, сравниваю и действительно просто надо перепиновать эти провода. Возвращаюсь на сайт откуда качал схемы и в надежде на то что там окажутся еще схемы и на R6, качаю все схемы что там есть относящиеся к нашему моту и в одном из руководств нахожу то что надо. Дальше поиски этих различающихся контактов сравнение, рисования что куда переставить, бегом в гараж, разбор разъема европейской проводки, перепиновка, сборка, ставим мозг от американца, поворачиваем ключ, кнопку и старт и о чудо )))))))))) ОН ЗАВЕЛСЯ !!!!!!! радости нет предела, три недели потрачены не зря и без каких либо вложений мот европеец завелся на американских мозгах. 

 

Ссылка на сайт со всеми руководствами  http://www.manualslib.com/brand/yamaha/motorcycle.html 

Ссылка на руководство с европейской схемой европейской yamaha r6  http://www.manualslib.com/manual/805125/Yamaha-Yzf-R6-S.html?page=41#manual

 

Рисунок по перепиновки проводов, зеленным цветом отмечены то что остается на своих местах, остальное меняется местами. Есть еще одно различие, это перемычка которая есть в американской проводке и нет в европейце, я ее не ставил, без нее тоже работает.

E54RHkvVDp4.jpg

 

 

ну и напоследок злощастный замок зажигания и опечатки в схеме электропроводки

 

IGBz6S4IGRg.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересненько

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе заводил Р6 04 года, с проводкой от 05 года, и мозгами .60(имобилайзерными). 

В итоге обошлись замыканием зелёно-коричневого провода на мозгах(четвёртый с краю) на землю.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ очень интересненько

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе заводил Р6 04 года, с проводкой от 05 года, и мозгами .60(имобилайзерными). 

В итоге обошлись замыканием зелёно-коричневого провода на мозгах(четвёртый с краю) на землю.

 

а если не секрет по какому принципу был найден этот контакт? и почему на землю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если не секрет по какому принципу был найден этот контакт? и почему на землю?

Там есть блок реле, который включает бензонасос и разрешается прохождение сигнала зажигания. Мозги управляют этими релюхами. И чтобы разрешить прохождение сигнала зажигания по схеме я установил, что нужно замкнуть зелёно-жёлтый на землю. Мозги коммутируют его на землю когда имобилайзер разрешает. Вот и всё.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там есть блок реле, который включает бензонасос и разрешается прохождение сигнала зажигания. Мозги управляют этими релюхами. И чтобы разрешить прохождение сигнала зажигания по схеме я установил, что нужно замкнуть зелёно-жёлтый на землю. Мозги коммутируют его на землю когда иммобилайзер разрешает. Вот и всё.

 

верно, именно этот блок реле я подпалил когда обнаружил ошибку в схеме замка зажигания. А вот то что мозг дает разрешение не совсем верно, блок реле собирает сигналы с подножки, нейтрали, ручки сцепления и отдает этот сигнал в мозг, а даже если этот сигнал есть и стартер все таки начал крутиться, то мозг не даст выходные сигналы на катушки и форсунки, если нет самого иммобилайзера и мот все равно не заведется. Скорее всего иммобилайзер у Вас живой и рабочий, а вот в блоке реле что то вышло из строя и замыканием на землю ты это починил, но не обошел иммобилайзер. Мои слова не претендуют на 100% истину,  но все же хочется разобраться, реально ли замыканием одного провода можно обойти иммобилайзер и если это так, то зачем китайцы и половина остального мира придумало специальное устройство которое иммитирует иммобилайзер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верно, именно этот блок реле я подпалил когда обнаружил ошибку в схеме замка зажигания. А вот то что мозг дает разрешение не совсем верно, блок реле собирает сигналы с подножки, нейтрали, ручки сцепления и отдает этот сигнал в мозг, а даже если этот сигнал есть и стартер все таки начал крутиться, то мозг не даст выходные сигналы на катушки и форсунки, если нет самого иммобилайзера и мот все равно не заведется. Скорее всего иммобилайзер у Вас живой и рабочий, а вот в блоке реле что то вышло из строя и замыканием на землю ты это починил, но не обошел иммобилайзер. Мои слова не претендуют на 100% истину,  но все же хочется разобраться, реально ли замыканием одного провода можно обойти иммобилайзер и если это так, то зачем китайцы и половина остального мира придумало специальное устройство которое иммитирует иммобилайзер.

Как раз мозг выдаёт сигнал разрешения прохождения сигналов с двиг-стопа и кнопки стартера обратно на мозг. 

Имобилайзера нет вообще. Так как проводка от имобилайзерного мота, а сам мот без него. Там франкенштейн ещё тот был..

Имитатор видимо для того, чтобы не лезть в проводку(о ужас! гарантия! куча проводов! и прочие страшные слова).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз мозг выдаёт сигнал разрешения прохождения сигналов с двиг-стопа и кнопки стартера обратно на мозг. 

Имобилайзера нет вообще. Так как проводка от имобилайзерного мота, а сам мот без него. Там франкенштейн ещё тот был..

Имитатор видимо для того, чтобы не лезть в проводку(о ужас! гарантия! куча проводов! и прочие страшные слова).

 

я как свою вторую Р6 заведу с иммобилайзером,  тогда в гости буду напрашиваться, чтоб и мне отключил иммобилайзер, там проводка не франкенштейн и все на своих местах. просто временно мотора нету)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома! Подумай хорошо, а нужны ли тебе "дюрекс" вкупе с противогазами? Выход оттуда, только с "полным боекомплектом"!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома! Подумай хорошо, а нужны ли тебе "дюрекс" вкупе с противогазами? Выход оттуда, только с "полным боекомплектом"!

Дюрексы нужны всем! Уходят шибко быстро.

Завидуешь))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, разыскиваю схему покрупнее на Р6 2002года - не работает вентилятор, все завязано на панель приборов как я понимаю. Заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу