Ne_gon4ik

Honda готовит обновление Gold Wing

11 сообщений в этой теме

Здравствуйте, товарищи. 

Меня давно смущает вопрос: почему на таком тяжёлом мотоцикле, как Голда применяется классическая телескопическая вилка? Ведь немецкие и итальянские конкуренты активно используют в своих моделях другие варианты подвески переднего колеса. Как по мне, так Duolever просто напрашивается на Голду! Терзаем такими размышлениями я набрал в Google "телелевер на голд винг" и вот на какую любопытную статью наткнулся. Короче, лёд тронулся. Рычажная вилка будет на двухколёсном лимузине марки Honda! Осталось мне разбогатеть стрррашно, чтобы купить себе такой мотоцикл.

Всем мир.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг, на таком лимузине точно с асфальта никуда не съедшь... хоть на рычаге, хоть на телескопе...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг, на таком лимузине точно с асфальта никуда не съедшь... хоть на рычаге, хоть на телескопе...

Для вальяжных туристов-самое оно. Асфальт,отель и никаких гор,пляжей,лесов...  Что-то я по мере написания загрустил! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не грусти, Иваныч, перевернется и на твоей улице КАМАЗ с баксами ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не грусти, Иваныч, перевернется и на твоей улице КАМАЗ с баксами ))

Эххх!!! Не о том я загрустил,Андрей свет Батькович! ))) И уж тем более о деньгах никогда не грустил и не буду!  Мне за владельцев Голды грустно!!! Не видать им перевалов горных да рек быстрых!  :ca:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас придёт перевал и расскажет всё что думает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то читал, что данная короткоходная конструкция вилки самая надежная для мотоциклов такого класса, такая же конструкция применена на CBR 1100XX, также на обоих мотоциклах устанавливалась комбинированная тормозная система.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про то и размышлял, что на таком тяжёлом мотоцикле нагрузка на перья вилки огромна. Направляющие быстрее свой ресурс изживают, крутильная жёсткость ниже... Просто японский патриарх  дальнобоев уж очень долго не не обновлял ничего в своей конструкции, хотя передняя подвеска как-бы просилась к переосмыслению.А то, что в поля и горы на Голде не сунешься , так это понятно. Но не смотря на это Голда меня завораживает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про то и размышлял, что на таком тяжёлом мотоцикле нагрузка на перья вилки огромна. Направляющие быстрее свой ресурс изживают, крутильная жёсткость ниже... Просто японский патриарх  дальнобоев уж очень долго не не обновлял ничего в своей конструкции, хотя передняя подвеска как-бы просилась к переосмыслению.А то, что в поля и горы на Голде не сунешься , так это понятно. Но не смотря на это Голда меня завораживает.

Не обновлял? Да там каждый год запы другие. Ничего не подходит от одного года к другому. Правда это по обвесу..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается у Honda свои причины и соображения на счет передней подвески  для Голды, ведь та подвеска что установлена сейчас особо не огорчает и не беспокоит своей конструкцией владельцев мотоцикла, а значит все работает так как изначально было задумано и менять что то пока не имеет смысла.

Изменено пользователем Эndrю
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как красиво сказано"..и не беспокоит своей конструкцией владельцев.. :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу