Кабозя

Yamaha YBR125 vs TVS Apache отзыв эксплуатации

12 сообщений в этой теме

Аффтар, Бармалейкин, ЙОГ и MadMax:

Данный сравнительный тест был сделан летом 2008 года для форума YBR клуба. Т.к. авторы-правообладатели этого теста - я (Бармалей), Александр (ЙОГ) и Максим(MadMax) являются пользователями нашего форума, считаю возможным разместить эту инфу и здесь:vava:

Этот тест будет полезен для выбирающих свой первый байк.

Итак начнём.

MadMax

Вот результаты фотосессии "Yamaha YBR125 vs TVS Apache". Наконец то, это случилось!!! На фотках представлены синияя YBR-ка Бармалея и черный Apache Ви-алекса. Хочу описать свои ощущения об apache глазами ybr-щика. Сначала общий внешний вид (слева YBR, справа Apache).

post-9-1275838119,08_thumb.jpgpost-9-1275838130,71_thumb.jpg

Вид сбоку.

post-9-1275838168,38_thumb.jpgpost-9-1275838187,19_thumb.jpg

По ощущениям, посадка по высоте у них одинаковая. Разница в весе на 30 кило ощутима. Отъездив на ybr-ке, когда садишься на apache, сразу заметно, что он тяжелее. На счет удобства посадки ничего не могу сказать, кроме того, что у второго руль ниже, следовательно посадка более лежачая.

Вообще, apache мне показался по виду более солидным. Во-первых, за счет цветовой гаммы.

На фотографиях не очень хорошо видно, но глушитель у него покрыт черной краской в фон общего цвета.

post-9-1275838257,8_thumb.jpgpost-9-1275838271,27_thumb.jpg

Глушитель у ебрика хромированный и поднят вверх. Последнее придает ему более агрессивный вид. Задний амортизатор у apache со специальным резервуаром.

Заднее колесо у apache шире, чем у ybr-ки

post-9-1275838317,03_thumb.jpgpost-9-1275838325,78_thumb.jpg

Но рисунок протектора на мой взгляд на YBR125 более эффективный и колесо при прочих равных будет иметь большее сцепление на скользкой поверхности.

Вид движка

post-9-1275838340,65_thumb.jpgpost-9-1275838351,07_thumb.jpg

Жаль, что конструкторы YBR-125 не ввели дуг безопасности…

Вид цепи.

post-9-1275838424,65_thumb.jpgpost-9-1275838439,89_thumb.jpg

Вначале я вообще подумал, что у apache кардан , потом присмотрелся – нет, цепь, просто она закрыта защитным пластиком.

Рычажок переключения скоростей на apache сделан и под пятку. Для некоторой обуви это очень удобно, в частности как заявил Бармалей удобно для берцов. Ручаг заднего тормоза расположен ниже, чем у ybr-ки, тогда и пережать тормоз сложнее, но с другой стороны, тормозить менее удобно, т.к. ногу надо больше вытягивать. Бак у apache более спортивный, широкий.

post-9-1275838451,11_thumb.jpgpost-9-1275838460,25_thumb.jpg

А вот как выглядит приборная панель обоих

post-9-1275838470,87_thumb.jpgpost-9-1275838480,51_thumb.jpg

Подводя общий итог хочу сказать, что ybr выглядит больше как классический байк, а apache – как спортивный.

ЙОГ

Теперь впечатления Апачевода об YBR.

Посадка.

Ранее писал, что на Апаче посадка для высоких более удобная. Немного подумав заберу свои слова обратно. Попрыгав с одного на другого и сравнив свои ощущения могу сказать, что в общем то большой разницы нет. Насчет того, что посадка на апаче более лежачая не соглашусь с Максимом, но возможно виной тому длинные руки, которые свободно позволяют держать спину прямой и на том и на том.

Очень не понравилось отсутсвие на ЮБР рычажка под пятку на переключателе скоростей, но опять же это наверное дело привычки.

Да еще удивило отсутсвие на руле ЮБР рычажка подсоса, что на мой взгляд неудобно.

Свет на Апаче показался чуть более ярким, но тоже недостаточным)))

Barmaley

У Апача, в отличии от YBR, оказалось много небольших, но полезных фитчей:

- ручка управления воздушной заслонкой ("подсос") на руле;

- кнопка кратковременного включения дальнего света фар ("моргание");

- лапка КПП "под пяточку";

- полный кожух цепи;

- слева конструкция под устанавливаемый кофр (справа только планка на глушителе);

- дуги безопасности;

- более широкая резина с явным "спортивным" профилем и рисунком протектора.

Да, посадка показалась немного ниже (ступенчатое седло и низкий руль), что позволяет "лечь на бак".

Ход вилки меньше, но сама вилка жестче.

ЙОГ

Предистория и приобретениеTVS Apache

Желание иметь мотоцикл уходит своими корнями в далекое детство. Была такая мечта, которой тогда в 80-х реализоваться не пришлось. Родители на все уговоры сказали твердое нет, мотивировав правда свой отказ несколько по разному: мама– нечего, еще разобьешься, отец – все мотоциклисты ездят на ворованном бензине :cn: (и в том и в другом в то время была доля правды), но единодушно сошлись в одном: финансирование данной операции не проводить.

Родители приняли решение, мечта была бережно отложена на дальнюю полку и до поры забыта.

При проведении уборки стеллажа, на котором она лежала, была два года назад изъята, очищена от пыли и поставлена на одно из центральных мест в моей черепушке. После чего начались искания. Отечественный мотоцикл не хотелось, потому как ломаются (а хотелось ездить, а не чинить). А иномарки даже б/у. Стоили запредельные для меня деньги. В один из «светлых дней» в небезызвестном магазине ЛодкаХауз взгляд наткнулся на цену небольшого дорожного мотоцикла с надписью Ямаха на баке. Цена удивила и мозг начал работу в направлении «а в чем подвох» :cg: , естественно мозг устремился в кладезь информации под названием Интернет, откуда выудил кучу названий аналогичных чисто китайских мотоциклов, один индийский TVS Apach и небезызвестный Yamaha YBR125.

Первые были отброшены сразу, потому что… просто потому что. Выбирать решил из последних двух. Выбор заключался в борьбе ума и чувств. При этом первый приводил массу логических доводов, подкрепленных конкретными фактами эксплуатации Ямахи, а второй упорно «долдонил» слова из песни В. Высоцкого про Нинку наводчицу:

… А мне плевать, мне очень хочется.

В итоге ум сказал чувствам пошли вы на юх и сдался. :ck:

Apach был приобретен за 60 т.р. у представителя в городе Энгельсе и привезен в гараж в конце января 2008 года. Потянулись долгие месяцы ожидания начала сезона. Которые я скрашивал, как мог: садился на мотоцикл по очереди с дочерью и делал так бр-р-р-р-р-р-р-р, тр-р-р-р-р-р-р, вж-ж-ж-ж-ж-ж. Благодаря этому занятию психику удалось сохранить в нормальном состоянии до времени, когда сошел снег и дороги просохли. :bu:

Регистрация

28 марта 2008 года я впервые выехал на улицы города Саратова, имея в своем арсенале три часа откатанных на мотоцикле ИЖ по площадке около Крекинга. Да простят меня все водители четырехколесных средств :bq: , которые меня в этот день встретили на моем пути к МРЭО и обратно, видит Бог, как мог, так и ехал.

В МРЭО начался геморрой по постановке на учет, в итоге все закончилось хорошо, но уже в мае. Из этого был вынесен опыт, который заключается в следующем:

Для постановки на учет надо:

Договор купли продажи или справку счет

Таможенную декларацию

Приложение к таможенной декларации (с номером твоего мотоцикла)

ПТС

Заявление

Квитанция об оплате сборов за номер

Страховку

Паспорт

При этом надо обратить внимание:

При получении документов на мотоцикл в графе С или D/J таможенной декларации должны быть вписаны номера ПТС, которые выдавались таможенным органом на ВСЕ мотоциклы ввозимые по данной таможенной декларации.

Иначе если сотрудники МРЭО грамотные (в Саратове как выяснилось они грамотные), то будут проблемы при постановке на учет. И на то, что все можно будет сделать за деньги или через знакомых лучше не надеяться. Не ищите геморой на свою пятую точку. Информация проверена на себе.

Требование сотрудников ГИБДД обосновано и проистекает вот отсюда

Приложение N 1

к приказу МВД РФ, Министерства промышленности и энергетики РФ и Минэкономразвития РФ от 23 июня 2005 г. N 496/192/134

Положение

о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств

(с изменениями от 24 августа 2006 г.)

II. Оформление паспортов

Особенности оформления паспортов таможенными органами

61. Сведения о выданном таможенным органом паспорте указываются сотрудником таможенного органа в графе "С" или "Д" ТД либо в графе 6 ТПО.

Эксплуатация

После постановки на учет начал потихоньку обкатывать мотоцикл и вкатываться сам. За сезон проехал мало, всего 1100 км (лето было насыщенное, пришлось два месяца провести в командировках + месяц отпуска). Среда обитания город/пригород.

Что успело сломаться:

На 150 км сдох спидометр (думаю, что-то вышло из строя в приводе, залезть внутрь и посмотреть не получилось, поставил временно велокомпьютер) и… И все.

Относясь с опаской к производителю и учитывая отсутствие отзывов в Интернете, раз в неделю с маньякальной настойчивостью проверял затяжку болтов/гаек. На удивление ничего не открутилось и даже не ослабло.

На мотоцикл была установлена сигнализация Star Line V5 (отдельное спасибо за помощь в приобретении и установку Dimikу) Поставил он ее, что называется «как себе». Так, что у кого не хватает опыта или руки растут не оттуда рекомендую обращаться к нему.

Собственными силами были «смастрячены» крепления для заднего кофра и поставлен кофр.

Багажника на мотоцикле нет, но есть дуги. Жрет немного примерно 2,5 на сотню по городу, бак на 16 литров. Задние амортизаторы газовые, регулируемые (меня устроила заводская регулировка). На кочках переднюю вилку не пробивало. Для города динамики мотоцикла и скорости для начинающего мотоциклиста более чем достаточно, на трассу после окончания обкатки не выбирался, максималку не мерил, но, думаю, комфортная скорость, как и на ЮБР будет в районе 110, максимальная 120. Этот сезон откатаю на Апаче, планирую в последнюю неделю июля съездить на нем в Ярославль посмотреть, как он в минидальняке себя будет вести.

Запчасти можно заказать у официального представителя в городе Москве, почти все есть на складе либо у представителя в Энгельсе. Я заказывал в Москве. Весь процесс с доставкой до двери в Саратов у меня занял 10 дней (заказывал себе масляные фильтры, запасную лампу в фару (там цоколь HS1, а не H4, правда при их сравнении, я отличий визуально не нашел) и запасные тросики газа и сцепления).

ИТОГ

На сегодня о том, что взял именно Апача а не Ямаху ЮБР не жалею, как будет дальше: поживем посмотрим.

В Саратове, насколько мне известно, продано всего два мотоцикла: красный и черный. Если на улице увидите черный, то это мой. Если на нем будет кто –то при этом ехать – то это я.

Ну вот, в общем-то и все. Если у кого-то будут вопросы, то готов ответить.

Изменено пользователем Бармалей
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищю Бармалею, просьба отредактировать тему и привести в нормальный вид.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настоящее время мой синенький Йобрик пытается найти себе уже четвёртого хозяина, а владельцем Апача ЙОГа стал Антонио.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также размещаю впечатления человека (ник СЕРГЕЙ на юбрклубе) который долгое время ездил и на YBR и на Apache (оригинал тут [i]http://ybrclub.com/s...ead.php?t=6418)

По делу...

Проехал первые 64 км. Пока не совсем понятно отличие Apache от YBR. Некоторые мелочи очевидны, но думаю обкатаю и будет до конца понятно. А пока показалось, что фара ну на немножко ярче чем у YBR, устойчивее, на почти стоящем движении ноги на землю нужды ставить нет. Останавливаясь у светофора и зная что он через 3-5 секунд включится спецыально просто стою без опоры, светор включается - газ и поехал дальше. Возможно это из-за его веса ведь он на 30 кг тяжелее и из-за более широкой и передней и задней стандартной резины. Показалось, что при открытии газа подхват белее резкий чем у YBR, привык наверно к относительно ровному, все таки три сезона на YBR-ке откатал. А может кажется, это то что сегодня чувствовал при езде.

23.04.2009, 19:00 #9

Сегодня почти 200км. На бардюрчик и не высокие ступеньки Apache забирараетя также шустро как и YBR. На все неровности и ямки откликаются одинаково. В этом эти

25.04.2009, 00:11 #11

ыл не прав по поводу одинаковой подвески, есть все таки некоторые препятствия где YBR проходил не заметно, а у Apache пробило и переднюю а в другом месте заднюю подвеску. На обратном пути чуть снизил скорость и прошол уже безболезненно. Проехал почти 315км. К коробке передачь притензий нет все переключаетя нормально, единственная совсем незначительная мелочь - в YBR переключение на нетралку немного, ну совсем немного пожоще, чуть более контрольное а в Apache немного поделикатнее надо переключать а то можно перескачить на вторую передачу. В первый день мне так показалось, а на третий сегодня уже утвердился в этом. Но это не недостаток, это просто такие отличия двух мотоциклов. Ездить даже в городе в глухих пробках этот период обкатки уже становится утомительным. Хочется газ открыть побольше или быстро увернуться или перестроиться, а нельзя, старюсь изощряться но не нарушать рекомендации обкатки.

07.05.2009, 22:01 #15

До 1000 км пробега осталось 70 км. Собственно обкатка почти завершина. По сегоднешней мокрой погодке было достаточно понять, что штатная резина у Apache не очень любит влажное покрытие. Было много ситуаций попробовать и как тормозит и как ведет себя при приодолении трамвайных путей под разным углом. Скользит по рельсам как по маслу. Рельса вообще для всех мото не безопасное место, но помница мне штатная резина YBR немного увереннее себя вела в этой же обстановке. Позже я поставил Pirelli Sport Demon и вообще практически забыл что пожет повести колесо. Одназначно надо менять резину, если не найдется комплект то хотя бы только заднюю. Не очень хотелось бы разложиться в дождик. А в дождик я езжу почти всегда. Еще я замечаю, что прогревать Apache приходется немного дольше чем YBR. А вот со светофора стартанул более резво чем YBR, до 80 км набирает немного быстрее, больше разгонять я не стал. С секундомером конечно ни кто не замерял, все эти мои сравнения - это мои внутренние ощущения и воспоминания как здесь же ездил на YBR-ке. Ну а в целом все равно ловлю себя на мысли что ездить на "Апачике" нравится больше, во всяком случае - пока. Ну а там посмотрим как он себя ведет по настоящему, осталось завтра доехать до работы и вернуться и все можно отжигать по полной.

21.05.2009, 00:03 #20

Обкатка уже прошла, но не было возможности что то еще написать про отличия Apache от YBR. Последние две недели все время занят, все время в разъездах и все время на "Апаче" в любую погоду. Если подвести черту сравнений, то пожалуй он мне все таки нравится немного больше чем YBR. Не нравится только его резина и отсутствие багажника, но этот вопрос все таки решаемый. Есть еще такая мелочь как более длительный прогрев и посильнее вибрация на больших оборотах двигателя чем у YBR-ки. Вожможно это просто свойство этого двигателя. Максималку и расход бензина до сих пор так и не удавалось замерить и испытать, больне чем 90км не разгонялся, но подхват двигателя более резкий и перестроится или нырнуть в свободное окно в пробках удается быстрее чем на Yamaha. Люди которые ездят на больших кубатурах почитав это наверно ухмыльнутся, но сравниваются именно эти малокубатурные мотоциклы и они не претендуют на какие нибудь супер подвиги по максималке и прочему. Сегодня утром ехав на работу по Волгоградскому проспекту меня догнала девушка на Kawasaki Ninja 250, на светофоре поздоровались и все, только я ее и видел, так стартанула... А про эту "Нинзю" писали как то, что это тихоход и просто стоит а не едит. Пока ни чего не ломалось, не перегорало, ни чего не дребезжит и не стучит (тьфу, тьфу) Обычная рабочая каждодневная рутина. В предстоящие выходные отрегулирую клапана, если что то будет всплывать, буду добавлять в сравнения.

07.11.2009, 12:19 #56

Оставлю тоже свои коментария. Сезон закрыл так же 20 октября, закончилась страховка. Еще немного можно было бы поездить, но продлевать страховку уже не было смысла. Пробег 9456 км. За весь период эксплуатации не было ни каких поломок, ни каких косяков. Лампочки не горели, все включалось, все переключалось как нудно. Падений не было, царапин нет. "Апач" такой же как и YBR-ка собственно, только внешне поинтереснее выглядит и больше на взрослый мотоцикл похож. Вобщем я ездил и получал удовольствие на нем. Но тем не менее буду продавть и пересаживаться на не большой макси скутер. Думаю многие не поймут моего решения. Просто практика показала мне, что для моего профиля работы на макси удобнее. Весь день в седле, все время куча вещей с собой и иногда много чего нужно доставить. В дождик больше защищен чем на мотоцикле. И пластик немного прикрывае и высокий лобовой обтекатель помогает. Выбор макси из не дорогих - фирма Sym, модель Joyride 200i EVO.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настоящее время мой синенький Йобрик пытается найти себе уже четвёртого хозяина, а владельцем Апача ЙОГа стал Антонио.

Паша уже вкатался в 125 кубов???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, что то мой мот дороже с годами становиться....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Apache нет в Саратове, будет первый YBR-ка  :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Apache нет в Саратове, будет первый YBR-ка  :ab:

Как это нет?! У меня есть! Пока устраивает во всём! Вкататься не успел, т.к. дальше магниту особо не выезжаю...сравнивать особо не с чем...но по внешним характеристикам намного больше YBR нравится.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я имею ввиду в продаже =). Мне кажеться, что он мне больше чем YBR-ка подходит, из-за того хотя бы, что по больше. Маловата мне YBR-ка. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще на хонде дио начинал свой первый сезон, и не парился по поводу размеров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще на хонде дио начинал свой первый сезон, и не парился по поводу размеров.

Как медведь на пеньке? :cz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще на хонде дио начинал свой первый сезон, и не парился по поводу размеров.

А я и не парюсь  :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу