DiamonDz

Yamaha Fazer FZ 400, 97 года

61 сообщение в этой теме

Моя мото жизнь начиналась в далеких 90 =)) , с мопеда Mini рижского завода =) Это был очень крутой пепелац, т.к. выглядел очень интересно (кто видел тот поймет). Потом была ява 350 старая пару сезонов. После того как на яве сбила машина, был большой перерыв до 2009 года. Весной 2009 года я заболел, серьезно и неизлечимо - мотоциклами =)

Естественно почитав много инфы и все прикинув, определился для себя с кубатурой (400 кубиков), и как сейчас понимаю не зря.

Были перебраны варианты с VFR 400, ZXR 400. И тут я вспомнил о чуваке который ездил со мной в абзаково на 07/08 новый год. Он пригонял себе Fazer 400 из джапонии, после чего откатав сезон купил фзаер-литр =) Отзвонился и узнал что он его продал знакомому, и тот так толком и не покатавшись продает его.

Вообщем начались поиски денех, и паралельно ездил смотреть байк. Впринципе все было нормально, серьезных проблем не выявил (хотя опыта все равно не было), но первый хозяин говорил что продавал в нормальном состоянии и за 3000 тысячи км укатать байк тяжеловато.

За байк был внесен залог.

Все обломилось с в момент отказа по кредиту, т.к. не было военного билета. Все мечты были отложены на сезон.

И вот 2010 год, весна. Деньги были найдены. Созвонился с хозяином, он сказал что все норм, можно забирать.

Мандраж и еще раз мандраж =)))) 3 ночи перед днем забора плохо спал =) И вот свершилось, наконец то суббота!!!!!

Предварительно договорившись с очень хорошими людьми (Олег Оланго, Демидов Иван, Ксю Летти, Ведуну Василию, Андрею, Эксплойту), поехали забирать мотоцикл. От политеха меня забрал Ваня - Демидов, и Ксю - Летти. По дорге до самолета, основное о чем я думал, как бы мне задержаться на сиденье вымакса =)))) Т.к. при любой серьезном ускорении задница просилась в свободный полет =) А момент взлета по соколовой я не забуду никогда )))))

Все собрались около самолета и поехали в район волжских далей. Попали в пробку на выезде(субота - колхозный день), но довольно шустро её проехали.

Следующее ощущение это 160+ по дороге от юбилейного до гусельского моста.

Вообщем приехав туда и дождавшись хозяина, еще раз осмотрели мот, заметив пару косячков, которые я не доглядел ( ну да ладно). Отдав деньги и забрав ПТС, СТС, доверенность, страховку (старую) и ТО (старое) я от гаража хозяина поехал до места где все меня ждали.

Ощущения незабываемые ))) По дороге даже нигде не упал =)) Хотя байк упорно отказывался рулить )))))))

Вообщем потом была дорога домой. 1 раз на байке такого класса, было довольно интересно. Спасали тока навыки езды на совцикле (троганье и переключение с тормозами), а так же очень и очень сильно спасал 5 летний опыт за рулем по городу (т.к. он дает представление как и куда могут поехать машины в потоке).

Меня проводили до самого дома Ваня и Ксю.

Потом я еще 1 раз ездил покататься со всеми =) И так же приезжал тренироваться на площадку к магниту, и просто катался для души ))))

Итак общие впечатления после освоения начальных навыков управления:

Управление - байк рулится легко и довольно предсказуемо ( только после того как руки почувствовали как надо придерживать руль, и что для того что бы повернуть направо, руль надо поворачивать налево)

Динамика - просто офигенная =) 2 скорость 110 км/ч, 5 секунд до 100, более чем достаточно для начала, я ни разу не жалею что не взял 600 кубов и больше. Хотя после такого небольшого опыта, чувствую что этой динамики хватит на 2 сезона.

Тормоза - вообще сказка, все четко и предсказуемо, никаких заморочек не возникает.

Вообщем я очень рад что выбрал именно этот мотоцикл.

Из минусов:

В субботу приложил байк на правую сторону, из повреждений - чуть треснул обтекатель в 2х местах.

Дело было так - перекресток, я подъезжая к нему и готовясь поворачивать, вижу что с него выскакивает девятка. Я с перепуга нажал на тормоз, когда байк уже был готов поворачивать. На остатках агафоновского асфальта, был песок + мелкие камни. Итог 0,1 секунды и байк лежит на правом боку, а я как дурак стою над ним ((((((( Очень обидно.

В воскресенье начали парить голову подшипники переднего колеса.

Итог - пока не поменяю, про покатушки можно забыть.

Фотки будут позже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a2248dfffb9b.jpg

7833b8a42402.jpg

А вот и фотки коника ! =))

У меня такой токсикоз ) Ничего после 13 числа, когда закончится АВРАЛ на работе буду каждый вечер выкатываться !

Изменено пользователем DiamonDz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой хорошенький :bt: )))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы! :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу приложил байк на правую сторону, из повреждений - чуть треснул обтекатель в 2х местах.

Считай, что свою норму выполнил, больше не роняй байк!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравления по поводу приобретения! :dk:

Автор пиши ЕСЧО)))) :ce:

По классификации байкеров:

те кто падал и те кому еще предстоит упасть

Ты уже попал в первую категорию :af: , так что пусть твое первое падение будет последним ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя сегодня видел на кольце 10ки в 17.20 где то? В белом шлеме? Стоял, смотрел назад, будто ждал кого то... Мот очень пожож.

Изменено пользователем GoodWin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За сколько купил этот агрегат, еслине секрет?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя сегодня видел на кольце 10ки в 17.20 где то? В белом шлеме? Стоял, смотрел назад, будто ждал кого то... Мот очень пожож.

у него не белый шлем!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит кто то другой. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фазер очень неохотно заводится в +2 с газа. Очень очень неохотно.

Иногда меня мужики со стоянки с толкача.

Тяжело поймать момент, что бы он подхватил, раскрутился и не залил свечи.

А еще НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА! Млять как хочется убиться об стенку.

Походу холостой ипет мозг из за того что неисправен подсос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может подсос сделан вместо ХХ?

проще съездить к Демидову!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак под конец сезона, кончилась цепь ГРМ!

Илья-Совесть говорит что надо колоть двигатель что бы поменять ) Работа от 10 тысяч рублей) + куча запчастей еще на 10 где то)))))

Мы с Демидовым поржали над ним) И решили что сделаем все сами долгими зимними вечерами) Т.к. в России придумали ко поменять ГРМ не раскалывая двигатель (горд за свою страну).

Так же есть подозрение на то что зажало клапаны (это болезнь всех фазеров этого семейства). Как раз при замене ГРМ можно будет и клапана отрегулировать)

Итого намечается ремонт - 3000р. ГРМ с доставкой.

Шайбы клапанов хз скоко надо будет. Одна шайба 200р.

Колодки кончились передние - 3000р.

Вроде как все.

Обидно) Думал обойдусь без серьезного ремонта!) Но т.к. мне еще весь следующий сезон на нем ездить, надо сделать до состояния зер гут!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак под конец сезона, кончилась цепь ГРМ!

Илья-Совесть говорит что надо колоть двигатель что бы поменять ) Работа от 10 тысяч рублей) + куча запчастей еще на 10 где то)))))

Мы с Демидовым поржали над ним) И решили что сделаем все сами долгими зимними вечерами) Т.к. в России придумали ко поменять ГРМ не раскалывая двигатель (горд за свою страну).

Так же есть подозрение на то что зажало клапаны (это болезнь всех фазеров этого семейства). Как раз при замене ГРМ можно будет и клапана отрегулировать)

Итого намечается ремонт - 3000р. ГРМ с доставкой.

Шайбы клапанов хз скоко надо будет. Одна шайба 200р.

Колодки кончились передние - 3000р.

Вроде как все.

Обидно) Думал обойдусь без серьезного ремонта!) Но т.к. мне еще весь следующий сезон на нем ездить, надо сделать до состояния зер гут!

Все фигня.За зиму поправишь мот.Я тож посчитал расходы примерные на свой.Вышло около 30.000!!!Посижу на хлебушке с водичкой.Подкачаю к лету пресс.Стану жилистым и симпатишным)))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жжошь ) Я бы себе взял литро фазер) Но мля) нету пока средств )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько вообще за год в среднем на содержание японского коня уходит? Или просто импортного... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня за сезон около 10 - 15 тысяч ушло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина 10к + 4к расходники + всякие карбо чистки 3к.

Докуя вобщем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7тр. на расходники, 10 на резину раз в 2-3 сезона при щадящем режиме. Без крупных ремонтов... Ну это еще не так страшно вроде бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль 18 тысяч ) Расходы 6т.р ))))) на плановое ТО )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня столкнулся со следующей проблемой, начал дергаться мот при наборе оборотов.

В момент дерганья стрелка тахометра ПАДАЕТ на 500-700 оборотов, и после возвращается обратно. Один раз резко скакнула стрелка спидометра до 0 потом резко обратно.

На холостом и нейтрали работает четко, никаких рывков нету во всем диапазоне оборотов.

По ощущениям очень похоже как будто срабатывает ограничитель и резко отключается движка на пол секунды. Хотя прострелов от несгоревшей смеси нет.

При сбросе газа так же идет плавно без рывков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое было когда аккум сдох...только рывков у меня не было...видимо тут что то другое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сразу скажу это не сцепуха и не коробка. Т.к. чувствуется что движка как бы глохнет на 0,5 секунды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак в связи с предстоящей заменой цепи ГРМ, и регулировкой клапанов, я решил снять двигатель, дабы упростить все операции. Илья безсовестный запросил нереальную сумму за данные операции. Так что пусть курит ногу товарищ. Сделаю все сам.

Весь процесс занял около 4 часов (если было бы 2 человека я бы управился за 1 час).

Вот он стоит со снятым баком, начинаю снимать блок карбюраторов.

187f2a07380e.jpg

Снятые карбюраторы, слит тосол и масло.

53d0fdd3353c.jpg

Начинаю извлекать двигатель (делайте это в 2ем, одному 3.14здец как тяжко и неудобно).

db01ed5c6faa.jpg

Вот оно - сердце моего коня!

cd9431acd0dc.jpg

Вот его скелет!

А это запчасти от него )))) Аккуратно разложены.

При разборке столкнулся со следующими косяками:

1) Походу сорвали резьбу на ведущей звезде (узнаю какой му**ак делал, руки вырву), придется пройти метчиком по валу (дай бог поможет, т.к. не до конца слизана).

2) Нашел из за чего меня на трассе начало колбасить и глох двигатель.

Провод от генератора длинный, и он провис прямо над цепью. И при езде с пассажиром, его цепь перетерла и КОРОТИЛА, отрубая всю электрику.

Я в шоке вообщем, этот момент никак нельзя было предугадать.

Теперь я отвезу двигатель к знакомому в теплый гараж, с большим набором инструментов.

Отрегулирую клапана, поменяю цепь ГРМ.

И будет мне счастье. По ходу буду отписываться.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай, давай, удачного ремонта! :dk: Чтобы со всеми начать сезон!!! :ab:

Изменено пользователем Duos
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу