Можитель

ДТП 03/09/2011 Дорога на Увек, под факелом.

18 сообщений в этой теме

Сегодня 03.09, стал очевидцем падения двух мужчин (40-45 лет) под факелом, что на Крекинге.

Они спускались сверху, двигались по направлению в город, я ехал им на встречу, соотвественно в сторону Увека. Находясь на спуске, перед самой нижней точкой, увидел, как на встречу мне вылетает скутер, почти по обочине, на щебне у него подкашивается переднее колесо, он спрыгивает в кювет ,закидывает корму и накрывает собой водителя, пассажира просто стряхивает в сторону. Слегка покувыркавшись замирает. Я занервничал, припарковался на встречной обочине, побежал смотреть, что с седоками.

Пассажир в сознании, пытался встать, запах перегара шибал в нос. Водиль был без сознания, под скутером. Первом делом вызвал скорую (030 с сотового), помог убрать скутер с водителя. А вот дальше ничего сделать не смог. В смысле просто нет знаний, необходимых в такой ситуации. Увидил, что дышит прирывисто, но стабильно, из под головы идет кровь, значит повреждет затылок, кончености визуально целы. Пока я просто тупил и думал, что еще могу сделать, его товарищ (пассажир скутера) вполне себе бесцеременно стал хлопать его по щекам и всячески приводить в чувство. Водитель забарахтался, лег в позу эмбриона и стал отмахивать от своего товарища, с просьбой дать поспать.... Меня это шокировало сильнее всего. В итоге, скорая приехала через 17 минут, после звонка, к тому моменты пассажир скутера был в адеквате, но не очень трезв, водитель скутера пришел в себя, но на ногах стоял с трудом, ибо алкоголь, да еще и удар сделали свое дело. Да, защиты на мужиках небыло никакой, вообще.

За это время остановилось 4-5 машин, вышли спросили, чем помочь, сказал про скорую - уехали. Остановился, так же, единственный мотоциклист на серебристом фазере, в модели мота не уверен.

[offtopic]Еще один потециальный смертник - буквально минут 20 назад, на Рахова, от Вавилова до Белоглинской, следовал парень на мотоцикле не понятой мною модели, номерной знак вроде бы 9222, мот чопперастой наружности, у мотоцикла не горело ни одной лампочки!!! Ни света, ни аварийки, НИ-ЧЕ-ГО, на парне защиты тоже небыло. И этот юноша еще и переодически лез в между рядье. Несколько раз в него чуть не перестроились машины. В темноте его просто невидно. Вообще, никаких отблесков.[/offtopic]

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоя и не чокаясь за последнего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже недавно чуть не перестроился в скутер, который ехал без света по новой дороге в Юбилейный. Удивительно как он вообще что то видел в темноте. Может у него был ПНВ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хрен с ними...Форумчане, сколько тем ещё поднять про градус за рулём мото??? :aq:

Чё б..л..я, выпил и герой?? Может спросим у тех, кто из нас сейчас ходит (или прихрамывает) пешком?.................

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких типов нужно догонять и... либо давать лещей, либо делать это словесно. Так как иного (т.е. нормального) языка они не понимают. А из-за них реально может поломать судьбу какой-нибудь водитель, который их не увидит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких типов нужно догонять и... либо давать лещей, либо делать это словесно.

Пошлют они тебя подальше за наставления на путь истинный, а за леща еще заявят и будешь виноват. Горбатого могила исправит!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошлют они тебя подальше за наставления на путь истинный, а за леща еще заявят и будешь виноват. Горбатого могила исправит!

Во во! Пока сами не одумаются, ничем их не исправишь. :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пассажира скутера спросил - мол, зачем вообще за руль пьяного пустил, да и вообше куда то поехали? Он ответил, что за руль его хозяин скутера (водитель) не пустил, а куда ж он его одного отпустит...

А догнать, мне очень хотелось парня, который без света катался, но потом подумалось, просто не оценит, что его какой то 4-х колесник, да еще и и почти ровестник учить будет....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А догнать, мне очень хотелось парня, который без света катался, но потом подумалось, просто не оценит, что его какой то 4-х колесник, да еще и и почти ровестник учить будет....

Я это и имел ввиду. Догонять, если есть возможность, нужно. Мне кажется, тут не в "оценит-не оценит" дело, стыдить нужно, что ладно он на свою жизнь и здоровье наплевал, других подставлять-то не надо. Того же водителя, кто в него перестроится, потом по судам затаскают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете этой темы хотелось бы попросить форумчан, тех КТО ЭТО УМЕЕТ ДЕЛАТЬ! написать правила первой помощи при ДТП (потеря сознания, переломы , порезы, травмы и т.д) а администрацию прикрепить эту информацию НАВСЕГДА!, что б все вызубрили, что НАДО делать, а ЧТО НЕ НАДО, дабы не навредить пострадавшему.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серебристы фазер это был я, но когда мне сказали что водитель в дупель бухой, без сожаления уехал.

Я ненавижу дибильных придурков, за рулем, любого ТС, в пьяном или обшторканном виде.

З.Ы: Я как раз обкатывал новое заднее колесико, думал там поворотики попроходить, а ТАМ ПИПЕЦ. Сплошная щебенка и песок на дороге. Так что не суйтесь туда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы реально зае... уже за защиту и за пьянку..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше зае... чем молчать про это! Тоже видел утром в 6 утра , пасмурно в заднее зеркало ничего невидно, едит без фар пацанчег на скутере лет 14-16 с наушниками от плеера в ушах и в такт музыки покачивает слегка головой........... не дотянулся поругать так он и уехал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серебристы фазер это был я, но когда мне сказали что водитель в дупель бухой, без сожаления уехал.

Я ненавижу дибильных придурков, за рулем, любого ТС, в пьяном или обшторканном виде.

З.Ы: Я как раз обкатывал новое заднее колесико, думал там поворотики попроходить, а ТАМ ПИПЕЦ. Сплошная щебенка и песок на дороге. Так что не суйтесь туда.

Тогда приятно познакомиться. Ты общался, как раз со мной. Я водитель серебристой нивы и тот человек, который хочет супер фуру.))) Познакомились, пусть и при таких неприятных обстоятельствах.

ТО Демидов, опередил меня с просьбой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ненавижу дибильных придурков, за рулем, любого ТС, в пьяном или обшторканном виде.

Согласен на 100%. Можете меня звать алкофобом, но когда рядом со мной человек к состоянии алкогольного опьянения (будь он за рулем или пешком), а тем более обращается ко мне, источая миазмы перегара и пота, это подвзбешивает. И чем дольше это существо пытается со мной общаться, тем больше шансов у него получить травмы разной степени тяжести. :aq: :aq: :aq:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если человек цивилизованый и не алкаголик, а я надеюсь, что тут у нас именно такие все, можно выпить один-два-три фужера вина, или пару стопок водки или виски и т.д. В МЕРУ. Главное не перебрать. Если ты свою меру знаешь, можно без проблем ездить, что на машине, что на моте... Единственно надо понимать. что при ДТП возможно будет косяк...

Любая категоричность типа "Ни грамма в рот, ни сантиметра в жопу!" выглядит как приговор :bj:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете этой темы хотелось бы попросить форумчан, тех КТО ЭТО УМЕЕТ ДЕЛАТЬ! написать правила первой помощи при ДТП (потеря сознания, переломы , порезы, травмы и т.д) а администрацию прикрепить эту информацию НАВСЕГДА!, что б все вызубрили, что НАДО делать, а ЧТО НЕ НАДО, дабы не навредить пострадавшему.

Первая мед. помощь – это те мероприятия которые нужнопровести до момента прибытия квалифицированной медицинской помощи, такой как,например, бригада скорой помощи либо доставления (на попутном транспорте)пострадавшего (заболевшего) в ближайшее медицинское лечебное учреждение. Времяот момента травмы, отравления и других несчастных случаев до момента полученияпервой медицинской помощи должно быть предельно сокращено (Правило «золотогочаса»).

Вероятность ошибки при оказании 1 мед. помощи = 1%

Медики несут ответственность за оказание 1 мед. помощи , аГРАЖДАНСКИЕ НЕ несут ни какойответственности за ее оказание.

За бездействие несут (уголовную) ответственность ВСЕ !!! ст. 124 УКРФ

Первая медицинская помощь оказывается подручными средствамина месте или в безопасном месте.

Потерпевший может быть в сознательном состоянии и бессознательном состоянии, с видимымиповреждениями и внутренними.

В 45 % случаев человек погибает от нехватки кислорода,(кислород не поступает в легкие , кровь на обогащена кислородом, отмираютмозговые клетки )

Я думаю следует рассказать о самом главном:

1) Бессознательное с видимыми признаками жизни:

Если есть видимые признаки жизни(дыхание, стоны, движения) то пульс проверять не надо!

А) Если человек без сознания но спризнаками жизни, он не должен находится на земле лежа на спине, его надоположить аккуратно на бок .

Б) Вызвать скорую

2) Без признаков жизни:

А) Первое что надо сделать это определитьесть ли пульс. (Если пульс есть, то перейти к пункту первому).

Б) Освободить дыхательные пути

- Наиболее частой причиной закрытиядыхательных путей у больных или пострадавших, находящихся без сознания,является западе корня язы и нижней челюсти вследствие расслабления всех мышц, поддерживающихнижнюю челюсть. Мышцы свисают, и кореньязы блокирует вход в гортань. Чаще это возникает при положе больного на спине,так как выдох в этих случаях свободен, а вдох невозможен, несмотря на усилиямышц груди и живота. Объем воздуха в легких прогрессивно уменьшается, нарастаетего разреже в дыхательных путях, и язык «присасывается», западая в ротоглоткуеще глубже. Если больному не оказать помощь, он погибнет. Методи освобождения дыхательных путей состоитв максимальн разгиба головы. Для этого оказывающий помощь располагает одну рукуна задней поверхности шеи, другую в области лба и производит легкое, но энергичразгиба головы кзади. При эт мьшь цы дна полости рта и связан с ним корень языи надгортанник натягиваются, смещаются вверх и открывают вход в гортань.

- Обернуть 2 пальца во что либо (платок,бинт) и вычистит ротовую полость (Рвотные массы, скопление слизистых масс,кровь и т.д.)

В) Искусственная вентиляциялегких (наверное это самое трудное опишу с тонкостями )

- Зажать нос и сделать 2 вдува(Вдувать надо со средней силой так как в горле стоит обычный «механический»клапан и при сильном вдуве воздух пойдет в желудов. При правильном вдувегрудная клетка расширится )

- Массаж сердца (Надо найтисолнечное сплетение в верх от него отступить 2-3 пальца и положить ладошку нанее 2 руку и произвести 30 нажатий что бы грудь вжималась на 5-6 см.)

И самое главное до начала реанимации есть 5 минут послечего начинают отмирать до клетки головного мозга. Реанимация ведется от 10 до 40 минут до возобновления дыхания (Не вертимакету которого реанимируют за 1-2 минуты и тому как показывают в фильмах чтопосле 2-3 вдохах человек приходит в сознание. Это не так !!!! )

Реанимацию надо вести до приезда скорой помощи при правильныхдействиях пострадавшему можно поддерживать очень долго (2-4 часа а то исутки)!!! Если при массаже сердца появлялся пульс , а потом снова пропадал этозначит вам не в коем случаи не надо останавливаться !!! Только врач сможетсказать были ли ваши действия напрасными или нет!!!

Еще одна распространённая ошибка привиде скорой помощи не прекращайте делать массаж сердца и искусственное дыханиеа дождитесь пока вас заменят врачи !!!

Что касается травм ипереломов ран :

Раны и открытые переломы необрабатывать , просто надо остановить кровь и постараться обездвижить !!!

П.С. Вообще нюансов много ониизучаются на ОБЖ в школе или в инспекции по охране труда ст.225 ТКРФ, старался рассказатькратко и самое важное надеюсь для теории пригодится!!!

Предлагаю создать админам целыйраздел где в подробностях можно описать тот или иной случай!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю создать админам целыйраздел где в подробностях можно описать тот или иной случай!!!

Уже есть.


/>http://moto64.ru/topic1802.html/page__p__46251__hl__%2B%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C+%2B%D0%BF%D1%80%D0%B8+%2B%D0%B4%D1%82%D0%BF__fromsearch__1#entry46251

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу