San4ezsex

нужна помощь с suzuki gsxr 750 1996

23 сообщения в этой теме

Доброго времени суток)

Проблема такая...стал заводить мотоцикл(suzuki gsxr 750 1996г) после зимы,завелся в принципе нормально...и по началу все было хорошо,но когда нагрелся градусов до 70 наверное,резко повысились обороты до 3000 и держатся, при этом мот продолжает греться...(хотя на улице холодно) он нагрелся до 103 градусов дальше просто страшно стало его греть.в чем может быть проблема?

И да вентилятор при 103 так и не включился! (

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня на нинзе вентилятор на 118 включался. Читайте документацию, когда он должен включаться. 

А по оборотам - может подсос воздуха? Или он же карбовый? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбы там у него...ну если подсос то где посмотреть?Вообще грешу на антифриз...а по поводу температуры?до скольки его можно безнаказанно греть? Или это сугубо индивидуально? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, San4ezsex сказал:

Карбы там у него...ну если подсос то где посмотреть?Вообще грешу на антифриз...а по поводу температуры?до скольки его можно безнаказанно греть? Или это сугубо индивидуально? 

А какая у него рабочая температура? А максимальная? 
Открой документацию, там всё написано. От антифриза обороты не растут. Но наличие его следует проверить.

А вообще по оборотам - может в карбах что залипло после зимы. Работает ровно? При повторном заведении всё так же?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про его наличие,если его нет он не может так везти себя?работает ровно 4 горшка все в порядке градусов до 70 а потом начинается вот такая хрень.при повторном такая же хрень...что блин теперь карбы разбирать что ли? (

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура включения вентилятора 104гр вроде у тебя должна быть, если я правильно помню.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nebel сказал:

Температура включения вентилятора 104гр вроде у тебя должна быть, если я правильно помню.

 

спасибо попробую нагреть до этой температуры.на выходных поменяю антифриз,свечи,отсинхроню карбы. надеюсь поможет.потому что больше идей нет(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю причина либо в карбах, либо в резинках от карбов до цилиндров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

7 минут назад, payalnik88 сказал:

Думаю причина либо в карбах, либо в резинках от карбов до цилиндров.

ну вскрытие я думаю покажет...надо будет снять и посмотреть...в прошлом сезоне только все синхронили...зимовка и опять по новой))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, San4ezsex сказал:

 

ну вскрытие я думаю покажет...надо будет снять и посмотреть...в прошлом сезоне только все синхронили...зимовка и опять по новой))

сколько ты проехал за прошлый сезон? кто синхронил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, Genixoid сказал:

сколько ты проехал за прошлый сезон? кто синхронил?

прошлый хозяин не знаю точно сколько проехал.но не много.совсем не много...может и не стоит этого делать.но других идей нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, San4ezsex сказал:

прошлый хозяин не знаю точно сколько проехал.но не много.совсем не много...может и не стоит этого делать.но других идей нет...

не спеши синхронить, успеешь

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Genixoid сказал:

не спеши синхронить, успеешь

 

ну а что тогда?почистить карбы просто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты может так держать (на 3000) если антифриз не в уровень или радиатор грязный?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, San4ezsex сказал:

обороты может так держать (на 3000) если антифриз не в уровень или радиатор грязный?

нет, конечно - они за охлаждение отвечают, а не за обороты. Самое простое - карб.

С инжекторами либо проводка, либо датчики коленвала/дросселя окисляются, правда почему на температуру завязано не пойму. Проблема вообще повторяется, может просто совпало?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обороты может так держать (на 3000) если антифриз не в уровень или радиатор грязный?

Нет.

Дело в топливной смеси. Либо карбы забиты, либо резинка треснула. Другого на ум не приходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80% случаев высоких оборотов подсос воздуха.

проверь manifold`ы которые от карбов к головке идут, если есть вакуумный шланг и резинки на крышечках карбюраторов, которые глушат штуцеры для синхронизации.

а может дело просто в залипающем тросике газа) или подсоса)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так при скольки срабатывает вентилятор и до скольки опускает температуру до выключения? У некоторых греется до 112, дальше опускается до 107 вентилем, так что не бойся за свои 103.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 107 включается вентилятор , обороты из за подсоса , он мог доконца не закрытся . Подними бак увидишь там на карбе незакрывшийся подсос,  закрой пальцем. У меня такое же после зимы... тросик подсоса заедает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Omaks Serg сказал:

На 107 включается вентилятор , обороты из за подсоса , он мог доконца не закрытся . Подними бак увидишь там на карбе незакрывшийся подсос,  закрой пальцем. У меня такое же после зимы... тросик подсоса заедает

Спасибо что сказал на счет температуры.а по поводу тросика думаю это не он потому что до 70 градусов обороты держит нормально...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, Nebel сказал:

80% случаев высоких оборотов подсос воздуха.

проверь manifold`ы которые от карбов к головке идут, если есть вакуумный шланг и резинки на крышечках карбюраторов, которые глушат штуцеры для синхронизации.

а может дело просто в залипающем тросике газа) или подсоса)

По поводу подсоса воздуха спасибо,надо будет посмотреть на выходных...и подсос тоже))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, Nebel сказал:

80% случаев высоких оборотов подсос воздуха.

проверь manifold`ы которые от карбов к головке идут, если есть вакуумный шланг и резинки на крышечках карбюраторов, которые глушат штуцеры для синхронизации.

а может дело просто в залипающем тросике газа) или подсоса)

А что бы посмотреть их нужно бак снять как я понимаю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бак придется снимать в любом случае)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу