7 сообщений в этой теме

CB Seven Fifty, двигатель RC42. Охлаждение воздушно-масляное. Есть небольшой радиатор без вентилятора.

Началось это все в конце прошлого сезона. Где-то с середины сентября начал замечать, что при движении по городу ниже средней интенсивности (частые остановки на светофорах, толкание в пробке) температура двигателя неуклонно ползет от 100 к красной зоне (120 и выше), приходится останавливаться и остывать. И это при температуре воздуха 20-25. При движении за городом все нормально, выше сотки не поднимается.

В прошлом году было залито Motul 5100. В этом году залил другое масло, соответствующее по классификации API (указано в мануале). Не указываю какое, по причине холивара :).

С другим маслом ситуация не поменялась. Уровень в норме.

Радиатор, не такой как двигло, но горячий, соты не забиты.

Холостой ход стабилен, 1100об при 120 градусах.

По городу: передачи с 1 по 3, обороты от 2000 до 5500.

Поиски в интернетах ничего не дали. Статьи с решением попадаются только для жидкостников. Про воздушников пишут только, что они и должны греться.

 

Какие мысли? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробки любой движок могут перегреть. у меня была ситуация. когда вдвоём по пробке в красную зону вышел термометр, хотя вентилятор работал. жара, пробки.

Изменено пользователем Гришка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если только радик по боле в обобьем ставить и замутить принудительное охлаждение с кнопки или по датчику.масло по вязкости самое погуше, из допуска в мануале. у меня тоже воздушный,   масло   50 лил.   еще как вариант посмотреть все ли соты работают а том мож тупо  пара из десяти рабочии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме "хыжеров", как вариант, слишком богатая смесь, насколько это может быть причиной?

 

нужно выяснить есть ли какая неисправность, которая вызывает перегрев, а если так и должно быть, то буду учитывать это (больший радиатор или вентиляторы)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наоборот беднея смесь ведет к перегреву, на сколько знаю.тоже для интереса пролазил тему и в основном пишут что летом в пробке норма  110-120 у кого то и к 130 и вроде как норм. я думаю не стоит морочиться все продуманно до насс :)

по неисправностям я думаю если только давления масла посмотреть на различных режимах и проверить радик на забитость  + смесь. у меня кстати из за прямотока смесь бедня была. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.06.2016 at 12:35, Rolf666 сказал:

наоборот беднея смесь ведет к перегреву, на сколько знаю.тоже для интереса пролазил тему и в основном пишут что летом в пробке норма  110-120 у кого то и к 130 и вроде как норм. я думаю не стоит морочиться все продуманно до насс :)

по неисправностям я думаю если только давления масла посмотреть на различных режимах и проверить радик на забитость  + смесь. у меня кстати из за прямотока смесь бедня была. 

И бедная и богатая ведут к перегреву. С бедной колени до красна разогреваются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра доехал до работы, до 120 градусов не догнал, но и не стоял нигде

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу