SWAT

Kawasaki ZZ-R 250

56 сообщений в этой теме

Что то, как то не было желания до последнего создавать эту тему. Видимо это как у некоторых, которые не хотят регистрироваться в социальных сетях, выставляя личную жизнь на показ. Но вообщем теме быть. А тема такая)Лет в 15 определелил я для себя некоторые вещи, которые у меня определенно будут. В список этих вещей входил и мотоцикл. И в прошлом году, честно заработав денег, купил я себе ради проверки себя на прочность свой первый мотоцикл иж планета 5. Потом было и сдача на права и покупка шлема и падения в шортиках и маечке. Протыркавшись с ним все лето, получая ожоги и походы в больницы, чиня его, считаю что проверку прошел)гордо могу назвать себя мотоциклистом)даже шрам до сих пор есть от трубы)Проехал я на планетке мало, всего 1000 км, и, перезимовав в гараже у димы гальваника планетка удачно была продана этим летом. В тоже время зимой были мысли как же сделать так, чтоб ездить на планетке а не тыркаться, было куча идей тюнинга, бесконтактное зажигание и т.д. Пока не увидел я рекламу китайского стелса, аж целых за 50 т.р. копия хонды 150. и подумал я, а не продать ли планетку доложить и купить себе китайца и уж ездить как человек с электростартером, не дымя. И вот начиная с зимы до лета, совершенство мое дошло до того, что стал ориентироваться я уже на японцев, по большей степени бандит, св-1 и прочие именитые дорожники. пока какой то парень на нашем форуме не создал тему про то, покупать ли zzr-250 или нет. посмотрел я, и понял моё. Изначально задел был покупать мотоцикл или в городе, или с акционов такие вот условия были. кстати весной чуть не схватил все таки убрку у александра сс)но Бог отвел, не в обиду продавцу, просто высокий я все таки для убрчика. вообщем в апреле наконец обрел нужную сумму закинул саше соснину во владик задаток и где то недельки через 2 купили сие чудо. в аукционнике было написано, что сильный шум двигателя и сцепления. но я как то не переживал сильно по этому поводу, больше меня интересовал уровень радиации купленного мотоцикла. а насчет шума в очередной раз могу сказать, что да, действительно японцы очень жестко оценивают и никаких шумов и в помине нет mono не даст соврать, приходил, смотрел, слушал, катались. Так что кто будет брать с японии оценка 4, берите не задумываясь. Ну а по факту, что могу сказать тырчик очень резвый, с моими 74кг, удобненький с ростом 194см. кушает 5,5 литров 95 бензинчика. Состояние нового, все таки повезло 2006 год, но правда растаможили 95м, зато на растоможке удалось съэкономить. Из расходов на него, поставил сигнализацию, еще "кое что")), купил чехол, поменял масло, прочистил двигатель, карбюраторы, цепь почистил-смазал, бензин покупать приходится периодически. колодки и диски скоро под замену пойдут. Пластиковые боковушки снял. Боюсь расколоть, расстроюсь же потом еще, потому что бывает на светофорах падаю и на пересеченной местности на скорости 5км/ч)да, приходится материться. Еще жесткий очень, хочу отжать пружину, но чтобы это сделать нужен ключ специальный, оригинальный стоит 6 т.д. вот приходится бегать по сенному подбирать ключ и стяжки пружин. Вообщем, как то так)

post-288-0-81359800-1311859340_thumb.jpg

post-288-0-43360900-1311859346_thumb.jpg

post-288-0-90005300-1311859353_thumb.jpg

post-288-0-60719700-1311859362_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто! настоящий мотоцеклист с моцеком).Интересный расказ.

а из за чего на светофорах падается?

Изменено пользователем Duncan Maclaud
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ногу не успеваю выставить или застревают наколенники об руль. Кароче сам не понимаю как, но так раааааааааз, и уже лежишь с придавленной ногой))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кикстартер в штанину попал? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я люблю валяться когда в гараж закатываю) чуть неудобно встал и все поехал, потянуло)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а по факту, что могу сказать тырчик очень резвый, с моими 74кг, удобненький с ростом 194см.

ногу не успеваю выставить или застревают наколенники об руль. Кароче сам не понимаю как, но так раааааааааз, и уже лежишь с придавленной ногой))))

Наверное оч. удобный мотоцикл если коленки в руле застревают ab.gifab.gifab.gif

Сам имею рост 189см и спорты нравятся внешне, но пака не нашел ни одного на котором было ногам удобно...Ну кроме БМВ К 1300R, на нем оч. удобно, только цена неудобная angry.gifangry.gifangry.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кикстартер в штанину попал? :)

У него нет кика)

Наверное оч. удобный мотоцикл если коленки в руле застревают ab.gifab.gifab.gif

Сам имею рост 189см и спорты нравятся внешне, но пака не нашел ни одного на котором было ногам удобно...Ну кроме БМВ К 1300R, на нем оч. удобно, только цена неудобная angry.gifangry.gifangry.gif

Я согласен с тобой, высоким людям нужны большие мотоциклы. Мне очень зизер 1400 нравится, но пока водить такие мотоциклы нет ни сил, ни опыта. А коленка бывает застревает в наколенниках, при полном повороте руля на маленькой скорости при подъезде к светофору. Нога в распор идет с лапкой кпп и рулем)

Изменено пользователем SWAT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинальный ключ кавасаки, для регулировки степени поджатия пружины амортизатора стоит 6т.р. На сенном такой же ключ 160рублей. вот и бизнес

post-288-0-80809300-1312029055_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так вот решил проблему царапания бака и пластика ботами и наколенниками. соты из полимерной смолы можно взять отражайку, я взял прозрачную, дороговато, но оно того стоит. если не отвалится на следующий день. хотя продавец уверяет, что уже 3 года держится и ни что ему не страшны. лист A4 стоит 400 рублей, мне хватило листа на все это с двух сторон, даже осталось еще, хотя брал два.

post-288-0-62124400-1312987220_thumb.jpg

post-288-0-17228300-1312987228_thumb.jpg

post-288-0-46443200-1312987236_thumb.jpg

Изменено пользователем SWAT
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, это фотик так отстроен, или на самом деле цвет такой оригинальный? Круто смотрится!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, это фотик так отстроен, или на самом деле цвет такой оригинальный? Круто смотрится!

да это камерка такая на нокии 2мегапикселя сраненькая)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круть! тоже так сделаю, а то уже все исцарапал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

намного лучше чем пленка под карбон

почти не заметно :bu:

Изменено пользователем vi@lex
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А движок тут не от Kawa Ninja? Просто даже внешне ззр и нинзя похожи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А движок тут не от Kawa Ninja? Просто даже внешне ззр и нинзя похожи.

могу ошибаться, но вродь у нинзи движок от ззр, с незначительными расхождениями. потому что нинзя это продолжение ззр250

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к. каждый день мотаюсь с дачи домой и с дома до дачи в связи с наступлением дождей и осенней грязи назрела проблема с проходимостью моего мотоцикла. дело в том, что дорога на даче глинистая и как чуть дождь, протектор спорт-туристской резины забивается и как на льду, даже спуститься нельзя, не то что подняться в гору. я вот тут подумал. а что если поставить на него резину от кросса, нашел заднюю от Suzuki DR Z400, и передок я тоже думаю можно найти. или поставить только на зад, а перед оставить стоковым. отсюда назревают вопросы. как на спорт-туристе будет ехаться от кроссовой резины, можно ли вообще так?если ставить резину, где у нас нормально шиномонтажат, балансируют мото колеса?выслушаю предложения альтернативные, ввиде цепей на колеса и т.д. давным давно видел какие то липучки продавались на колеса, типо для зимы проходимость повышают. щас на базаре спрашивал, никто не знает.

post-288-0-83668400-1315591752_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
протектор спорт-туристской резины забивается и как на льду, даже спуститься нельзя, не то что подняться в гору. я вот тут подумал. а что если поставить на него резину от кросса, нашел заднюю от Suzuki DR Z400, и передок я тоже думаю можно найти. или поставить только на зад, а перед оставить стоковым.

Никогда, слышите. НИКОГДА не съезжайте на спортах и спорт-туристах с трассы, если не посмотрели перед этим прогноз погоды.

Что получилось: свернул с трассы, проехал по полевой дороге около километра. Тут заморосил дождь. Ну, минут 20 поморосил и перестал. Я пытаюсь выехать к трассе, ан нет...Липкая корка чернозёма забила переднее колесо через 50 метров,набилась плотно под крылом, а на пластиковых ракетах как вы знаете, ручками под крыло не залезешь...Итог: стою на расстоянии вытянутой руки от трассы, с заблокированным передним колесом, и сделать ничего немогу...заблокировало намертво. Земля как пластилин, ничем не отковыряешь, да и неудобно туда залезть. Выход есть: спускаю перед совсем, и О ЧУДО!!! он поехал, но как!!! представьте спорт-турист со спущеным колесом, вихляющий задом по грунтовому чернозёму...

Блиать, не доехал метров 15 до асфальта, встал, спускать уже нечего....Нашёл палочку, и ковырял наверное час... , короче на асфальт вылез весь в гавне, соломе, боты не идут, там килограм ро 5 грязи, руки по локоть, короче, я и мот фсе в земле, соломе, мокрые, облепленные грязью....

Поэтому НИКОГДА!!!! не съезжайте с трассы, если у вас не эндуро!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда, слышите. НИКОГДА не съезжайте на спортах и спорт-туристах с трассы, если не посмотрели перед этим прогноз погоды.

Что получилось: свернул с трассы, проехал по полевой дороге около километра. Тут заморосил дождь. Ну, минут 20 поморосил и перестал. Я пытаюсь выехать к трассе, ан нет...Липкая корка чернозёма забила переднее колесо через 50 метров,набилась плотно под крылом, а на пластиковых ракетах как вы знаете, ручками под крыло не залезешь...Итог: стою на расстоянии вытянутой руки от трассы, с заблокированным передним колесом, и сделать ничего немогу...заблокировало намертво. Земля как пластилин, ничем не отковыряешь, да и неудобно туда залезть. Выход есть: спускаю перед совсем, и О ЧУДО!!! он поехал, но как!!! представьте спорт-турист со спущеным колесом, вихляющий задом по грунтовому чернозёму...

Блиать, не доехал метров 15 до асфальта, встал, спускать уже нечего....Нашёл палочку, и ковырял наверное час... , короче на асфальт вылез весь в гавне, соломе, боты не идут, там килограм ро 5 грязи, руки по локоть, короче, я и мот фсе в земле, соломе, мокрые, облепленные грязью....

Поэтому НИКОГДА!!!! не съезжайте с трассы, если у вас не эндуро!!!!

Вань ты не поверишь, я этот твой рассказ каждый раз вспоминаю, как езжу в грязь по даче)и ты знаешь, ниче прёт и прёт)просто щас что то вообще стало тяжко...седня тоже под переднее колесо забилась глина и блокирнуло об подкрылок как у тебя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bm:, я предупреждал))))

Изменено пользователем Демидов
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем принял решение все таки поставить на свой мотоцикл кроссовую резину. но 140/70 кросса нигде нет. отсюда вопрос, я думаю не страшно же будет, если поставить профиль чуть побольше или по меньше 140/60 или 140/80 к примеру. и еще вопрос, я так понимаю, если диск предназначен для 140/70, если с профилем еще можно поиграть плюс минус, то с шириной уже не получится, типа: 130/70 или 150/70?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсинхронены карбы, поменян аккум какой и был moratti, заказаны колодки перед зад феродо, попрежнему ищется резина. постоянно лью в целях профилактики очистку карбюратора и клапанов

Изменено пользователем SWAT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
постоянно лью в целях профилактики очистку карбюратора и клапанов

Зря....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря....

Вань, ты же писал вроде можно. или какашка пойдет забьется все?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это надо делать одноразово, промыл, и всё. А постоянно лить эту гадость в бак нехорошо. Понижение октанового числа, и горючих свойств топлива. Может быть обратный эффект на малых оборотах: нарастание несгоревших фракций на клапанах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это надо делать одноразово, промыл, и всё. А постоянно лить эту гадость в бак нехорошо. Понижение октанового числа, и горючих свойств топлива. Может быть обратный эффект на малых оборотах: нарастание несгоревших фракций на клапанах.

учту, спасибо Вань!

ребят, кто нить юзал китайские тормозные диски с ебэя или тао бао?как они вообще, стоит купить или лучше б\у сток. просто отдавать по 10 тыс за новые, вообще не радуется

post-288-0-19814300-1316102339_thumb.jpg

post-288-0-20242800-1316102345_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу