SWAT

Устанавливаем сигнализацию на мотоцикл сами

13 сообщений в этой теме

Как я понял на форуме у нас, есть люди, которые разбираются по установке сигнализаций, да и просто электрики)вот я и подумал, а почему бы не делится опытом с людьми. Ну тоже так в рамках, чтобы не отбирать хлеб у установщиков)Сейчас вот сам устанавливаю автосигнализацию на мотоцикл, вроде проблем никаких не возникло, и датчик наклона смог подключить сам, хотя я далек от электрики. Но вот в процессе установки возникли два вопроса:

1. Автономная пьезо сирена. Она имеет выход плюс, минус, триггер (+), триггер (-). По схеме один провод с сигнализации кидается на плюс сирены, минус на массу, ну триггеры по желанию, это понятно. А вот издавать сигнал она начинает, только когда с нее плюс снимаешь, ну защита если вдруг вам провода с аккума скинули. и пищит от встроенных батареек. А вдругих случаях, вообще не издает звуков, как ее подключить то, чтоб она и сервисные звуки издавала, и от другие тревоги сигнализировала, а не только, что с нее вдруг плюс пропал.

2. В соседней ветке про сигнализации мотобратья меня тут уверили, что нет смысла стартер блокировать на мотоцикле, потом до меня самого дошло))но все таки хочется заблокировать зажигание. можно ли его по схеме приведенной ниже нормально разомкнутого реле блокировки стартера, вместо стартера разомкнуть провода на зажигание и вставить это реле. если да, то как?и еще вопрос по общей схеме подключение сигнализации приведенной ниже желтый провод идет на +12В при включенном зажигании. Если мы ставим реле стартера в цепь зажигания, то желтый провод этот куда подключать?

И если можно простым языком)я в электрике вообще не бум бум)Спасибо заранее за внимание и понимание)

post-288-0-88686800-1307116092_thumb.png

post-288-0-85165900-1307116189_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай попорядку. На схеме указана обычная сирена.Ты ставиш автономку. Минус на массу, плюс на +АКБ или + при включеном зажигании (это надо проверить экпериментально) + тригер на управление(Который по схеме к + сирены).

Реле можеш поставить, но только после ЗЗ, а жёлтыё подключи к ззв том месте , где появляется + после поворота ключа. Это инчормация о том, что ключём включили зажигание и все блокировки снимаются.

Коли что на понял, пиши.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай попорядку. На схеме указана обычная сирена.Ты ставиш автономку. Минус на массу, плюс на +АКБ или + при включеном зажигании (это надо проверить экпериментально) + тригер на управление(Который по схеме к + сирены).

Реле можеш поставить, но только после ЗЗ, а жёлтыё подключи к ззв том месте , где появляется + после поворота ключа. Это инчормация о том, что ключём включили зажигание и все блокировки снимаются.

Коли что на понял, пиши.

1. с сиреной разобрался, там + на АКБ идет явно, потому что на нее постоянно нужно подавать питание иначе она пищять будет, если ее нацепить на + при включенном зажигании, там же не постоянный ток.

2. а реле если ставить после ЗЗ, вы имеете ввиду разрывать цепь, где я обозначил красным на схеме?

post-288-0-56280900-1307128471_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 нет Разрывать надо после ЗЗ, а не до. Ток идёт от АКБ через ЗЗ, затем жёлтый (информационный) , ПОТОМ РЕЛЕ (питание), и потом разрыв и подключаем его (разрыв) к рабочим контактам релюхи.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 нет Разрывать надо после ЗЗ, а не до. Ток идёт от АКБ через ЗЗ, затем жёлтый (информационный) , ПОТОМ РЕЛЕ (питание), и потом разрыв и подключаем его (разрыв) к рабочим контактам релюхи.

т.е. получается по этой схеме все тоже самое, только черный провод идет на не стартер, а на катушку зажигания

Изменено пользователем SWAT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, рвёш то, что блокируеш. Надо завести аппарат, дать ему поработать, а потом перерезать провод. Если заглох, значит это жизненно важная "артерия". Сюда и подключаеш релюху.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, рвёш то, что блокируеш. Надо завести аппарат, дать ему поработать, а потом перерезать провод. Если заглох, значит это жизненно важная "артерия". Сюда и подключаеш релюху.

спасибо большое, доступно, понятно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое, доступно, понятно!

Режьте на здоровье! :cz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. с сиреной разобрался, там + на АКБ идет явно, потому что на нее постоянно нужно подавать питание иначе она пищять будет, если ее нацепить на + при включенном зажигании, там же не постоянный ток.

С сиреной разберись как следует!!!!

Там обычно 4 провода:

1 чёрн "-" АКБ

2 красн "+" АКБ

3 полосатый "+" от ЗЗ (после ЗЗ-Зарядка при работающем двигле)

4 жёлт - информационный от сигналки (обычно "-") , у тебя это №13( возможно придётся ставить реле, если сирена включается "-", может в сигнализации есть программирование выхода на сирену).

Изменено пользователем Silver6452
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сиреной разберись как следует!!!!

Там обычно 4 провода:

1 чёрн "-" АКБ

2 красн "+" АКБ

3 полосатый "+" от ЗЗ (после ЗЗ-Зарядка при работающем двигле)

4 жёлт - информационный от сигналки (обычно "-") , у тебя это №13( возможно придётся ставить реле, если сирена включается "-", может в сигнализации есть программирование выхода на сирену).

Сирены тоже разные бывают, есть как вы говорите сирены с контактами

1 чёрн "-" АКБ

2 красн "+" АКБ

3 полосатый "+" от ЗЗ (после ЗЗ-Зарядка при работающем двигле)

4 жёлт - информационный от сигналки (обычно "-")

тогда они подключаются по схеме слева

У меня же сирена

1 чёрн "-" АКБ

2 красн "+" АКБ

3 синий "+" триггер

4 фиолетовый "-" триггер

В зависимости от того, какой выход у сигнализации положительный или отрицательный, подключается положительный либо отрицательный триггер. Оставшийся же триггер стыкуется либо с " +" АКБ если остался "-" триггер (центральная картинка), либо с массой если остался "+" триггер (крайняя права картинка)

post-288-0-66434000-1307256931_thumb.gif

post-288-0-62442600-1307256952_thumb.gif

post-288-0-25035800-1307256958_thumb.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил 3 сигналки и на них было только 2 контакта на сирену + и -.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил 3 сигналки и на них было только 2 контакта на сирену + и -.

у вас наверное обычная сирена была, а выше речь идет о подключении автономной сирены с собственным питанием

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сирены тоже разные бывают, есть как вы говорите сирены с контактами

В зависимости от того, какой выход у сигнализации положительный или отрицательный, подключается положительный либо отрицательный триггер. Оставшийся же триггер стыкуется либо с " +" АКБ если остался "-" триггер (центральная картинка), либо с массой если остался "+" триггер (крайняя права картинка)

Не спорю. Время идёт и многое меняется. Недостаток - возможность разряда АКБ при длительном срабатывснии. Остаьное нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу