12 сообщений в этой теме

Доброго дня, вопрос в общем прост. Хочу купить ZZR 400, за какую цену можно приобрести целый вариант, какие могут быть проблемы в дальнейшем, а то напугали меня, говорят КПП у них вообще не работает. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bolbes64 сказал:

Доброго дня, вопрос в общем прост. Хочу купить ZZR 400, за какую цену можно приобрести целый вариант, какие могут быть проблемы в дальнейшем, а то напугали меня, говорят КПП у них вообще не работает. 

Глянь на ютубе , Болт об этой модели все по полочкам разложил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный мотоцикл. Не спорт!  Болячка со 2й передачей почти не обсуждается. Но если коробас в порядке, не насилуй, следи, ухаживай - будет ездить. Ценник 90-120тр.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бегемот сказал:

Нормальный мотоцикл. Не спорт!  Болячка со 2й передачей почти не обсуждается. Но если коробас в порядке, не насилуй, следи, ухаживай - будет ездить. Ценник 90-120тр.
 

Про вторую передачу как раз хотелось  бы по точнее, она и вправду очень быстро выходит из строя. Мне сказали что МОТ с целой КПП найти нереально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bolbes64 сказал:

она и вправду очень быстро выходит из строя

Она выходит из строя, потому что ее насилуют новички, например решив переключиться с 4ой на 2ую при 10к оборотов и сцепление бросить, или переключают без сцепы (хз зачем им оно сдалось), не умея этого делать.

По факту идти, смотреть, прокатиться лично. все сразу ясно будет 

Изменено пользователем gl_uk
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На второй разгоняешься интенсивно в "звон". Если вылетает, значит беда-огорчение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если купишь, готовься к постоянным вопросам про вторую, думал шутки, но убедился на личном опыте). А если серьезно, когда собирался покупать мотоцикл, тоже многое слышал про коробку, но решил рискнуть, т.к. с ростом 190 на прочих четырехсотках выглядел комично. За полтора сезона могу сказать что в мотоцикле не разочаровался.

Если коротко по плюсам и минусам:

+ Едет отлично, я конечно не на особо большом количестве мотоциклов катался, но динамика очень даже радует.

+ Хорошая ветрозащита, спорт-тур как никак.

+ Комфортная подвеска, езжу и по городу и по трассе, подвеска отрабатывает плохую дорогу, так что не приходится сжимать зубы перед каждой выбоиной.

+ Внешний вид, даже на сегодняшний день он не выглядит таким уж древним.

+ Хороший свет, стоковый, все прекрасно освещает.

+ Посадка, ничего не затекает и не устает.

+ Тормоза, их хватает и с запасом.

+ Наличие центральной подножки, мелочь, а приятно.

Это основное, что пришло в голову. Особых каких то минусов и вспомнить не могу, может просто мало проехал.

Из того, что стоит выделить:

* Вес, для меня это был плюс, но для людей с небольшим весом и ростом может быть не очень удобно его катать.

* Расход, но тут уж от стиля езды, при спокойном темпе укладывался в 5-6 л, ну а если крутить, то по ощущениям он стремится к бесконечности.

* Жар, в холодную походу поток горячего воздуха приятно греет ноги, но при температуре за 30 это пытка.

* Коробка, тут нужно понимать, что это не спорт и тогда все будет нормально. При спокойной езде и без постоянных откручиваний в красную зону работает мягко и четко, если крутить, то переключается конечно, но не с самыми приятными звуками.

* Пластик, красиво, но дорого в случае падения, особенно аккуратно нужно быть с нижним плугом, он довольно низко расположен, разок даже стукнулся им об бордюр.

В общем своих денег стоит (если по вменяемой цене), но все же его стихия - это трасса, на ней получаешь реальное удовольствие, хотя и в городе благодаря мягкой подвески передвигаться можно вполне комфортно.

Но брать этот мотоцикл как чистый спорт, для постоянных разгонов и откручивания в отсечку, я бы точно не советовал.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Drongo сказал:

Глянь на ютубе , Болт об этой модели все по полочкам разложил.

Нашёл кого слушать. Из всего того, что он вещает, 10% заслуживает внимания. Остальное - блевотина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АнатоличЪ сказал:

Нашёл кого слушать. Из всего того, что он вещает, 10% заслуживает внимания. Остальное - блевотина.

Я не силён в матчасти,но он вполне доступно объясняет плюсы,минусы и проблемы конкретных моделей.

Особо позабавил репортаж об альфе)

А по теме,когда берешь мот,если не разбираешься в технике-возьми с собой человека,который разбирается(чтоб не попасть в просак). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Drongo сказал:

А по теме,когда берешь мот,если не разбираешься в технике-возьми с собой человека,который разбирается(чтоб не попасть в просак). 

Вот это правильное решение. Благо сейчас есть достаточное количество знающих и толковых людей, в отличии от никому не нужных зажравшихся пафосников.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Bolbes64 сказал:

Доброго дня, вопрос в общем прост. Хочу купить ZZR 400, за какую цену можно приобрести целый вариант, какие могут быть проблемы в дальнейшем, а то напугали меня, говорят КПП у них вообще не работает. 

Могу сказать, что сейчас нормального "зизера" не найти. Они потихоньку уже "вымирают". В прошлом году, ездил на осмотр одного в Калининск. Продавал один военный. 1998 год. А такое ощущение, что 2008. Состояние идеальное просто, с реальным пробегом 28000 км. Они просил за него 150 000 руб. Такого состояния "зизера", я больше не видел. Мужик, который купил уже наездил на нём около 12000 км. И продавать не собирается...

Вообщем пристально смотреть КПП, провода с катушками, паук "проводку", ну и общее состояние, работа двигателя, провалы на низах, дымность при перегазовках, и т.д. ну и расходники соответственно.

Удачи в поиске. 

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы, буду искать живой вариант. Еще надо и по седлу помериться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу