Gregor

Кросс из чермета

39 сообщений в этой теме

И снова здравствуйте!Подобная тема не первая,но думаю многим будет интересна как и предыдущие.

И так!Купил я значит с дуру хоть что-нибудь,что было похоже на мотоцикл прошедшей осенью.

wQ8Jev4oWtk.thumb.jpg.81c931099082b3529d

D57c9vdPsJE.thumb.jpg.1a7f94998998c7f12ddZcQ-psJz0E.thumb.jpg.961dbcfeadea67ffe9GatVz9kMad0.thumb.jpg.df95c7794976f16c20iy1QFAq0NZ0.thumb.jpg.30bde1b7657c0cbf1doP9B6YAJ0Ec.thumb.jpg.cb9d7c13abc2f77b48RMXlIfL2j3Q.thumb.jpg.e56ffd708c156f56caU2wSI_izUEU.thumb.jpg.5cabdc9f3e622260fe

Купил абсолютно не глядя,так как у меня была депрессия по поводу продажи своего коняшки броса.Горе не залечил,деньги вложил,толком не поездил и мот начал умирать...Поставил осенью в гараж и страдал всю зиму от мототоксикоза,блин.

И вот настала весна.Говно под ногами растаяло,коты мартовские оторари,трава начала вылазить зелененькая и мотоциклисты начали выкатывать свои мопедки...А я...?А у меня...?Не выдержал и прикатил свой чермет домой,дабы хоть как-нибудь оживить то,что есть ибо катать ну пипец как хочется!

Естественно начал с разборки и апупевания от вездесущего хендмейда.

-EwCpYc0-AI.thumb.jpg.7c6c6e2c6153756e8f

czRhDiYEkMs.thumb.jpg.d39facb6facca7ba04CVbUlqhrGgI.thumb.jpg.81e948d9f81a913a2ai-OicN_8OX4.thumb.jpg.5ade10dab4a551acb8wBj2X_WffNE.thumb.jpg.bc9884b5ff5afa6c7bncvk8LWj_8Y.thumb.jpg.ff085b69af688dce56XGWnsQxr3XU.thumb.jpg.3c15fb6970074f79d8WXAbAtQkfWg.thumb.jpg.a2348cb2a97d986745

Начал думать...Думать начал с движка.Снял,разобрал,отчистил от говна,масла,проклятого вездесущего белого герметика,свозил к аргонщику,вырезал везде прокладки и купил ,для начала, новые кольца.Между делом отдраил карб.

oRlxNlTtanA.thumb.jpg.685816e6eee2c17885BZviBe4lEJ4.thumb.jpg.d1788b419f363bb96bMTr9QBPmQ6U.thumb.jpg.2e1861c3152bc10b3ck3AAd8RC8uo.thumb.jpg.4156bac57ca625b211MxHidpJB7M8.thumb.jpg.26f6cd0c05bdfa5c4ahc5mDzzQYxE.thumb.jpg.9a93916e4189e95c3eEZiAryCvRSo.thumb.jpg.4001e2bf950fc54ebfRe30cB7_WGQ.thumb.jpg.d771b33504b0ec6f58

Все собрал, запилил на раму и начал обдумывать следующие свои шаги...И чуть не забыл!Позаводил естественно)))Последствия видны на последнем фото

S3020060.thumb.JPG.a2a05e676107997a92541S3020061.thumb.JPG.3deab81952643b709940aS3020062.thumb.JPG.0345604cb86088aadcf40S3020067.thumb.JPG.6b1dafdd434fc5704e301

Было решено разбирать и отпиливать все,что по моему мнению лишнее.Отпилил хвост,гребанное самодельное усиление под баком,типа защиту картера тоже спилил,тормозную ножищу к чертям офуфырил.Все зачистил и приготовил к дальнейшей работе.

S3020070.thumb.JPG.7de63dc2027db828f7f32S3020071.thumb.JPG.b1dba8f97f89bc27781ccS3020072.thumb.JPG.0dd7fa53bca7d43f7e12aS3020073.thumb.JPG.2843bbda53ed4fd7dc375S3020074.thumb.JPG.c3e202d11c0086fd95dfbS3020075.thumb.JPG.96485cf32bafc061a9bcaS3020076.thumb.JPG.e7dd83dddfb670b34c2c9S3020079.thumb.JPG.63ba367f84bec537cb426S3020087.thumb.JPG.8b8efbb91bdce7cb637bbS3020089.thumb.JPG.4621cd53c64da1c2fa329S3020090.thumb.JPG.9012a63c65936a9b83faeS3020092.thumb.JPG.f389e04ebfd96b41dee37

Поглядел на старый маятник и аморт...Поржал и стал думать о новой задней прогрессии.Денег впуливать в мотоцикл особого желания и возможности не имею,так что пришел неспешно к мнению о том,что нужно делать все самому.Порылся в гугле,полистал фотки и начиркал себе новую прогрессию.Купил профиль 5х2,5 и стал ваять.Сразу отмечуу,что дисков болгарочных ушло ведро на отпиливание,зачистку и резание рамы.Благо они у меня были запасены.

S3020093.thumb.JPG.db69f4bb11a24d8a6e86cS3020095.thumb.JPG.ba2265518e1413cbcf6edS3020096.thumb.JPG.d213346d1be83d768edfaS3020097.thumb.JPG.6ad725aaeaa02206d09e0S3020098.thumb.JPG.549c2f29783ab7e32ee87S3020099.thumb.JPG.cd305d79cbac6823d18e2S3020100.thumb.JPG.40b9a5ab8212819fad0c6S3020101.thumb.JPG.11d08278cc056e4563cbdS3020102.thumb.JPG.940f50bc5f979056b5485S3020103.thumb.JPG.2c6be17f405d5ada73e87S3020104.thumb.JPG.31fd6cee1380e5698e61e

Так как закончились нормальные электроды,усиливать я пока не стал,ибо нужна примерка.Еще доваривать много.так что не судите пока маятник строго.

S3020105.thumb.JPG.23f10aa1ce76d67ee5623S3020106.thumb.JPG.4bce558c010d16101728cS3020107.thumb.JPG.b4b9b56fcdf1b1d11f889

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От чего такая движка с принудительным охлаждением? От карта? Впервые вижу такой двиг с плоской головой. Плоские только ЗИДы видел)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Лёха сказал:

От чего такая движка с принудительным охлаждением? От карта? Впервые вижу такой двиг с плоской головой. Плоские только ЗИДы видел)

Ты частично прав

Двигло от совы 196,9 см3 с 15,5 силами.Принудиловка ставилась на данный двигатель для игры в мотофутбол

Изменено пользователем Gregor
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще было купить по частям весь байк и собрать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, наконец на форуме появились нормальные мототемы. Задолбала эта политика.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Алексей1987 сказал:

проще было купить по частям весь байк и собрать)

Нету мани на кармане.Да к тому же нужно занять руки,ибо мысли начинают убивать во мне человека и я зверею

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал крепления под аморт и примерил самодельный аморт из тэтровского.Хвост будет прикрепляться на болты.Его пока не делаю,ибо его пилить нужно четко к имеющемуся пластику,которого у меня нет.

zvzsldCyLDg.thumb.jpg.88407e6aa56383e8f1

Примерил пластик от тэтра,но вообще не понравилось.Так что ищу пластик от эндуро или от кроссаhCN_5ilCiBo.thumb.jpg.516fb58208e30ae000

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придут звезды ведущие,сделаю натяжители и успокоитель цепи,соберу новый аморт,запилю резонатор и можно будет опробовать подвеску

Изменено пользователем Gregor
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне, напрашивается занижение седла, а то тяжко на "заборе" гонять:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, uyra сказал:

Внешне, напрашивается занижение седла, а то тяжко на "заборе" гонять:)

У тэтра рама другая,более ровная подбаковая труба по горизонту.Он как раз и не дает опустить сидалище ниже.Если опускаю задок сиденья,то складывается впечатление,что жопа просевшая.Нужен другой пластик,ибо этот вообще не катит и не мой так-то)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и запилить под тэтрисовский пластик?Я смогу сделать его ниже.Получится огромный тэтр ?

jtPZqZEUVCU.jpg

Изменено пользователем Gregor
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с баком как быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, uyra сказал:

А с баком как быть?

Подбаковая труба переделывается и усиливается.Яж говорю,что смогу,но нету у меня даже тэтровского пластика.Так что ничего пока не буду менять,пока не найду весь комплект одежды

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас тяжело с пластиком, его паяют и ремонтируют до последнего. Цена нового за комплект около 10000р

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, uyra сказал:

Сейчас тяжело с пластиком, его паяют и ремонтируют до последнего. Цена нового за комплект около 10000р

Как-то надо будет выходить из такой паганой ситуации

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел подобный агрегат

20eRgM7QVjk.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время идет-мот делается.

Звезды пришли мне,да не те совсем.Купил подходящую по шагу цепи и сделал из нее направляющую цепи.Ведущую звездочку придется еще немного поэксплуатировать.

4aGZYzn0MA8.thumb.jpg.edf3360e75a88310fcfiKRpzQ4ZkM.thumb.jpg.9901a2028a92ccd91aIfHw90shlVY.thumb.jpg.ee504b834184720b28

Доделал резонатор,прикрепил его и завел.Обороты держит,заводится и набирает обороты великолепно.Тэст-драйв покажет его изъяны,если они будут.

От воздушного принудительного охлаждения пришлось отказаться(аргонщику спасибо блин).Ну и фиг с ним.

0-7dDCkvlUI.thumb.jpg.2e44417fb38dc5e86bpRE7s8ntn8g.thumb.jpg.5999e30b5ff0efa7877BNXlaI9vpQ.thumb.jpg.57c00a7d4fbcd2e12c

Ну так как все робит,нужно протэстить.Глушитель привязывать пока некуда-едем без него.Бак тоже отсутствует,но выкручиваюсь старым проверенным способом.Закрепляю проводку,подсоединяю не тормозящий передний тормоз(хотяб его наличие успокоит меня) и в путь...

Боялся,думал о худшем,забыл взять гаечные ключи,одел весь экип,отключил сомнения и поехал...

Завелся очень просто,с первого раза(уже хорошо).Заметил оставшуюся специфику именно моего двигла-ведет сцепу при включенной передачи и выжитой рукояти сцепы.Тронулся прямо во дворе и,на удивление,проехал без проблем калитку(руль архи широк).Попривыкнул к сцепе,коробке,положению тела и понесся на бездорожье.Проехался по прямой и выявил нехватку топлива в смеси(подкручу качество и гуд).Трогается достаточно резво,но первая передача больно короткая-печаль(((Боязнь козления мотоцикла из-за типа маленькой базы сзади не оправдалась-не козлит.Подвеска отработала бардюры,ступени,шпалы,ямы на отлично.Никаких откидываний задницы вверх и пробоев вилки или заднего амортизатора ни разу не наблюдал.В горку тянет,двиглом тормозит(проверка на слетание цепи),в поворотах держится как надо.

В общем,по приезду домой оглядел мот и не обнаружил неисправностей,чему был тоже рад.Теперь жду пластик и все комплектующие "одежды и начинаю окончательную сборку,подгонку и покраску.

lX9fbnDfkWQ.thumb.jpg.3c4e9f369fba5d6499NowsdiJk-yg.thumb.jpg.9bbcda1c54b8340e32Ltt1gbFsEG0.thumb.jpg.c96425a1c2aa05a9bf

Изменено пользователем Gregor
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звездочка натяжитель цепи - интересное решение. Не покоцает цепь зубьями? Может есть резон подсточить зубья?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему пришлось отказаться от принудительного охлаждения? Считаю, что это изюминка данного мотора) Особенно, если будет норм форсировка, то в эндуро режиме оно как нельзя кстати.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMX с мотором) прикольно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Лёха сказал:

Почему пришлось отказаться от принудительного охлаждения? Считаю, что это изюминка данного мотора) Особенно, если будет норм форсировка, то в эндуро режиме оно как нельзя кстати.
 

От принудиловки отказался так как одну лопасть аргонщик приварил плохо и она,отлетев,отломала большую часть других лопастей.Восстановлению охлаждение не подлежит,а новое не найти.Вал спрячу в кожух или уберу совсем,заменив крышку.Никуда не деться,изюминка больше отсутствует

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей1987 сказал:

BMX с мотором) прикольно

Устаю стоять)Да и в повороты когда вхожу,то по привычке ищу жопой сидушку)))Приседаю низко и теряю баланс иногда)Очень специфичный по управлению в таком виде байк

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не описал работы по движку.

Так как лилось масло изо всех частей мотора и он набирал обороты,но не ехал,то пришлось его колоть.

Разбирал его и матерился!А матерился на вездесущий герметик,при чем белый.Даже между головкой цилиндра и коробкой он был.Не поверите,но единственная прокладка была только между карбюратором и соединительным патрубком.Ну и в карбюраторе одна.Все остальное на герметике...Печаль ?

IMG_20160305_211830.thumb.jpg.7465dd1298

Так как за слоем грязи и масла ничего заметить не удавалось,принялся его оттирать.

IMG_20160306_012549.thumb.jpg.a45ce96016IMG_20160306_012622.thumb.jpg.f94818321aIMG_20160306_012634.thumb.jpg.b6efad332cIMG_20160306_020917.thumb.jpg.169d544d2fIMG_20160306_025132.thumb.jpg.c8edbe4d81IMG_20160306_012614.thumb.jpg.f26a1458e5IMG_20160306_025337.thumb.jpg.158ef09583IMG_20160306_130504.thumb.jpg.7f391e4af1IMG_20160306_130535.thumb.jpg.17fed28a29IMG_20160306_130549.thumb.jpg.a8047d3429IMG_20160306_140934.thumb.jpg.3dfcaac574IMG_20160306_140943.thumb.jpg.9ece555b3eIMG_20160306_142926.thumb.jpg.0024171457IMG_20160306_142930.thumb.jpg.9db978f148IMG_20160306_151326.thumb.jpg.1e3f5dcca4IMG_20160306_151332.thumb.jpg.e849b224a9

Теперь я ненавижу белый герметик!

После оттирания соединил для транспортировки аргонщику(чтобы пусто ему было!) и отвез при случае.

IMG_20160306_190553.thumb.jpg.b62edf3677IMG_20160306_190600.thumb.jpg.21967e2fcc

Подчистив и запилив швы, прикупился кольцами(ибо одно умудрился поломать?) и огромным полотном "мужской" прокладки начал сборку.

Вырезал прокладки,заменил болты,все протянул и подогнал...

IMG_20160312_135553.thumb.jpg.072b372a87IMG_20160312_140848.thumb.jpg.baaff9f190IMG_20160312_141136.thumb.jpg.1cc72fb162IMG_20160312_150038.thumb.jpg.b042635618IMG_20160312_180352.thumb.jpg.dc1a49b740IMG_20160312_180417.thumb.jpg.5e74fc1e6a

Так же не забыл о карбюраторе...

IMG_20160315_192602.thumb.jpg.3da0dc9a36IMG_20160315_202611.thumb.jpg.2a2a5563afIMG_20160315_214259.thumb.jpg.0f6b636ced

Еще не обошел стороной резонатор.Не судите строго за него,ведь лучше хоть его наличие,чем вообще отсутствие(фотографий нормальных пока нема).

IMG_20160326_160852.thumb.jpg.f652fb45de_MFk15rRanc.thumb.jpg.dd5be129b1b801f3df

Глушитель тоже будет уникальным и сделанным моими руками.Ведь тот,который стоял на нем вообще трудно назвать глушителем...

Изменено пользователем Gregor
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой неделе переделан угол заднего маятника,установлена ловушка цепи,установка механизма привода заднего тормоза,изготовлен прямоточный глушитель.

Переварены уши крепления заднего маятника,ибо угол наклона маятника слишком огромен.Пришлось немного все-таки подпилить боковую крышку,закрывающую ведущую цепь.Из-за изменения угла маятника изменился и наклон цепи на больший,чем позволяет заводская задумка.

Убраны колхозные успокоители и ловушки цепи.Теперь все сделано грамотнее и остается только придумать нижний натяжитель.

Привод заднего тормоза теперь работает от троса.Посмотрю его функционал и живучесть на практике.

Сделан глушитель из двух старых масляных фильтров,вставленных друг в друга(диаметры фильтров разные) и скрепленных клепками.
К заднему концу был сварен гусак из внутренней втулки(трубы) амортизатора подвески автомобиля.
В сердцевину вставлена цилиндрическая металлическая сетка и обернута стеклотканью.Следом идет стекловата,после которой идет еще слой стеклоткани.
С внешней стороны все обернуто стеклотканью.Осталось сделать кожух для глушителя,дабы избежать попадания на стеклоткань грязи и избежать механического износа.

Задняя часть рамы была переварена под измененный обвес.Не доделал только поперечные перекладины под сидушкой.S3020198.JPG

Дальше будет работа над креплениями под пластик,ревизия передней подвеске,установка проводки и световой аппаратуры.К весне надеюсь уже покрасить и обтянуть сиденье.

S3020364.JPG

S3020357.JPG

S3020360.JPG

S3020361.JPG

S3020362.JPG

S3020354.JPG

S3020358.JPG

S3020353.JPG

S3020192.JPG

S3020193.JPG

S3020194.JPG

S3020195.JPG

S3020200.JPG

S3020201.JPG

S3020202.JPG

Изменено пользователем Gregor
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

класс. даёшь полный привод!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу