WhiteDEMON

продам Lifan LF250-b

32 сообщения в этой теме

Lifan LF250-b год выпуска 2015, мотоцикл в отличном состоянии продаю в связи увеличения кубаторики, во время эксплуатации с мотоциклом не каких проблем не возникало, на учете не стоит, хозяин первый, ТО и страховка имеется, ТО-1 и ТО-2 пройдено,
масло и фильтра менял 3000 км назад пробег 9000км, продаю за 100000 рублей

post-4728-0-94776500-1444036288_thumb.jp

post-4728-0-61117800-1444036291_thumb.jp

post-4728-0-42733600-1444036294_thumb.jp

post-4728-0-92666200-1444036296_thumb.jp

post-4728-0-65505800-1444036299_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй цилиндр декоративный из папье-маше ? 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй цилиндр декоративный из папье-маше ? 

На ём вроде два горшка. Технологии на месте не стоят. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

технологии не то что не стоят, они идут назад. Это реплика ямаха вираго 250. Вот любят косоглазые копировать младшие вираги.

А ну это: "цена-космас".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ну это: "цена-космас".
Про "йад" забыл! 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще интересен не столько мотоцикл, сколько факт пробега 9000 на китайском моте 15 года.

WhiteDEMON, расскажи куда ездил!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотоцикл куплен на Целинстрое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонял каждый день на работу с заводского в ленинский и обратно, и еще просто так катался, мотак куплен на Целинстрое 


Самое дальнее я ездил в Балаково

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачетный мотик! Я считаю, что один из лучших малокубатурных мотиков Китайского производства! А вобще это аналог Yamaha SRV 250 только крылья и бак изменили и кол-во л.с. занизили. На самом деле он 27 л.с., а в ПТС 17 л.с. Купил себе такой. Красивый, легкий, шустрый! Короче АП!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачетный мотик! Я считаю, что один из лучших малокубатурных мотиков Китайского производства! А вобще это аналог Yamaha SRV 250 только крылья и бак изменили и кол-во л.с. занизили. На самом деле он 27 л.с., а в ПТС 17 л.с. Купил себе такой. Красивый, легкий, шустрый! Короче АП!

Сколько максималка и как с запчастями?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько максималка и как с запчастями?

До максималки не разгонял, 120 км\ч едит легко. Мое мнение, что если к мотику относится нормально, то для нового мотика запчасти не нужны! А уж если, что то от Yamaha SRV 250.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение, что если к мотику относится нормально, то для нового мотика запчасти не нужны!

Расскажи это владельцам китайских эндуриков, которые при сборке сразу все подшипники меняют и на стоп-резьбу все соединения сажают...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи это владельцам китайских эндуриков, которые при сборке сразу все подшипники меняют и на стоп-резьбу все соединения сажают...

:ab: Так он наверно это и имеет ввиду под словосочетанием

 

относитЬся нормально
Изменено пользователем Frank_Mozg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ab: Так он наверно это и имеет ввиду под словосочетанием

относитЬся нормально

Человек пишет что для нового мотоцикла запчасти не нужны. Речь идет о китайкой технике. Я привожу пример, что для новой китайской техники сразу нужны запчасти.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек пишет что для нового мотоцикла запчасти не нужны. Речь идет о китайкой технике. Я привожу пример, что для новой китайской техники сразу нужны запчасти.

Не спорю. Если планируется эксплуатировать китайский мот и в хвост и в гриву по прямому назначению, то нужно делать нехилую подготовку. А если раз в неделю доехать на дачу, то в принципе вполне на сезон может хватить. 

Приведу пример:

Знакомый проехал на китайском моте 3 сезона в режиме дом-работа. При этом только заправлял, менял масло и из запчастей только зеркала менял после падений. Как только решил использовать по назначению (Эндуро) - сразу то тут открутилось, то тут полилось, то рама по шву треснула.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я привожу пример, что для новой китайской техники сразу нужны запчасти.

Я на своём самоваре 14000 накатал,так прошлый сезон вообще ничего не трогал! В этом 2 тросика заменил,лампочку и реле поворотов. Всё остальное (передние поворотники и цепь) менял исключительно...  Короче,поворотник приложил влёгкую,поэтому пришлось поменять,а цепь сука тянучая изначально была. ) Дык я на этой тянучке тыщ 7-8 накатал и хоть бы хрен!

...А,ещё гайку на задней оси заменил. Родная была зело мягкая,а я ж без фанатизма колесо тянуть не могу! )))

 

P.s. Ещё в этом году колесо пробил-пришлось латать. Но к производителям этот косяк никаким боком!  ......Про вмятину на баке молчу,а то тёзка опять корить начнёт,типа "Иваныч,ну ептыж-моптыж!!!"  ))))

Изменено пользователем Знахарь
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи это владельцам китайских эндуриков, которые при сборке сразу все подшипники меняют и на стоп-резьбу все соединения сажают...

Зачем мне китайским эндуроводам рассказывать? Это ведь не эндурик!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем мне китайским эндуроводам рассказывать? Это ведь не эндурик!

А ты реально считаешь, что качество сборки китайских дорожника и эндуро будут сильно отличаться?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты реально считаешь, что качество сборки китайских дорожника и эндуро будут сильно отличаться?

 

как минимум нагрузка на них разная, не? для тех кто использует эндуро по назначению а не за хлебом ездить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как минимум нагрузка на них разная, не?

Речь идет не о среде эксплуатации а о качестве сборки.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет не о среде эксплуатации а о качестве сборки.

Если китайца не насиловать, то он вполне себе живёт.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не хотелось автору, за 100к его продать нереально. Разве что человеку который купит мотоцикл ничего не читая.

Если автор купил такой мот новым, надо было кататься на нем до последнего, 30-40к, а потом уже продавать за 50-60к рублей.

Мот может и нормальный, но за эти деньги можно купить чесотку в нормальном состоянии, года 96-99, и не смотря на возраст технически она будет такая же, а скорее всего и лучше. Качество деталей на японце будет в разы лучше, и с перепродажей не возникнет проблем. А китаец уже через пару лет будет стоить меньше 50.

К тому же 250 для чоппера vtwin это очень и очень мало. В этом сезоне видел keeway 250, и он мягко говоря не вдохновляет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае, так-же как и в других странах мира есть множество заводов по производству автомобилей, мотоциклов и т.п. В зависимости от завода и его наработок зависит и качество! У меня были автомобили китайского производства "Ховер", "Эмгранд" - я например про эти авто не чего плохого сказать не могу. Я конечно не буду сравнивать BMW X5 и Hover H5, но могу сказать одно, что новый Ховер гораздо лучше 10-12 годовалого Х5. Так и с мотоциклом! Сейчас новый Lifan - 250B стоит 135 т.р. Я думаю, что за 100 т.р. Сейчас продать будет сложно, а весной вполне реально! А по поводу техники Lifan можно спросить отзывы у ДЕДа, часто его вижу на Х60

Изменено пользователем key
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае, так-же как и в других странах мира есть множество заводов по производству автомобилей, мотоциклов и т.п. В зависимости от завода и его наработок зависит и качество! У меня были автомобили китайского производства "Ховер", "Эмгранд" - я например про эти авто не чего плохого сказать не могу. Я конечно не буду сравнивать BMW X5 и Hover H5, но могу сказать одно, что новый Ховер гораздо лучше 10-12 годовалого Х5. Так и с мотоциклом! Сейчас новый Lifan - 250B стоит 135 т.р. Я думаю, что за 100 т.р. Сейчас продать будет сложно, а весной вполне реально! А по поводу техники Lifan можно спросить отзывы у ДЕДа, часто его вижу на Х60

Не нужно проводитьь параллелей между мото и авто. Авто это кузовщина и совершенно другие пробеги. Среднестатистический автомобилист проезжает от 30 до 100 тыся километров в год. Мотоциклист от 3 до 10. А некоторые вообще пару раз выкатываются. И там и там есть исключания но это средняя температура по больнице.

Можно купить мот 90 года и он будет в довольно неплохом состоянии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Среднестатистический автомобилист проезжает от 30 до 100 тысяч километров в год.

Сам придумал?  :bj:  

Изменено пользователем Знахарь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу