IliaKuz

Замена поршневой

3 сообщения в этой теме

Всем привет!

Меня зовут Илья, третий сезон катаю на honda xlr250 1994 г.в. Сейчас задумался о покупке б/у кроссового мотоцикла. Смотрю в сторону двухтактных 250 кубовых японцев. Интересует процесс замены поршня на данной технике. Как я понимаю, цилиндры покрыты никасилем и расточке не поддаются(даже в мануале на yz 250 написано), но в интернете встречал гильзы извеcтных брендов(типа Wiseco), а также ремонтные поршня(фото внизу), причём видно, что поршня wiseco прилично больше номинала, а поршня от фирмы prox отличаются на сотые. Где правда?

В том же мануале на YZ 250(http://www.carlsalter.com/pdfs/Yamaha%202005%20YZ250%20Service%20Manual%20LIT-11626-18-34.pdf) написано, что цилиндры подразделяются на группы(A,B,C,D) в зависимости от диаметра и для каждого нужен свой поршень(A,B,C,D). Есть предположение, что поршня Prox, которые имеют маркировку A,B,C или D они и есть. Так ли это?

5736e351d47dc_.thumb.png.7b95a34d24dae79

Собственно, я

 sENu4gBRkZI.thumb.jpg.a7b001c75ab2c00bb5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не у всех мотаков никасилевые цилиндры. а у тех у кого никасиль- сносу нет думаю им(он реально оооочень долговечный).поэтому  на них всё время стандартные поршня. а если никасиль сотрется то есть где то в европейской части россии чуваки которые никасилят цилиндры. как то так)

Изменено пользователем GrizLee
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно. У меня на црке 3 поршня взорвалось. Никасиль в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу