payalnik88

Suzuki RF900RR

21 сообщение в этой теме

Месяц выбирал Suzuki RF900 vs. Honda CBR1000F. Выбрал сузу.

Собрав денег, заняв в долг, поехал в Москву. Вариантов было несколько. Поглядев первый вариант решил на нём и остановиться. Были коцки, пара трещин в пластике. Ну а что хотеть от аппарата 94 года выпуска. Зато на потёртостях было видно что краска лежит в один слой.. Поговорив с хозяином "по душам" выяснил, что мот в живом состоянии, почти всё работает. Решил поверить и брать. Пообщавщись цена упала на 5 тыщ. Со 130 до 125. Ну хоть что-то)) Купил, сел и поехал на разборку. Там купил недостающий кусочек пластика, датчик бенза и датчик температуры(показометра). Всё это вышло в 5 тыр. Купил ещё смазку для цепи и масла литр. Как оказалось не зря. Через три дня подготовки/прикатки/проверки выехал в Саратов. Первая заправка в пути оказалась ТНК. Заливаю "чистящий бенз". Отьезжаю и мне показалось, что как-то хуже заработал двиг. На тот момент я особо двиг не крутил, не гнал выше 120. Так что разницу еле ощутил. До этого была у меня чесотка Суза GSX400FW, всю зиму её восстанавливал, а весной так и не поездив продал... Сравнивать было не с чем кроме как с уралами.. Ехал я медленно и осторожно. Но разница чувствовалась всё сильнее и сильнее. Мот выше 130 не разгонялся. Ну 130 тоже скорость. Причём нехилая для уралиста))) Еду. Но динамика падает. В обгон даже не пытаюсь входить, плетусь за камазами. Короче ехал я 12 часов. Ужас. Но после урала - "быстро и без капиталки движка на обочине". Почти без поломок. Километров за 200 мот начал ДЫМИТЬ. Из выхлопной трубы как из паровоза. Мысль: "опять кольцам хана, третий движок за сезон". До этого два уралодвига убил. Еду как могу.. Долил литр масла. Весь. За поездку мот выжрал литра полтора масла. Хотя максималка те же 130 км/ч. Но динамика как у скутера. Заводится хреново. Тронутся с места тяжело. Стучит. Хана двигу. Так казалось на тот момент. После приезда начал выяснять сколько стоят кольца, цпг, движок в сборе... Узнал страшные слова про мегазип, разборки и что РФ900 редкая в России модель. Отчаявшись купил свечной ключ, компрессометр. Выкрутил свечи и оказалось, что две свечи не рабочие вообще. Стало быть я ехал на двух цилидрах?! Стало быть так. А масло видимо через "холодные" котлы через большие зазоры просачивалось. Замерил компрессию. Завёл на двух, прогрел немного. Получил 11-10-9.5-12. Условно живой. При покупке хозяин заявлял что компрессия 12 во всех котлах. Чему я особо не верил по подсказке Демидова)) Почитав "интернеты" делаю раскоксовку кольцам. С помощью ЛАВРа. Меняю свечи, завожу, грею, прогазовываю, меняю масло, фильтр. Завожу, грею. Меряю компрессию. 11.8-11.8-11.8-11.9. В последнем то ли компрессия упала, то ли я особо плотно не прижал компрессометр. Особо не заморачиваясь, не повторяя замер удовлетворяюсь результатом. Но из глушака прёт белый дым. Принимая, что это остатки в глушаке, сажусь на мот и еду. Через километр дым кончился. Мот не дымит, не коптит. ВСЁ шикарно. Капиталка откладывается на неопределённый срок!!!

Сегодня заехал на Трассу карбы почистить. Так как Серёга мог прям сегодня это сделать. Оказалось что он делает секас с большой аллюминевой хнёй в среде аргона и времени у него нет. Зато выделил стол и инструмент. по методике Демидова чищу карбы сам. Сколько там было говен... У меня в Урале столько не было. Пробегала мысля "может это ещё говны из японии самой?!".. Собираю, ствлю, синхроним. Хотя синхронить практически и не надо было. левый карб надо было слегка "подкрутить". На радостях выезжаю и ощущаю, что мот как-то по-другому начал работать. Эластичнее чтоль.. Проехал по окружной, дал ему 200км/ч. При этом я удивился как уверенно он едет. Эх, это не урал... Урал на 120 уже колбасит только держись... А больше он не может)

А фото.. Фото будет позже. Ещё ни одну фото не сделал.. Да хотя что там фотать. Стоковая РФ, без наворотов и тюнинга. Только поворотники спереди неродные стоят. От ВАЗ2108.. Но вписались как родные. )))

Изменено пользователем payalnik88
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы масло поменял обязательно, снова. если долго ехал на двух котлах. недавно читал как раз, что в картер бензин попадает, если один из цилиндров не работает. отсюда и компрессия может падать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 нас теперь двое на РФ900! Супер аппарат, выносливый, прощает почти все, и если надо может дать жару! Один из лучших спорт-туров в своем классеaz.gif поздравосы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы масло поменял обязательно, снова. если долго ехал на двух котлах. недавно читал как раз, что в картер бензин попадает, если один из цилиндров не работает. отсюда и компрессия может падать

Масло после раскоксовки заменил. Я ж вроде написал. Мож и не выделил этот момент, но после раскоксовки масло и фильтр заменены. Ибо вся раскоксовочная жидкость протекает через кольца в картер, и там уже НЕ МАСЛО. Да и бенза в картер тож наверняка немало налилось.

+1 нас теперь двое на РФ900! Супер аппарат, выносливый, прощает почти все, и если надо может дать жару! Один из лучших спорт-туров в своем классеaz.gif поздравосы!

Да я вродь штуки три точно в Саратове рф900 видел.. Хотя мож это только наклейки были. С чесоткой же пластик одинаковый...

Аппарат шикарный. Ни разу не жалею о выборе. А вот к сибиэрке остыл и сейчас осознаю, что не стоило её брать однозначно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-я передача это автомат от 40 км/ч до 250-260-270... вобщем до стольки сколько движка выжмет =) 2-го номера до 60-70 кг сади просто нет, то есть не ощущается он =), ну и диванистый диван под жопой, мягкие настройки и длинная база которая на сколькой поверхности простит тебе неверную работу задним тормозом =) bj.gif Короче рад как бизон в брачный период, что есть еще один единомышленник. Кстати расход по трассе если не жарить на все деньги а идти 110-120 около 5 литров, бака на 400 км хватает - проверено - мин нет. в городе с отжигами и 2-м номером под 280 тоже каться будет, так что с расходом у неё все в порядке, экономичный мот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никасил весь задрал нах.. без свечей с мск припер...я хз каким нужно быть деревянным чтоб не воткнуть что едешь не на всех цилиндрах))))))cn.gif

Крутой мотик,поздравляю) Продавай)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением японского мотопрома!!! Удачного закрытия сезона, и довести до ума, в долгие зимние вечера. :bz:

никасил весь задрал нах.. без свечей с мск припер...я хз каким нужно быть деревянным чтоб не воткнуть что едешь не на всех цилиндрах))))))

Лё! Не сгущай краски.Может всё будет "сосасола"!! :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздраляю с приобретением!:az:

и с тем что являешься байкером японоцикла, а не всего лишь наездником как некоторые.:cz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никасил весь задрал нах.. без свечей с мск припер...я хз каким нужно быть деревянным чтоб не воткнуть что едешь не на всех цилиндрах))))))cn.gif

Крутой мотик,поздравляю) Продавай)

Леша как всегда)))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никасил весь задрал нах..

Ничего там не случится...Смазка идёт разбрызгиванием снизу + масляный туман.

просто удивляюсь надёжности и качеству изготовления японопрома!!!

Они там из космических материалов что ли мотоциклы делают???!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего там не случится...Смазка идёт разбрызгиванием снизу + масляный туман.

просто удивляюсь надёжности и качеству изготовления японопрома!!!

Они там из космических материалов что ли мотоциклы делают???!!

просто за допусками следят качественно и динамометрически всё тянут, даж в мануалах прописывают где какой болтик на сколько тянуть... и самое интересное, что если следовать их указаниям, то ходят отлично даж после переборок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-я передача это автомат от 40 км/ч до 250-260-270... вобщем до стольки сколько движка выжмет =) 2-го номера до 60-70 кг сади просто нет, то есть не ощущается он =), ну и диванистый диван под жопой, мягкие настройки и длинная база которая на сколькой поверхности простит тебе неверную работу задним тормозом =) bj.gif Короче рад как бизон в брачный период, что есть еще один единомышленник. Кстати расход по трассе если не жарить на все деньги а идти 110-120 около 5 литров, бака на 400 км хватает - проверено - мин нет. в городе с отжигами и 2-м номером под 280 тоже каться будет, так что с расходом у неё все в порядке, экономичный мот.

Второго номера реально не ощущаю. Если она держится за багажник, а не за меня, иногда приходится спрашивать "ты тут?!"...)))

Сегодня в дождь немного попал. Точнее хорошо попал. Удивлён был устойчивости его даже на мокрой дороге... Чувствуется что можно ехать довольно быстро, но не рискнул, опыта мало, ну нах, успею. Удивлён тому, что катаясь под дождём я оказался сухой. Только шлем мокрый... Как так - непонятно. Второй номер тоже сухой.. Фантастика.

Кста, ты как рф-овод, скажи, куда подключать датчик топлива с бензобака?? Купил я его без датчика. Точнее с оторваными проводами. Датчик новый купил, а куда подключать - хз. Нашёл слева от аккума подходящую фишку, сунул туда, а не кажет.. Видимо не оно.. Где нужный разьём должен быть?

никасил весь задрал нах.. без свечей с мск припер...я хз каким нужно быть деревянным чтоб не воткнуть что едешь не на всех цилиндрах))))))cn.gif

Крутой мотик,поздравляю) Продавай)

Урал научил. Пока едет - не трогай. Когда вообще не едет, слезай, перебирай движок. Да и чего мне надо было делать на трассе, без свечника, и прочего.. Свечник был, но на 18.. От первой сузы остался... А тут на 16..

А мот не продам, так что не получишь ты его))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЗДРАВЛЯЮ!ab.gif

Еще одно пополнение в ряду сузукab.gif

Изменено пользователем Staf.Gti.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравления владельцу большой РФки! Мот действительно классный. Увидев его влюбилсо наповал :cv: , и забрал у мерлина)

Теперь довольный как слон, удачи в предстоящем сезоне!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мот не продам, так что не получишь ты его))))
только что увидел пост)) Упаси бог меня на таких мотиках ездить)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ты имеешь ввиду, Лех?...хлам? Или типа "говно мамонта"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотик офигенный, брал у мерлина катануть.

Чистокровный турист, очень отличный аппарат. И динамика отличная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистокровный турист, очень отличный аппарат. И динамика отличная.

Да он такой, он могет :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там РФочка поживает, как часто я наш переход из Краснодарского края в Саратов через Липецк вспоминаю, 1500км которые хочется и хочется проехать снова

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там РФочка поживает, как часто я наш переход из Краснодарского края в Саратов через Липецк вспоминаю, 1500км которые хочется и хочется проехать снова

вот нашел в недрах форума кстати тему как это было : http://moto64.ru/topic1372.html

Изменено пользователем Merlin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу