waaagh

Мотоцикл средство передвижения?

49 сообщений в этой теме

Не буду размазывать долго преамбулу, сразу спрошу: реально в летний период использовать мотоцикл в утилитарных целях для езды по городу (на работу по делам итд)? Если да, то у меня сразу возникают вопросы практического характера, как то: парковка в городе, экипировка (не особо удобно все время ездить в полной экипе вплоть до черепахи) ну и по мелочи. Кататься это хорошо, кататься это приятно, но хочется чтобы это была не просто "игрушка". Заранее спасибо что не послали! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только и делаю, что использую мото в утилитарных целях.

Удобства: Нет пробок, полная свобода передвижения по городу весь день. Это очень большой плюс.

Экип: Для езды чисто по делам выработал специальный "экип", то есть форму одежды. Кожаная куртка, перчатки, шлем - обязательно. Под курткой обычно футболка в которой на работе ходишь, джинсы обычные - рабочие, чистинькие. Япономото это не ява - чистый сел, чистый слез. Боты не одеваю, хоть и надо бы. Впринципе можно и на работе переобуться. Ноутбук таскаю с собой под пауком)))

Парковка: Паркуюсь во внутреннем дворе фирмы, под охраной. Также постоянно гоняю на моте в другую часть города - в Ленинский к родителям. Там ставлю во дворе, хоть и ссыкотно. Вообще сигнализация спасает - народ реально пугается))) На даче разумеется на участке ставим)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в прошлом году на планете в институт по делам ездил часто. правда иэ экипа только шлем был. вообще думаю, что реально!сигнализация с двусторонней связью, gps маячок, шлем в чехол и за спину, а экип такой подобрать, что и в повседневности можно ходить, сверху мотокуртку с вставками, низ обычные джинсы, на ногах мотокеды. ну а уж припарковаться я думаю найдешь где)главное чтоб не угнали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый день езжу на работу вдвоём с женой в Саратов с Энгельса. Если явно не нарушать(ехать по встречке) то не всегда удаётся ехать быстрее пробки.

Из экипа: шлем, куртка, перчи. Ставлю под присмотром на работе.

Иногда напрягает отсутствие багажника и дождевика.

ЗЫ

На машине нервов тратишь меньше когда добираешься + можно с пассажиром беседовать/новости слушать, а не всю дорогу ехать в напряжении, чтобы кто нить не подрезал/незаметил.

Но это особенности езды вдвоём- одному гораздо легче маневрировать.

Изменено пользователем Red`s
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Чесотка в городском режиме пробки прошивает очень живо и без нарушений. Я никогда не нарушаю и передвигаюсь заметно быстрее потока. Либо в междурядье, либо крайне справа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мой козыр - тратуары (если конечно пешеходов нет на нем, я ведь не конченный мудак, чтоб людей пугать)....

В плане пробок - мотарды рулят однозначно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По работе гоняю постоянно в режиме машина/мот, когда где удобно.

Сейчас при +29, реально удобней в машине для коротких поездок, т.к. есть кондей, а с мота слазишь весь в мыле при такой температуре.

Если ехать далеко (от политеха до трофимовского) то выбор 50/50 мот/машина. Все зависит от обстоятельств.

Если нужно много ездить в центре, то почти всегда мот, т.к. там ну полная задница.

Если честно нарушать стал ))))) Потому что автодятлы, забивают все свободное пространство между рядами, и приходится ехать либо по разметке, либо по встречке.

Если есть возможность проехать между рядами, никогда не лезу на встречку.

Еще иногда пользую тротуары, т.к. например на астраханской/рабочей полный п, и там проехать между рядов практически нереально. Выезжаю на тротуар и потихоньку еду вдоль пробки, что бы не пугать людей.

З.Ы: Приехал из Нерезиновой. Ппц как же у нас все запущено в городе, даже в сравнении с деревней "Кирсанов". Там в разы чище и дороги лучше. Про Тамбов я вообще молчу, чисто и дороги в идеале в центре и на перефирии.

Изменено пользователем DiamonDz
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю торговым, в день по работе проезжаю от 70 до 120км. По сравнению с автомобилем плюсов конечно больше -пробок нет, на правила положить ,единственный минус приходится принимать много телефонных звонков пока остановишься снимешь шлем перчатку звонок срывается приходиться перезванивать ну и с собой ничего не увезешь бонусы,самовывоз , левачок какой нибудь вожу на машине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время задавался этим вопросом )))

По итогам пары сезонов практичность мотика как средтва передвижения остается под вопросом.

Если больше 25 жара - мокрый будешь даже в черепахе, коленях и перфорированных ботах. В дождь или после него - еще и грязный слегка.

Про междурядья и втречку - работает не на всех улицах, на односторонних (типа рахова) можно встрять вместе со всеми, правда со временем складываются оптимальные маршруты именно для мото.

Как то так.

И самое главное при всем при этом - преодолеть соблазн ехать без защиты (это такой кайф в жару! и не очень далеко вроде!). Даже в нашем небольшом городе уже есть целая команда тех, кто очень пожалел об этом малодушии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлый сезон отъездил на полтосе - из заводского, завозил жену в Навигатор, оттуда по Новой дороге в сторону Жасминки. Вечером обратно. 70км в день на дорогу.

Могу сравнить только с ездой в автобусе :) преимущества мопеда на лицо. В потоке 60км/ч ехали уверенно, в пробке - на тротуар если есть возможность, в междурядье не лазил. Водители в целом не обижали. Только газелисты притирают и не дают перестраиваться.

Дома технику на стоянку (20р/сут), на работе перед зданием, под окна кабинета. Заправляться через день по 3-4л. И ТО в унокале каждые 500км - около 300р.

Из амуниции - шлем обязательно (уже есть опыт падения в нем), перчатки (больше для удобства чем для защиты), хочу завести защиту локтей и плеч. Ноги на мопеде, как оказалось, защищать не так критично как для мотоцикла. На случай непогоды с собой ветровка и спортивные штаны "на вырост" - одеваю поверх джинсов, даже если промокает, не холодно. В шлеме летом ехать не жарко, только на светофорах начинаешь преть. И в перчатках лучше чем без них - не скользят руки. И хорошо ездить днем в антибликовых очках, я тогда забрало на низких скоростях поднимаю, видимость лучше, и пыль в глаза не летит.

Мой вывод - мопед в этом городе вещь весьма полезная, еще бы дороги сделали, а то все время приходится смотреть на покрытие, а не на знаки.

(на правах рекламы - мой прошлогодний Meitian 50cc все еще продается :) посетителям ветки могу немного уступить от запрашиваемых 25тыр ;) )

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае на работу можно ехать через кумыску (с буровой к драме) + дача в районе усть-курдюма, вот мои главные маршруты на машине. В целом я вас понял, если не передумаю пойду летом учиться и категорию открывать, а там будет видно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае на работу можно ехать через кумыску (с буровой к драме) + дача в районе усть-курдюма, вот мои главные маршруты на машине. В целом я вас понял, если не передумаю пойду летом учиться и категорию открывать, а там будет видно :)

Купи полтос европейца и ездий на нем

Скорость стокового без душилок 80 км, еще 20 т.р. вложишь получишь максималку в 110, по городу больше девать не куда, встанет все вместе тысяч в 80.

Даже самые плотные пробки объезжаются по тротуару, пока права не ввели полиционерам пофигу, отворачиваются.

Из экипа для скутера я бы взял Куртку текстильную с вентиляцией, шлем и перчатки.

Если не особо законопослушный, купи как у меня Хонда Леад (100) или Сузуки Адрес (110), права не получай, на учет не ставь. Полиционерам на нас пофигу.

Вон Куркуль без прав ездиет на 125 ке.

Мотоцикл стоит брать если собираешься ездить за городом, дальнобоить хотя бы изредко.

По нашим хреновым дорогам лучше всего ездить на Турэндуро (с комфортом) или Эндуро (если пятая точка не особенно чувствительная).

Все написанное ИМХО конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи полтос европейца и ездий на нем

А как же понты? :)) Я может быть не очень выразился точно, средство передвижения конечно да, но хочется то мот всетаки. В идеале я бы хотел чоппер, но врядли финансы позволят а главное телосложение :)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же понты? :)) Я может быть не очень выразился точно, средство передвижения конечно да, но хочется то мот всетаки. В идеале я бы хотел чоппер, но врядли финансы позволят а главное телосложение :)))

а-а-а-а значит я не понял

я думал тебе ездить

а тебе с шашечками надо))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все время по работе мотаюсь на мото, приехал на машине в офис снял педжак одел экип и вперед, если какая более пафасная встреча тогда просто джины и футболка поприличнее экип всегда можно снять и повесить или положить вместе со шлемом, ну тут мне попроще ибо в Скае багажник большой. Порой по 200 км наезжаю за день. bg.gif

Купи полтос европейца и ездий на нем

Скорость стокового без душилок 80 км, еще 20 т.р. вложишь получишь максималку в 110, по городу больше девать не куда, встанет все вместе тысяч в 80.

Даже самые плотные пробки объезжаются по тротуару, пока права не ввели полиционерам пофигу, отворачиваются.

Из экипа для скутера я бы взял Куртку текстильную с вентиляцией, шлем и перчатки.

Если не особо законопослушный, купи как у меня Хонда Леад (100) или Сузуки Адрес (110), права не получай, на учет не ставь. Полиционерам на нас пофигу.

Вон Куркуль без прав ездиет на 125 ке.

Мотоцикл стоит брать если собираешься ездить за городом, дальнобоить хотя бы изредко.

По нашим хреновым дорогам лучше всего ездить на Турэндуро (с комфортом) или Эндуро (если пятая точка не особенно чувствительная).

Все написанное ИМХО конечно.

Ты прав, на все что выглядит как скутер ментам пофигу, на моем скае Илюха снимал номер и гонял до Пензы и обратно, и тут по городу, в этом конечно прелесть вида скутера, я правда повесил номера, а Иринка по моему так без них и гоняет хотя могу ошибаться может тоже уже повесила. Но то что если видят менты что скутер - отворачиваются это точно, на РФ-ке меня 2-жды останавливали на скае еще ни разу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние года 4 очень часто ездил на работу на моте вместе с женой (оч. удобно солнечный-заводской), но после того как в прошлом году нас уронили с утреца, жена начала побаиваться ездить. Так что теперь на мотоцикле на работу всего пару раз в неделю получается...и то, сначала я везу жену на машине, а потом пересаживаюсь на мотик....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня крался дворами до пробки на пр.Строителей за кем-то на cbr400. По прямой конечно едет шустро, думал больше его не увижу. Как доехали до затора, вся его скорость стала ник чему. Мне показалось он какой-то неповоротливый по сравнению с моим скутером. Потом на пензенской он вышел на встречку и умчался, а я свернул на тротуар. Вобщем мотоцикл - красиво и опасно, скутер - удобно и надежно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скутеры не уважают на дороге только... Хотя сам стал задумываться о китайской "табуретке". :cn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У скутеров в большинстве своём колёса маленькие - 13/14 дюймов. По нашим дорогам будет биться днищем. И вдвоём если ехать скиснет сразу же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а-а-а-а значит я не понял

я думал тебе ездить

а тебе с шашечками надо))))

В точку!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У скутеров в большинстве своём колёса маленькие - 13/14 дюймов. По нашим дорогам будет биться днищем. И вдвоём если ехать скиснет сразу же.

напомню - езжу с пассажиром второй сезон, 12" и хватает чтоб залазить и слазить с тротуаров, ну ямки лучше объезжать конечно, но все равно ничего критичного, чаще трубой чиркаю по бордюрам :) 72сс двоих в горку от елшанки на ВСО подымал 40км/ч, а быстрее там и нельзя, и по прямой - 60км/ч

Сейчас пересел на 125сс, теперь можем во втором ряду ехать смело :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не могу в машинах ездить. За последний месяц один раз только катался в машине с другом.. И то - стоим в пробке, жара.. Меня все бесит.. И я подсознательно начинаю искать междурядье... )) Потом вспоминаю, что я не на мото.. Такое частенько наверно со всеми байкерами происходит,к огда они на четырех колесах едут)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все время по работе мотаюсь на мото, приехал на машине в офис снял педжак одел экип и вперед, если какая более пафасная встреча тогда просто джины и футболка поприличнее экип всегда можно снять и повесить или положить вместе со шлемом, ну тут мне попроще ибо в Скае багажник большой. Порой по 200 км наезжаю за день. bg.gif

Ты прав, на все что выглядит как скутер ментам пофигу, на моем скае Илюха снимал номер и гонял до Пензы и обратно, и тут по городу, в этом конечно прелесть вида скутера, я правда повесил номера, а Иринка по моему так без них и гоняет хотя могу ошибаться может тоже уже повесила. Но то что если видят менты что скутер - отворачиваются это точно, на РФ-ке меня 2-жды останавливали на скае еще ни разу!

Нет, так и не повесила)))

З.Ы. Чопперы одни из самых недорогих мотоциклов, если не брать Харлеи). Спорты и эндуро (особенно эндуро) на порядок дороже. Так что юзай авто-мото - за 120-140к можно купить чудо-чоппо-аппарат 600-ку и будет тебе щасте :ck:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задавался тем же вопросом - насчет практичности мота в городе. Могу сказать так - если не нарушать, и без мыла в дырки не лезть, то не практично. У меня хард-эндуро - узенький, маневренный, бордюры и пересеченка пофиг, но даже на нем в пробках в наших хрен пролезешь. А вот стоять на нем в пробке совсем печально - сверху солнце шпарит, снизу двигло жарит. Да и медленно красться на нем тяжеловато, все время надо сцеплением играть. Езжу на нем на работу ежедневно - с Молодежки до Соколовой горы (8 км). Стараюсь выбирать наименее загруженные дороги (вдоль 50 лет еду по дублеру). На Навашина часто приходится объезжать по грунтовке вдоль ботанического сада и потом вдоль домов. В целом да, добираюсь быстрее - на машине в среднем минут 25, на моте - 17. Но на машине пришел на стоянку, сел, завел и поехал. А на моте - пришел, гараж открыл, завел, гараж закрыл, экип одел (у меня только шлем и перчатки, ну и рюкзак на спине - все равно пока все застегнешь и оденешь...). В итоге по времени то на то и получается. В пробке не стоишь, но и не расслабляешься, пока едешь, все время высматриваешь дорогу и оцениваешь всех окружающих на предмет адекватности и видят ли они тебя. В общем, доехать огородами с утра до работы и вечером обратно с моим расстоянием - пойдет. Постоянно ездить в городе, особенно днем в центре я бы не стал. Изредка выезжаю по делам туда с работы и ощущения от ползанья в пробке не особо приятные. Зато с парковкой проблем вообще нет. В дождь на моте попадал, но у меня в рюкзаке дожевик лежит в виде комбеза, поэтому не парюсь - в нем все пофиг. Я бы сказал так: сажусь на мот - вау, как здорово, пробок нет, народ оборачивается, ну и ощущения от ускорения и непосредственного восприятия окружающего мира - это здорово; сажусь в машину - вау, тут сидишь спокойно, двигатель промежность не жарит, музыка, сел и поехал! Пожалуй самым адекватным транспортом для города я бы назвал маленький скутер - шлем одел, газу дал и поехал - передачами не щелкаешь, посадка как на стуле, удобно, движок тихонький и не греет, динамика позволяет и в пробке тошнить потихоньку - знаю, ездил, самая ненапряжная езда. Но не для нашего города, не для наших дорог. На кочке когда подбрасывает, то хрен потом его попой поймаешь :). Мотик хоть ногами зажать можно. Да и не развито пока это у нас - на мотике когда на работу приезжаю, еще ничего, ну, типа, псих, и бог с ним, а на маленьком скутере с моей должностью совсем не солидно, а в большом смысла нет - тот же мотик в итоге, да еще и управляется хуже (в смысле пробкобордюролазания). В Испании народ любой на скутерах ездит - в костюмах с галстуками, бубали за хлебцем и это в порядке вещей. С каждым сезоном смотрю двухколесных и у нас больше становится, глядишь доживем до времени, когда будет как в Испании :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У скутеров в большинстве своём колёса маленькие - 13/14 дюймов. По нашим дорогам будет биться днищем. И вдвоём если ехать скиснет сразу же.

Знаток - теоретик?

Ничем никуда не бьюсь. Правда дырки в асфальте стараюсь объезжать (так же как делал это на Апаче, на ТА правда вообще не смотрел на их наличие)

Сам вдвоем не езжу.Но как пишут знатоки - практики на форуме Лидовода динамика при езде вдвоем не страдает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу