vedun

KLE-400

43 сообщения в этой теме

Собственно всё понятно---в мае месяце стал счастливым обладателем мотоцикла KLE-400, в родной краске, в России первый хозяин, предпродажка была проведена на оценку "четыре"...

Кто не видел---несколько фоток:

Пробег на сегодняшний день уже подомной, составил 13 000 км, поэтому уже и можно поделиться первыми впечатлениями.

Скажу сразу главное---НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ О ПРИОБРЕТЕНИИ!!!

post-15-0-45159900-1313233350_thumb.jpg

post-15-0-77902100-1313233383_thumb.jpg

Изменено пользователем vedun
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй по пунктам:

управляемость на всех дорогах общего пользования, включая просёлки---обсолютно предсказуемаю, комфортная, если не гнать , причём как с одним седоком, так и со вторым номером и полностью гружёным... во время поездки в Архангельск с женой, были места, где второго номера я ссаживал, например для преодоления железнодорожного моста через реку (автомобильного просто нет), пару раз заваливались с ней на минимальной скорости, но это чисто ошибки мои в пилотировании, но никак не недостаток мотоцикла!(на песке, на гравии...).

Естественно, что ни о каких пробоях подвески речь не идёт в принципе, влетали и в ямины на асфальте, и на грунте прыгнули раз с трамплинчика---всё мягко и приятно! Резина отработала на +5, и в ливень на асфальте, и в песках, и в гравийке, и на зимнике, и просто на траве, в лёгкой грязюке (не выше колена), правда здесь при долгом движении забивалось переднее колесо, но свернув на травку, всё это быстро лечилось без остановки.

Двигатель:

многие на форумах жалуются на обороты движка, что мол на малых не тянет, особенно в грязи и песке... скажу так---передаточные числа в коробке вполне позволяют на первой передаче на 4-6 тысячах двигаться по плохому покрытию, просто НЕ НАДО РУЧКУ ГАЗА ТРОГАТЬ!!! Как выставил оборотики, так и лети уж, не тормози!

Короче, это мне никакого дискомфорта не доставляло!

Подвеска:

фактичаски на любом покрытии никаких продольных виляний рамы, на колейности, или при снятом асфальте в полной загрузке---ни разу не вильнул даже хвостиком! Железная рама, хоть и разрезная с одной стороны, но держит геометрию отлично!

Поворот на стиральной доске, с колеёй---просто! Ну может чуть сбросишь газку...

Посадка:

тут конечно всё индивидуально, но мне с моими проблемами в позвоночнике, спокойно по тысяче в день пройти и не устать!

Есть в планах наколхозить на будущих дугах выносы нля ног, тогда вооще---хошь вставай, хошь разволися!!! Лепота!

Недостатки:

Плоховат обзор в зеркала после 100 км в час, ощутимо повышается расход топлива после 110 км в час, движок визглив, подхват где то после 6 000... но уверенный и предсказуемый, особенно это приятно при обгонах.

устал. пока всё. Ещё позже.

Кому что интересно---спрашивайте!!!

Изменено пользователем vedun
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как обстаят дела с запчастями?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как обстаят дела с запчастями?

Менял масло---без проблем, всё в наличие. Цепь в наличие, колодки---одни взял сразу, вторые через пять дней, ПОД ЗАКАЗ ЕСТЬ ВСЁ!!! Очень многое подходит от других Кавасак!

Изменено пользователем vedun
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный байк для дальняка с участками легкого оффроуда! 1000 км в день - это круто. Я сегодня на своем харде 140 проехал, 50/50 асфальт/грунт - чуть не помер....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо понимать, что искомый мотоцикл найден. И в продаже данный конь появится нескоро

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо понимать, что искомый мотоцикл найден. И в продаже данный конь появится нескоро

Нееет... возможно поменяю на другой, но явно этого же семейства-типа мотоцикл! Теперь я понял, что это за звери...

Аппетит приходит во время еды!!!

Может и поменяю, но не раньше чем в следующий сезон...

Тут аэрографию на него задумали порисовать... фотки отправил, жду предложения по рисунку-цене-срокам.

Отличный байк для дальняка с участками легкого оффроуда! 1000 км в день - это круто. Я сегодня на своем харде 140 проехал, 50/50 асфальт/грунт - чуть не помер....

Ну эти моты сравнивать то не правильно... совсем разные!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! афигенный у тебя грандтуризмо) пофторяюсь) наверное со вторым сидаком падать страшновато и тяжеловато?. а от моего сидла у меня задница болеть начинает с 20км пробегу)) как это ищ D007 140 пропахал) а 1000 и на машине кони двинешь.

сегодня неприятную вещь почуствовал на грунте при 70 км/ч начало мот поматывать непритно, наверное из за рамы?

какой у тебя экип?

Изменено пользователем Duncan Maclaud
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13000

ох...фигеть

чтоб я так жил)))

про мотоцикл спрашивать ничего не буду и так знаю по ...книжкам и от тебя)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина какая стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! афигенный у тебя грандтуризмо) пофторяюсь) наверное со вторым сидаком падать страшновато и тяжеловато?. а от моего сидла у меня задница болеть начинает с 20км пробегу)) как это ищ D007 140 пропахал) а 1000 и на машине кони двинешь.

сегодня неприятную вещь почуствовал на грунте при 70 км/ч начало мот поматывать непритно, наверное из за рамы?

какой у тебя экип?

Насчёт мотать... посмотри все резинки сначала, а потом уже на раму грешить начинай... обычно рулевые подшипники и маятник задка...

Экип самый простой: шлемик , черепашка, штанишки с защитой, ботики... НО ПРОВЕРЕННЫЙ ГОРАМИ, выдержал! Падал несколько раз...

Изменено пользователем vi@lex
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО ПРОВЕРЕННЫЙ ГОРАМИ, выдержал! Падал несколько раз...

За что тебя ценим и уважаем!! Хотя не только за это... :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что тебя ценим и уважаем!! Хотя не только за это... :bz:

Представьте глубокий реверанс в моём исполнении... :ab:

Приятно... зазнаюсь ведь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так резина какая стоит?? Каков износ за пробег?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так резина какая стоит?? Каков износ за пробег?

Износа фактически нет... пипочки по бокам целы.

Резина хорошая... ну не помню я маркировку! А посмотреть-записать забываю! Склероз, батенька!

Встретимся---сам посмотришь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты посмотри и запиши!

Встретимся не раньше сентября. У меня К60 похоже более 10 000 не проживёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты посмотри и запиши!

Встретимся не раньше сентября. У меня К60 похоже более 10 000 не проживёт.

Я свою расчитываю тысяч на 50 хватит ещё... Хотя конечно как ездить

Сегодня же запишу!!!!

если не забуду.

Изменено пользователем vedun
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мот просто супер, влюбился сразу! У друга в Новых Бурасах откатал 600км во всех режимах в том числе и off род:) (только правда не kle400 а 500, разница не велика)

В следующий сезон однозначно только его!

Изменено пользователем Tay
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мот просто супер, влюбился сразу! У друга в Новых Бурасах откатал 600км во всех режимах в том числе и off род:) (только правда не kle400 а 500, разница не велика)

В следующий сезон однозначно только его!

Отлично!

Присмотрись к KLR-650, если с деньгами не очень напряжно... Он подороже, но года свежее, мощи поболее, легче, бак побольше...

И однозначно СТАВИТЬ ДУГИ!!! Сразу.

На любой из них...

Изменено пользователем vedun
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да!!! Дуги это святое, на всех мото были дуги.

А вот на щёт 650-ки не хочу, так как у 400-ки мне нравится цена да и переплата большая на мой взгляд, лучше уж Transalp или Африку. Но это лично моё ИМХО:)

У меня к вам пару вопросов. Как чествует себя цепь ГРМ, удруга уже слышно что шумит, но на выходные хочу ему подтянуть, говорят что она не убиваемая? и хватает на весь срок службы.

2) Как к бензу реагирует, я вотлил 80-й/92-й на пополам и не чё прет:)

3) Что сделано по ТО и минусы за это время сколько он у вас,потому что мне лично понравился а вот многие хают с низами но мне не мешало!

Изменено пользователем Tay
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да!!! Дуги это святое, на всех мото были дуги.

А вот на щёт 650-ки не хочу, так как у 400-ки мне нравится цена да и переплата большая на мой взгляд, лучше уж Transalp или Африку. Но это лично моё ИМХО:)

У меня к вам пару вопросов. Как чествует себя цепь ГРМ, удруга уже слышно что шумит, но на выходные хочу ему подтянуть, говорят что она не убиваемая? и хватает на весь срок службы.

2) Как к бензу реагирует, я вотлил 80-й/92-й на пополам и не чё прет:)

3) Что сделано по ТО и минусы за это время сколько он у вас,потому что мне лично понравился а вот многие хают с низами но мне не мешало!

По поводу KLR---сейчас цена выровнялась (если смотреть год-пробег) почти... можно найти хороший аппарат!

Отвечаю на вопросы:

Бензин лью только 92, во время дальних поездок сильной разницы от заправки до заправки не замечал...

По ТО: Поменял масло-фильтр, колодки по кругу. Пока минусы не серьёзные, даже что бы писать про них! По низам: Всё зависит от пилота... И потом не надо забывать, что это не чистый эндуро! А паркетник... если угодно! И рядник... Если нужны низы---бери другой аппарат! Африку, например... или тот же трансальп.

По ГРМ---у меня это не первый Кавасаки---у них у многих шумные движки, а что шумит и как---это приезжай ко мне, или я к тебе с оборудованием, и всё прослушаем-посмотрим-подтянем! Не проблема!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу KLR---сейчас цена выровнялась (если смотреть год-пробег) почти... можно найти хороший аппарат!

Отвечаю на вопросы:

Бензин лью только 92, во время дальних поездок сильной разницы от заправки до заправки не замечал...

По ТО: Поменял масло-фильтр, колодки по кругу. Пока минусы не серьёзные, даже что бы писать про них! По низам: Всё зависит от пилота... И потом не надо забывать, что это не чистый эндуро! А паркетник... если угодно! И рядник... Если нужны низы---бери другой аппарат! Африку, например... или тот же трансальп.

По ГРМ---у меня это не первый Кавасаки---у них у многих шумные движки, а что шумит и как---это приезжай ко мне, или я к тебе с оборудованием, и всё прослушаем-посмотрим-подтянем! Не проблема!

Ну вот и здорова!

Инструментов можно не брать, гараж забит всем что надо! Но мот не мой, яж писал?друга! Но с радостью как не будь подскочил, интересно в живую пообщаться, ятолько перехожу в этот класс, город не для меня, понял!

Фуру вот продал, засосало меня в Эндуро ооооооооооч сильно;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и здорова!

Инструментов можно не брать, гараж забит всем что надо! Но мот не мой, яж писал?друга! Но с радостью как не будь подскочил, интересно в живую пообщаться, ятолько перехожу в этот класс, город не для меня, понял!

Фуру вот продал, засосало меня в Эндуро ооооооооооч сильно;)

Присмотрись ещё к Хонде Доминатор... Очень интересный аппаратик, одностволка, мощная, не тяжёлая, бачок приличный бывает... Народ путешествует на них!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доминатор купить - большая удача. Их в продаже кот наплакал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доминатор купить - большая удача. Их в продаже кот наплакал.

В мае в Москве был только один аппарат... Кстати, совсем не убитый, свеженький...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу