Igor1977

Слишком резко трогается

50 сообщений в этой теме

Мотоцикл Jianshe 150. По мере прогревания появляется такое явление - при трогании начинает резко дергаться. А также появляется провал в газе на 1 передаче. Не знаю - связано это или нет. Возможно ли, что это от того, что я в городе практически не перехожу на нейтралку? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты прогрел, нормально воткнул передачу, начинаешь отпускать сцепу и мот сразу дергается почти без газа, потом уже плавнее набирает ход?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты прогрел, нормально воткнул передачу, начинаешь отпускать сцепу и мот сразу дергается почти без газа, потом уже плавнее набирает ход?

не, я имею в виду - по дороге из гаража на работу на полпути начинается такая фигня, грубо минут через 20. Я торможу на светофоре на 1 передаче с выжатым сцеплением, потом начинаю трогаться и не получается плавно. Вроде ручку отпускаю нежно, а все равно дергается. При этом ручку газа начинаю выкручивать - обороты резко падают, а потом тока набираются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсос-то до конца убираешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсос-то до конца убираешь?

да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри цвет нагара на свечи. если сцепление не отпускать -двигатель нормально откликается на ручку газа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на то, что карбюратор богатит. Нагар на свече не чёрный с копотью?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига вообще нужна 1-я передача??? Я про неё давно забыл-трогаюсь со 2-й.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на то, что карбюратор богатит. Нагар на свече не чёрный с копотью?

В мотоцикле лежит ключ свечной 17/19, а свеча на 18  :ak: . Схожу попозже куплю ключ и напишу...

Знахарь - на 2 передаче на прямой тронусь, а в горку на Танкистов фиг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига вообще нужна 1-я передача??? Я про неё давно забыл-трогаюсь со 2-й.

я конечно дико извиняюсь, но в соседней теме кто то говорил что качество не хуже ебра и что давно все собирается из тех же деталей и по надёжности не уступает
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно дико извиняюсь, но в соседней теме кто то говорил что качество не хуже ебра и что давно все собирается из тех же деталей и по надёжности не уступает

говорил не я. Мне не с чем сравнить - это первый мотоцикл. Собственно пока ничего страшного не случилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боя помню что не ты, я тем кто так говорил. Удачи в устранении

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боя помню что не ты, я тем кто так говорил. Удачи в устранении

Так извини меня, он сам написал что в городе никогда не включает нейтраль. А если стоять с включенной скоростью на светофоре по полторы минуты (как на Астраханской), то я удивляюсь как у него до сих пор сцепление всё не съело.

Но симптомы всё же похожи на карбюратор. Выкручивать смело свечу и смотреть. Может быть что подсос либо раскрутился, либо тросик надломился и запал в одном положении. Такое тоже бывает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а где или у кого вообще можно провести диагностику и настройку мота? за деньги естно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а где или у кого вообще можно провести диагностику и настройку мота? за деньги естно.

Мот где покупал?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мот где покупал?

Вездеходов. Намек понял, позвоню, но чото сомневаюсь я в них.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще если резко трогается то значит у тебя чистокровный спорт, потом при продаже на авито можно смело ставить в раздел спортивные мотоциклы))) Если по теме то либо богатит смесь либо что то с подсосом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ручка хорошо отжимается, может тупо трос плохо ходит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ручка хорошо отжимается, может тупо трос плохо ходит?

Я ж говорю - мне сравнить не с чем. Может кто-нибудь из опытных бойцов помочь с диагнозом? я могу подъехать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вездеходов. Намек понял, позвоню, но чото сомневаюсь я в них.

Напрасно сомневаешься
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на 2 передаче на прямой тронусь, а в горку на Танкистов фиг.
Легко! 
Если по теме то либо богатит смесь либо что то с подсосом.
Скорее,первое. Если с подсосом беда-глох бы постоянно. У меня раз тросик подсоса до конца "не отключился",дык я запарился заводить,пока случайно эту байду не заметил. 

я конечно дико извиняюсь, но в соседней теме кто то говорил что качество не хуже ебра и что давно все собирается из тех же деталей и по надёжности не уступает

Дык у меня по прежнему проблем нет. Тросики-лампочки не в счёт,это мелочи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, отогнал в Вездеходов. Там приняли на полную диагностику с настройкой карбюратора и сменой масла. Завтра посмотрим. Сильно удивились, когда я сказал, что там масл. фильтра нет, хотя место под него есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал я мотик. Сказали, что карб настроили, все протянули, масло поменяли, поехал от них счастливый, проехал по Чернышевского до Радищева ... и заглох. При трогании опять провал газульки, тока в салоне обороты до того убавили, что на каждом светофоре я глох и заводился. В гараже прибавил оборотов до 2000 - по крайней мере глохнуть не буду. Я в расстройстве. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пусть теперь дальше в "вездеходов"е разбираются, раз уж в 1 раз не учли, что дефект проявляется через 20 минут.

А свечу все равно было бы неплохо своими глазами увидеть.

Изменено пользователем YuriN
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу