PersonBaton

проблема с 2Т двигателем

17 сообщений в этой теме

Двигатель заводится с отлично, с одного тычка, работает ровно.

Но когда начинаешь ехать и даешь газу утыкается, глохнет иногда.

В чем может быть проблема? И есть ли разница какой стороной ставить лепестковый клапан? :bn:

Заранее спасибо!) :ab:

Изменено пользователем PersonBaton
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно в двигателе проблема? Карб, воздушный фильтр?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно в двигателе проблема? Карб, воздушный фильтр?

да я вот грешу на лепестковый клапан и карб, думаю скорее всего карб не настроен...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с мотоциклом чего делалось? Или неожиданно началось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с мотоциклом чего делалось? Или неожиданно началось?

разобрали, поменяли: шатун, поршень, цилиндр, клапан лепестковый и собрали назад, до этого двигатель тупо лежал пару лет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо проверить качество смеси на разных оборотах. Возможно, что игла высоко стоит и заливает при подъёме заслонки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горшков сколько?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горшков сколько?

Всмысл?

Может быть проблема в неправильной установке лепесткового клапана?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всмысле?

Ну v6 или v8? по объему трудно догадаться, может быть и такой  и такой :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну v6 или v8? по объему трудно догадаться, может быть и такой  и такой :bj:

Да я на такой фигне не катаюсь! :bn:  V12 сила :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну v6 или v8? по объему трудно догадаться, может быть и такой  и такой :bj:

тут не указано с какой техникой проблема, поэтому и остается догадываться

Как можно лепестковый не так поставить???

Поршень оригинал или аналог? Вдруг по размеру подбирал а он без продувочных окон, у кого то похожая проблема была когда поршень другой стороной стоял( не всмысле к верх ногами)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не понял насчет лепесткового клапана.Там домик треугольный как его можно не так повернуть?.Судя по всему беднит он у тебя на высоких.Попробуй иглу поднять и винт качества закрути до конца и открути на 1.5 оборота.Больше инфы на эту тему на мотогоне ,там правда матерных флудеров еще больше чем здесь.Пошукай там поиском,не найдешь ничего задай вопрос.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это специальный дрыгатель для работы строго на холостом ходу ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двиг сделан, спасибо ДжЫпер `у  :bi:  :bx:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че было то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че было то?

На карбе топливный жиклер был выкручен на 7 оборотов :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу