Romano

Yamaha MT-03

17 сообщений в этой теме

Кто-нибудь в Саратове юзал/щупал Yamaha MT-03?

Подумываю о нём в качестве первого мота.

Сам: 180/82, категория есть, опыта нет.

Спасибо =)

0

Поделиться сообщением

Сам нашёл вот что:

Следующим подопытным мотоциклом был Yamaha MT-03 с одноцилиндровым мотором объемом 660 кубиков. У MT-03 сумашедшая мощность, целых 48 лошадиных сил. Размеры мотоцикла тоже не вполне подходят для мотоциклиста с ростом 180-190 см, хотя ездить можно, посадка удобная. В общем у нас MT-03 вызвал воспоминания о велосипеде "Зайчик".

Те, кто купят этот мотоцикл, смогут сэкономить на вибромассажере. Одноцилиндровый мотор создает такую тряску, что при разгоне лязгают зубы. Так как мотоцикл не отличается большой мощностю и крутящим моментом, то ручка газа на нем используется в двух положениях 0 и 100%. При резком сбросе газа топливо догорает в глушителе и раздаются выстрелы, делая мотоцикл более страшным, чем он есть на самом деле.

"Зайчика" мне не охота ))

Изменено пользователем Romano
0

Поделиться сообщением

Про МТ-03 ничего не знаю. Но вопрос в другом, почему МТ-03 - хочется именно одностволку или дизайн нравится? В бюджет 200-250тр много неплохих мотиков умещается.

0

Поделиться сообщением

Надо с чего-то начать в условиях: чего хочу сам не знаю. А МТ-03 вроде как "мешанина" из классической посадки, низового мотора, и эндурной приспособленности для бордюров/лестниц. В теории - самое то, чтобы попробовать и понять куда двигаться дальше. Но хотелось бы узнать и о практике...

Также XJ6 нравится внешне, но на нём никуда не залезешь...

0

Поделиться сообщением

MT-01 бери)

0

Поделиться сообщением

MT-01 бери)

Да) отличный дизайн! 1.6.... ммм... нафиг детские игрушки! Бери серьезного зверя!

0

Поделиться сообщением

Впервые послушал Mt-01. Это оргазм! Хочу

0

Поделиться сообщением

Вот здесь почитай http://www.motoforum...topic13002.html

Сеть ещё вчера пошерстил - это уже почитал, спасибо.