master-pro

Требуется совет специалистов по 2Т-движкам!

67 сообщений в этой теме

Ребят, мой мопед меня скоро уже доканает. На днях случилась очередная беда. Описываю её ниже:

Мопед на холодную заводиться просто супер, хоть в холодную, хоть в жаркую погоду. но после этого проходит некоторое время и он глохнет, я успеваю проехать лишь пару километров.. Или по-другому: еду, еду, все нормально, потом останавливаюсь, глушу мотор, прозодит пару минут, пытаюсь вновь завести - не получется.. Заводиться он обычно или с кик-стартера или с "толкача". Электростартер давно уже не работает (причина не в нем). Так вот. Завести мопед, когда он теплый невозможно в течении получаса.. что только не пытаюсь сделать - не получается.. Проходит полчаса-час и он нормально начинает заводиться... И после этого едет как обычно... Бывает, что этой проблемы не возникает и я катаюсь нормально.. Не пойму в чем дело.. Помогите советом, пожалуйста. Пока на ум приходит следующее ( не смейтесь над моими предположениями, потому что я делетант в мототехнике):

1) Проблема с электрикой (но искра всегда есть, возможно, её недостаточно или что-то в этом духе)

2) Перегрев - маловероятно. Когда он глохнет, то не успевают так сильно нагреться.

3) Накрылись поршневые кольца.

4) Недостаточная компрессия

5) Убитая свеча - сегодня снял свечу. Вот снимки этой свечки: я не разбираюсь в этом - убитая или нет свеча.

d4ea41e5502f.jpg97418235125f.jpg

Изменено пользователем master-pro
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый простой способ выяснить умерла свеча или нет, это купить новую и воткнуть. Нагара чето дохрена, правда хз для 2Т это нормально или нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свеча вся в дерьме. Попробуй приливать к бензину двухтактное масло,а не подсолнечное.

Может и поршневой уже снится мусорное ведро...... еххе)) Если б у мя сдох такой дрыгер- я б сделал из него более быстрый дрыгер)

Разбирай ,пиляятть!!!! Подберем тебе поршенек туда лошадиный. Шатун завтулим под нужный палец, три кольца будет.

Будет ебенячья с/ж, будешь на 98 бензе двигаться. Валить будет ацке.. но есть вероятность что будет немножко лягаться.. Но попрееееет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем лить в бенз масло, если у меня отдельно маслобочек и он сам смешивает? Лью, кстати, полусинтетику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше мне его продай тыщ за 5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем лить в бенз масло, если у меня отдельно маслобочек и он сам смешивает? Лью, кстати, полусинтетику.

Пронь! Делай как сказал панадол!!! :angry: Будешь Влада на объездной дёргать!! :cz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что на навозе ездиешь, так свечи ушатать dg.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О продаже подумай. Я не шучу:) уже придумал как туда сунуть 250 куб мотор:-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всёё.. Мопед сдох...

Дело было так.. Утром поменял свечу на новую, потом катался весь день нормально, только пару раз заглох, потом к вечеру окончательно заглох.. Кик-стартер стал мягкий, как-будто нет компресси... ЧТо могло сломаться?? надо разбирать ЦПГ, а я не умею.. Как сливать охлождающую жидкость?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит кончились кольца.

Сливать просто - найди самый нижни патрубок системы охлаждения, открути его и слей антифриз.

Или на помпе или рядом, есть обычно штцуер для слива, закрученный болтиком.

Разбирать все просто =) Собирать сложнее.

Сливаешь антифриз, откручиваешь карбюратор, выпускной резонатор, отсоединяешь шланги охлаждения (предварительно слив антифриз), выкручиваешь свечку, и отворачиваешь болты крепления головки цилиндра. Снимаешь голову, и аккуратно снимаешь цилиндр с поршня.

Главное запоминай что и как прикручено, не путай болты и гайки.

Смотришь что с поршнем, кольцами, и состояние цилиндра.

После того как выяснил в чем причина, заказыаваешь зап части.

Если с цилиндром все нормально (нет задиров, и его диаметр укладывается в допуск) то смотришь что с поршнем, если нет износа на поршне (юбка и верхние края), то меняешь кольца и все прокладки по ГБЦ и цилиндром.

Если что то не так - пусть спеца по 2Т меня поправят ) Я давно уже не разбирал 2Т движки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всё еще готов за него дать 5 тыщ рублейcn.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь компрессию, а потом принимай решение о разборке ЦПГ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспользуйся советом Панадола. Воткни туда поршень "лошадиный". :cn: Хоть по резвее будет.

А свечка "засрана" не по детски... Это даже не нагар, а хрень какая то. :blink:

Может заржавела?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь делай апгрейд движку :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лошадиный поршень скажется на ресурсе смежных деталей, оно тебе надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лошадиный поршень скажется на ресурсе смежных деталей, оно тебе надо?

Ээт еще с чего вдруг! если делать кривыми руками то и стандартный тоже недолго проживет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лошадиный поршень скажется на ресурсе смежных деталей, оно тебе надо?

Саша, ты бы видел, что они с Пронькиным мотом вытворяли в Юбилейным (вернее за ним), какие горы и буераки на нем штурмовали... Пронька, как починишь, не давай никому отжигать на мопеде, или бери в долю по ремонту наиболее ярых "отжигателей" :cg:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокат открывать. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээт еще с чего вдруг! если делать кривыми руками то и стандартный тоже недолго проживет.

Лех, яж книжный червь

все из книг, все из книг :br:

КНИГА

Саша, ты бы видел, что они с Пронькиным мотом вытворяли в Юбилейным (вернее за ним), какие горы и буераки на нем штурмовали... Пронька, как починишь, не давай никому отжигать на мопеде, или бери в долю по ремонту наиболее ярых "отжигателей" :cg:

зверье? :cg:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пойду разбирать ЦПГ, надеюсь, что до конца не сломаю мопедку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала скажи как расшифровывается цпг:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цилиндро-поршневая группа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон оно чо... а я думал Церебральный Паралич Гениталий! :cn:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 кг компрессиия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу