andy1

О ДТП...

81 сообщение в этой теме

Не могу не спросить. прочитал много историй про дтп и т.д. как вот, вы все это занете и ездеете...?? я тоже буду, это понятно, но я вот думаю, если что случится, родных очень ждалко прям... так как же не попасть в ДТП с печальным исходом, особенно новичку? и как относиться к тому что может случиться это

 

Я так понял 3 состовляющих общих по безопасности:

1. всегда экип

2. скорость в городе не больше 60

3. повышенное внимание, притормаживать на любых перекрестках

 

но может что-то еще

в общем, очень хочется услышать что-то приободряющее :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто купи квадроцикл и решишь все проблемы. Скрость - 80 (не превысишь), 4 колеса, достаточно только направлений, в остальном все плюсы мотоцикла. И, да - вариатор, не нужно щёлкать лапкой. (Ща меня забанят как отступника, да?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже купил мот, о котором мечтал с детства. я извиняюсь, если тема не приятная, но после всех историй реально страшно стало ненадолго. все мы люди как никак

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я и ответил. Та же история - кризис среднего возраста, взял мот, кризис прошёл, стало страшно, продал, сел на 4 колеса "а-ля мот". Что ты хочешь услышать? Все страхи в твоей голове, ограничения там же. Хочешь - гоняешь, боишься - не гоняешь. Тут тебе никто волшебную защищающую от всего формулу не скажет. Пока ты на двух колёсах - ты в группе риска. А я вовсе мимо проходил поддатый, поддерал разговор. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много там всего, практика нужна, на словах и буковками сложно объяснить. Если дополнить.. Надо держать дистанцию, перед впереди едущим, чем выше скорость, тем больше дистанция. Не лазить в междурядье, только в глухой пробке. Контролировать поток сзади и сбоку, это уже высокий практический скилл. Ну и по умолчанию, должно быть отличное здоровье (зрение, ум, слух и остальное). Ещё много мелочей...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт страшно.. Мне в авто страшнее, ибо габариты не те и если что, бывает уйти некуда, даже если читаешь ситуацию. Обгоны на мото намного проще и безопаснее. В узких местах разъехаться нет проблем, с парковкой тоже, всё отлично. Но да, надо быть внимательнее, ибо если что, будет больно (поэтому неплохо бы автомобилистов отсеивать на мото, а то сели, расслабились, так и обосраться не долго, а то что авто не менее опасно забывают (в том числе и для окружающих)). На мото ещё неплохо пьяниц отсеивать, далеко не уедут :) Короче учит быть более ответственным, причём сурово учит.

 

post-84-0-74923900-1442883389_thumb.jpg

Изменено пользователем T_N
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ездить прям ваще в гавно, когда в глазах двоиться) по поводу как остаться живим есть множество книг статей и даже тема на этом форуме не одна. Годок поездишь забудешь что спрашивал об этом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри:

Категорически правильное видео

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продать дорожный мотоцикл, сесть обратно на машину. По городу и трассе ездить на ней. Для фана купить ттр-125 и кататься на нем раз в 2 месяца по полям. И относительно безопасно, и удобно, и мечта как бы исполнилась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продать дорожный мотоцикл, сесть обратно на машину. По городу и трассе ездить на ней. Для фана купить ттр-125 и кататься на нем раз в 2 месяца по полям. И относительно безопасно, и удобно, и мечта как бы исполнилась.

Меня тэтр не вывозит,только хард эндуро или что-то очень огромное и дорогое.Была броска 400ка,тоже не везде радовала.только в горы ништяк въезжала в корольковом на голой резине за счет тяжести.Я пока не придумал,каким мотоциклом себя наказать,не все вытерпят меня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. всегда экип

2. скорость в городе не больше 60

3. повышенное внимание, притормаживать на любых перекрестках

1) да

2) не всегда, будешь тошнить ниже потока тебя задавят, но это неравносильно гонять

3) этот пункт я бы поставил на 2-е место = читать дорожную ситуацию (и капсом бы еще) и лучше уступить там, где ты вроде бы прав, но того требует ситуация

Изменено пользователем pashockz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё техника управления. Мот у тебя не высокой мощности и крутильный. В сложной ситуации необходимо на автомате совершать кучу действий (1-2 переключения вниз и газ там, где на большеобъёмнике можно просто поддать газу). Старайся больше переключаться в обе стороны, чтобы процесс был наработан до автоматизма.

Изменено пользователем Лёха
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял 3 состовляющих общих по безопасности:

1. всегда экип

2. скорость в городе не больше 60

3. повышенное внимание, притормаживать на любых перекрестках

 

 

Не соваться в каждую освободившуюся дыру. Даже если и будешь кого то объезжать, там где не пролезет авто, помню что тебя там не ждут и выбирай адекватную скорость. Ну и сюда же, не ездить левее левого и правее правого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочется добавить :1 .знание пдд- обязательно!!!!!!2.  с нашими дорогами надо соблюдать дистанцию между тс и идти в одну колею с переди идущим тс (хотя и бывают похеристы которые едут прямо не зависимо от качества дорог ) а то можно и сюрприз словить в виде открытого люка или провала в дороге!!   3. скорость держать примерно с общим потоком но можно и чуть больше если уверен в маневре!  4.экип -обязательно (шлем ,перчи, куртка,и защита для ног)!!! 5. двигаться уверенно ,без дерганья ,притормаживать плавно !!  и в общем относится человечно ко всем в потоке !!!  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо огромное за советы. еще последний вопрос, мучающий меня. как падать?) сама техника падения)) и еще, если столкновение неизбежно, лучше положить мот или нет?  понятно, что все от ситуации, но все же?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отдельно спасибо за видео. смотрел 3 раза))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше не падать. Но мое мнение, тормози до последнего. Резина все таки лучше тормозит, нежели 3-4 точки касания мотоцикла об асфальт.

Падать - группироваться. Но скорее всего, упадешь мешком, перекрестишься, что выжил, а потом в интенетах будешь новичкам советовать группироваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как падать?)

Как снег выпадет, приходи на гору, научим! 

 

Мот ложить лишь в 1 случае можно - когда точно понимаешь, что сейчас прилетишь и спрыгнув с мота ты можешь немного изменить направление своего скольжения мимо препятствия. Но чаще это происходит наобум, т.к за доли секунды сообразить не реально)

Вообще лучше не класть, а тормозить. С 60кмч тормозной путь не такой уж большой. Даже если до 20 успеешь сбросить, то повреждения твои и мотоцикла будут минимальные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топикстартеру.

 

Есть четыре самых опасных для мотоциклиста ситуации, которые легко могут закончится очень серьезными травмами. Три из них от него зависят, а четвертая - нет.

1. Левый поворот автомобиля. Это жесть. 

 

Всегда старайся ехать в крайне левом ряду. Таким образом ты во-первых хорошо видишь того, кто стоит и хочет шмыгнуть через полосу налево. Он тебя видит.Если едешь в среднем или крайне правом ряду может возникнуть плохая ситуация. Машина в крайне левом (рядом с тобой или которую ты обгоняешь) решает пропустить того, кто поворачивает налево. Тот рвет с места и посередине полосы ловит тебя.

 

2. Выезд со двора. Машина выезжает со двора и подставляет тебе бочину. 

 

Именно еще поэтому для мотоциклистов опасна крайне правая полоса (в которой так любят тошнить новички). Из-за припаркованной машины ты его не увидел. Он не увидел тебя. Или был слишком резв и решил обогнать мотоцикл. Итог обычно печален. 

 

3. Выезд авто со второстепенной дороги. Почти тоже что второе но не совсем. 

 

Мотоциклисту надо запомнить простое правило - главной дороги для него НЕТ. Правило отработанное до автоматизма - подъезжаешь к перекрестку - притормаживаешь, сбавляешь скорость. Не зависимо от времени суток. Один мото-путешественник (если не ошибаюсь) сказал: "Видишь дорогу - херач, не видишь - тормози". Это правило не раз спасало мне жизнь в дальняках. И еще про второстепенные дороги. Если дубасишь по трассе - ты их должен все контролировать взглядом. Если видишь, что по второстепенной едет машина - притормаживаешь. Сколько раз передо мной вылетали на главную колхозники на каком-нить москвиче со второстепенной.... Но я был уже к этому готов. Именно поэтому на Гуселке самый опасный промежуток дороги - до моста. Очень много второстепенных дорог. Именно там бьются. А безопасный - сам мост. По нему хоть 200 несись - безопасно, нет второстепенных. 

 

4. Технические неполадки мота. Плюс внезапное препятствие - кошки, собаки, пешеходы. Одним словом все то, что может тебя резко остановить.

 

Тут от тебя ничего не зависит. Для наглядности можешь провести простой эксперимент. Разгони мот на гусельском мосту хотя бы до 150. Посмотри на переднее колесо несколько секунд. Теперь представь что его резко заклинило. Представь, что через доли секунды произойдет с мотоциклом, с тобой... Короч ты понял как важно следить за техникой.)))

Что касается животных... Вообще это самая неприятная тема для дальнобоев. Я часто езжу ночью по трассе и вопрос выйдет ли косуля, кабан, лось или собака на дорогу - риторический. Есть простые методы, хотя хз насколько они помогут. Как только стемнело - скорость не более 100. При въезде в любо населенный пункт - контролируй обочину. Следи глазами не только за людьми, но и за уровнем ниже их колен (обычно туда не смотрят). Там могут быть собаки. В городе - сбавляй скорость рядом с мусорными контейнерами. Сбавляй скорость в частном секторе. Там концентрация собак и кошек особенно большая. 

Аккуратно передвигайся в крупные праздники. В День города, например. Именно в такой день я на моте встретился с синчером, который подумал, что он быстрее мотоцикла. Благо все закончилось нормально. 

 

Ну и еще важная деталь для езды в городе. Бойся джипов, газелей, камазов, Зилов, автобусов. Все те машины - которые потенциально помешают тебе их перелететь. То есть высокие машины. Если мозг успеет сработать - надо падать туда, где нет препятствий. То, что тебя останавливает - тебя убивает. Если перед тобой в потоке едет джип - обгони его. Если хочешь спокойно ехать в потоке без шахмат - сделай так, чтобы впереди ехал седан. А вообще мое мнение - мотоциклисту безопасней ехать быстрее потока. 

 

Ну а по поводу сгруппироваться... Обычно ничего не успеваешь. Вроде нормально ехал... земля...небо...бордюр... жжет жопу... паника, потому что из мота чета течет... а, нет - это бенз из карбов... И самый обычный рефлекс - быстрее его поднять. Чего на самом деле, делать не всегда надо, особенно после ДТП.

 

Единственное что можно и нужно делать в экстренной ситуации - встать на подножки. То есть постараться "перепрыгнуть"-перелететь препятствие. Ну понятно, что борт газели врядли получится перелететь - хоть обпрыгайся.

 

Страх - нормальное чувство. Он помогает. 

 

З.Ы. После поста посмотрел видео. Примерно о том же там и говорилось)))

Изменено пользователем Free R
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все понял. буду дальше смотреть видео всю зиму))) понял, что в случае аварии тормзить до конца (сейчас смотрю видео об экстренном торможении), мот специально не класть, если что, то перелетать авто лучше, чем вмазаться в салон его. спасибо, друзья. до конца сезона совсем немного. пока что точно буду медленно ездить. и да, по поводу рядов понял, что тошнить в крайне правом не надо)))

 

 

Вроде нормально ехал... земля...небо...бордюр... жжет жопу... паника, потому что из мота чета течет...  :bj: :ca:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню, с личного опыта. 
Тормозить до последнего - ДА. Но надо знать где это ПОСЛЕДНЕЕ. Непосредственно перед ударом или касанием (а ты почувствуешь это - время замедляется под адреналином), отпускай тормоз и рули в сторону от опасности.
Объясню: золотое правило - КУДА СМОТРИШЬ ТУДА ЕДЕШЬ. В видео это есть, но лучше пойми ещё раз. Перед тобой авто внезапно разворачивается, твои действия? Тормозишь до упора, при этом ищешь карман, как объехать (справа/слева или лучше в неё), снижаешь скорость до упора и когда чуешь ВСЁЗВИЗДЕЦ, отпускаешь тормоз и уходишь в сторону от столкновения.
Пока ты тормозишь в пол, управление становится никаким. Нужно держать баланс, чтоб не сорвать колесо и не уйти в юз. Но это всё слова. Это надо показывать, смотреть и пробовать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем еще раз благодарность. откатал очередной день. все пока в норме, несчитая что раз 5 на перекрестках ехал по правилу дай дорогу дураку. некоторые видят, что еду по главной и все равно едут. олени. из происшествий - угодил в небольшую яму, прыгнул на бак немного, было больно))) нужна защита там :bj:  сразу после мота сел на авто - ну это ни о чем)))

 

пока что жалко, что далеко не уехать без прав. маршрут начинает надоедать(((

кого-то видел на байке, может из наших на октябрьской, посигналил, но поговорить не успел, машины сзади были, сорри, если что

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночью не катайся.

Видимость хуже. И дураки любят ночью отжигать. Скорости выше, ДТП более тяжелые.

Именно для просто покатушек ночь не лучшее время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу