Belk

Изучаю спрос на авто Brilliance M2

48 сообщений в этой теме

Итак, друзья, решил пока поизучать спрос по узким кругам, по знакомым, заодно расскажу про крайне редкую машинку))) И заранее прошу прощения у модераторов - фото автомобиля будут к выходным, когда подморозит и помою авто.

Итак, авто  Brilliance M2, 2008 года выпуска. По сути - перелицованный Митсу галант, кузов мастерской Пининфарина, сборка на заводе БМВ в корее (в птс сборка типа россия, но это сугубо для таможенных пошлин, ибо завод построили только в 2011 году.)

Соответственно двигатель 1,8 атмосферник, на 136 лошадей, самый надёжный в линейке, пробег 120 тыс км. Механика. Ходовка галант, сзади многорычажка, дисковые тормоза по кругу.

Из полезных плюшек - АБС и система антибукса (реально лазиет ппц как, главное на брюхо не посадить).

Кузов в родной краске, гнили нет, есть царапка на двери и до меня снизу подмяли порог и неочень хорошо покарасили. Ессно есть сколы за 8 лет, но мелкие, чисто эксплуатационные. С машиной 2 комплекта колёс на литье (зима на штатном, лето на фильдепёрсовом облегчённом)

Общее впечатление - машина бизнесс класса, реально очень комфортная, длина почти 5 метров, белый велюровый салон. Ну подушки безопасности и кондей ессно. Кстати на ютубе есть краш тесты данной модели  - на уровне мерсов и бмв - это для любителей сказать, что данные машины для одноразовых китайцев. По сути только хозяева марки из китая, остальное япония/корея/европа, основная поставка данного авто была на рынок Азии и Европы (тами их реально оч много). Соттветственно с расходкой и запчастями проблем нету - это галант. Есть несколько врождённых болячек у авто, но у кого их нет.

Теперь закономерность - зачем же я продаю ,если машина столь хороша... Ответ банален - с весны активно стартую загородное строительство и нужен внедорожник на перевозку стройматериалов, поэтому рассмотрю варианты обмен на оный (в приоритете рестайловая Шнива 09-10 года), а для асфальта и города в семье есть ещё свежий солярис.

Машина у меня год, до этого бралась из-под родственника, соотвественно вся история на глазах, есть даже сервисная книжка года до 13го. Расходники в срок и либо оригинал митцу, либо хорошие аналоги.

Цена 290 000, при реальном интересе поторгуемся. 

Кого заинтересует - покажу, расскажу и прокачу без проблем)))

Ну и несколько фото из сети для общего представления. 

brilliance-m2-12.jpg 16ce438s-960.jpg

images?q=tbn:ANd9GcTggJ9-EL8tODkOMzJa5oi

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в тему, уверен, что шнива? 
Погляди спортейджи, рав4-лягушка, блейзер в конце концов. Я по тем же причинам сейчас блейзера всячески готовлю к строительному сезону. 

 

А по теме машин видал, щупал. Просторный машин. Не сравнить с корей-авто. Ну и отделка, что можно губернатора возить)) Небольшого, но губернатора))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минуту назад, payalnik88 сказал:

Не в тему, уверен, что шнива? 
Погляди спортейджи, рав4-лягушка, блейзер в конце концов.

Посмотрим что подвернётся в хорошем состоянии - шнива как один из вариантов + у неё всегда ликвидность высокая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Belk сказал:

Посмотрим что подвернётся в хорошем состоянии - шнива как один из вариантов + у неё всегда ликвидность высокая.

Шнива для стройки херня. Мало места. Не имеет смысла брать машину дороже 100к для стройки - изгваздаешь и ушатаешь. Нормальная машина вся в коцках будет так что цена упадет на те же 100 к. И сразу скажу - "буду аккуратно", "по-немножку" тут не катит. НЕ БУДЕШЬ. Сам так думал. Все равно КОЦАЕТСЯ. И это при том, что у отца газель своя.  

Продавали же мы ниву-коротышку за 30к на ходу.... А вообще в идеале для стройки лучше ушатанную ниву-крокодила. Выкидываешь заднее сиденье и в ней можно даже 6-ти метровые доски возить))) Или если руки не из попы газель какую-нить. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Шниве особо строй материал не увезешь, если только прицеп цеплять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваз 2104 с багажником рулит. Та же нива по габаритам, но гораздо дешевле.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Free R сказал:

Шнива для стройки херня. Мало места. Не имеет смысла брать машину дороже 100к для стройки - изгваздаешь и ушатаешь. Нормальная машина вся в коцках будет так что цена упадет на те же 100 к. И сразу скажу - "буду аккуратно", "по-немножку" тут не катит. НЕ БУДЕШЬ. Сам так думал. Все равно КОЦАЕТСЯ. И это при том, что у отца газель своя.  

Продавали же мы ниву-коротышку за 30к на ходу.... А вообще в идеале для стройки лучше ушатанную ниву-крокодила. Выкидываешь заднее сиденье и в ней можно даже 6-ти метровые доски возить))) Или если руки не из попы газель какую-нить. 

Ну я пока предполагаю прицеп использовать..
Шнива реально меньше 2131 крокодила. Но блин, цены на нивы какие-то безумные. 

Для стройки я бы вцепил бы ниву твою за 30, прицеп к ней за 10 и в хвост и в гриву её. И прицеп "доудлиннил" бы до 5..6 метров..

И в задние пружины мячиков теннисных напихал бы, чтоб цемент возить. 

Реально хороший вариант. Даже в случае если она сломается любой узел можно до max 20 тыщ починить на сервисе за пару дней. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нашими ценами на страховку, налогами и прочее иметь 2 машины уже нерационально... Раньше бы не задумываясь докупил какого-нибудь уазика головастика или буханку чисто под стройку/покатушки, сейчас уже ну его нафиг...

А перевозить основной объём планирую именно на прицепе - салон не вижу смысла загаживать.

Пока в пользу Шнивы её ликвидность и ремонт с з/ч в течение полудня в любом ауле. + мне же ещё и по городу мотаться по работе да по делам, а тут расход в 20+ будет не особо хорош...

А пока надо Брюлик запродать, кстати забыл написать - машина вся прошумлена.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, Belk сказал:

Пока в пользу Шнивы её ликвидность и ремонт с з/ч в течение полудня в любом ауле. + мне же ещё и по городу мотаться по работе да по делам,

Вот про страховку и рациональность подсчитал, а ты владел хоть раз шнивой? это ни фига не ликвид и не фига не дешево на ней повседневно катать, если ты на ней чет отломал то либо сам если с умеешь, либо сервис, в ней слишком много всего двигается и крутится, ремонт стоит космос. Лично владею шнивой и знаком с этим недоджипом очень хорошо, машин очень требователен к обслуживанию и финансовым вложениям.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуты назад, Эndrю сказал:

а ты владел хоть раз шнивой? это ни фига не ликвид и не фига не дешево на ней повседневно катать

5 лет сам лично на обычном коротыше отъездил + в семье было 2 шнивы... Так что знаю эти машины довольно хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Belk сказал:

Так что знаю эти машины довольно хорошо.

Значит не до конца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 час назад, Belk сказал:

весны активно стартую загородное строительство и нужен внедорожник на перевозку стройматериалов

Fiat Doblo - идеальная машина для стройки. Дачу на ней строим с папой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минуту назад, Эndrю сказал:

Значит не до конца.

ну хз... ничем не хуже наших Вазов и дешёвых иномарок, ремонт может чуть подороже  надо следить за хроническими болячками. Либо у меня получалось так следить, что особого гемороя машины не доставляли.

8 минут назад, TurboX сказал:

Fiat Doblo - идеальная машина для стройки. Дачу на ней строим с папой.

Согласен, если неплохие подъездные дороги и стройка только летом, а в распутицу и зимой пока грейдер не пройдёт я заDobloюсь на нём ехать... Всёж надо и внедорожные состявляющие закладывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Belk сказал:

ну хз... ничем не хуже наших Вазов и дешёвых иномарок, ремонт может чуть подороже  надо следить за хроническими болячками. Либо у меня получалось так следить, что особого гемороя машины не доставляли.

Согласен, если неплохие подъездные дороги и стройка только летом, а в распутицу и зимой пока грейдер не пройдёт я заDobloюсь на нём ехать... Всёж надо и внедорожные состявляющие закладывать.

Дешевле мне в распутицу позвонить и я тебя за пару пива доволоку от скуки)))

На моей памяти реально внедорожные характеристики пригождались на стройке раза четыре. Ну а вообще проще за погодой смотреть и возить большими партиями газелями. Если организовать грамотную логистику выйдет все дешевле. Важно иметь бабла на массовую закупку и просчитывать негабарит. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуты назад, Free R сказал:

На моей памяти реально внедорожные характеристики пригождались на стройке раза четыре.

Человек на Патриоте и человек на шевике пытаются отговорить меня покупать внедорожник

Мне бескомпромиссный внедорожник и не нужен - скорее ближе к кросоверу, ибо помимо стройки есть ещё желания выездов в лес (не на моте), немного рыбалки и охоты. А учитывая отсутсвие дорог - думаю сие рационально.

24 минуты назад, Free R сказал:

Если организовать грамотную логистику выйдет все дешевле. Важно иметь бабла на массовую закупку и просчитывать негабарит. 

вот тут да, соглашусь, одно из самых важных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Belk сказал:

Человек на Патриоте и человек на шевике пытаются отговорить меня покупать внедорожник ?

Мне бескомпромиссный внедорожник и не нужен - скорее ближе к кросоверу, ибо помимо стройки есть ещё желания выездов в лес (не на моте), немного рыбалки и охоты. А учитывая отсутсвие дорог - думаю сие рационально.

вот тут да, соглашусь, одно из самых важных.

Ну я охотник, рыбак и пузотерки вообще машинами не считаю) при этом патрик для стройки тоже не плох. Его не жалко, и влезает в него как в газель.  Но мы же об экономии. А так то норм тачка для стройки за 800 к. Твоим параметрам отвечает. Бери ))))))

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Free R сказал:

А так то норм тачка для стройки за 800 к.

мне в близкой данной ценовой категории больше L200 симпатизирует, пусть и б/у. Кстати отдельный кузов пикапа это тема - оценил пару раз на совместных выездах.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минуту назад, Belk сказал:

мне в близкой данной ценовой категории больше L200 симпатизирует, пусть и б/у. Кстати отдельный кузов пикапа это тема - оценил пару раз на совместных выездах.

 

Да да да..  В точку. 

Ещё есть сильверадо. В нём пафоса больше. Ну и движка вортек хороша..
Но нужно искать с "кривыми доками" и заниженной мощностью.

Изменено пользователем payalnik88
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минуты назад, Belk сказал:

мне в близкой данной ценовой категории больше L200 симпатизирует, пусть и б/у. Кстати отдельный кузов пикапа это тема - оценил пару раз на совместных выездах.

 

Были мысли. Но это тот еще кот в мешке. За эту сумму он будет пятилетний с пробегом за 100. А здесь новая машина. Мне на самом деле знакомый из гаража ржд посоветовал. У них патрики работают по 300-400 тыс пробега на ремонте путей без особых проблем. Плюс сам пикап хотел душой, но он мне не подходит - спать плохо. Ну и сдизелем гемор - соляра плохая, ремонт тнвд дорогой и зимой в тачке спать холодно. Короч свой резон))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Free R сказал:

Были мысли. Но это тот еще кот в мешке. За эту сумму он будет пятилетний с пробегом за 100. А здесь новая машина. Мне на самом деле знакомый из гаража ржд посоветовал. У них патрики работают по 300-400 тыс пробега на ремонте путей без особых проблем. Плюс сам пикап хотел душой, но он мне не подходит - спать плохо. Ну и сдизелем гемор - соляра плохая, ремонт тнвд дорогой и зимой в тачке спать холодно. Короч свой резон))))

Фен в салон надо. На той же соляре. Чтобы жить в тачке. И кровать. И автобус)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы так на шниву накинулись -- вполне себе оптимальный автомобиль. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, Belk сказал:

мне в близкой данной ценовой категории больше L200 симпатизирует, пусть и б/у. Кстати отдельный кузов пикапа это тема - оценил пару раз на совместных выездах.

Вот это вещь, но блин нет их в продаже пока хороших, а новые от лямя пицот, дорого.

 

1 час назад, Genixoid сказал:

Чего вы так на шниву накинулись -- вполне себе оптимальный автомобиль. 

Машина то не плохая и комфорт и вне дорожные качества хорошие, но как дело коснется ремонта, охота ее сжечь)

Изменено пользователем Эndrю
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад купил старенькую газель, вот это весчь! Для стройки наилучший вариант, ну и конечно когда хочешь катнуть с ребятами в области, можешь ехать дружной компанией, везя моты в кузове. Подколымить можно в трудные времена. Зная бы удобство этого авто, купил бы гораздо раньше!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, uyra сказал:

Год назад купил старенькую газель, вот это весчь!

опять же вторую машину не вариант... в последующем может быть, но пока не особо рационально.

7 часов назад, Genixoid сказал:

Чего вы так на шниву накинулись -- вполне себе оптимальный автомобиль. 

за эти деньги вполне, альтернатива только довольно сильно б/у японцы внедорожники (но тоже та ещё лотерея, одних запчастей можно только пару недель ждать, да и пробеги будут не менее 200-300), либо китайские джипы, но тож хз, данные по ним противоречивы. Есть у меня сейчас вариант поменятся на Great Wall Safe 07года, но пока оттолкнуло то, что у них кузова слабые - коррозия явная у всех. Ну и по мелочи они капризны, а с курсом доллара запчасти на них будут только дорожать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть выход - областная прописка, страховка в 2 раза дешевле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу