155 сообщений в этой теме

Здорово! Аффтар молодец! Пешы исчо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный отчет с фото! приятно читать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cегодня чисто случайно увидел, что одно крепление глушака оторвано.

Недолго думая, снял, достал полуавтомат и приварил.

Думаю проблема громкого выхлопа на большых оборотах решена )....

gallery_399_128_846538.jpggallery_399_128_242645.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро сезон, да и май уже рядом. Май = поездка на Аральское море. Техника должна быть подготовлена, посему закуплено прозапас катушка зажигания, датчик холла, комутатор, по 10 спиц на каждое колесо. Будут поставлены новые звезды, цепь, таки уже поставлю купленные в том году новые колодки.

Был недостаток по сцеплению: проявлялось так - едешь на любой передачи, газ до отказу, выжимаешь сцепление, втыкаешь передачу (обороты к тому времени уже до 8000-9000 выросли) отпускаешь сцепу, заметен букс сцепы около 1 секунды, потом четкое зацепление и набор скорости. Если не крутить доотказу газульку, букса нет.

Грешил либо на подпаленные или кончившиеся диски сцепления (т.к. небыло инфы о номинальной толщине дисков, купил новые).

Собстно снимаем правую крышку:

i-293.jpg

Изготавливаем ключ для откручивания гайки удерживающей масляную центрифугу

i-294.jpg

Старые диски диски и новые

i-295.jpg

i-296.jpg

старые диски не подпалены, не блестят, ширшавость имеють вобщем, это они от масла такие черные стали.

Новые диски 5 шт сложенных вместе набирают толщину 14,5 мм

Старые мои 14 мм, вывод - причина букса сцепы просевшие прижимные пружины, которые даже в несжатом состоянии на 3 мм ниже купленных новых.

П.С. Будущему владельцу мота полмота прозапас достанется ;)

Сейчас варю крепления боковых кофров, посже выложу фото

Изменено пользователем oxnet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно читать подобные темы!

фрикционы действительно нормальные на фотках

пробуксовку можно на стальных дисках наблюдать, если перегреты, то в цвета побежалости окрасятся

Цены очень приятные на расходники! Китай реально демпингует весь мир!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачёт! :dv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти готова обрешетка под боковые кофры.

Рама не подвергалась воздествию балгарки ) сварки и т.д.

Крепится все на штатные места крепежа подножек пасажира, и штатного багажника.

Конструкция испытывалась нагрузкой 120 кг :)

gallery_399_128_438999.jpg

gallery_399_128_783875.jpg

gallery_399_128_878109.jpg

gallery_399_128_941641.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак продолжим:

Общий вид будущего кофра, так сказать каркас, ну и собстно место подвеса кофров. Объем одного порядка 33литров + карман под 5ти литровую бутылку.

gallery_399_128_218555.jpg

Каркас получился, жестки, все стыки в нахлест. Но мыж русские :) навсякий случай усилил углы со стороны подвеса, ну и начал обшивать оцинковкой. пока не закончил по причине кончившегося СО2 в баллоне ), а варить оцинковку толщиной 0,0005м электродом занятие неблагодарное, иной раз дырки прожигаеть ))))

gallery_399_128_1267181.jpg

Принцип крепления к обрешетке - снизу крюк, сверху упор в вертикальной плоскости с подтяжкой болтовым соединением доступным только изнутри кофра.

gallery_399_128_480845.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накуя такие ящики весом с пол тонны? Оторвет все на кочках вместе с опой мотика.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взвешу потом. Эти "полтонны" держу не напрягаясь на вытянутом указательном пальце. Внешность обманчива :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда НИШТЯК!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно протести в реальных условиях. Нагрузи по полной и покатайся пару дней по окрестностям.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а то отвалившиеся кофры где нибудь за 500км от цивилизации большая проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до земли кстати что то маловато просвет от кофра. а сядешь ещё меньше будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до земли кстати что то маловато просвет от кофра. а сядешь ещё меньше будет.

Кстати, да....то же про это подумал! А так хороший отчёт...читаю с удовольствием!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего вроде так клиренс, делал специально максимально низко центр тяжести.....

Ежели что, задрать недолго.

gallery_399_128_277396.jpg

Готова крышка с замком, осталось декор навести и покрасить, в выходные планирую сделать второй.

gallery_399_128_293454.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:br: силен! классно получился кофр

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая неделя отпуска проходит за любимым занятием.

Смазаны трос спидометра, сцепы, газа.

Поменяны колодки.

Поменяны подшипники в заднем колесе, на этот раз купил SKF, а не китайские с русским лейблом :)

Поменяна ведомая звезда.

Сварена в литоле цепь :)

Отрегулированы клапана.

Промыт, и заново пропитан воздушный фильтр.

Протянуты спицы, подправлены малость восьмерки.

Смазана вся задняя подвеска, поджал пружину, с расчетом на багаж.

Доделаны и покрашены кофры.

Пару фоток:

gallery_399_128_30047.jpg

gallery_399_128_96658.jpg

П.С. Вся обрешетка + 2 кофра = 10,5 кг. ХЗ многоли, малоли, оцинковка не люминь конечно :)

Изменено пользователем oxnet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально смотрится!!! :dv:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ракетные установки )) чтоб на границе не остановили)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая неделя отпуска проходит за любимым занятием.

Смазаны трос спидометра, сцепы, газа.

Поменяны колодки.

Поменяны подшипники в заднем колесе, на этот раз купил SKF, а не китайские с русским лейблом :)

Поменяна ведомая звезда.

Сварена в литоле цепь :)

Отрегулированы клапана.

Промыт, и заново пропитан воздушный фильтр.

Протянуты спицы, подправлены малость восьмерки.

Смазана вся задняя подвеска, поджал пружину, с расчетом на багаж.

Доделаны и покрашены кофры.

Пару фоток:

П.С. Вся обрешетка + 2 кофра = 10,5 кг. ХЗ многоли, малоли, оцинковка не люминь конечно :)

Молодец, отлично сделаны и покрашены кофры. На мой взгляд грубовато получилось с креплением за колесом, а в целом зачет! Внешний вид гораздо солиднее!

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на мой взгляд лучше бы было кофры сЪёмными сделать, легче бы было снимать по одному, ежели что. Но хозяин - барин как говорится)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУПЕР!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофр снимается за 1-2 мин. Открутить 2 болта внутри кофра и 2 болта на поперечине. Можно ездить с одним :) малость жесткость только теряеся в поперечной плоскости. Обрешетка делалась с расчетом на то, что после буду делать еще мягкие кофры/сумки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу