Вагнер

Кросс 1-2 Мая в Тарлыковке

4 сообщения в этой теме

Кросс на ретро технике формата до 50 см3  проводился впервые.  Такой формат интересен прежде всего тем, что нет избытка мощности и на первое место выходит тактика, выбор передаточного числа и сохранение скорости в поворотах и на пересечённой местности.

После нескольких падений мы отказались от подъёмов и спусков.  И тем не менее, такой формат наименее травмоопасный. Особенно для неподготовленных физически товарищей. Я  и сам больше 3-4 кругов в гоночном режиме не выдержал бы. Сбрасывать скорость нельзя, потом тяжело её набрать вновь, поэтому на поворотах мопед удерживал с трудом, пару раз вылетел за трассу, но без падения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно не честно. Советский мопед с двигателем д-6 и китайский скутер 50см не конкуренты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что надо определять лидеров по двум критериям: Время и количество затраченного топлива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критерий сейчас один: "Приехал и слава богу"

А если привёз мопед, вообще молодец.

От культуры мотогонок в Прибалтике мы отстали лет на 50.  

 

 

Делить на классы некого, приходится придумывать эстафету, чтобы хоть как то уровнять шансы.

Приезжают в основном из Питера, Тюмени, Самары, Москвы. Местные шарахаются от мопеда как от заразы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу