tantoxacot

ИЖ Ю-5 - настройка зажигания и карбюратора

19 сообщений в этой теме

Приветствую. Есть ли на форуме люди, кто может помочь с настройкой карба и зажигания на ИЖ Ю-5? Карб сам покрутил, вроде получилось, сейчас с зажиганием что-то, свечи заливает, не заводится, даже не чихает. Зажигание стоит электронное от Оки, свечи новые. Сам просто не знаю, куда лезть - руки не настолько прямые. Если кто может помочь с этим делом - отпишитесь, я позвоню. Само собой, это все не бесплатно - пиво, дензнаки - на ваш выбор))

Изменено пользователем tantoxacot
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, почитай специализированные форумы, может все-таки сам сделаешь. Вот, вот и вот. По этим материалам я собирал зажигание на этом мотоцикле. Там все не особо сложно, я выставлял сам. А вот еще про свечи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Дим. Попробую конечно сам, но лучше, если понимающий человек поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Дим. Попробую конечно сам, но лучше, если понимающий человек поможет.

С Димой Гальваником связывался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Димой Гальваником связывался?

Нет. Кто это и как найти?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Кто это и как найти?

ответил в личку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушал вумных людей и залез сам. Методом тыка настроил карб, и поправил зажигание. Вваливает теперь будь здоров! Серьезно задумался о приобретении экипа...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушал вумных людей и залез сам. Методом тыка настроил карб, и поправил зажигание. Вваливает теперь будь здоров! Серьезно задумался о приобретении экипа...

Молодец! :) Теперь буду тебя как профессионала к себе зазывать. :cn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушал вумных людей и залез сам. Методом тыка настроил карб, и поправил зажигание. Вваливает теперь будь здоров! Серьезно задумался о приобретении экипа...

Ну а я тебе что говорил? Можешь же сам!ay.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталась единственная проблема - зачастую не падают до холостых обороты двигателя и очень часто самопроизвольно набираются до максимума (отрубал "двиг.стопом"). Вроде как там в карбе заслонка не падает обратно после кручения ручки газа. Сталкивался кто? Как лечится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталась единственная проблема - зачастую не падают до холостых обороты двигателя и очень часто самопроизвольно набираются до максимума (отрубал "двиг.стопом"). Вроде как там в карбе заслонка не падает обратно после кручения ручки газа. Сталкивался кто? Как лечится?

на моте не сталкивался на машине карбюраторной, была проблема с тросиком, его WDешкой помыть нужно, а заслонку в карбе только карбклинером мыть стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всмысле весь снять и помыть или можно как-то не снимая это сделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всмысле весь снять и помыть или можно как-то не снимая это сделать?

можно не снимать, просто смажь для начала где трос в ручку входит. или может шалить заслонка карбюратора, может там пружинка западает. в любом случае ничего трудного нет, если что снимаешь верхню. крышку карбюратора и смотришь чево там

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет , понимаю , что не на том заборе пишу , простите заранее ... Вот в чём дело , купил Юпитер 5 , стоял 2 - 2.5 года в гараже , с проводкой беда , акума нет , решил всё разобрать и постараться собрать .... с чего начинать ? кто подсажет ? с финансами дела , нормально , только не нужно спрашивать зачем я при деньгах хлам купил ( 4 тр ) , моча ударила в голову и купил нужно что то делать ...... Ваша критика плиз :

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет , понимаю , что не на том заборе пишу , простите заранее ... Вот в чём дело , купил Юпитер 5 , стоял 2 - 2.5 года в гараже , с проводкой беда , акума нет , решил всё разобрать и постараться собрать .... с чего начинать ? кто подсажет ? с финансами дела , нормально , только не нужно спрашивать зачем я при деньгах хлам купил ( 4 тр ) , моча ударила в голову и купил нужно что то делать ...... Ваша критика плиз :

если есть деньги купи себе любого убитого японца и восстанавливай его потихоньку в свое удовльствие. он будет тебе намного благодарен чем ю5. а ю5 продай имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет , понимаю , что не на том заборе пишу , простите заранее ... Вот в чём дело , купил Юпитер 5 , стоял 2 - 2.5 года в гараже , с проводкой беда , акума нет , решил всё разобрать и постараться собрать .... с чего начинать ? кто подсажет ? с финансами дела , нормально , только не нужно спрашивать зачем я при деньгах хлам купил ( 4 тр ) , моча ударила в голову и купил нужно что то делать ...... Ваша критика плиз :

Начинай с восстановления проводки. Я на этом юпитере, про который в этой теме пишут, сам с нуля делал новую проводку, попутно переделывая её под себя. Там ничего особо сложного нету, по сути вся проводка, это 3 ветки: зажигание, зарядка, приборы и фары-фонари.

Я когда переделывал, то родную систему зарядки, которая сделана по принципу "все в одном" и поэтому очень ненадежна, переделал на раздельную, поставив реле-регулятор от ВАЗ 2106, выпрямитель (подкову) от ВАЗ 2109. Также переделал зажигание на БСЗ, используя двухвыводную катушку от оки, датчик Холла от ВАЗ 2109 и самодельный модулятор-бабочку. Остальное - ерунда. Прокинуть провода на пульты, фары, приборы. Проблем никаких. А вообще, почитай motoizh.ru, там это все разжевано.

З.Ы. Аккумулятор советую приобрести гелевый от УПС. На 5 Ач вполне хватит. Он необслуживаемый, и гораздо приятней в обращении по сравнению с обычным кислотным.

Изменено пользователем DAA
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Госпада! помогите... поменял поршневую на Юп-5, но не заводиться, цепляет, бывает даже пчихает. в чем проблема? может в зажигании?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цепляет? всмысле кольца за стакан? - мож поршня не той стороной поставил, стрелки на поршнях должны показывать на карбюратор.

а так вообще если цилиндро-поршневая группа новая, то эт нормальное явление, она ведь просто еше не притерлась. выкручивай свечки, бензомасланную смесь (масло поменьше) грам по 25 в каждый котел и кикай его минут 10-15, между стаканом и кольцами набьется зеркало. Затем грам по 20 чистой бензы в котля, закручивай свечки (чистые) и всё, заводи.

Перед установкой: прокладок под цилиндры вымачиваем их в густом бензомаслянном растворе 5-7 минут, верхнии прокладки желательно медные, прокладку между котлами и приемным коллектором ставим сухую уплотненную герметиком.

Изменено пользователем andreyjypiter
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу