6 сообщений в этой теме

Весна выдалась спонтанной. Неожиданно продал сибиху 400ку (http://motosaratov.ru/topic11133.html?page=1) и купил у одноклубника Даймонда (многие знают его как неплохого мастера по ремонту и обслуживанию мотов) красный фазер 600.

Что я получил: Yamaha fzs-600 красного цвета, 2003 года, с пробегом в 45 тыс, мотоцикл покупался новым в московском салоне в 2003 или 2004 году.

Известная история про мот:

Даймонд пригнал его из Москвы для себя под восстановление в 2014 году, у мота не было 1-2 передачи, доехал на третей))). Было заменено на мотоцикле все что нужно было заменить: копирный вал, вилка, шестеренки, оригинальные прокладки. Заодно отрегулированы клапана, кроме одного клапана)) не было нужной шайбы, а катать хотелось)). В общем нужно отрегулировать на данный момент 1 клапан))) В довесок поменяны были звезды, топовая did цепь, оба баллона резины - dunlop road pilot 3 (задний баллон 180/55 вместо 160/60 - управляемость стала шикарная), про фильтра масла - молчу, все как обычно, обслужена вилка. Проехал он на нем около 4-5тыс после этого. Перед сезоном 2016 были поменяны фильтра-масла и новый аккум.

Из известных минусов - уронили его до меня стоячим в гараже, трещина на обтекателе, которую я на скорую руку подлатал металлической сеткой и эпоксидкой.

Итого мне достался мот в очень достойном техническом состоянии со свежими расходниками за невысокую цену. Но это уже так сказать по-дружески). Себе он взял фазер-литр.

Что было сделано мной:

Сигналка starline v67 (c gps-gsm).

Дуги Armor Bike вместо убогих слайдеров.

 

Первые впечатления после сибихи:

Эх и*ать, морда то не двигается вслед за рулем))) Чуть не разложил прям в первую же поездку, мозг никак не мог понять почему морда смотрит прямо и рефлексы чуть не положили мот набок, но обошлось)))

Да разница 53 лошади и 95 очевидна, е*ашит на все деньги.

Когда вкатился: Блин да он легкий как сибиха и высокий, что для моего не малого роста плюс - на сибихе низковато было.

Задняя резина на 180 - это просто чудо, там где на сибихе жопа немного гуляла по дороге на неровностях, фазер их проходит как влитой, моно-амортизатор настроенный грамотным спецом - вещь, по сравнению с устаревшей задней подвеской сибихи.

Понял почему вторая была разбита самым первым владельцем, ход второй передачи просто ацки длинный, и если торопится со включением, можно и не попасть. На сибихе нужно было поджать лапку и вторая залетала очень легко, тут вторую нужно прям ВКЛЮЧАТЬ, но к этому быстро привык, что не нужно щелкать клювом с переключением))).

Растроил стоковый выхлоп, на сибихе был такой приятных корбоновый прямоток Vans Hains или как там он пишется.... а тут жужжание какое-то и гул после 7-8 тыс.... Буду ставить прямоток... привык я к бубнилке.... хочу... а по спальным районам я не наваливаю, чтобы людей будить.

Лютый подхват после 7-8 тыс об. - пока на все деньги стараюсь не откручивать, привыкаю.

Просто ОХЕРЕНННЫЕ тормоза от R1, их настолько много, что даже не знаю куда их девать))) Хотя тормозов много не бывает)

Субъективно низов не то чтобы меньше чем на сибихе но какие то они вялые по сравнению с общими показателями движки, низов я имею ввиду совсем низов 2-4 тыс, у сибихи выручал втек отключая клапана, тут такого нет. Опять же не нужно щелкать клювом и вовремя переключаться.

 

В целом мотом очень доволен. Кто-то скажет вот мол пробега много 45 тыс, дык пробег у 13 летнего мотоцикла не самое главное, я уверен в его тех. состоянии после одного из лучших мастеров по мотам Саратова, и мне этого достаточно, что движка в полном порядке. Даймонда пришлось не хило уламывать его продать мне кстати, потому как там все новое стоит и продавать было очень жалко))) 

По позже сделаю еще фотки с установленными дугами.

 

 

6V7AXGrncOM.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

30 минуты назад, Green сказал:

 Даймонда пришлось не хило уламывать его продать мне кстати, потому как там все новое стоит и продавать было очень жалко)))

Примерно это было так:

Чувак! Ты эта поторопись! Мне тут уже звонят с Воронежа - Волгограда-Ростова-Самары (нужное подчеркнуть). Но так как ты одноклубник, а мы же мотобратья и должны друг другу помогать, я держу его для тебя, по братски! Продавать жалко, для себя делал, всё новое поставил, денег немеряно вложил! Правда там всего один клапан нужно отрегулировать,я не успел, шайбы кончились не кстати, ты потом заехай как нибудь, как время будет...А пока катай, ничего страшного... ))))

Хороший мот, Дим! Поздравляю! Пусть только радует...

 

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот чертов клапан еще за ним в долгу))) так что рано или поздно отрегулирую) да иногда цыкает подлец на горячую, но это пока прямоток не стоит слышно и раздражает)

да не было покупателей на фазер) сначала возник покупатель на сибиху, а у даймонда желания литра)) вот и понеслось)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!! Удачи на дорогах и отсутствия в прямотоке картофелены от "благодарных" жителей спальных районов))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 час назад, Сергей03 сказал:

Поздравляю!!! Удачи на дорогах и отсутствия в прямотоке картофелены от "благодарных" жителей спальных районов))))))

знаю жителей спальных районов которые готовы эту картофелину и не туда засунуть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то быстро пролетел сезон....

что могу расскзать про эксплуатацию за сезон:

Ломалось: ну напасть с отваливающимися креплениями глушака меня прям с сибихи преследует)))) лопнула родная нержавеющая лента держащая банку (привет нашим ремонтникам дорог), аргонщик за 100руб. все исправил.

Вот и все поломки и приключения)

Что интересного:

1. жрет ощутимо больше бенза чем 400ка, особенно когда откручиваешь, по городу под 10 может сожрать, по трассе очень экономичный - литров 5-6.

2. очень удобно ездить вдвоем, широкая сидушка и не высоко задраные подноги для второго номера - радуют, динамика конечно падает вдвоем, но не критично.

3. подвеску настраивал Диамонд, и с нажопницей и в одного все очень шикарно, мне нравится. Сорвать заднее колесо даже на неровностях в поворотах - ниразу не получилось.

4. купил (видимо проклятый кем-то:1F606:) прямоток VanceHines у Оланго, заказал гнутую трубу из нержи - но поставить руки так не дошли (то у Паяльника не было времени, то у меня). Хочу сделать готовый второй комплект, чтобы открутил гайку и поставил другую банку, портить стоковый не хотелось - так бы можно было присоединиться к стоковой трубе, но нафиг, не по феншую. 

5. СВЕТ!! Привет одноглазым! Свет просто шикарен, что ближний, что дальний.

6. Бордачок! Влезает полторашка воды под седло в легкую)

Блин даже не знаю что еще рассказать, свою функцию городского мотоцикла выполняет на все 100%, отстрелить до 200+ вместе со спортами - легко, протиснутся в любых пробках - да нет проблем, пролететь на скорости по заплаткам без потери сцепления и болей в спине вечером - да проще простого.

Кстати не в обиду обладателям FZ6,  FZS600 более удачный был имхо (пластик не люфтит и не трещит, жопа от выхлопа не горит у второго номера, тормоза 4 поршня от р1 против 2 поршневых). Ну и плюшевый инжектор, карбы дают *****.

В общем всем рекомендую FZS600.

Буду ли менять на следующий год?  - только если соберу денег на свою мечту, мот меня полностью устраивает, но мечта - это совсем другая история))

 

Ну и красивостей напоследок:

 

 

 

7LAY4ZN4wWs.jpg

QXCFYbo2fb0.jpg

wiEJfva5IVA.jpg

WtoNDpVveZQ.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу