GoodWin

Любовь каждого пионера - Ява 350

33 сообщения в этой теме

Не хотел создавать тему пока мот не приведу в порядок, но... Не знаю куда поделиться своими злоключениями.

В связи с резкими изменениями планов пошел я вчера в гараж. Думаю, раз уж Ява начала бегать у меня, дай думаю прокачусь. Пришел, с горки завел ее (с кика на холодную она не любит заводится и отказывается). Быстро довольно таки, закрыл гараж, соорудил себе шлем из советского шлема и подкладки, взял сумку с ключами-документами и... мот заглох. Я его завел снова, с полтычка. Но на холостых что то он работать отказывался и как то не стабильно работал. Пока я выехал из боксов, съехал с горки он у меня снова заартачился. Сняв шлем и повесив его на руль, я приступил к реанимационным действиям. Поплевал на фару, протер горячий выхлоп. Не помогло. Толкнул с горки, завелся, но... шлем упал под машину сзади. Думаю, неее.... Что то день не задался, развернулся и поехал в гараж. Приехал, закинул шлем в гараж и стал методично разбирать мот. Сначала хотел просто подтянуть цепь. Но человек я пытливый и в скоре я разобрал все что было сзади. Тормоза, колесо, натяжители. Что то ОТКУДА ТО выпало. Поэтому я ЭТО КУДА ТО и вставил. Вроде собрал вечером все. Но колесо стоит криво. И за те непонятные втулки и шайбы что выпали, я как то теперь переживаю. Сижу вот книжку Дочкала изучаю. Буду в след.выходные опять разбирать. :))) А там глядишь руки и до "головы" дойдут. Прокладочку поменять, внутрь заглянуть... :cn:

Немного фоток...

Вооон на пред-предпоследней фотке ролик какой то лежит. Его куда? :cn: И тормоза я не запомнил как были, собрал как сумел. Но лишние детальки остались...

post-266-0-09942200-1308549332_thumb.jpg

post-266-0-28605400-1308549338_thumb.jpg

post-266-0-93745000-1308549348_thumb.jpg

post-266-0-25641500-1308549367_thumb.jpg

post-266-0-50490200-1308549373_thumb.jpg

post-266-0-33602400-1308549400_thumb.jpg

post-266-0-50626200-1308549408_thumb.jpg

post-266-0-24737200-1308549426_thumb.jpg

post-266-0-34476900-1308549433_thumb.jpg

post-266-0-88815700-1308549440_thumb.jpg

post-266-0-86023700-1308549446_thumb.jpg

post-266-0-02316400-1308549453_thumb.jpg

post-266-0-99878500-1308549468_thumb.jpg

post-266-0-73597200-1308549476_thumb.jpg

post-266-0-05580700-1308549483_thumb.jpg

Изменено пользователем GoodWin
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А увечья откуда?! Хочешь пальму первенства по живописности ссадин и синяков у Илюхи Карбона перехватить?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не... :) Илья у нас вне конкуренции! :cn:

Ссадины-явный пример как можно, я извиняюсь, пехерится, даже не катаясь на мотоцикле. Ключ гаечный сорвался, об номерной знак поширкал руку (знаки это ЗЛО!). Спина - об калитку гаража, когда вставал. А ноги-об подножки пассажира, пока толкал. :cg:

Или тут ног еще нет? :cn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще я понял важную вещь... В ЭТОМ мотоцикле каждая незначительная проволочка или с виду бесполезная гаечка несет какую то смысловую нагрузку. И если отмотаешь некрасивую проволочку можно вляпаться в какую нибудь ..опу. :cn: Я так с тросиком газа попался. :cg:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа ... У меня с предметами , состоящими из множества маленьких деталей та же проблема всегда , чтото откудато выпало , а откуда я не успел увидеть . В результате либо остаются "ненужные" детали , либо они втыкаются в любое подходящее и неподходящее место . Хорошо что у меня пока мота нет , а то его уже бы не было ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заднюю ступицу в разрезе посмотрел. Мутно, мелко. Но кой че я вставил правильно.... Щас буду бороздить просторы инета в поисках более точной картинки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле там все просто, вот накидал схемку, самой важной частью там является "Очень важная втулочка-шайба!". Стоит она между ступицей колеса и звездочкой. если её не будет, то звездочка немного разобьёт ступицу. Еще нарыл картинку, на ней та шайба под номером 17.

post-454-0-87511200-1308559358_thumb.png

post-454-0-10211500-1308559877_thumb.png

Изменено пользователем dan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот там где супер важная шайба я вставил вот эту хреновину. Вроде бы даже как бы оно оттуда. Но не факт. нигде не нашел пока подтверждения этому.

Втулочка вот такая. На ней плоская большая шайба. Такую же шайбу я видел на колесе закрывающую подшипники.

post-266-0-60035000-1308560464_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты всё сделал правильно. Это пыльник с дистанционной втулкой. Он оттуда. Вопрос есть: как у тебя с вибрацией двигла на всем диапазоне оборотов? У меня на высоких неприятная вибрация на руле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Оказывается я мегамеханик! :cn::cn: (был в гаражах у нас вчера мега-электрик. Он так пылесос починил сам. :bj: Тоже на весь кооператив радовался).

Вопрос есть: как у тебя с вибрацией двигла на всем диапазоне оборотов? У меня на высоких неприятная вибрация на руле.

Вибрации от двигателя не замечал. У меня там косынки двигателя полопавшиеся. Заваривать буду скоро. Разгонял один раз под 100км.ч. Вибрации на руле не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.jawamarkt.cz/en/electric-2-2/electr-ignition-set-12volt-top-price-

данный девайс при установке вкупе с силиконовыми проводами превращает "ненадежный советский мотоцикл Ява" в надежный мотоцикл с безотказным новым 12V зажиганием без аккумулятора,надежным мотором с ресурсом 60 ткм, и копеечным в экспулатации

мой на старуху уже в пути!

по теме

у тебя проблема с зажигой скорей всего реле регулятор потому как на 6в на холостых аккум плохо заряжается, плюс кондеры скорей всего под замену

и еще наверное в карбе вода, а явский карб как и любой другой ну ваапще не любит оную))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эххх прям как у меня была, копия . Знаю каждый винтик... cn.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ARS Я кстати тебя ждал полвесны, помня твое обещание глянуть на аппарат. :)

Надо... Надо им заниматься. Но руки не доходят. :( Мне сейчас до гаража ехать 1.5 часа времени с двумя пересадками.... Так что мот ждёт либо нового гаража либо конца света в 2012 году.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ЛЕСНИКу за детали для восстановления моей ласточки. :dh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера залезли с vilis'ом в мою Яву. Кой что открутили, кой что разобрали. Вырезали, вставили, собрали. Аппарат не узнать! Первое что заметил - звук! Он изменился! Поначалу это пугало... Я привык к звуку декомпрессии цилиндра. :ah: Появилась мощность и главное.... он стал заводится с кика с полпинка!!! :bo:И горячий, и холодный! Доволен как слон. Осталось провести затяжной тест-драйв...

Спасибо vilis'у за время и умение уделенное мне и моему Боливару. :dk:

Спасибо всем тем, кто на покатухах заводил меня с "толкача"! Будем надеятся теперь я буду заводится сам. Тьфу-тьфу-тьфу....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятница 13е...

Шли дожди. Долго,нудно, ежедневно. Кататься хотелось, но грязь и сырость как то притупляли желание. И вот дожди закончились. Появился один солнечный денек в массе серых дней и я не мог не воспользоваться моментом.Пускай это была вовсе и не пятница, официальный день покатушек, а всего лишь четверг.

Личные дела задержали меня, когда я уже с шлемом и рюкзаком сидел у порога, поэтому на покатушки я опоздал. К гаражу я почти бежал. Все нетерпелось опробовать мотоцикл после ремонта. Шел и думал: Ну теперь то он точно ПОЕДЕТ!!!! Хрен с два. Открыв гараж и выкатив своего Боливара на улицу, запер ворота, одел рюкзак и шлем и принялся за реанимационные действия. Мот не заводился. Как же так?- думал я. Чинили же? Заводился в любое время с полпинка? Но не сейчас. По выработанной привычке, я докатил мотоцикл до ближайшей горки и устремился вниз. Мотоцикл чихнул, но не завелся. Второй раз забросил старик невод, тьфу.... катнул я мотоцикл с горки — и снова таже фигня. В третий раз я катнул его с горки, мотор чихнул мне в лицо запахом графитовой смазки и неровно затарахтел.

Прогреется! -подумал я, залетая на горку уже сидя в седле и поехал вниз из гаражного массива. Внизу я заглох. Контрольки на приборной панели слабо горели, мот с кика незаводился. Катнув его с горки в последний раз, я уже думал, что наверное пора катитьего назад в гараж, но двигатель ожил и мы с моим железным другом поехали к Берни. На ходу двигатель на малых оборотах чихал, слышно было как цилиндр сосет воздух. Надо протягивать «головку» после недавней замены прокладок на новые. «Сделаю, на днях» - подумал я,подъезжая уже к Московской. Припарковавшись в ряд других мотоциклов, я наконец добрался. И даже еще не все собрались.Первая половина моего путешествия была закончена.

Пришло время ехать в обратную сторону. Попрощавшись с товарищами и даже заведясь с кик-стартера (после негромких ругательств и кое каких манипуляций) я покатил в сторону дома.Сделав кружок по городу я радовался,мотор наконец не глохнет, работает почти стабильно. Головку «протяну» и буду докатывать сезон в свое удовольствие.Но не долго музыка играла, мотоцикл заглох там же где и обычно. После Рубина, у гаражей на повороте. Пока мотор остывал,я выкрутил свечки, почистил их, послушал звук прогреваемых самолетных двигателей за забором и любовался видами природы (гаражи, строительный мусор и проезжающиемимо таксисты). Спустя полчаса я толкнул мот с горки и со второго раза он даже завелся. Как то неровно, с перебоями.«Дотяну!» - подумал я и поехал. Проехав«Авангард» мот окончательно потерял интерес к жизни и умер. Габариты тускло-тускло горели, заводится он и не собирался. Я стоял ночью около частных домов и думал чем же мне теперь заняться:облить мотоцикл бензином и поджечь или все же провести реанимационные действия в надежде что он соизволит ехать. В это время ко мне подошли трое. Два парня и девушка. Все в легком подпитии. Впоследующем разговоре выяснилось, что в детстве у них тоже были разные «мотопеды»и прочее. Слово «мотопеды» их очень веселило. Выяснилось, что вообще тут не далеко есть очень классные специалисты, к кому можно было бы откатить мою Яву и тут же её починить. Я, естесствено отказался, но ребята настаивали что мне нужна помощь, и что мне обязательно«заменят какие нибудь детальки и всё будет зае..сь!». Причем предлагали так настойчиво, что даже в залог предлагали оставить девушку. Я не согласился, т.к. девушка была пьяненькая и совсем не в моем вкусе. :) Вскоре подъехала «буханка»ППС-ников к ларьку напротив, а несколько минут спустя — экипаж ДПС. Я стоял в 20метрах от ДПСников и смотрел как«доблесный член (или орган) правопорядка»ловит всех подряд и собирает дань. «Да ну нахрен!» - подумал я - «даже заводится не буду у него на глазах». Попрощавшись с моими новыми «друзьями», которые ни в какую не хотели меня отпускать одного,я покатил мотоцикл прямо к ментам (они встали прямо на повороте и обойти их не представлялось возможным). Начал накрапывать дождь. Когда я подошел к менту и попытался прокатить мотоцикл мимо, «страж правопорядка» преградил мне дорогу. «Старший бла-бла-бла, документики на мотоцикл есть?». «Есть!»- говорю я. Снял рюкзак, вытащил из под набора ключей «Юный мотоциклист» свою сумочку и демонстративно вытащил из общего вороха документов паспорт ТС(или как он там называется). «Права показывай!» - говорит мент. «Какие тебе права?» - говорю я. - «Я ж его качу а не еду?». «Тогда давай гражданский паспорт!»- проворчал он. Т.к. паспорта я не ношу, дал ему свои права. Пообщавшись с ним на темы «у тебя искра пропала!» и «где живешь, почем снимаешь квартиру?» он меня отпустил и я покатил своего коня дальше, от греха подальше. Перекатив мотоцикл за трамвайные рельсы (низ горы Молочки), решил запустить двигатель.Толкал, плевал, катал с горки, танцевал с бубном — не помогало. Дождь мерно барабанил по шлему, а пить хотелось все больше. Где найти в час ночи среди темных коттеджей захудалый круглосуточный ларек?

Делать ничего не оставалось, стал толкать мопедку в гору. «Ох, нелегкая это работа — из болота тащить бегемота!» (с) Переть на себе 160кг мотоцикла и рюкзак с инструментом— это что то. Я умирал от жажды, периодически хищно поглядывая на капли дождя на приборах и фаре. Хоть глоток! Но воды не было. Я снял с себя куртку и убрал её в рюкзак. От меня валил пар, но мы упорно лезли в гору. Мимо проехал джип Субару Трибека с номером р100ор, замедлился и остановился. Когда он сдал назад,открылось окно и водитель спросил нужна ли мне помощь. А вы говорите нет добрых автолюбителей! :) Я сказал: «Нет спасибо. Хрен его знает что с ним! Нет питания бортовой сети и не заводится!».Водитель кивнул.- «Я думал у тебя бенза нет, или денег на бенз. А тут я тебе ничем не могу помочь. Извини.». «Да не! Спасибо что вообще остановились!» - ответил я.- «Удачи!». И машина уехала. Я передохнул,и попер его на себе дальше в гору, отдыхая каждые 5-10 метров.Через какое то время снова останавливается тот же джип и из него выходят парень с девушкой: «Мы решили вам помочь!». - сказал парень, вытаскивая тросс из багажника. Пока я подкатывал мот к машине, силы оставили меня и железный конь с грохотом (в очередной раз) упал на левую сторону.«Твою мать!» - подумал я, поднимая с земли Яву. «А ты сам не мотоциклист?» - спросиля водителя. «Нет. Но хочу приобрести FZ6» - сказал он. Передохнув немного, мы прицепили тросс к вилке справа и поехали. Ехать было терпимо,но сильно тянуло вправо. Нет, блин, мне сказать «стой! Давай перецепим тросс ровно.» - я понадеялся на русский «авось».Трос перетерся об колесо и лопнул. Остановиться я успел. Второй раз мы подцепили тросс выше и дело вроде быпо шло. Но меня по прежнему сильно тащило вправо. Получалось так, что я ехал по правой колее автомобиля иногда выезжая за габариты авто. Джип чуть сместился вправо, объезжая какое то препятствие и я соответственно тоже, только я, в отличие от автомобиля, сместился прямо в бордюр. Вырулить не было никакой возможности и уже заваливая мотоцикл я оттолкнулся от него и полетел махая крылями, разве что не каркая для убедительности... Краем глаза я смотрелна Субару, которая на веревке утаскивала уже лежащий мотоцикл, высекающий искры об асфальт.

Прилетел я головой в бордюр. Перелетев через него,я упал на травку около трамвайных путей и лежал разглядывая проглядывающие сквозь тучки звезды. Шлем сработал как надо. Когда из машины выбежали мои спасатели, я уже вставал. Голова кружилась,челюсть болела (интегралы рулят!!!),джинсы были подраны. Но вроде все конечности были при мне, хотя и были в меру поширканы. «Как ты??» - спросила девушка. «Нормуль!» - ответил я, улыбаясь и потирая челюсть. В глазах летали звездочки... Подняв мот, осмотрели его. Он был почти целый (че ему будет то, он же железный!!!). На асфальте растекалась маслянистая лужа. Я предложил парню оставить меня тут, если не хочет больше адреналину, но парень мужественно сказал, что едем дальше. Мы привязали тросс в этот раз по центру вилки и дальше ехали ооочень медленно. Я на ходу выплевывал песок и кусочки зуба. Объезжать всякие повороты мы не стали. Покатились под«кирпич» к моему дому. Я помнил, что где то тут был открытый люк, поэтому ехал строго по правой колее и очень внимательно глядел под машину. «Люк!» - закричала девушка в окно. И эта черная дыра в мгновение ока пронеслась в нескольких сантиметрах от моего колеса. Ппц... Если бы не знал, еще бы и в люк угодил. Добравшись до конца асфальта, мы отвязали тросс от мотоцикла. Я поблагодарил ребят за мою эвакуацию и баночку газировки. Эта баночка спасла меня от серьезной жажды. Попрощавшись с моими спасителями, я потолкал технику в гараж. Пару раз пробовал его завести, но все тщетно. Мот был мертв. В гору мне пришлось переть его на себе.Закатив железного коня в гараж, я поблагодарил его за незабываемую ночь,и грязный, ободранный, но довольный отправился домой.

З.Ы. Забыл даже познакомиться с ребятами, но ссылку на форум дал. Будем встречать теперь. :bt:

З.З.Ы. Фотки повреждений выкладывать не стоит наверное, позориться... :al:

Изменено пользователем GoodWin
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.З.Ы. Фотки повреждений выкладывать не стоит наверное, позориться...

Без обид. Весь вечер у тебя сплошной позор...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обид. Весь вечер у тебя сплошной позор...

Весь? А я говорил жене что кто то на балконе трется-подглядывает! :cz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь? А я говорил жене что кто то на балконе трется-подглядывает! :cz:

Надеюсь не на 9-м этаже живете? иначе паранойей попахивает :)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь? А я говорил жене что кто то на балконе трется-подглядывает! :cz:

Да.. как бы не больше...

Так кто там тёрся-подглядывал? wacko.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя. Шутки-юмора нынче не в моде... :cz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя. Шутки-юмора нынче не в моде... :cz:

Объясни, мне эту шутку ce.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни, мне эту шутку ce.gif

Поясняю... не считаю свой вечер "позором". Просто стечение нелепых случайностей приведших к занимательным приключениям. :cz:

Ошибку свою понял. Организм не даст соврать.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не вижу в этой истории ничего позорного,

И "шутку-юмора" я совсем подругому понял))))))

Читать было интересно :dk:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ушел вечерком из дома в гараж за мотоциклом. Вернулся домой в 2.30. Ни шлемов. Ни ключей... Катались на качелях, ругались с соседями, что мешают нам кататься.

На фотке гараж Виллиса, и сам хозяин (в камуфляже). :)

Продолжение алко марафона ремонта мотоцикла следует...

post-266-0-62635800-1316147868_thumb.jpg

post-266-0-46313200-1316147874_thumb.jpg

post-266-0-22691400-1316147881_thumb.jpg

Изменено пользователем GoodWin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу