Гость passerby

Мотоциклетные двигатели

22 сообщения в этой теме

Доброго времени суток! В этом году в СГТУ стартовал проект "Formula Student". Это проект международного уровня по созданию автомобиля . "Formula student" это класс гоночных автомобилей ориентированных на дорогу с асфальтовым покрытием( подобный formula 3000). На данном этапе решается вопрос о выборе двигателя для нашего автомобиля. Согласно регламенту SAE "Formula student" силовой агрегат должен быть до 600 см ^3. Конечно это группа мотоциклетных двигателей. Хотелось бы узнать ваше мнение, форумчане сайта moto64 насчёт того какой двигатель стоит использовать, и, уже сейчас нам важно знать размеры агрегата, ведь без них не спроектировать заднюю часть рамы-в месте крепления двигателя. Приблизительная масса автомобиля 300-350(возможно меньше). Жду ваших пожеланий и предложений, наставлений и советов по данной теме.

post-778-0-14888700-1310022142_thumb.jpg

post-778-0-17994000-1310022149_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По роликам на Ютубе ставят часто двигатель от Ямахи Р1. (Запорожец, Ока). (мнение не авторитетно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Габариты двигателя очень непросто дать из за сложной компоновки агрегатов. Это же не квадратная коробка, а достаточно сложная конструкция в плане геометрии. Что вы хотите от нас ? Длина-ширина-высота по крайним точкам? или чёткую прорисовку геометрических форм двигателя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы взял за основу мотор от R6. А турбина разрешена по регламенту?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы взял за основу мотор от R6. А турбина разрешена по регламенту?

Нагнетатель разрешен, но только тот, который будет смонтирован самостоятельно-т.е. двигатель без подготовки под турбину и без встроенной. Двигатель-максимум в 600 см объема. Размеры как "коробки" и нужны длины до мест креплений-т.е. прорисовка геометрическая была бы идеальным вариантом. Ни кто не знает ресурсы в инете, где это можно посмотрть? (Гуглом перерыты десятки страниц так ничего и не найдено)

Изменено пользователем passerby
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагнетатель разрешен, но только тот, который будет смонтирован самостоятельно-т.е. двигатель без подготовки под турбину и без встроенной. Двигатель-максимум в 600 см объема. Размеры как "коробки" и нужны длины до мест креплений-т.е. прорисовка геометрическая была бы идеальным вариантом. Ни кто не знает ресурсы в инете, где это можно посмотрть? (Гуглом перерыты десятки страниц так ничего и не найдено)

и не найдете...выбирайте модель мотоцикла(по тех характеристикам двигателя)и обращайтесь на соответствующий форум.Может кто с разборки поможет-сделает замер точек крепления....

а нагнетатели для 600ки-шняга!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно для начала определиться с моделью двигателя, далее поймать байкера на таком мотоцикле, где установлено это двигло, посадить его на лавочку, положить в руку "полторашку разливного" и пока он будет "убиваться" - сделать замеры. Если замеры устраивают, покупать на разборке двигло и монтировать его в раму. cn.gif

Если бюджет позволяет, то и турбину прикупить. Кстати какою бюджет на постройку данного "кара" уходит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предоставить для замеров свою шеРстисотку, даже без "полторашки в руки"))) У меня и пластика нет и крепления двигателя, вообщем, то все на виду...

Изменено пользователем Parfёn
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б от Р6 поставил двиг. Мощный)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. бюджет выделен институтом, то, конечно,пытаются на всём сэкономить. Вообще рассматривался мотор от YZF но, т.к. в наших краях эта игрушка достаточно редкая и не самая дешевая, взоры были обращены к CBR 600 от Honda. Планируем найти её двигатель в 40 -55 тыс(нам не важны документы, ведь на учёт итоговый аппарат не ставится). Как нам прозрачно дали понять на moto25- этим заниматься они не будут, ряд московских сайтов откинут из-за частых предостережений о "посаженности" двигателей в Москве, хотя сейчас постоянно просматриваем новые варианты, связываемся с владельцами(- выложу ссылки что бы Вы могли оценить подобранные варианты), ну и сайт motolom- много дал вариантов, если сейчас, посоветовавшись с Вами мы сможем остановиться на конкретном агрегате - все усилия будут приложены именно на его поиск.

Parfёn, жду Ваши координаты в личку. Ваша помощь очень пригодится нам!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. бюджет выделен институтом, то, конечно,пытаются на всём сэкономить. Вообще рассматривался мотор от YZF но, т.к. в наших краях эта игрушка достаточно редкая и не самая дешевая, взоры были обращены к CBR 600 от Honda. Планируем найти её двигатель в 40 -55 тыс(нам не важны документы, ведь на учёт итоговый аппарат не ставится). Как нам прозрачно дали понять на moto25- этим заниматься они не будут, ряд московских сайтов откинут из-за частых предостережений о "посаженности" двигателей в Москве, хотя сейчас постоянно просматриваем новые варианты, связываемся с владельцами(- выложу ссылки что бы Вы могли оценить подобранные варианты), ну и сайт motolom- много дал вариантов, если сейчас, посоветовавшись с Вами мы сможем остановиться на конкретном агрегате - все усилия будут приложены именно на его поиск.

Parfёn, жду Ваши координаты в личку. Ваша помощь очень пригодится нам!

С удовольствием приму участие в вашем проекте!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и пожертвует двигаетель на благо науки.. :cn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, рядник на массу 350кг + 75кг пилота ?????

А не лучше крутильный V-TWIN ? Что то типа SV 600?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, рядник на массу 350кг + 75кг пилота ?????

А не лучше крутильный V-TWIN ? Что то типа SV 600?

У твинов крутящий момент вроде больше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, рядник на массу 350кг + 75кг пилота ?????

А не лучше крутильный V-TWIN ? Что то типа SV 600?

Кстати - где будет эксплуатироваться "кар", на кольце или по грунтовке? Если на кольце - то рядник самое то. Если по грунтовке с прыжками и лазаньем по грязи - то надо смотреть на движки с высоким крутящим моментом и диапазоном оборотов до 5-6к.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати - где будет эксплуатироваться "кар", на кольце или по грунтовке? Если на кольце - то рядник самое то. Если по грунтовке с прыжками и лазаньем по грязи - то надо смотреть на движки с высоким крутящим моментом и диапазоном оборотов до 5-6к.

Кар эксплуатируется на кольце, грунт в испытания не входит. 350 кг -это "снаряженная" масса, вместе с пилотом-не думаю что мы выйдем за эту границу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда рядник

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на замерах у ребят. померили все, зарисовали.. напросился к ним в качестве тест-пилота))))) Будем ждать результатов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно, надеюсь Петровы выйдут из СГТУ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у р6 хороший мотор)) на р6 клубе моторы толкали недавно

и к стати... как будет осуществляться привод на колеса? Нужно будет изобретать какой -то редуктор 10 проц.. иначе в поворотах вы отправитесь отдыхать...

+ вам придется перейти на другие звезды ,наверняка.. коротить пару т.к. вес тс изменится и всё это миллион раз проверять.... Турбину поставить вы наверняка сумеете на этот мотор.. только вот настроить не сможете))) Да и без замены поршневой надуть то не выйдеит.. только если использовать спорт топливо.... Поэтому тупо раскидайте мотор если он карбовый, пильните головку, поставьте выхлоп и диноджет,настройте хорошенько и уедете от других шестисоток. удачи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на замерах у ребят. померили все, зарисовали.. напросился к ним в качестве тест-пилота))))) Будем ждать результатов.

Спасибо большое что приехал! Благодаря тебе додумали моторный отсек. Как только выкатимся и проверим технику на нашем естествоиспытателе(есть тут один ненужный человек :)) сразу же позовём прокатиться.

По турбине-почему же не сможем настроить+двигатель не придётся усиливать для турбины-стандартный коленвал и стандартные поршни выдержат усилие, ведь согласно регламенту всем командам будет необходимо ограничить подачу кислорода рестриктором-т.е. шайбой уменьшающей стандартное впускное отверстие.-т.е. лошадки после ристриктора упадут, а с турбиной (если конечно не дуть1 или 1.5 бара) мы просто вернём их к "паспортным" данным двигателя. Прямоток планируется, а топливо на самих гонках будет специальным(по топливу мы ещё не заморачивались, но если дойдет до того, то можно будет поиграть со степенью сжатия). Привод будет осуществляться цепью, редуктор-обязательно-дифференциал повышенного трения-будет покупаться отдельно, готовым(есть спец фирмы выпускающие такие квайф, к примеру).

P.S. Сергей, твой Фазер просто прекрасный мотоцикл...бесконечно заболел мототематикой....думаю брать что-нибудь в ближайшее время...не знаю на что хватит денег, но думаю это будет какая-то чесотка-zzr или фура...хотя теперь только и мечтаю о fz6 или cbr600...

Изменено пользователем passerby
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю у вас все получится! В конце концов из политеха дураки не выходят...) Жду приглашения на пробный заезд! Интересно как это будет ехать)) А вы мотор уже купили?

PS: Если уж так нравится: скоро будет продаваться за недорого, копи денег)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу