Алексей1987

глохнет мот

14 сообщений в этой теме

кто знает, подскажите, пожалуйста

honda shadow slasher 2003 400

подсос вдавлен, иногда при резком торможении он глохнет. и когда на горке или спуске стою тоже глохнет бывает. воздушный фильтр грязноват, собираюсь менять

двиг вроде норм работает, обороты не плавают.

 

в чем может быть дело?

 

а еще когда по кочкам едешь он дергаться начинает.. это нормально может для карбюраторного?)

 

и еще вопрос, чтобы тему не создавать

стоит лампа головного света филипс H4 60/55В. на что посильнее можно ее заменить?, (с ксеноном не хочу мучаться)

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лампочка на филипс экстрем вижн +100%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не много, не поплавит она мне там ничего)? может что-то типа вот этого

GE-Lighting
Лампа головного света H4 60/55W Sportlight +50
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так она потребляет столько же, просто яркость выше. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоят прямотоки или сток? Надо карб смотреть и свечи, чтобы было понятно что со смесью творится и в поплавковой камере.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсос воздуха ищи)) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистка, синхрон карбов для начала, подозреваю что с момента покупки этого ни разу не делали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает, подскажите, пожалуйста

honda shadow slasher 2003 400

подсос вдавлен, иногда при резком торможении он глохнет. и когда на горке или спуске стою тоже глохнет бывает. воздушный фильтр грязноват, собираюсь менять

двиг вроде норм работает, обороты не плавают.

 

в чем может быть дело?

 

а еще когда по кочкам едешь он дергаться начинает.. это нормально может для карбюраторного?)

попробуй сменить заправку для начала.и еще масло может густоватое быть.какое там у тебя залито???была такая проблемка разок на старом моте,что вязкость не ту выбрал.глох при резком торможении при включенной передачи с выжатым сцепленем или нейтрали.иногда и "на холодную" заводился очень плохо.после прогрева лучше  заводился,но чувство трудноты завода не покидало меня.

подсос воздуха ищи)) 

тогда бы обороты холостые не держал

когда на горке или спуске стою тоже глохнет бывает. воздушный фильтр грязноват, собираюсь менять

 

попробуй фильтр вообще снять и проехаться немного(чуть-чуть),дабы удостовериться что не он виновник проблемы

Изменено пользователем Gregor
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло лил лукойл 10w40 люкс какое-то)

к заправке нареканий вроде нет

фильтра не успел поменять как купил, вот только планирую

карбы вроде настраивал продавец и свечи менял, что он туда всунул я не удосужился посмотреть). я вообще никуда еще не лазил там, ниче не смотрел, не проверял, кроме фильтра возд. и жидкостей. мот  с японии

 

глушаки родные стоят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло лил лукойл 10w40 люкс какое-то)

к заправке нареканий вроде нет

фильтра не успел поменять как купил, вот только планирую

карбы вроде настраивал продавец и свечи менял, что он туда всунул я не удосужился посмотреть). я вообще никуда еще не лазил там, ниче не смотрел, не проверял, кроме фильтра возд. и жидкостей. мот  с японии

 

глушаки родные стоят

начни с простого-залей хорошего бенза(не на той заправке,где всегда,а на качественной).потом фильтр бензиновый поменяй,это важно!потом без фильтра воздушного проехаться попробуй.если ничего не изменится,то смотри свечи,потом чисть карб и меняй масло.должно помочь

а фильтр масляный менял?

Изменено пользователем Gregor
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в бензе может быть проблема.лучше сразу слить старый и налить 95й

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вылей лукойл из движка не для мотоциклов оно! залей мотоциклетное масло! 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вылей лукойл из движка не для мотоциклов оно! залей мотоциклетное масло! 

правильно глаголишь,нужно мотюль налить!

Изменено пользователем Gregor
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо) масляный фильтр не менял, собираюсь.

старый бенз я слил как только получил мот на руки. лью 95й на разных ТНК, везде одинаково.. на счет бенза сами знаете - не угадаешь

начну с фильтров..)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу