Igorek

HELP!!!!!!! Нет искры сузуки Десперадо VZ 400

7 сообщений в этой теме

Привет всем, у меня тут с мопедом беда произошла. Дайте совет или телефон нормального эксперта по электрике. По порядку:
Завел свой мопед, поработал нормально, я заглушил проверить бензин, заглушил, посмотрел, завожу снова - Х...Й
В итоге закатил его в гараж, начал гуглить по инету.
проблема заключалась как оказалось в контакте между датчиком холла и коммутатором. Исправил, до этого проверял датчик Холла, он давал сопротивление 235 Ом, во время импульса 280 Ом. Как проверить коммутатор ХЗ.
СРАЗУ ИСКЛЮЧАЕМ
 1. Кнопка стоп двигатель, все нормально, все крутит, только нет гребаной искры
 2. Датчик подножки и датчик на сцеплении,  все нормально все работает.
Как исправил плохой контакт, проблема вроде пропала, покатался в тот же вечер, заводил много раз, в итоге приехал к гаражу, завожу мопед чтоб загнать такой же Х...й, опять с гребаной искрой.
Грешил на плохой контакт, нет все нормально до коммутатора доходит, цепь от датчика холла прозванивается. НО, почему то датчик холла дает уже постоянное сопротивление 285 Ом. На холодную не мерил, но опять же катался, движок был горячий и все работало.
зарядку не догадался помотреть, но думаю все нормально, так как акум зарядился во время катания.
по Гуглу и по форумам Деспероводов плохой то есть сломаный датчик хола не прозванивается вообще, то есть понятно что цепь разомкнута из за пробитой катушки (на датчике 2 провода).
 Я ХЗ че делать, помогите кто может, кто знает, кто сталкивался.

Радует одно, что мопед отказывался заводиться все раза именно возле гаража  :derisive:

Чуть не забыл, при прозвоне цепи на все обе бабины с бронерповодами не приходил только минус

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пригоняй. Вангую горелые ключи в мозгах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, а ты территориально где находишься?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поливановка-сити :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на холодную проверил, сопротивление 230 Ом, не заводится, подключил новый акум от тачки, завелся сразу, проверил зарядку 13,2-13,6 Вольта, то есть еще не исключено теперь дохлый аккум в догонку.

Хотя до этого пробовал и с тем и другим аккумом. все равно не заводился. Если заведусь и смогу тронуться. прямиком к Паяльнику :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полсубботы потратил впустую. Благо кое как завел, и смог своим ходом отогнать к паяльнику. Ну заоодно и карбы посинхронить надо :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вродь победили искру. Дело было в замке зажигания.

Впереди ещё чистка карбов, лечение провала и перелива. Десперадо - верх тросикофилии, восемь тросиков на карбах.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу