108 сообщений в этой теме

И так я снова на коне.Долго я думал какой мот брать,несколько мотов перед носом ушли пока я думал и решал.Может даже к лучшему.В итоге вчера мной было куплено сие-чудо 2008 г.в. Надеюсь не подведет.Да кстати привез его в обычном седане.10 мин. на разборку и аля улю, он весь на заднем месте,где сиденье(оно было снято).Даже багажник пустой остался.post-2812-0-39927800-1441217910_thumb.jpПока что доволен.

Изменено пользователем andruxa-1983
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цена данного коня?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цена данного коня?

я тебе в твоей теме тоже задал вопрос такой же :ca:

А цена данного коня?

после того как прокатился на нем,о цене не задумался даже 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебе в твоей теме тоже задал вопрос такой же :ca:

после того как прокатился на нем,о цене не задумался даже 

Еще бы, столько мощи :ca: Я кстати продавать буду, опять, хочу CRFку, 2Т не вперло :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще бы, столько мощи Я кстати продавать буду, опять, хочу CRFку, 2Т не вперло
да ладно,ты что в книгу рекордов гинеса хочешь попасть,по смене мота за сезон)))  
Я кстати продавать буду
ваньку маякни.ему пора сменить пита на что то побольше 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно,ты что в книгу рекордов гинеса хочешь попасть,по смене мота за сезон)))  

Да :ca: я же сказал, это ещё не конец сезона  :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимай поздравосы, отличный аппарат! :az:  Витян подтвердит!!! :ad:  Желаю чтоб служил тебе верой и правдой!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Витян подтвердит!!!
Спасибо,он меня и агитировал на эту модель,типа  что все ниже 450 не едет,ну ты его знаешь ,что объяснять.   
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты его знаешь ,что объяснять.   

Ну для него кроме ямахи больше вообще мотоциклов не существует, все остальное гамно, ямаха рулит, ничего тут удивительного... :ca:  

А так, на самом деле реально отличный мот!!! :ay:

Изменено пользователем A.L.E.X.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для отжига на природе КРОСС нахрен не нужен

Зачем сами себе создаете геморой с последующим диким обслуживанием

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для отжига на природе КРОСС нахрен не нужен

Зачем сами себе создаете геморой с последующим диким обслуживанием

а что надо для отжига?лифан :ca:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вот что еще в пределах 130 можно взять для отжига???


точно не лифан))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-2812-0-77876500-1441222612_thumb.jpосталось фару прихерачить и гуд будет

Изменено пользователем andruxa-1983
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что дорого в обслуге кросса? Поршневая группа?. А если будет ездить чайник, как я? Я думаю он туда долго не заглянет, а если по лесу кататься... Ну так то лучше бы wr-ку со стартером и фарой уже.

Это хорошо что он ПСа не купил. Вот где надо иметь глубокие карманы)))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что дорого в обслуге кросса? Поршневая группа?. А если будет ездить чайник, как я? Я думаю он туда долго не заглянет, а если по лесу кататься... Ну так то лучше бы wr-ку со стартером и фарой уже.

Это хорошо что он ПСа не купил. Вот где надо иметь глубокие карманы)))))))

я такой же чайник в кроссе,wr дорого,а хлам старый не охото.а ПС эт что за зверь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планета Спорт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачетный аппарат,я кстати подумывал о чизете для ученья каких нибудь трюков

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мот очень злой, требует как навыка, так и хорошей физической подготовки. ищи спортзал:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть в гараже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Неровных дорог!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кроссе похеру, хоть ты чайник, хоть тарелка - там все по часам

регулировка клапанов часов через 15 (плюс минус не помню уже), и масло + фильтр туда же

замена поршня - 50 часов

 

А 50 часов - это нет ничего если ездить

 

Валишь ты или нет, клапана уходят (а там бл..ть шайбы!), металл устает и поршень просто разлетается в кашу.

Эта техника только для того чтобы отработать на 100% гонку, а потом хоть на свалку.

 

Фару поставить - ну, ну. Закажи еще рублей на 15-20 себе генератор, проводку, кнопки управления, реле.

 

Для отжига идеально любой хард эндуро. При нормальной прокладке чел на старом  xr400r порвет новичка на yz450

Но там масло каждые 5000 км по моему, клапана гайка+болт и есть НИЗЫ!

 

Как то так парни, все на опыте, потом сами это поймете.

 

Но это конечно для тех у кого деньги не лишние. А если есть бабло и механик кто будет обслуживать мот, тогда конечно похрену! Можно даже и эксклюзив тогда взять какой-нибудь до кучи.

Изменено пользователем Pashgan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В кроссе похеру, хоть ты чайник, хоть тарелка - там все по часам регулировка клапанов часов через 15 (плюс минус не помню уже), и масло + фильтр туда же замена поршня - 50 часов

 

Когда раздумывал о покупки кроссового мота, народ на мотогоне мне как раз рассказывал, что для новичка сервисные интервалы существенно расширяются, а если валить то надо всё по регламенту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50ч. на 125 поршня ходят,спроси у паяльника скока у него на одном поршне прошла(да еще глянь как он его эксплуатирует)не жалеет вообще.так что про 50ч.эт ты зря так думаешь


есть НИЗЫ!
ты думаешь что у yz450 низов нет))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

50ч. на 125 поршня ходят,спроси у паяльника скока у него на одном поршне прошла(да еще глянь как он его эксплуатирует)не жалеет вообще.так что про 50ч.эт ты зря так думаешь

 

 

ты думаешь что у yz450 низов нет))

 

А зачем нужны низы, если можно выжать сцепление немного?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу