Merlin

Большие формации парашютного спорта

30 сообщений в этой теме

1-я серия

Итак, наступило долгожданное 8-е июня, время когда надо было готовится выезжать в г. Грязи Липецкой области на построение "Больших формаций" в групповой акробатике по парашютному спорту. Нас пригласили на мероприятие друзья и мы ждали почти 3 месяца этого события. Но неожиданно позвонил Володя со станицы Атаманской, что находится в 100км от Краснодара, и сообщает, что готов передать мне Suzuki RF-900R. Естественно корректируем маршрут. Теперь наше турне выглядит так: Саратов-Волгоград-Ростов-Краснодар(Атаманская) - Липецк - Грязи - Саратов. Общая протяженность получилась 2500 из которых 1500 придется проехать на мотоцикле.

..... продолжение следует

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтриговал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-я серия " путь туда..."

Встал вопрос как же я поеду на 2-х транспортных средствах одновременно! Ну и где-то подспудно в сознании поднывало "Женя, ты долба#об ехать такое расстояние в 1 харю!"

Горячее сердце вторило разуму мол и больше ездили, тело вмешалось со словами " а не пошли бы вы с разумом на Йух" и большинством голосов было принято решение искать 2-го водителя на машину и 2-го на мот, более того водитель мота должен быть универсальным бойцом и моч водить "Легенду".

В офисе я озвучил свое решение ехать в Липецк через Волгоград и Краснодар, так же спросил кто сможет помочь. С этого места хочу сказать огромное человеческое СПАСИБО девочке Алёне на форуме известной как А&V и мальчику Жене (не мне =))) ) изветному как Крыл но не на этом форме, они терпели меня все 5 дней и только благодаря им я смог осуществить задуманное! Низкий вам поклон друзья! (особенно за терпение меня во время рекордов).

Итак за 2-3 часа поброав вещи на скорую руку в "Легенду" собрав всех по очереди в городе попутно заехав на аэродром за парашютом и выгрузить там Ивана за его забытой "Волгой" после моего дня рождения от 5 июня мы тронулись в сторону Волгограда. Так как Крыл встал накануне в 3 ночи чтобы попрыгать в 5 утра он мирно спал на заднем сидении, временами он просыпался и они о чем-то принимались жарко спорить с Алёной, затем дремали оба или поочереди и так до Волгограда. Затем за руль водрузилась Алёнка, а оба Евгения были погружены в объятия Морфея (какая не однозначная фраза вышла -))

Так как предстоял путь долгий обратно было на кануне решено двигаться по вертушке ВММ1 - 200км на мото, затем ВММ1 - 200 км машина, в это времея ВММ2 - на моте , а ВМ1 спит и так по вертушке, выходило что каждый едет по 400 км но ВММ в отличии от ВМ на разных тех средсвах =)

--------------------------------------

* ВМ - водитель машины

ВММ- водитель машины и мотоцикла

Но тут к полуночи проснулся Крыл он выспался и начал безобразить, вобщем выдернул из-за руля Алёнку и наслождался красотами пейзажа Ростовской области.

Проснувшись утром и увидев вопиющее нарушение плана передвижения я высадил крыла опять спать, Алену будить не стал и сам полетел над дорогами Краснодара.

С навигатором и такой-то матери мы нашли станицу, выпросив у МТС связи таки связались через мегафон с человеком, и вот:

post-123-0-94003800-1308061023_thumb.jpg

Таким предстал перед нами Мот.

Из увиденного что удивило больше всего мотоцикл на родной краске и в родных наклейках. Завелся и работал всю дорогу как часы.

из минусов: поширкан глушитель и слайдер (результат падения с минимальной скорости - ткнули машиной проезжая перекресток человека), и главный самый минус это долбанный прямоток вернее оригинальный глушитель из которого выварили все нах. (теперь займусь поиском стокового)

Тут же мот оседлала А&V и мы долго ее сгоняли с него , она не хотела уходить настаивая что ее шортики гораздо лучше подходят к моту чем наши небритые рожи.

post-123-0-58999600-1308061309_thumb.jpg

Продолжение следует ....

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, поздравляю!

Теперь понятно куда Вы уезжали\приезжали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша пока еще это прелюдия =) это только самое начало =) а уезжали мы на Рекорд Черноземья 2011 в классе больших формаций, собраны были рекорты 45 затем 50 и 60 человек в финале, высота 5700, кислород. Фото будет в саааамом конце, а сейчас девочки и мальчики

3-я серия или "дорога в ГрЯзи!" (это название города)

... После завершения всех процедурных вопросов, похлебав заправского борща с деревенской сметанкой , мы стали собираться в путь ибо Саратов-Атаманская (Краснодар) заняло 1000 км, по навигатору до Грязей было столько же. Выспросив про замену расходинков выясняем,

свечи замена 500 км назад,

Масло+ Антифриз + тормозная 1000 км назад перед началом сезона, так же как и передняя резина.

Задней 7 тыс, но состояние очень хорошее, цепь и звезды прошли 15 тыс , как это ни странно нет намека на усталость.

Передине колодки износ 20-30% задние 60%

Принимаем решение ехать не меняя никакие расходники, все бумажки по расходникам предъявлены, уровни все в норме.

Одеваться приходится крайне быстро, надвигается ливень.

Стартуем в ливень.

Едем аккуратно соблюдая скоростной режим.

Расклад по машинам следующий - Легенда (Крыл + Алёна), РФ-ка - я

через примерно 80 км ливень кончился и началась баня, светит солнце, дорога мокрая и горячая, снял с себя верхнюю часть дождевика:

post-123-0-49080400-1308063056_thumb.jpg

Едем еще чуть , видны развязки

post-123-0-73130700-1308063143_thumb.jpg

Дорога высохла и остатки дождевика и пакетов на ногах просто мешают наслаждаться одним из лучших спорт-туристов

post-123-0-21795300-1308063229_thumb.jpg

ДЕнь движется к закату позади почти 600 км очередной перекур, снимаем все лишнее

post-123-0-10225700-1308063426_thumb.jpg

Очень порадовал расход топлива, на 92-м бензине он составил 15 литров (14 с хвостом как правило) на 300 км, бак 21 литр лампа загорается после того как съели литров 12 (то есть ориентировочно пол-бака)

Через 200 км падаю от усталости, мот берет А&V а я делаю робкие попытки заснять девочку в коже но освещенности не хватает.

post-123-0-06625300-1308063451_thumb.jpg

Несемся за Аленой сказать что поворот не на Воронеж а раньше

post-123-0-42863700-1308063470_thumb.jpg

Далее борьба с навигатором и местными дорогами, к 3-м ночи мы прибыли на аэродром....

Продолжение следует .....

Изменено пользователем Merlin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия 4-я , о том как как было тяжело в учении и еще тяжелее в бою =)

Итак мы прибыли на аэродром Грязи-2, поставив машину там где придется мы вырубились как попало. 1000 км за рулем мота + автомобиля сделали свое дело со всеми 3-мя водЯтелами =)

Утро 9-го июня встретило нас громким маршем означающем что начинается построение рекордов, облачившись в "рекордные майки" мы побрели на построение

post-123-0-67950600-1308068879_thumb.jpg

Далее в течении 4-х дней Белоглазов (старший тренер сборной России) выжимал с нас все соки, включая желудочный =) 9 число 2 прыжка, далее погода подкачала, 10-го числа 8 прыжков за день с высоты 4700, 11 -5ть и 12-5ть , 11 и 12-го прыжки уже с 5600 и под кислородом. Прыжки с 3-х самолетов!

Итог поставили рекорды 45-way 50-way и 60-way

Тренировка на земле:

post-123-0-99805200-1308069011_thumb.jpg

Парад победителей вернее рекордсменов:

post-123-0-30676800-1308069450_thumb.jpg

А это собственно сама формация:

post-123-0-70982200-1308069517_thumb.jpg - это 50-ка , 60-ку нам сбросят чуть позже тогда выложу.

Изменено пользователем Merlin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение следует.... о том как мы возвращались домой из Грязей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова, Женя, излишни!

МОЛОДЦЫ!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия 5-я "БЫТ"

9-го была установлена 3-х местная палатка (однослойка), где мы все и расположились, хотя кроме палаток на поле попадались и трейлеры =)

post-123-0-14737000-1308080530_thumb.jpg

Питались тут же на аэродроме, пиво шомпанское и водка были рекой по вечерам, днем пальму первенства захватывал шашлык и разнообразная еда в исполнении шеф-повора Евгения (местного Липецкого). Таким образом попадая в столовую там резко образовывалось 3 Жеки и если мне память не изменяет все 3 Владимировичи =) , за это не раз мы были накормлены ухой бесплатно =), так же как и овсянкой с изюмом. Вобщем очень позитивненько и вкусно можно было питаться. Мы правда ездили несколько раз с аэродрома в сам город и покупали всякую вкусняжку типа "снежка" сосисок и тд

Вот так выглядит "базовый борт" на высоте 4000:

post-123-0-78446300-1308080801_thumb.jpg

А вот так "правый пеленг" вид с моего телефона т.е. с "левого пеленга":

post-123-0-32534400-1308080852_thumb.jpg

На аэродроме был организован Душ (правда с солнечным отоплением посему приходилось успевать до вечера)

И туалетные комнаты.

Все время рекордов мотоцикл терпеливо ждал у палатки заботливо накрывшись тряпочкой во всю длину, на нем мы сушили вещи, располагали "комбезы" и еще он служил прикрытием от ветра =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50-ка

красота

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер! Срочно продолжение!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша пока еще это прелюдия =) это только самое начало =) а уезжали мы на Рекорд Черноземья 2011 в классе больших формаций, собраны были рекорты 45 затем 50 и 60 человек в финале, высота 5700, кислород. Фото будет в саааамом конце, а сейчас девочки и мальчики

3-я серия или "дорога в ГрЯзи!" (это название города)

... После завершения всех процедурных вопросов, похлебав заправского борща с деревенской сметанкой , мы стали собираться в путь ибо Саратов-Атаманская (Краснодар) заняло 1000 км, по навигатору до Грязей было столько же. Выспросив про замену расходинков выясняем,

свечи замена 500 км назад,

Масло+ Антифриз + тормозная 1000 км назад перед началом сезона, так же как и передняя резина.

Задней 7 тыс, но состояние очень хорошее, цепь и звезды прошли 15 тыс , как это ни странно нет намека на усталость.

Передине колодки износ 20-30% задние 60%

Принимаем решение ехать не меняя никакие расходники, все бумажки по расходникам предъявлены, уровни все в норме.

Одеваться приходится крайне быстро, надвигается ливень.

Стартуем в ливень.

Едем аккуратно соблюдая скоростной режим.

Расклад по машинам следующий - Легенда (Крыл + Алёна), РФ-ка - я

через примерно 80 км ливень кончился и началась баня, светит солнце, дорога мокрая и горячая, снял с себя верхнюю часть дождевика:

post-123-0-49080400-1308063056_thumb.jpg

Едем еще чуть , видны развязки

post-123-0-73130700-1308063143_thumb.jpg

Дорога высохла и остатки дождевика и пакетов на ногах просто мешают наслаждаться одним из лучших спорт-туристов

post-123-0-21795300-1308063229_thumb.jpg

ДЕнь движется к закату позади почти 600 км очередной перекур, снимаем все лишнее

post-123-0-10225700-1308063426_thumb.jpg

Очень порадовал расход топлива, на 92-м бензине он составил 15 литров (14 с хвостом как правило) на 300 км, бак 21 литр лампа загорается после того как съели литров 12 (то есть ориентировочно пол-бака)

Через 200 км падаю от усталости, мот берет А&V а я делаю робкие попытки заснять девочку в коже но освещенности не хватает.

post-123-0-06625300-1308063451_thumb.jpg

Несемся за Аленой сказать что поворот не на Воронеж а раньше

post-123-0-42863700-1308063470_thumb.jpg

Далее борьба с навигатором и местными дорогами, к 3-м ночи мы прибыли на аэродром....

Продолжение следует .....

На аэродром мы приехали не в 3 часа ночи, а в 4 часа утра, что собственно не помешало уснуть не снимая экипа в машине =)

Отдельно хочется сказать об участке трассы М4 длинною километров в 40-50 где-то по-моему в Воронежской области. Пересев на РФку я радовалась отличному мотоциклу и отличной дороге, правда не долго. Как всегда внезапно на трассе возник "ремонт дороги"!!! Это когда твое направление и встречное движутся в одну полосу со скоростью 5-10 км\ч изредка разгоняясь до 40 км\ч. Да и сама дорога была пересыпана песочком и щебенкой, в общем удовольствие от езды сомнительное =( Скажу честно, что этот участок дороги оказался самым трудным для меня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс, красиво, отличный рассказ! :ab:

Изменено пользователем Duos
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказать, что все это круто - это просто промолчать!

Женя - красавец!!!! Не представляю насколько, но уверен, что все это очень и очень тяжело и чудовищно опасно!

Еще раз мегареспект, Евгений!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приколюха! Женько молодца!!! Только слайдеры перекрути в нормальное место!!! :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слайдеры стоят и крепятся нормально в раму. По другому их надо в движку вроде вкручивать. Чем это чревато при падении мы все знаем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они как раз и стоят сейчас в раме, если я их перекручу вниз на ухи двигла как Крейзи Айрон делает это конечно смотрится красивше но заканчивается заменой двигла и тд

<div><br></div><div>Алена 3-4 часа ночи/утра одна суть, при учете как истерил крыл на навигатор и вообще я вероятно уже плохо соображал проехав 800км , а тебе по щебню вообще жесть как не сладко пришлось.</div><div><br></div><div><br></div><div>Серия 6-я "тонкое извращение или дорога домой"</div><div><br></div><div>Решая как ехать из Грязей мы рассматривали 2 варианта через Тамбов или через Воронеж, наш ВМ1 по имени Крыл накануне был срочно вызван в Саратов и свалил  не дождавшись нас с 3-ем автомобилем, ибо нам пришлось ждать когда же запишутся видеоматериалы с прыжков + были серьезные разговоры с капитанами секторов для дальнейших рекордов вернее для нашего участия в них. </div><div><br></div><div>Один из местных дальнобойщиков посоветовал нам ехать через Тамбов-Кирсанов-Ртищево ибо короче и дорогу недавно сделали, каково же было наше изумление когда мы поняли что дорога - бетонка, а "сделали" это замазали стыки которые стали еще выше! </div><div>Вобщем ехать больше 80-90 было тем еще испытанием, как говорится пол дороги на ногах без права опустить задницу на сиденье. </div><div><br></div><div>Дорога по нашей области была почти такая же только стыки меняем на ямы и кочки, вобщем очень сильно не понравились это 450 км, ребята поехавшие через Воронеж и Балашов сказали что дорога более чем адекватная в отличии от той по которой пришлось проехать нам. </div><div><br></div><div>Первый раз покушать нам удалось только в Аткарске, было вполне вменяемое мясо хотя и разогретое, а у развязки на Татищево нас встретила кавалерия из Володи(Хомяк)  Сереги(Хондович) Надежды и Саши(Диамонд), отдохнув минут 20 ребята рванули на др Антохи, я же домучал несколько километров до стоянки и отправился домой упасть в ванну....  Ибо бетнока даже для РФ-ки очень тонкое извращение.......</div>

Изменено пользователем Merlin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слайдеры стоят и крепятся нормально в раму. По другому их надо в движку вроде вкручивать. Чем это чревато при падении мы все знаем.

Сорри за офф, но в "рфку" нужно ставить 2 комплекта слайдеров. Это как стоят сейчас, и (нижние) как рекомендует "крейзи айрон". При падении основной удар приходится на верхний слайдер, нижний смягчает, как бы "облокачиваясь" на него.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляем Женьку с приобретением РФки, удачи вам обоим =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляем Женьку с приобретением РФки, удачи вам обоим =)

Точно, Алён! Все парашют-парашют. Путешествие... Мот же новый!!! Удачи тебе с ним, тёзка. Чтобы радовал и не ломался. :dn:

Изменено пользователем GoodWin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ay: крута. хотел бы посмотреть как Аленка шпилит по трае в коже на литровой рфке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю ей понравилось шпилить ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду - понравилось! Но посадка для меня не очень удобная, хотя может просто с непривычки неудобно было =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрелось офигенно, только весу Аленке похоже маловато не очень удобно с ее ростом, придет отпишется о впечатлениях я думаю. Но кусочки ей достались просто ой, стыки стройки, и ямы dg.gif, ну и немножечко трассы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрелось офигенно, только весу Аленке похоже маловато не очень удобно с ее ростом, придет отпишется о впечатлениях я думаю. Но кусочки ей достались просто ой, стыки стройки, и ямы dg.gif, ну и немножечко трассы

когда покажешь мот то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу