Sem3n

Как при покупке зимой проверить мотоцикл?

18 сообщений в этой теме

Решил зимой покупать мотоцикл и не знаю что делать ведь пробной поездки сделать не получится,а без неё можно не заметить проблемы с двигателем,а тем более с коробкой которая проверяется целиком только при нагрузке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил зимой покупать мотоцикл и не знаю что делать ведь пробной поездки сделать не получится,а без неё можно не заметить проблемы с двигателем,а тем более с коробкой которая проверяется целиком только при нагрузке

Пробную поездку и летом далеко не всегда можно сделать, очень мало людей дадут свой мот незнакомцу прокатиться. Почитай статьи в инете как проверять мот на месте, есть много интересного. Например Тут

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну летом хотя бы на заднем сидении можно проехаться,а зимой вобще не проедешся,а эту статью уже несколько раз прочитал)))Но спасибо за информацию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил зимой покупать мотоцикл и не знаю что делать ведь пробной поездки сделать не получится,а без неё можно не заметить проблемы с двигателем,а тем более с коробкой которая проверяется целиком только при нагрузке

ява надоела? ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что то вроди того,так то ездить можно но есть некоторые немаловажные проблемки из-за которых я хочу японца.Мощности в принципе нормально,но хочется больше+не любит высокие обороты,плохие тормоза,отцутствие стартера,6 вольт,соответственно плохой свет,плохо держит дорогу,тоесть не особо хорошая резина и практически нет возможности тюнинга,но эта проблема решена на 638 яве,но продавать яву и покупать яву не охото)))

Но пока что лучше ява чем не чего)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: а нафея на мотоцикле ездить? Или ты битый под восстановление брать собрался? если нет, то ездить не обязательно, на всем за исключением уставших шестисоток и зизеров. Стучащий двигатель, уставший амморт, убитый подшипники, это все на месте проверяется. Поездив только вылетающую вторую можно определить, не более того

Изменено пользователем Chubik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: а нафея на мотоцикле ездить? Или ты битый под восстановление брать собрался? если нет, то ездить не обязательно, на всем за исключением уставших шестисоток и зизеров. Стучащий двигатель, уставший амморт, убитый подшипники, это все на месте проверяется. Поездив только вылетающую вторую можно определить, не более того

Ну вот и напиши, дружище, как ты определишь уставший аморт, убитые подшипники, да и движку собственно..например, с малой компрессией...Мне интересно, да и другие тебе благодарны будут! Да и определить вылетающую вторую, я считаю немаловажным поводом для торга...) не знал что, только шестисотки и зизеры бывают уставшие...мне кажется все "утомить" можно....даже "литруху"....не говоря уж про бандиты и сибихи 250-400 кубовые..

Изменено пользователем Parfёn
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот это больше похоже на помощь,а не на вопрос человеку который сам спросил,послушаем кто что ещё скажет,всё таки информации не бывает много,особенно если она полезная

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уставший амморт на раз-два определяется:

Сел на мот, прыгнул, должно за раз возвращаться, если не возвращается прощай амморт (совсем совсем уставший). Ну и самый банальный покачать мотоцикл, сальник течет, амморт туда же. Андрей вон катал на умирающем амморте и не знал об этом, а вы хотите сесть, один раз прокатится и понять что ему хана?)

Подшипники в рулевой и в колесе:

вывесил колесо, дернул на себя и в стороны, есть люфт, прощай подшипники, в стороны люфт - те что в колесе, на себя - те что в рулевой

Компрессию на незнакомом моте даже при езде не определишь, если только на таком же, только живом не катал. Либо если компрессометра под рукой нет со свечным ключом вкупе.

Можно определить изношенность корзины сцепления, если звук при выжиме меняется сильно, то корзине абзац, если не меняется, меняется но совсем чуть чуть, то еще норм (при вилли с газа убивается она)

на 250 кубовом идиотом надо быть чтобы на второй пытаться козлить, они с первой то с трудом великим встают, поэтому вторые на них не вылетают, так же как и на четырехсотках, опять же кроме зизеров :)

Жор масла определял всегда бумажкой, крутил до красной зоны и глядел на бамяжку потом, все прекрасно видно

Не ну ясен пень что вылетающая вторая очень не приятный дефект) Но если продавец нормальный, он об этом скажет. Людей которые пытаются наипать видно сразу, когда спрашиваешь о косяках, а они говорят что все хорошо, а что-то но ты находишь, надо сразу уходить, такой мот лучше не брать... Я когда брал мот, мне давали гарантию на возврат бабла если после восстановления обнаружится что рама кривая.

З.Ы Ухоженный мот видно издалека)

З.З.Ы С другой стороны знакомый проверял компрессию ладонью глушитель затыкал, помирает мотег, компрессия норм, не помирает, значит печалька (не знаю насколько этому тесту верить, у меня все норм :) )

Плюсанул! МолодчеГ, разложил по полкам! :ay: Читать всем желающим покупать мот!

PS ^ только помоему корзина убивается больше на вилли не с "газа", а со сцепления...

Изменено пользователем Parfёn
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ездил за мотом в Москву выбирать-покупать имел с собой следующий инструментарий: Компрессометр, фонодоскоп, тестер электронный, голову, руки.

Разумеется, пользоваться надо бы всем этим сначала научиться...

И будет тебе счастье!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фонодоскоп

С этой штукой только опыт поможет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. плохие тормоза,

2. отсутствие стартера,

3. 6 вольт,соответственно плохой свет

Но пока что лучше ява, чем не чего)))

Братуха! Как я тебя понимаю! :dk:

Изменено пользователем GoodWin
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братуха! Как я тебя понимаю! :dk:

GoodWin нашел единомышленника)))))вы маньяки! :bj: :bj: :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GoodWin нашел единомышленника)))))вы маньяки! :bj: :bj: :bj:

Сочту за комплимент! :dh:

Классика должна жить! И должна ездить, чтобы радовать хозяина и окружающих...

З.Ы. Бродит мысль еще "старушенцию" "чекушку" прикупить. :ah: На будущее....

Изменено пользователем GoodWin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старушенция это тема,была мысль востановить,но что то так подумал и понял что лучше эти деньги на япошку отложу)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочту за комплимент! :dh:

Классика должна жить! И должна ездить, чтобы радовать хозяина и окружающих...

З.Ы. Бродит мысль еще "старушенцию" "чекушку" прикупить. :ah: На будущее....

Женя ты где?вызываю к тебе мед братьев))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя ты где?вызываю к тебе мед братьев))))))))

Да она вообще чудо! 1 цилиндр, 1 свечка. Неубиваемая, говорят и простая как кастрюля! :cz: Но она будет 3ей в моем гараже мотохлама техники.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу