21 сообщение в этой теме

Привет всем! Решил прикупить эндуру. Остановился на варианте suzuki DRZ400e. Пока занимался поиском на глаза попадались кроссовые аппараты. Езжу не далеко ,в основном полями и по светлому,закралась мысля,почему бы не кроссач, да и по свежее будут за те же деньги(по моему мнению). Остановился на suzuki rm250,kawasaki 250. Выбор делал по обзорам из инета( самые дешевые по запам, более живучие  двигатели,чем у  своих одноклассников). Возникли вопросы:

1.Стоит ли рассматривать кроссовую технику?

2.Быстрый износ деталей двигателя.Я как понял у двухтактников,или ошибаюсь?

3.Верно ли утверждение про дешевые запы и высокий ресурс относительно своих собратьев в классе?

4.На что проще и дешевле достать запы из вышеупомянутых кроссовых мотоциклов?

Буду признателен и скажу спасибо за любой совет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будешь относиться к технике так она и жить будет можно и за 10 часов вые... ть так что мама не узнает. На kawasaki кх с запчастями проще. Но надо чётко понимать что кросс он для кросса сделан для кросовых трасс для эндуро покатушек он не очень- не раскроешь его полный потенциал и не получешь того удовольствия которое он может дать, тоже самое касается эндуро. И учти что и rm и kx  250 2т. очень злые аппараты 

Изменено пользователем захар
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для эндро езды - бери эндуро. Кросс не бери.

E-шка кстати тоже не далеко от кросса ушла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас многие на кроссе эндурят. Вову вон фиг догонишь, Чемпион мира по саратовским гонкам Агалделый тоже на кроссаче всех рвет, Антон тоже на вайзетке кроссовой очень лихо гонял. Да можно ездить. Еще большой вопрос, что ты под эндуро понимаешь. Если по полевым дорогам носиться, то и кросс в тему. Ковырялки через бревна на склоне в лесу - тут самые лучшие это 2Т. И не слушай никого, насчет "резкие" они - все резкие, если ручку резко открывать. Вон ЦРМ шикарный аппарат для эндуро и 2Т.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все рассуждения про ресурс имеют смысл, когда ты газульку на старте открыл, на финиш закрыл. Если ездить в покатушечном режиме, умножай все нормативы на 10. И ты больше денег на поломанный пластик, разбитые фары и на резину потратишь, чем на обслуживание по ресурсу.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят спасибо за советы.Больше хочется носиться и на малые расстояния,поэтому взгляд и упал на кроссачи. 2Т не рассматривал по причинам того, что в инете все запугивают агрессивностью и якобы  едет только на верхах и т.д. и т.п. Все же по поводу запов,самый доступный и дешевый по обслуживанию кава получается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотоцикл: kayo t2       а что kayo  t2 надоел ? помоему он дешевле по запам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слушай ни кого! Бери кросс и е6ись с ним, вместо того чтобы кататься! Добрая половина тех кто на кроссах и 50% наверное его потенциала не используют.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет по моему мнению неплохой аппарат,просто слабенький,хочется что нибудь по шустрее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу никого не слушать,предложи альтернативу.Интересует любое мнение.Не тяжелый и шустрый ,можно было попрыгать и в горки полазить. Вот из эндур остановился на drz400e.(самый легкий в своем классе,по крайне мере так вычитал).Рассчитываю в стоимость до 200.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты лучше с кем нибудь встреться и попробуй,на кроссаче на эндурике прокатись и тогда поймешь что тебе надо,я в солнечном живу имею кросс ямаху 450 прокатится дам тебе.с запами проблем не имею как выше изложено в теме,все практически за 1-2 недели приходит.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номер в профиле если что

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонду xr 250 возьми

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут каждому свое,ни чего не имею против Эндуро-мотов,купил бы себе второй,для поездки на дачу,в лес на шлыки,но денег нет(((но перед покупкой этого мота я прокатился на многом эндуро и кроссе,и сделал для себя выбор...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Saltplus сказал:

Хонду xr 250 возьми

Ром привет,давно тебя не видел,ездишь на моте,на бугор?бываю там в будни после обеда часто 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью поддерживаю PASHGANa! он давно уже все моты перепробовал. а по поводу запчастей- сейчас в основном всё упирается в деньги вот лет 10 назад х..н особо что купишь было! в горки полазить можно и на 2т но там больше работы коробкой двигателем газом надо да и опыта и сноровки от пилота на 4т чуть проще. не зря основной мот для обучения в мотокроссе это 125ка 2т. если его освоить в полной мере то на остальных мотах всё будет легко делать и в горки и с горки и прыгать и тд. и тп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, захар сказал:

полностью поддерживаю PASHGANa! он давно уже все моты перепробовал. а по поводу запчастей- сейчас в основном всё упирается в деньги вот лет 10 назад х..н особо что купишь было! в горки полазить можно и на 2т но там больше работы коробкой двигателем газом надо да и опыта и сноровки от пилота на 4т чуть проще. не зря основной мот для обучения в мотокроссе это 125ка 2т. если его освоить в полной мере то на остальных мотах всё будет легко делать и в горки и с горки и прыгать и тд. и тп.

А я думал что бы было легко на просто кататься и пробовать) пошел покупать 125 2т

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обид, ребята, но из всех, кто тут ответил, только я и Saltplus имеют ощутимый опыт жесткого эндуро (не скажу за Андрюху 1983, не катали вместе, но и на наших покатухах и гонках его вроде не видел, извини, если не признал по нику). Пашган делал из кроссачей и _тяжелых_ эндуро мотарды, один раз катали с ним более-менее эндурную покатушку - мот (и он на нем) ехал неплохо (а кажись ведь это был ХР400 ый или 650ый, слоник еще тот) При этом я катал на 450 4Т (Форсаж, качественная китайская переделка "типа эндурной" Хонды ЦРФ450Х), на 2Т 250 (адский жесткий кросс Хонда ЦР250 2Т), триальный гасгас, и самый лучший в мире эндуро КТМ ЕХС 300 2Т :).
muss_zz, насчет катания на кроссе в эндуро - еще раз могу сказать - это не лучший вариант, но вполне возможный. Какие сложности тебя ожидают при этом: взять пухлую резину на 19" сложнее, чем на 18", а она нужна на сыпучих горках. Передачи выше, ползком тяжело лезть, кипеть будет в затычных местах (частично решается колхозом вентилятора, ну и конечно мудрением с обмотками, чтобы ток брать на него), тяжело заводить его бывает после кувырков на склоне. Вот вроде и  все. Про ресурс - забей. Ты его что у кроссача, что у эндуро долго будешь расходовать (конечно, зависит от того, в каком состоянии мот изначально был).

Вот смотри, гадаю по фотографии:

16 час назад, mus_zz сказал:

Больше хочется носиться и на малые расстояния

 

13 часа назад, mus_zz сказал:

Не тяжелый и шустрый ,можно было попрыгать и в горки полазить

Если все это правда, что ты написал, то тебе прямая дорога к Хонда ЦРМ 250, Сузуки РМХ 250 (это дешевые древние более-менее хардовые эндуро японцы 2Т); КТМ ЕХС 200-250-300, Хусаберги, Хускварны, ГасГасы того же объема - это все реальные современные хард эндуро 2Т. Ну может как вариант Хонда ЦРФ250Х, это 4Т, если уж так боишься веселых двухтактников. Наверное можно взять еще и КТМ 350, 4Т. Это все, если мы говорим о ХАРД эндуро - полазить по горам, по буреломам и оврагам. Ну и на кроссовой трассе на них ты не будешь себя ощущать совсем уж отщепенцем (хотя для профессионального кросса они все не то).

Варианты типа Сузуки Джебеля, Ямахи ТТР, Хонды Бахи, Хонды ХР - это не хард эндуро. Кататься можно, но тяжело. Многие горки просто не заедешь, при всем желании и умении. Зато можно ехать не торопясь, сидя попой на мягком седле и рассматривать окрестности. Когда их начинаешь использовать по харду, от них рожки да ножки остаются. Спроси у yura или ВладимирZ их мнение, они начинали с этих мотов. В итоге Юра пересел на гибрид ходовки КТМа с мотором от ЦРМа, а Владимир на КРОССАЧ Кавасаки 250.

Тот вариант, который ты выбрал ДРЗ - по всем отзывам - тяжелый, не едущий мастодонт (естественно на фоне хард эндуро мотиков).

2Т боятся не надо, резкостью ты их можешь управлять вполне, а плюсов у них прилично - дешевле и проще обслуживание из-за меньшего количества запчастей, не боятся утопления, работают хоть вверх ногами, заводятся без проблем на морозе, низкий центр тяжести, обычно легче аналогичных 4Т.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за дельные советы)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обид, ребята, но из всех, кто тут ответил, только я и Saltplus имеют ощутимый опыт жесткого эндуро (не скажу за Андрюху 1983, не катали вместе, но и на наших покатухах и гонках его вроде не видел, извини, если не признал по нику). Пашган делал из кроссачей и _тяжелых_ эндуро мотарды, один раз катали с ним более-менее эндурную покатушку - мот (и он на нем) ехал неплохо (а кажись ведь это был ХР400 ый или 650ый, слоник еще тот) При этом я катал на 450 4Т (Форсаж, качественная китайская переделка "типа эндурной" Хонды ЦРФ450Х), на 2Т 250 (адский жесткий кросс Хонда ЦР250 2Т), триальный гасгас, и самый лучший в мире эндуро КТМ ЕХС 300 2Т :).

muss_zz, насчет катания на кроссе в эндуро - еще раз могу сказать - это не лучший вариант, но вполне возможный. Какие сложности тебя ожидают при этом: взять пухлую резину на 19" сложнее, чем на 18", а она нужна на сыпучих горках. Передачи выше, ползком тяжело лезть, кипеть будет в затычных местах (частично решается колхозом вентилятора, ну и конечно мудрением с обмотками, чтобы ток брать на него), тяжело заводить его бывает после кувырков на склоне. Вот вроде и  все. Про ресурс - забей. Ты его что у кроссача, что у эндуро долго будешь расходовать (конечно, зависит от того, в каком состоянии мот изначально был).

Вот смотри, гадаю по фотографии:

Если все это правда, что ты написал, то тебе прямая дорога к Хонда ЦРМ 250, Сузуки РМХ 250 (это дешевые древние более-менее хардовые эндуро японцы 2Т); КТМ ЕХС 200-250-300, Хусаберги, Хускварны, ГасГасы того же объема - это все реальные современные хард эндуро 2Т. Ну может как вариант Хонда ЦРФ250Х, это 4Т, если уж так боишься веселых двухтактников. Наверное можно взять еще и КТМ 350, 4Т. Это все, если мы говорим о ХАРД эндуро - полазить по горам, по буреломам и оврагам. Ну и на кроссовой трассе на них ты не будешь себя ощущать совсем уж отщепенцем (хотя для профессионального кросса они все не то).

Варианты типа Сузуки Джебеля, Ямахи ТТР, Хонды Бахи, Хонды ХР - это не хард эндуро. Кататься можно, но тяжело. Многие горки просто не заедешь, при всем желании и умении. Зато можно ехать не торопясь, сидя попой на мягком седле и рассматривать окрестности. Когда их начинаешь использовать по харду, от них рожки да ножки остаются. Спроси у yura или ВладимирZ их мнение, они начинали с этих мотов. В итоге Юра пересел на гибрид ходовки КТМа с мотором от ЦРМа, а Владимир на КРОССАЧ Кавасаки 250.

Тот вариант, который ты выбрал ДРЗ - по всем отзывам - тяжелый, не едущий мастодонт (естественно на фоне хард эндуро мотиков).

2Т боятся не надо, резкостью ты их можешь управлять вполне, а плюсов у них прилично - дешевле и проще обслуживание из-за меньшего количества запчастей, не боятся утопления, работают хоть вверх ногами, заводятся без проблем на морозе, низкий центр тяжести, обычно легче аналогичных 4Т.

Вот лень было все это писать. Все верно.

Есть опыт хардэндуро на хонда цр250. Кипит. Часто кипит.

Зато скоростя не надо переключать. В горку сцеплением заезжаешь, и по бревнам сцеплением едешь.

А газ открываешь в зависимости от того сколько мощи надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня поеду в дубки на кросс-трассу после обеда,если есть время подгребай либо туда,либо к гаражу(солнечный район церкви,ул.днепропетровская)прокатишься...... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу